Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

а верхний предел есть? тут чем больше ампер часов, тем лучше, или есть верхний предел, который лучше не переступать ?

Верхнего предела нет, но большой аккумулятор дольше заряжается от работающей станции.

Вполне можно поставить автомобильный, даже б/у - на генераторе еще какое-то время он послужит. Раскрутить одноцилиндровый двигатель 390 куб.см. куда проще автомобильного. А зарядка типа "Актиона" неплохо восстанавливает старые аккумуляторы.

Не стоит переступать, низковольтная часть генератора (12 вольт) имеет свой разумный предел.
Вне зависимости от емкости, любой 12-вольтовый аккумулятор выдает 11,7-12,6 В в зависимости от степени заряда. Навредить стартеру они не могут.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Верхнего предела нет, но большой аккумулятор дольше заряжается от работающей станции.

Вполне можно поставить автомобильный, даже б/у - на генераторе еще какое-то время он послужит. Раскрутить одноцилиндровый двигатель 390 куб.см. куда проще автомобильного. А зарядка типа "Актиона" неплохо восстанавливает старые аккумуляторы.

Вне зависимости от емкости, любой 12-вольтовый аккумулятор выдает 11,7-12,6 В в зависимости от степени заряда. Навредить стартеру они не могут.

Возможно Вы не подумали о времени длительной работы стартера (когда не запускается ДВС многие будут крутить до победного).Большинство технически неграмотных владельцев не понимают простых вещей : если за 3 - 8 -15 секунд нет запуска - начать с проверки наличия топлива,и если оно есть - консультироваться у более грамотных.При сгоревшем стартере уже никто не поможет,по крайней мере быстро.:drinks:Ток заряда АКБ от генератора электростанции имеет свой лимитированный предел (5 -10 Ампер у маломощных).Поэтому не стоит ставить АКБ много большей ёмкости,чем рекомендует производитель,1-стартеру точно может навредить (перегрев и ...:evil:). 2 - постоянно недозаряженный АКБ долго жить не будет.:drinks: При рекомендованных 18 - 55 А\ч не стоит ставить 100 - 140 А\ч,тем более б.у. -может подвести в нужный момент.

Змінено користувачем MBdoc
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не стоит переступать,низковольтная часть генератора (12 вольт) имеет свой разумный предел

Совсем не понятна эта Ваша фраза... Какое отношение имеет "низковольтная часть генератора" к емкости аккумулятора?

Ничего не понял :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При рекомендованных 18 - 55 А\ч не стоит ставить 100 - 140 А\ч

 

Согласен, лучше взять нормальную необслуживаемую батарею - на много лет работы при правильном уходе.

100 А-часов - размером немногим меньше генератора, вряд ли кто-то захочет такую ставить :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совсем не понятна эта Ваша фраза... Какое отношение имеет "низковольтная часть генератора" к емкости аккумулятора?

Ничего не понял :-)

Самое прямое - способностью заряжать АКБ за определённое время (номинальный ток зарядки).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен, лучше взять нормальную необслуживаемую батарею - на много лет работы при правильном уходе.

100 А-часов - размером немногим меньше генератора, вряд ли кто-то захочет такую ставить :)

Ёмкость в 100 - 140А\ч адресована б\у АКБ,которая уже нормально не запускает V6-V12,бензин или дизель - без разницы,старый АКБ ненадёжен и поэтому ему не место в системе запуска генератора,особенно в зимних условиях.Процесс дальнейшей деградации пластин непредсказуем и неизбежен.:drinks:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению у меня несчего проверить, с ноута, с компа, с телефона, с планшета все нормально, но там везде винда, может в этом прикол.

 

Ура !!! Сайт работает с недоеденых яблок в том числе :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ура !!! Сайт работает с недоеденых яблок в том числе :)

 

Вау. Спасибо. С меня причетается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прочитал тему и окончательно запутался.

Неожиданно для РЕС пришла зима и мы опять 13 часов сидели без света, ко всему прочему неожиданно для меня сдохла зарядка ФОРТ-45 и он еле еле протянул отопление на этот период.

Опять остро встал вопрос генератора и я поднял старые записи и погрузился в муки выбора.

Необходимо: 3 фазы (разводка), ~5квА, электростартер, надежный и что бы про него в принципе забыть. Отключают раза 3-4 в году на 3-24 часа (плановые + аварии на высоковольтных).

Я очень склоняюсь к SDMO, это мне еще на соседних форумах насоветовали. И естественно почему-то к дизельному. По этому вроде как определил для себя SDMO DIESEL 6500 TE 6.5kVA.

НО, есть ряд вопросов. Чего я зациклился на дизеле и чего я считаю его наиболее надежным.. Запустится ли он в -20. Можно ли его бросить на поддон под навес или необходимо городить для него утепленную будку?

 

У меня соляра асоциируется наверно с надежностью и доступностью из за оффроуда, так как скажем на зимниках можно залиться исключителньо солярой + в яхтинге парусном в основном везде дизеля, даже скромные крошки..

 

Поругайте плс выбор или предложите альтернативу разумную и обоснованную. Важно что бы поставить его туда, куда технический консультант посчитает более благоразумным и забыть вообще на период его гарантийной эксплуатации в моточасах (ну автоматику возможно довесить в будущем, что бы попу не высовывать в метель лишний раз).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Необходимо: 3 фазы (разводка), ~5квА, электростартер, надежный и что бы про него в принципе забыть.

Я очень склоняюсь к SDMO, это мне еще на соседних форумах насоветовали. И естественно почему-то к дизельному. По этому вроде как определил для себя SDMO DIESEL 6500 TE 6.5kVA.

Трехфазная станция - если нет трехфазных потребителей - решение неправильное. Трехфазники допускают перекос нагрузки не более 30% - Вам надо будет постоянно следить за равномерной нагрузкой по фазам, что в бытовых условиях проблематично. Достаточно на одной фазе включить электрочайник - и генератор остановится.

Так что, скорее, однофазный Diesel 6000 E-XLS. Проблемы со стартом в мороз могут быть, для уличной установки надежнее все-таки бензин, тем более, аналогичная бензиновая станция (Technic 6500 E) на полтора киловатта мощнее (6,5) и на тысячу евро дешевле - разница в цене топлива отобьется после выработки 3 тыс кВт-час...

Сейчас особенно популярна модель SDMO Limited Edition 7500 EXLC - при тех же параметрах, что у Technic цена - по прайсу - 1700 евро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прочитал тему и окончательно запутался.

Неожиданно для РЕС пришла зима и мы опять 13 часов сидели без света, ко всему прочему неожиданно для меня сдохла зарядка ФОРТ-45 и он еле еле протянул отопление на этот период.

Опять остро встал вопрос генератора и я поднял старые записи и погрузился в муки выбора.

Необходимо: 3 фазы (разводка), ~5квА, электростартер, надежный и что бы про него в принципе забыть. Отключают раза 3-4 в году на 3-24 часа (плановые + аварии на высоковольтных).

Я очень склоняюсь к SDMO, это мне еще на соседних форумах насоветовали. И естественно почему-то к дизельному. По этому вроде как определил для себя SDMO DIESEL 6500 TE 6.5kVA.

НО, есть ряд вопросов. Чего я зациклился на дизеле и чего я считаю его наиболее надежным.. Запустится ли он в -20. Можно ли его бросить на поддон под навес или необходимо городить для него утепленную будку?

 

У меня соляра асоциируется наверно с надежностью и доступностью из за оффроуда, так как скажем на зимниках можно залиться исключителньо солярой + в яхтинге парусном в основном везде дизеля, даже скромные крошки..

 

Поругайте плс выбор или предложите альтернативу разумную и обоснованную. Важно что бы поставить его туда, куда технический консультант посчитает более благоразумным и забыть вообще на период его гарантийной эксплуатации в моточасах (ну автоматику возможно довесить в будущем, что бы попу не высовывать в метель лишний раз).

Однозначно при круглогодичном уличном хранении и эксплуатации Вы очень сильно уменьшаете ресурс (конденсат,пыль и т.д.) и возможность запуска ДВС в приличный мороз + повышенный износ (ДВС) при работе под нагрузкой без достижения рабочей температуры (на приличном морозе - почти всегда). НЕ берите в сравнение всепогодные судовые дизеля с бытовыми электрогенераторами - у них разница в стоимости более,чем в 10 раз ! При Ваших потребностях + надёжность и автозапуск - бензиновый генератор в утеплённом помещении,со всеми правилами эксплуатации.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трехфазная станция - если нет трехфазных потребителей - решение неправильное.

У меня разводка не позволяет взять однофазник, тогда не пойми что будет запитано - потребители распределены по фазам исходя из нагрузок. Как - уже кто его вспомнит - но к примеру холодильники висят на одной, скважина на другой, морозильный ларь на третьей и тд.

По остальному сенкс.

При Ваших потребностях + надёжность и автозапуск - бензиновый генератор в утеплённом помещении,со всеми правилами эксплуатации.:beer:

В утепленном никак не выйдет к сожалению. Ну не верю я что все пихают генираторы блин в дом или куда то рядом с домом - это ж вонь в любом случае, хоть куда засовывай выхлоп.

Максимум что я могу ему организоваться это будку подальше от дома. Ну если прямо скажем утепление более чем на 30% увеличит мне моторесурс, то я возможно заставлю себя утеплить будку минватой.

Может тогда стоит взять в кожухе? Они вон на заправках круглогодично стоят и все с ними в порядке..

На самом деле когда я начинал стройку у меня не было такой полезной штуки как электричество и был куплен китайский самый дешевый бензиновый геник из Епика, я даже марку его не помню на F как-то. Без всякого кожуха. Он не затихал вообще так как начинал я в декабре при -10 и в бытовке был только електрообогреватель. Его убивали жестоко - жил он под навесиком из досок рядом с бытовкой. Втыкали в него все, начиная от плитки и света и заканчивая инструментом. Не помню сколько он там обитал, но когда стройку закончили он хоть и выглядел очень уставшим и разлагающимся, но заводился и пыхтел исправно.

Ради "8 часов два раза в год" строить утепленное помещение и уделять данному вопросу время, при стоимостях самого дивайса от +-2 килоевро вижу абсурдным. Мне проще тогда докупить батарей к Форту, попросить спецов намудрить туда возможность подачи внешнего питалова и купить к нему самый дешевый бензиновый китай, на случай отключения более чем на сутки (чего еще пока не было), что бы запитать критичных потребителей через форт с улицы.

 

Я к сожалению не вхожу в олигархические круги, по этому прошу подсказать насколько утепление реально увеличивает срок эксплуатации? Можно ли в связи с нежелательной нагрузкой до выхода на рабочую температуру устанавливать автоматику с задержкой (то есть пропал +, завелись, подождали 5 минут, подключили "дом")? Есть ли смысл искать бензин в кожухе, что бы не строить утепленное есть ли такое вообще и насколько реально это увеличивает моторесурс в сравнении с голым? :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня разводка не позволяет взять однофазник, тогда не пойми что будет запитано - потребители распределены по фазам исходя из нагрузок. Как - уже кто его вспомнит - но к примеру холодильники висят на одной, скважина на другой, морозильный ларь на третьей и тд.

 

Устанавливается переключатель который при работе от генератора подаст фазу гены на все три нагрузки и в доме всен будет ок. Ну а при автоматикек все это уже полностью автоматически делается и еще можно и защиту от перегрузки сделать с обратным включением после сработки.

 

Добавлено через 7 минут

В утепленном никак не выйдет к сожалению. Ну не верю я что все пихают генираторы блин в дом или куда то рядом с домом - это ж вонь в любом случае, хоть куда засовывай выхлоп.

 

Толку от утепления если нет источника тепла, просто защита от атмосферных явлений нужна, или если уже и утепляться то тогда ставить подогрев картера.

 

В капоте европа это уже от 30тысч на вскидку, у SDMO там есть, у Хонды есть инвертор тихий в капотике за порядка 40тысч, ну а если попроще то смотрите на KDE6500T, они в капоте, дизеля, китайци, соляру только настоящую зимнюю лить и аккуму заменить на автомобльный и может даже будет жить без помещения.

 

А вообще SDMO дизель правильное решение.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Как и все на форуме прошу помощи у гуру.

К подготовке к новому строительному сезону и в связи с неопределенности в вопросе электрификации массива задумался вопросом покупки генератора для стройки.

Основные требования:

1. Мощность не менее 5кВт, однофазный;

2. Бензиновый в раме без кожуха;

3. Возможность использовать его для сварки - инверторным сварочным аппаратом;

4. Вес думаю не более 90 кг.

5. Объем бака значения не имеет.

6. Наличие электростартера непринципиально, но возможно рассмотрю варианты.

 

Использоваться будет для питания сварочника, возможно для электроинструмента (когда сварочные работы проводиться не будут).

В дальнейшем возможно на первое время, будет использоваться для обеспечения дома электроэнергией во время отсутствия электричества.

 

Основное назначение гены - обеспечение строительства дома.

Работать в режиме 8/7 или 24/7 не будет.

 

На данный момент уже третий год активно эксплуатируется дешевый китайский Эталон на 2.5 кВт (замечаний к работе нет, заводиться с пол оборота ручным стартером).

 

Прошу помощи в выборе генератора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня разводка не позволяет взять однофазник, тогда не пойми что будет запитано - потребители распределены по фазам исходя из нагрузок.

Dalet ответил правильно - фаза подключается ко всем трем линиям и все работает. Но если трехфазная станция принципиальна, есть Geko с асинхронными альтернаторами - они единственные выдерживают перекос до 80%. Но это самые дорогие станции - к примеру, 6401ED-AA_HEBA (6,1 кВт в трехфазном режиме, 5,2 - в однофазном) - цена 3066 евро. Плюсы - идеальная синусоида, отличная климатическая защита (IP44), высокий моторесурс, максимальная надежность.

 

Кожух можно поставить на любую станцию, цена - 15 тыс. грн. Думаю, дешевле будет сделать будку в полкирпича с решетками-жалюзи и минимальным обогревом (пару лампочек или кусок нагревательного кабеля в полу).

 

Добавлено через 12 минут

Прошу помощи в выборе генератора.

Из недорогих и относительно "брендовых" - китаец Rotex RX7000E - 6,5 кВт с электростартом. Прайс $988

Чуть получше - Hyundai HY7000LE - цена 12 тыс. грн.

Отличная рабочая лошадь - француз с ручным запуском SDMO HX 6000-S - прайс 1230 евро, на оригинальной Honda GX390, 6 кВт с отличными характеристиками. Минус - малый бак (6 л), но для рабочей станции это не страшно.

Все три пока есть в наличии, цены обсуждаемы.

  • Лайк 1

Прошу знающих ответить на мой вопрос:beer:

 

Итак, нужен генератор 5-6 кВт однофазный. Поскольку включаться будет редко то смотрю в сторону проверенных временем китаёз, типа Forte, Firmann и Kipor

 

Вопрос в чем, у них у всех 2 а то и 3 розетки на корпусе. У меня ввод в дом 1 розетка, туда и надо подключить. Но, в магазине продавец сказал что есть умельцы переделывают 2 розетки по 16А на одну в 32 на самом генераторе и тогда можно ее спокойно нагружать под 5кВт...

Здесь кто-то может предложить подобный вариант?

 

О существовании генераторов сразу с розеткой на 32А знаю, по бюджету не потяну...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 розетки по 16А на одну в 32 на самом генераторе и тогда можно ее спокойно нагружать под 5кВт...

Здесь кто-то может предложить подобный вариант?

 

делал много раз. могу сделать на Kama KGE6600E за 8170грн + розетка 32А -100грн

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

делал много раз. могу сделать на Kama KGE6600E за 8170грн + розетка 32А -100грн

 

Пасиб, я уже успел вам в личку отправить:D

 

А можно это сделать на моделях фирман, ротекс или форте, которые в пределах 5000-6000 грн?:beer:

 

А вообще,хотелось бы в комплексе, купить Генератор с переделанной розетку, получить его доставку на дачу и сразу сделать на месте переключатель сеть-генератор. Сейчас у меня ввод в дом осуществлен обычной вилкой такого плана на стене в 3х метрах от того места где будет стоять генератор

IP44_New_Industrial_plug_220_418V.jpg

 

все это хотелось бы реализовать на след неделе

 

Добавлено через 1 час 20 минут

определился с выбором

 

 

Forte FG8000E, готов выслушать предложения:beer:

Змінено користувачем abkiev
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильное решение-генератор дизельный однофазный из подогревом электрическим!Загородить сеткой обычной и накрыть чтобы не попадал дождь!У генератора 3 попытки запуска автоматически!При минус 25 из хорошим аккумулятором проблем нет-проверено лично уже 8 лет!
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильное решение - правильный подбор в каждом конкретном случае.

У меня он включаться будет 5-10 раз за холодный сезон...в баньке выделил комнату 1х1м с отдельным входом с улицы, там он и будет стоять.

Зачем мне переплачивать за дизель и городить обогрев??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильное решение - правильный подбор в каждом конкретном случае.

У меня он включаться будет 5-10 раз за холодный сезон...в баньке выделил комнату 1х1м с отдельным входом с улицы, там он и будет стоять.

Зачем мне переплачивать за дизель и городить обогрев??

 

 

Только вентилятор на охлаждение обязательно. Дверей открытых иногда маловато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставлю вентилятор в стену и запитаю на генератор, автоматом пусть включается и гонит воздух прямо на гену..там расстояние будет 15-20 см от вентилятора до генератора
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток всем! Прошу консультации у уважаемого Dalet конкретно по Sturm РG 8755Е и Кентавр ЛДГ 505 ЭК. Склоняюсь к дизелю так как у меня три авто и все дизеля. Ремонт ДВС для меня не проблема-были бы запчасти. С электро частью хуже,но есть друг и тоже были бы запчасти. "гена" будет установлен в неотапливаемом гараже,выхлоп-на улицу. Включение только на аварийные случаи. Имеете ли Вы отзывы по этому дизельку? Если не его,то первый вариант будет куплен однозначно. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если:

 

 

То тогда берите.

 

Простите за беспокойство еще раз. Что,быстро сдыхает движок дизельный?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...