vadimv Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Смарт для города. В Смарт дети не влезут - нужен хэтч. И лучше электрический, чтобы мешалкой постоянно не ворочать и не палить деньги, стоя на светофорах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 21 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 21 листопада 2014 Смарт для города. Если имеется ввиду пластмассовая табуретка на колесах, то она никак не относится к электромобилям, это раз, а два - я в неё всё равно не помещусь. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zerocool Опубліковано: 24 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2014 На территории Российской Федерации впервые начали появляться универсальные электрозаправочные. Разработкой данного проекта занимался концерн «Радиоэлектронные технологии» (госкорпорация «Ростсх»). Первоначально электрозарядные станции (ЭЗС) планировались на отечественные электромобили. В ближайших планах - адаптация подзарядки для автомобилей брендов Tesla и Mitsubish www.autoship.ru/news/2014/08/31/1275.html А мы тут копья ломаем... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kastor666 Опубліковано: 30 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2014 Сообщение от OlaR: ....Машина - это не необходимость (можно обойтись), но она однозначно делает жизнь комфортнее. Я полностью соглашусь с этим тезисом Открою вам обоим секрет - не все на машине только жопу в офис возят. Все вместе или по отдельности: 20кг инструмента, 30км за город, зимой или в дождь, быстро - комфорт краями, вопрос осуществимости. Добавлено через 10 минут А вообще, поскольку я живу на окраине областного центра, время от времени возникают мечты иметь 2 автомобиля - дизельный внедорожник для поездок за городом и электрохэтчбек для поездок по городу. Абсолютно разные требования к проходимости, габаритам, вместимости, маневренности и динамике. И если пытаться их совместить в виде компактного кроссовера, то получается как с уткой - и плавает и летает и ходит, но все это она делает довольно хреново. Не получится этому кросоверу полноценно заменить большой и очень дизельный внедорожник, это да. А вот семейный хетчебек - запросто, разница в большинстве случаев призрачна и заметна только стороннему наблюдателю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 30 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2014 Не получится этому кросоверу полноценно заменить большой и очень дизельный внедорожник, это да. А вот семейный хетчебек - запросто, разница в большинстве случаев призрачна и заметна только стороннему наблюдателю. Да. А еще, в случае "внезапно снег пошел", не получится на работу телепортировать жып, а домой хечбек. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 8 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2021 Новый Renault Megane E-Tech Electric стал полностью электрическим кроссовером Новинка построена на платформе CMF-EV, она же используется в основе модели Nissan Ariya. Длина нового Megane составляет 4.21 м, при этом колесная база — 2.7 м, что позволило инженерам спроектировать просторный салон, учитывая довольно компактные размеры. Весит автомобиль 1624 кг, высота — 1.5 м, ширина — 1.77 м. Megane E-Tech может оснащаться электромотором мощностью 96 кВт (130 л.с.) с 250 Нм крутящего момента или 160 кВт (218 л.с.) с 300 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 7.4 с, максимальная скорость — 160 км/час. Также предлагаются два варианта батарей: емкостью 40 кВт⋅ч (запас хода 300 км, WLTP) и 60 кВт⋅ч (470 км, WLTP). Аккумуляторы имеют гарантию 8 лет. Если в течение этого срока их емкость упадет ниже 70%, Renault бесплатно заменит батареи. В зависимости от модификации Megane E-Tech, поддерживается DC-зарядка мощностью до 130 кВт. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozor Опубліковано: 10 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2021 Все. черный ящик. Дебилов под капот пускать перестали: ampercar.com/bmw-zaboronyt-avtovlasnykam-vidkryvaty-kapot-nazvana-prychyna Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
STAM68 Опубліковано: 13 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 13 вересня 2021 Покупатель пришел к блогерам с новым автомобилем Tesla Model S Plaid и попросил сделать его водонепроницаемым, чтобы показать Илону Маску, что на Tesla можно двигаться под водой, как на подводной лодке. Блогеры удивились, но взялись за этот заказ с энтузиазмом. И зафиксировали все на видео. Подготовиться к эксперименту американцы решили очень серьезно. Для этого они с помощью тяжелой техники построили искусственный водоем глубиной в 7 футов (2,13 метров). Электрокар был дополнительно изолирован, а водитель взял с собой специальный баллон с воздухом. Итоги эксперимента оказались неожиданными: (Можно включить субтитры с переводом на русский) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 13 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 13 вересня 2021 На автосалоне в Мюнхене дебютировал концепт нового электрического хэтчбека Renault 5, серийная версия которого появится в продаже в 2024 году. Он будет стоить на 33% дешевле, чем сейчас стоит Renault Zoe. Запас хода составит около 400 км Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 17 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2021 Прикольно. Раньше только производители софта отказывались. Теперь и производители железяк тоже. 22 хвилини тому, Kirill_Dnepr сказав: GM tells Bolt owners to park 50 feet from other cars in parking garages Шутники, однако, по 15м с каждой стороны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2021 (змінено) Компания Rivian произвела свой первый серийный электрический пикап R1T и передала его покупателю. Таким образом, компания обогнала Tesla, Ford, GM и других конкурентов, представивших свои электропикапы в последние пару лет, но пока не начавших их производство и продажи. В Rivian R1T используется платформа с четырьмя независимыми моторами, что позволяет более гибко распределять мощность между колесами и выполнять маневры, недоступные обычным автомобилям, например, разворачиваться на месте, вращая колеса в разные стороны. Модель Launch Edition, которую начала производить компания, оснащается аккумулятором на 135 киловатт-часов, позволяющим проезжать 505 километров на одном заряде по циклу EPA. Змінено 18 вересня 2021 користувачем vadimv Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 22 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2021 GM Says It Has Solved Chevrolet Bolt Battery Issue, Will Resume Production www.carscoops.com/2021/09/gm-says-it-has-solved-chevrolet-bolt-battery-issue-will-resume-production/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 24 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2021 Ford начал производство электрического пикапа F150 Lightning новый сборочный комплекс в Дирборне (штат Мичиган) начал сборку предсерийных экземпляров чтобы отладить все процессы. ...Ford обещает, что первые покупатели получат F150 Lightning уже весной 2022 года. По предварительным данным, в базовой версии пикап будет стоить около 40 000 долларов. Будет одна силовая установка мощностью 571 л.с. и 1050Нм, чего достаточно для разгона этого кирпича с кузовом с 0 до 96 км/час за чуть более 4 секунд. Покупателям предложат 2 батареи, позволяющие проехать на одном заряде проехать порядка 370 и 480 километров. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2021 (змінено) Представлен прототип полноразмерного пикапа Atlis XT: - 3 варианта батареи — ёмкостью 150, 200 и 250 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 483, 644 и 805 км соответственно - 4 синхронных электродвигателя, суммарная мощность превышает 600 л.с., крутящий момент — до 1600 Нм, время разгона до 100 км/ч — 5 секунд, максимальная скорость — 193 км/ч. - одинарная кабина на 3 места или двойная на 6, полезная длина кузова — 1981 либо 2438 мм, объем переднего багажника - 524 л - подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и активных пневмостойках, жёсткость которых меняется в зависимости от дорожный условий. Задние колёса могут поворачиваться на угол до 32 градусов. Базовый дорожный просвет — 305 мм, но его можно увеличивать ради лучшей проходимости либо уменьшать для облегчения погрузки - цена - от 45 000, начало производства - конец 2022 г. Змінено 17 жовтня 2021 користувачем vadimv Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 17 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2021 5 часов назад, vadimv сказал: Представлен прототип полноразмерного пикапа Atlis XT: Вадим, вже знайшли тачку своєї мрії? Длина 2м (!), клиренс 30см,макс. скорость под 200.... Мне на почти 5ти метровом аутбеке с клиренсом чуть меньше 20см было стремно на такой скорости гонять по нашим дорогам А тут коробок , но, с "подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и активных пневмостойках, жёсткость которых меняется в зависимости от дорожный условий" ( фейспалм) Я так понимаю, этот пост был ради стёба,- лучше, чем Жужуки тачки нет!!! %) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 17 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2021 (змінено) 26 хвилин тому, korund сказав: вже знайшли тачку своєї мрії? Цитата Выпуск пикапа Tesla Cybertruck снова отложили 28 хвилин тому, korund сказав: Длина 2м (!) У полноразмерных пикапов длина под 6 м. 2 м - это длина совочка за кабиной. Змінено 17 жовтня 2021 користувачем vadimv Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 18 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2021 22 часа назад, vadimv сказал: У полноразмерных пикапов длина под 6 м. 2 м - это длина совочка за кабиной. Прашу пардона, читал по диагонали Ну, что-ж, покупайте, разгоняйтесь, хвастайтесь результатами! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 18 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2021 www.epravda.com.ua/rus/news/2021/10/13/678701/ В сентябре украинцы купили рекордное количество новых электромобилей Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gonchik Опубліковано: 23 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2021 Зарядка от сети 220 в домашних условиях батареи 90 кВт - полный бред. Завтра нужно проехать 680 км по Чоп-Киев. Особого энтузиазма не испытываю, но ехать надо) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
allanek Опубліковано: 23 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2021 (змінено) Ну не знаю. У нас Тесла S. Зарядка 40А или 9кВт/час. Никаких проблем. И неважно, зарядка от сети или от СЭС. Отлично заряжается в обоих вариантах Змінено 23 жовтня 2021 користувачем allanek Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 23 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2021 1 час назад, allanek сказал: Ну не знаю. У нас Тесла S. Зарядка 40А или 9кВт/час. Никаких проблем. И неважно, зарядка от сети или от СЭС. Отлично заряжается в обоих вариантах 9 квтгод -це навряд 220 В, напевне трифазна 380....по 3квигод на фазі Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
allanek Опубліковано: 23 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2021 (змінено) Кирилл, у меня муж, всегда, относится к машинам очень бережно. Передаю его слова. До ноля ни разу не доезжали. У нас, как правило , остается 10кВт. От нашей розетки и зарядки , при бережном отношении в 40А/час, время заливки 80кВт составляет 80:9= 9часов. Ночью мне без разницы сколько часов идёт на зарядку, по ночному тарифу. Днём, она заряжается от СЭС. Если едем на 600км, то чадемо в багажнике, который заливает 250км пути за час зарядки. Ну и не было ни одного раза, чтобы надо было ехать, а машина пустая по зарядке. Змінено 23 жовтня 2021 користувачем allanek 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
allanek Опубліковано: 23 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2021 6 минут назад, Сергей_84 сказал: 9 квтгод -це навряд 220 В, напевне трифазна 380....по 3квигод на фазі Если сделан выбор в сторону электромобиля, значит на моём участке нет проблем ни с фазами, ни с проседанием. Поэтому читать про страдания по заправке, лично мне, странно. Любое действие имеет последствие. И о них. о последствиях, надо думать "на берегу". 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
allanek Опубліковано: 23 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2021 (змінено) 14 минут назад, Kirill_Dnepr сказал: Помню вы не так давно искали генератор на пропадающий свет Рад, что наладилось 👌 Да, вопрос с генератором изучала, чтобы избавить себя от таких долбодятлов, как председатель моего СТ, по вине которого, последний раз (в начале лета) мы просидели 3-е суток без света. У нас, вообще, отключения редкие(очень), но меня напрягали. Поэтому вопрос решила установкой СЭС с гибридным инвертором. Очень здОровская штука. Смогли проверить сразу же, в первый день установки. Простое совпадение, но РЭС отключило свет на полдня. Инвертор спокойно выдал 3кВт, без всяких дополнительных приблуд. И оказалось, что этих 3кВт хватает на всё, скважина, готовка, холодильники, свет, интернет. В общем, на всё, чтобы не чувствовать дискомфорт. И генератор поставила, бензиновый, на случай, если ночью свет отрубят. Матари, 7,5 кВт, хватает на всё, вообще, на полное обслуживание дома в привычном режиме. Но это разговор для другой темы. Я, вообще, в этих "битвах" про выбор машины не участник. Но тут удивило про страдания и напряг. Змінено 23 жовтня 2021 користувачем allanek 2 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 23 жовтня 2021 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2021 38 хвилин тому, Сергей_84 сказав: 9 квтгод -це навряд 220 В По ДБНу возможно однофазное подключение потребителей вплоть до 11кВт. Правда, 11–9=2кВт на всё остальное — не всех устроит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення