Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Новая окружная дорога

deSigner

Рекомендовані повідомлення

В Березовке дорога планировалась в лесу, прямо перед въездом в село( в районе конструкции, которая идет через всю дорогу) Там в прошлом году даже пробную вырубку сделали. На этом все и закончилось.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Окружная в трех вариантах, в рассмотрении.

Варианты мостовых переходов в районе Вышгорода и Украинки.

b79cd5a40530t.jpg

 

9908e418973dt.jpg

 

25f8a9a68c6ct.jpg

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Окружная в трех вариантах, в рассмотрении.

Варианты мостовых переходов в районе Вышгорода и Украинки.

b79cd5a40530t.jpg

 

9908e418973dt.jpg

 

25f8a9a68c6ct.jpg

 

Может эти планы немного остудят споры?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Окружная в трех вариантах, в рассмотрении.

Варианты мостовых переходов в районе Вышгорода и Украинки.

 

Это те варианты, которые сечас в рассмотрении??? Потому-что вроде переход южнее Вышгорода ранее рассматривался, но был отклонен.

Вот тут см, www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=20114&postcount=2 и смотр дату поста.

Что, к нему вернулись?

Или это все таки старые карты? Потому что в 2008 уже были новые варианты. Вот последний ДОкризисный.

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=105494&postcount=89

 

А вообще теме через месяц ЧЕТЫРЕ года, а построено - АЖ 7 км. дороги. С такими темпами наверное я погорячился, когда писал про внуков. Наверное только правнуки НАЧНУТ ее пользоваться. И то под конец своей жизни.

Змінено користувачем dms
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем сейчас делать всю окружную?

Могли бы сделать хотя бы южную часть с мостом в районе Украинки и соеденить житомирское, одесское, луганское и харковское направления.

А на северном достроили бы пока что малую окружную и соеденили бы с Черниговским направлением...

Ну нет много денег да и мощностей - так что лопнуть..?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жалко, что не делают дублирование вышгородской дамбы.

Один из вариантов маршрута по КВХ вселял надежду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жалко, что не делают дублирование вышгородской дамбы.

Один из вариантов маршрута по КВХ вселял надежду.

 

Да, и переход черед Десну между Пуховкой и Новоселками.... Неужели этого не будет никогда :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может кто-нибудь знает, как в р-не Безрадычей будет проходить новая окружная? (по карте не могу разобрать, где конкретно)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Окружная в трех вариантах, в рассмотрении.

Варианты мостовых переходов в районе Вышгорода и Украинки.

 

Это однозначно старые варианты ( переход Днепра в районе Вышгорода, Десны между Зазимьем и Пуховкой и южнее Рожевки).

 

На новых генпланах Киева и последних проектах окружной северный мостовой переход был перенесен в район Петрівці - Новоселки, переход Десны между Пуховкой и Рожнами, севернее Рожевки.

 

Вообще создается впечатление что в стране ПОЛНЫЙ БАРДАК и пацанва под процесс пиления бюджета даже не удосуживается согласовать документацию разных проектов....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может кто-нибудь знает, как в р-не Безрадычей будет проходить новая окружная? (по карте не могу разобрать, где конкретно)

 

Ориентировочно через дачные участки - правее от поворота на Новые Безрадичи. Но та дачки непростые... поэтому это пока планы.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А пуховку затронет эта окружная , есть опасения часть Пуховки ближе к Рожнам "Прихватизации" под окружную, а то там нам предлагают участок

Ничего ли не угрожает пуховчанам? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Александр Попов считает, что свыше 200 км для Большой кольцевой – много. К слову, губернатор Киевщины с этим согласен.

- В Москве кольцевая дорога – 109 километров, – заявил г-н Попов. – По моему мнению, Киеву и области было бы целесообразней иметь Большую кольцевую дорогу не 200 километров, а где-то 100-120. Хотя без строительства новых мостов ее не может быть вообще.

Когда в Киеве только проектировали и закладывали метро, количество вагонов хотели сделать такое же как в Москве и поначалу был даже такой проект. На что "москва" сказала - вы идиоты, зачем вам столько же вагонов?!. проект был переделан........

Когда строилась станция Вокзальная, в проекте был второй выход в сторону штаба ВО. На что тогдашний нач. штаба "возмутился" - "хотите подкоп под штаб сделать?"

Станция метро Вокзальная стала такой как мы ее сейчас видим...

 

100 км радиуса это круг около 30 км диаметра.. посмотрите на карте как выглядит Киев, его размеры, а как он будет лет через 30 выглядеть?

 

Аналогичная фигня с окружной, проект которой будут еще не раз кроить и переделывать "под всех чинуш".... мать их за ногу...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100 км радиуса это круг около 30 км диаметра..

где-то ошибочка... радиус - это вообще-то половина диаметра.8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще теме через месяц ЧЕТЫРЕ года, а построено - АЖ 7 км. дороги. С такими темпами наверное я погорячился, когда писал про внуков. Наверное только правнуки НАЧНУТ ее пользоваться. И то под конец своей жизни.

Точно погорячились. Когда в 1966 году раздавали участки под сады на Осокорках в районе причала Нижние 2, после 114 улицы была оставлена широкая полоса для будущей окружной дороги. Естественно, планировался и мост. Кстати, по легенде примерно там планировалась дорога и тоннель под Днепром еще в 1940 (который начали прокладывать, но помешала война). Эти земли тоже раздали под сады через 20 лет, когда стало ясно, что если и строить окружную, то уже намного дальше. Так что Киевская окружная, - это что-то вроде вечной стройки. Может при китайцах и построят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может при китайцах и построят.

 

наверно это будет скоро

 

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где-то ошибочка... радиус - это вообще-то половина диаметра.8-)
100 км круга конечно :)

если этот круг наложить на Киев - можно сильно удивится как это мало уже на сегодня, а завтра....?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Т.к у самого дача в Бучанке-2, Березовка, то детально начал изучать проект окружной дороги, эта дорога будет проходить левее ...

Судя по всему по лесу возле Лелечего хутора.

Купили, как говорится участки в тишине...

Информацию и карту брал из автодора.

Крестиком на карте пометил рахмещение кооператива..

Если не прав давайте обсуждать....

Кстати, что по поводу юридической стороны вопроса, если садоводчество и земля приватизирована-имеют ли право принудительно выселять... и что могут предложить взамен?...?

 

radikal.ru/F/i028.radikal.ru/...b49d4.jpg.html

 

(ссылка устарела)

img-4270720-0001.pdf

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.к у самого дача в Бучанке-2, Березовка, то детально начал изучать проект окружной дороги, эта дорога будет проходить левее ...

Судя по всему по лесу возле Лелечего хутора.

Купили, как говорится участки в тишине...

Информацию и карту брал из автодора.

Крестиком на карте пометил рахмещение кооператива..

Если не прав давайте обсуждать....

Кстати, что по поводу юридической стороны вопроса, если садоводчество и земля приватизирована-имеют ли право принудительно выселять... и что могут предложить взамен?...?

 

(ссылка устарела)

 

www.ukravtodor.gov.ua/clients...257463001FA3E9

Інформація з будівництва Подільсько-Воскресенського мостового переходу

 

У жовтні 2010 рокувідкрито рух автомобільного транспорту по Набережно-Рибальській дорозі та Гаванським мостом в сторону житлового масиву Оболонь та вул. Набережно-Хрещатицької, а також проїзд естакадою по вул. Набережно-Хрещатицькій, які прийняті в експлуатацію.

Частина траси мостового переходу довжиною 1100 м проходить на території земельних ділянок, виділених в користування окремим юридичним особам із земель комунальної власності. Зазначеними юридичними особами у 1960-1970 роках створено садівничі товариства (Русанівські та Воскресенські сади). Для потреб будівництва підлягає вилученню 259 земельних ділянок, на яких розміщено садові будинки.

Вже укладені договори з більшою частиною власників будівель садових товариств на різні види компенсації (грошові компенсації, квартири, земельні ділянки з будівництвом садових будинків), з іншими - ведуться переговори.

Орієнтовний термін введення в експлуатацію Подільсько-Воскресенського мостового переходу - ІІІ квартал 2013 року.

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Уже в середине этого года утвердят проект строительства 213-километровой дороги вокруг Киева стоимостью 55 млрд грн., за проезд по которой будут взимать плату.

Как пишет газета "Комсомольская правда в Украине", чиновники не первый год кормят киевлян обещаниями избавить город от пробок, построив дополнительное "кольцо". Но долгие 5 лет идея соорудить Большую окружную дорогу так и оставалась на бумаге. И лишь теперь в "Укравтодоре" отрапортовали: проект выполнен почти на 90 процентов, и уже в текущем году начнут искать инвесторов, которые бы профинансировали строительные работы.

Учитывая масштабность проекта, строительство дороги будет проходить в три этапа. На первом этапе в "Укравтодоре" планируют построить участок длиной 74 км от дороги Киев - Знаменка до трассы Киев - Чернигов стоимостью 20,6 млрд грн. Дорожники говорят, что справятся в кратчайшие сроки, ведь 65 км этой дороги уже построено и ее нужно лишь реконструировать. Далее возьмутся за дорогу от участка Киев - Ковель до Киев - Знаменка протяженностью 77 км и стоимостью 4,3 млрд грн. Последней на очереди будет дорога от направления Киев - Чернигов до Киев - Ковель - Ягодин, длина которой 62 км и стоимость - 30 млрд грн.

Кроме того, севернее и южнее Киева появятся два моста, которые соединят левый и правый берега Днепра. Длина южного составит 4,5 км, а северного - 8,2 км.

- Это будет дорога высочайшего класса, с которой сможет сравняться лишь небольшой участок шоссе Киев - Борисполь, - рассказали "КП" в пресс-службе "Укравтодора". - Практически все пересечения планируются на разных уровнях развязок и эстакад. Сама же дорога будет иметь по 6 полос в обе стороны. Не будет светофоров, наземных переходов. Кроме того, установим специальные информационные табло для водителей.

Правда, несмотря на то что проект почти готов, пока так и не решен вопрос с финансированием строительства. В "Укравтодоре" говорят, что летом будет оглашен конкурс на концессионных условиях, то есть дорогу строит инвестор, зарабатывает на ней деньги, но она принадлежит государству.

- К сожалению, государство не в состоянии выделить нужные нам деньги, - продолжают в "Укравтодоре". - Поэтому мы решили предложить инвесторам возвращать деньги за счет платы за проезд по окружной. Также им позволят размещать вдоль дороги рестораны, отели и заправки.

Однако как именно будет реализован механизм платы за проезд, пока никто не знает. Но рассматриваются два варианта. По одной из задумок, на 22 уровневых развязках разместят пропускные пункты, где и будут взимать плату с водителей. Но эта идея чересчур дорогая, да и приведет к большим пробкам на подъездах к дороге. Поэтому, скорее всего, на вооружение возьмут практику, которую уже несколько лет используют польские дорожники. У них каждый водитель заблаговременно может купить специальный талон, который крепится к лобовому стеклу. Правда, у наших соседей такое ноу-хау привело к появлению нового вида мошенничества. Сейчас в Польше через Интернет практически за копейки можно прикупить такой поддельный талон. Вряд ли и у нас побрезгуют заработать на этом...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.к у самого дача в Бучанке-2, Березовка, то детально начал изучать проект окружной дороги, эта дорога будет проходить левее ...

Судя по всему по лесу возле Лелечего хутора.

Купили, как говорится участки в тишине...

Информацию и карту брал из автодора.

Крестиком на карте пометил рахмещение кооператива..

Если не прав давайте обсуждать....

Кстати, что по поводу юридической стороны вопроса, если садоводчество и земля приватизирована-имеют ли право принудительно выселять... и что могут предложить взамен?...?

 

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)[/url]

 

У нас кооператив рядышком, примерно там, где надпись "Любимовка" на карте. По одной из ссылок на карту Укравтодора впечатление такое, что развязка с Н.Окружной будет начинаться сразу за поворотом к нам (на Миколаивку, Немешаево). Мы правда от Ж.трассы где-то в 2-3 км, и на том спасибо, как говорится.

 

ЗЫ. По юр.стороне, вроде слышала что недавно В.Рада приняла изменения в законопроект об отчуждении частной собственности для стратегических нужд. Это буквально месяц-два назад было. Юристы меня поправят, если не права, но я так поняла из прессы, что с принятием этого з-проекта да, теперь таки да, могут отчуждать, и механизм отчуждения стал гораздо проще, и конечно не в пользу собственников ;(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по 6 полос в каждом направлении, 22-х уровневые развязки, участок 77 км в 10 раз дешевле остальных. Проект, наверное, на реферат.ру скачали.

 

Деньги при проектировании так сладко пилить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по 6 полос в каждом направлении, 22-х уровневые развязки, участок 77 км в 10 раз дешевле остальных. Проект, наверное, на реферат.ру скачали.

 

Деньги при проектировании так сладко пилить.

 

Да не, с 77 км. там все правильно. Во-первых, потому что из них 64 только реконструируем, а не строим, а во-вторых, потому что на остальных двух участках есть мосты, по 5 и 8 км., (кстати, на третьем участке - еще и мост через Десну, который не упомянут в статье). А это не шутки.

Но вот про то, что проектирование - самый сладкий этап - это таки да. И вообще цикл будет такой. Запроектировали (деньгу попилили) - построили 10км дороги - решили, что проект неправильный - снова перепроектировали (проели следующую деньгу) - построили 10 км. дороги - снова решили, что проект неверный и так долго-долго по кругу. И видимость работы создается, и деньги пилятся легко, просто и со вкусом. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1. У нас вся экономика построена на проектах. Только появляется возможность "урвать", сразу тут как тут "проект" развития Киева, окружной ... инвентаризация гаечных ключей :) Если что, то подкопаться не к чему (документы сделать не проблема), даже проще чем с гречкой :)

 

Ссори за офтоп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по-поводу реконструкции 64км на перовом этапе, это они наверное пошутили, так как им не просто реконструкцию, а нужно будет растянуть 2е полосы в 6ть полос, к тому же на многих отрезках по обе стороны этих 2х полос растут нормальные такие заросли с тополями, кустами и т.д.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Добавлю в темку полудохленький сайт "Киевгенплана"

(ссылка устарела)

 

Может оживет и сослужит службу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...