Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

Ясно, но все предложенное мне в 3 мазду седан не влезет.

 

А если NIK 2700 или Geko 2600E-A / HHBA, что скажите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если NIK 2700

 

есть отакая штука - pictehno.com/benzinovaya-elektrostanciya-united-power-ig2400s/ (сайт не мой, это так что первое попалось)

могу по приятной цене сделать, ну по крайней мере сравнительно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ясно, но все предложенное мне в 3 мазду седан не влезет.

А если NIK 2700 или Geko 2600E-A / HHBA, что скажите?

Geko 2801 становится на сидение седана вместе с коробкой. Если без коробки - может и в багажник войти, надо пробовать. Высота 45 см.

2600E-A - это очень старая модель на двигателе Honda, предок Geko 2801.

НИК 2700 - агрегат неплохой, но это инверторная станция, там достаточно нежная электроника, к пусковым токам относится плохо. А замена платы по цене как треть генератора.

318439661_Geko2801.thumb.jpg.1ac48b0b812fc2a60a55a8604cd8ef54.jpg

1572681664_Geko2801.thumb.jpg.1e5befbece26822cc63f7b47c2945c6b.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Geko 2801 становится на сидение седана вместе с коробкой. Если без коробки - может и в багажник войти, надо пробовать. Высота 45 см.

2600E-A - это очень старая модель на двигателе Honda, предок Geko 2801.

НИК 2700 - агрегат неплохой, но это инверторная станция, там достаточно нежная электроника, к пусковым токам относится плохо. А замена платы по цене как треть генератора.

 

У меня максимум 39-40 заходит в багажник. На заднее сидение и Q-power влазит, но он больше как стационарный (как работает мне нравиться).

 

2600 E–A/HHBA - новый, но без гарантии предлагаю за 9300грн.

 

Добавлено через 2 минуты

есть отакая штука - pictehno.com/benzinovaya-elektrostanciya-united-power-ig2400s/ (сайт не мой, это так что первое попалось)

могу по приятной цене сделать, ну по крайней мере сравнительно.

 

А NIK 2700 Вы совсем не советуете - новый, документы, но без гарантии - 7000 грн.

 

Dalet и Engeneer - если вы против двух вышеперечисленных вариантов, то пока буду возить q-power на заднем сиденье :) и спасибо вам за консультации!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На заднее сидение и Q-power влазит, но он больше как стационарный (как работает мне нравиться).

Так в чем же дело? Нужно брать!:-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

новый, но без гарантии предлагаю за 9300 грн.
Эта станция не может быть новой, ей уже много лет, а генераторы с годами стареют так же, как и автомобили.

В 2015 году дважды участвовал в продаже "слегка б/у" техники и оба раза сервисники выявили подвохи - в первом случае была подгоревшей обмотка альтернатора, во втором на большом дизеле переставили панель с нулевым счётчиком моточасов, а выработка поршневой оказалась почти стопроцентной. Боюсь я таких станций с рук. Если есть желание - могу дать контакты сервиса НИКа, они протестируют. Но не факт, что она долго прослужит с насосом, всё-таки у инверторных немного другая сфера применения.

 

Бесщёточный Q-power - более надёжный вариант для вашей задачи.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо! Денег сэкономили, однозначно! Ну что же буду ездить на минивэне и немного под качаюсь с q-power. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А NIK 2700 Вы совсем не советуете

я их ремонтировал, ну его к лешему.

 

а тот что предлагал есть кому ремонтировать (не мне)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какого производителя посоветуете?

Это зависит от того, какую цель Вы преследуете. Если с закрытыми глазами, то Honda. Если достойного качества по доступной цене - Q-POWER QPG3000 цена здесь

Тут вот какое дело, можно на ЗАпоре ездить всю жизнь, лежать под ним периодически, но быть счастливым. А можно на Дачии:-) Ну или на 600 Мерсе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята огромное спасибо за ответы и рекомендации. Заинтересовал меня ещё и Q-Power.

 

Однако, сейчас вызову волну смеха, но не могу не упомянуть... пообщался я со своими строителями и ещё СТОшником и вынужден рассматривать ещё один просто диковинный вариант. ;):fool::lol:

 

(Вот с этого места прошу относиться ко мне терпимо, ибо денег просят совершенно смешных, что радует, пугает, ... и правительство наше предрасполагает.)

Диковинный вариант - УД-21херн-знает-что_за_марка. Генератор с консервации МЧС без пробега, нулёвый, "военный" на 4 КВт (8 КВт не более 2 часов работы), движок 2-хцилиндровый(или 4-х, скорей таки 4-х), общий вес 180 кг, запуск кнопкой, ... фото, если доведётся глянуть, то скоро выложу...

(Со слов СТОшника, который будет его ремонтировать и сам имеет такого же "зверя" ;), варит инвертором на ура (демонстрировал), стоимость запчастей - копейки, ...)

 

Что мне нравится в этом безобразии, то весит этот "зверь" много, тяжелей поднять, особенно если он на крыше (10 м высота и одна жиденькая лесенка туда ведёт...) + поставить туда (и снять) можно только краном, иначе только магией. По заверениям жрёт под нагрузкой(!) не более 2,2 л/ч 82 бензин (т.е. 92).

 

PS Надеюсь это был самый колоритный генератор в этой ветке. :) Поэтому скидывать на меня ядерные бомбы прошу нежно! :ROFL: Надеюсь всем понятно, что я бы хотел купить хороший Геко + чтобы его не украли!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Что мне нравится в этом безобразии... По заверениям жрёт под нагрузкой(!) не более 2,2 л/ч 82 бензин (т.е. 92)

 

Не надо верить заверениям - все эти военные СССР-генераторы (весь интернет ими завален) кушают столько, что на бензине разоритесь. Загуглите паспорт этого агрегата и узнаете реальный расход топлива.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стоимость запчастей - копейки, ...)

 

Вот еще одно: запчастей на них нет. Потому что не выпускаются они 100500лет... Вы узнайте, кто может (хочет) сделать такому ТО или ремонт?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PS Надеюсь это был самый колоритный генератор в этой ветке.
У меня в прошлом году заказчик взамен подобному зверю (трёхфазному конверсионному 5 кВт) взял Q-Power и остался вполне доволен. Перед этим пару лет промучился с этим чудом. Просил пристроить, но я не взялся. Подробности не выяснял. Техника имеет свойство устаревать - как морально, так и физически. Это не тот антиквариат, которым стоит заниматься.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пообщался я со своими строителями и ещё СТОшником

 

особенно СТОшнику это больше всего до души, лишний фронт работ никогда не помешает))))

 

ну и больше выше сказанному коллегами добавить нечего, лишь разве это - когда мне звонят по ремонту конверсии я открещиваюсь и убегаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конверсионный генератор такого типа представляет собой как правило двухтактную машину которая жрет бензин смешанный с маслом, по принципу мотоциклов - Минск и Восход. Как не странно она довольно надежна. И гробят ее просто по незнанию. Запаса там Ого-го. И она по многим характеристикам заткнет за пояс всякий теперешний новодел. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как правило двухтактную машину которая жрет бензин смешанный с маслом

 

странно, а я думал что УД2 четырехтактный

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

странно, а я думал что УД2 четырехтактный
Четырехтактный, характеристики здесь.

Обнаружил интересную статью "Вы приобрели двигатель" - посмотри, понравится! :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати может и четырехтактный, спорить не буду по конкретной модели. Просто перевидел их уже столько что могу и спутать. Может это старость? Кстати как то встречал станцию работающую на всякой бодяге типа керосина и спирта и всего чего горит. Подозреваю что и на эфире барабанила бы :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Хочу вставить свои 5 копеек по поводу выбора генератора. Если для дачи или загородного дома, то наиболее выгодно мне кажется брать дизельный генератор. У моего брата стоит – он доволен, а там часто свет отключают. На сколько я помню у него Янмар стоит. У него слабость ко всему японскому)). Кстати, был у них в гостях, как раз, когда света не было – для себя отметил, что он не такой шумный.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу вставить свои 5 копеек по поводу выбора генератора. Если для дачи или загородного дома, то наиболее выгодно мне кажется брать дизельный генератор. У моего брата стоит – он доволен, а там часто свет отключают. На сколько я помню у него Янмар стоит. У него слабость ко всему японскому)). Кстати, был у них в гостях, как раз, когда света не было – для себя отметил, что он не такой шумный.

 

Если это Yanmar L100 то да, это шикарная вещь, с него китайци и содрали все то что сечас дизельное есть в такой мощности.

 

Но и стоят они от 3т.дол. Хотя, того они стоят. Ремонтов нет вообще по оригиналам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В пошуках бензогенератора з електростартером, в подальшому буде автоматизація, пропонуть Matari S7990E по дуууже хороші ціні. Може шановне панство якусь має інформацію про це чудо техніки, та поділиться.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В пошуках бензогенератора з електростартером, в подальшому буде автоматизація, пропонуть Matari S7990E по дуууже хороші ціні. Може шановне панство якусь має інформацію про це чудо техніки, та поділиться.

 

ЗЫ. Ничего в мире не меняется:

 

Производитель: Matari (Япония)

 

А Вы в это верите? Да еще за эти деньги.

 

По сути - обычный китай. своих денег как китай стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ. Ничего в мире не меняется:

 

 

 

А Вы в это верите? Да еще за эти деньги.

 

По сути - обычный китай. своих денег как китай стоит.

Ні в Японію я не вірю, зараз вивчаю ринок, просто ціна дуже хороша. Кіпор, Форте, Хюндай відпадає. БС, СДМО, Фого, дорого. От і вирішив запитати, та щей в подальшому хочу автоматизувати.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ні в Японію я не вірю, зараз вивчаю ринок, просто ціна дуже хороша. Кіпор, Форте, Хюндай відпадає. БС, СДМО, Фого, дорого. От і вирішив запитати, та щей в подальшому хочу автоматизувати.

 

Чем же по Вашему он лучше Кіпор, Форте, Хюндай?

 

О том какой мотор там стоит иформации нет, есть только - SUBARU. А теперь ищем в инете что-то из моторов SUBARU такой мощности. Первая ссылка - samsad.kiev.ua/dvigatel-robin-subaru-ex35-ex350d50020.html

 

И внимание вопрос. Как сделать генератор на таком моторе чтобы он стоял дешевле мотора?

 

Хотите узнать как? Купите, и мы узнаем)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Matari S7990E по дуууже хороші ціні

Можете писать открытым текстом, здесь все свои.

Новая подобная станция в районе $950. Она не лучше чем Kipor KGE6500E, который недавно подешевел до $680.

Если станция б/у, высок риск купить 86 кг металлолома. В прошлом году у меня дважды были случаи, когда "слегка б/у" станции при проверке на сервисе оказывались убитыми в хлам. Причём обе были европейскими.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...