Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

электромобили

aaronbuni

Рекомендовані повідомлення

1 минуту назад, AndyAntonov сказал:

11–9=2кВт на всё остальное — не всех устроит.

Поэтому и говорила, что у каждого действия есть последствия. Если у кого-то такая арифметика, как вы нарисовали, зачем покупать машину, чтобы потом преодолевать трудности эксплуатации? У меня нет такой арифметики, как нет и других проблем с тем, что семья пересела на Теслу.

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Kirill_Dnepr сказал:

Время полного заряда 90квт батареи с бережным отношением к ней, 10-12 часов от 380.

какая машина заряжается от 380?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19 часов назад, allanek сказал:

Если сделан выбор в сторону электромобиля, значит на моём участке нет проблем ни с фазами, ни с проседанием. Поэтому читать про страдания по заправке, лично мне, странно. Любое действие имеет последствие. И о них. о последствиях, надо думать "на берегу".

Причем тут страдания? Заехал в гости, чарждеров в округе нет. Попробовал зарядиться от 220. Дома у меня 380. Chademo у меня нет, есть ccs. Тоже норм)

Змінено користувачем Gonchik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

35 минут назад, Gonchik сказал:

Заехал в гости, чарждеров в округе нет.

В моём селе, даже на стоянке Форы есть зарядка для электромобилей. А ваш электрокар вам не показывает, где есть зарядки на маршруте?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10.09.2021 в 10:08, ozor сказав:

Все. черный ящик.

Дебилов под капот пускать перестали:

ampercar.com/bmw-zaboronyt-avtovlasnykam-vidkryvaty-kapot-nazvana-prychyna

 

а це як зрозумыти?)

Представники баварської марки підкреслили, що переживати через неможливість відкрити капот BMW iX потенційним покупцям не варто, хоча це можна безпроблемно зробити.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Электромобиль Lucid Air был представлен больше года назад — в сентябре 2020 года. Он рассматривается как самый сильный конкурент Tesla, в первую очередь — Model S. После долгого ожидания, меньше месяца назад, Lucid обнадёжила своих поклонников, подтвердив, что производство уже ведётся. Электромобили собирают на заводе Lucid в Аризоне.

Сегодня же Lucid объявила, что планирует провести в субботу, 30 октября, торжественное мероприятие по доставке владельцам первых экземпляров Lucid Air — Dream Edition.

Отмечается, что Lucid Air станет первым электромобилем с запасом хода более 500 миль (805 км). Dream Edition получил аккумулятор на 118 кВт·ч, запас хода составляет составляет 520 миль (837 км), мощность — 1111 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 2,42 секунды. Производитель обещает, что подзарядки в течение 20 минут будет хватать на 300 миль (482 км).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Изучая рынок элекромобилей наткнулся на Китайские электромобили.Оказывается у нас движуха на этом направлении.Задумался о покупке с Китая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 минуты назад, Серьожа сказал:

Изучая рынок элекромобилей наткнулся на Китайские электромобили.Оказывается у нас движуха на этом направлении.Задумался о покупке с Китая.

Считайте обязательно транспортные. Очень подорожало все.

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

24 хвилини тому, Серьожа сказав:

Изучая рынок элекромобилей наткнулся на Китайские электромобили.Оказывается у нас движуха на этом направлении.Задумался о покупке с Китая.

Знайомий вирішив так само.Але спочатку купив чері з двс.Типу адаптуватись🙂 до Китаю.Продав через 3 місяці🤮.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, serg179 сказал:

Знайомий вирішив так само.Але спочатку купив чері з двс.Типу адаптуватись🙂 до Китаю.Продав через 3 місяці🤮.

Зачем же сразу Чери?Можно было Ауди,Хонду,Хюндай или Тойоту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 хвилин тому, Серьожа сказав:

Зачем же сразу Чери?Можно было Ауди,Хонду,Хюндай или Тойоту.

Так мова ж йде про Китай.А Чері не поганий Китай.

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 часов назад, serg179 сказал:

Так мова ж йде про Китай.А Чері не поганий Китай.

Я имел ввиду авто,произведённые в Китае.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

☺️

Вопросы к электроводам.

Нужно перегнать электричку (450 км) Рено Кенго. Вариант эвакуатора не предлагать.

1. Можно ли ее буксировать в режиме рекуперации длительное время?

2. Тащить на нейтралке, но с включенным инвертором (зажиганием) чтоб грела печка.

3. Имеется генератор прим. 5 кВт, стоит брать с собой или толку от него не будет т.к. зарядное может показать болт?

4. Какие другие подводные камни и рекомендации?

По мануалу буксировать вроде как дозволяется, но ни слова по расстоянию.

В тырнете по этому поводу очень разные мнения.

Змінено користувачем SON
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, SON сказал:

☺️

Вопросы к электроводам.

В мануалах как раз пишется, что буксировать можно только либо полностью погрузив на эвакуатор либо частично только передние колёса. Но многие заряжают таким способом авто. Я  лично не слышал, что бы у кого то что то сгорело. Но всё на свой страх и риск. Главное рекомендуют включать пониженную рекуперацию. Ну и пролистнуть бы сервисную книжку именно данного автомобиля по буксировке, может там как то по другому описано.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, SON сказал:

перегнать электричку (450 км) Рено Кенго

по пустыне? Зарядки по пути есть? 

Родной зарядкой скорее всего будет заряжаться только от розетки с заземлением. Но можно заранее сделать переноску с отдельным проводом заземления: воткнуть в землю отвёртку и к ней привязать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, s_fly сказал:

В мануалах как раз пишется, что буксировать можно только либо полностью погрузив на эвакуатор либо частично только передние колёса.

Я искренне пытался понять написанное. 🙂

Спойлер

 

 

999.doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

37 минут назад, SPClientOM сказал:

по пустыне? Зарядки по пути есть? 

Родной зарядкой скорее всего будет заряжаться только от розетки с заземлением. Но можно заранее сделать переноску с отдельным проводом заземления: воткнуть в землю отвёртку и к ней привязать

Зарядки -ХЗ, никогда не вникал, всю жисть лью че-нить жидкое. Заправки точно есть. 🙂

Вот чешу репу, ежли оно способно проехать 100 км, (там вроде около 20 кВт батарейка) потом заряд, с печкой и фарами думаю прим.60 км осилит. Т.е. каждые условно 50-60 км перекур на зарядку 3-4 часа, на 450 км уйдет больше суток.  Исходя из этого тока тащить. 🙂

За заземление - спасибо, возьму все-таки генератор, кувалду и арматурину.

Змінено користувачем SON
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, SON сказал:

Зарядки -ХЗ, никогда не вникал, всю жисть лью че-нить жидкое. Заправки точно есть. 🙂

Вот чешу репу, ежли оно способно проехать 100 км, (там вроде около 20 кВт батарейка) потом заряд, с печкой и фарами думаю прим.60 км осилит. Т.е. каждые условно 50-60 км перекур на зарядку 3-4 часа, на 450 км уйдет больше суток.  Исходя из этого тока тащить. 🙂

За заземление - спасибо, возьму все-таки генератор, кувалду и арматурину.

фары ничо не потребляют. Печку накрутить шоб дуло еле-еле тёпленьким, будет мало тратить энергии. Одеть двое штанов и тёплый свитер. Я в кенге никогда не сидел, у меня лиф. Лиф спокойно можно тянуть шнурком и заряжать рекуперацией. Поищи телеграм-чат по кенгам, там подскажут точнее... Зарядка за 3-4 часа родным зарядным выглядит сильно оптимистично, как бы не оказалось 6-7 часов

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 23.10.2021 в 20:27, allanek сказал:

Поэтому вопрос решила установкой СЭС с гибридным инвертором. Очень здОровская штука. Смогли проверить сразу же, в первый день установки... Но это разговор для другой темы. Я, вообще, в этих "битвах" про выбор машины не участник...

allanek , я в битвах тоже не участвую, т.к. выбор сделал.

А в какой теме Вы бы смогли рассказать про Вашу СЭС ? Правда, оч. интересно.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, 90BCO сказал:

allanek , я в битвах тоже не участвую, т.к. выбор сделал.

А в какой теме Вы бы смогли рассказать про Вашу СЭС ? Правда, оч. интересно.

Рассказывать о моей СЭС совсем нет желания. Ввязываться в очередной холивар не хочу. Ко мне обращались с подобным вопросом. Я предложила обменяться контактами с моим исполнителем. Вы получите максимум информации, которая вас интересует. И вас это, совершенно, ни к чему не обяжет.  Если подходит такой вариант, оставляйте ваш контакт в моей личке )

 

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, allanek сказал:

Ввязываться в очередной холивар не хочу...

 

 

Совершенно с Вами согласен.

Тем более - не в этой унылой теме, которую только недавно подчистили от срача профессиональных Строителей-Писателей...

Спасибо, напишу в ЛС.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 годин тому, 90BCO сказав:

в этой унылой теме, которую только недавно подчистили

Это совсем другая тема.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Президент США открыл новый завод концерна General Мotors в Детройте: предприятие под названием GM Factory Zero будет выпускать электрокары - GMC Hummer EV и пикап Chevrolet Silverado,

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 ВоПчем притащили электричку, чуть озвучу, мож кому пригодится. Касается Рено Кенго, за другие не знаю.

Изначально настрашили, что тащить на нейтралке низзя, без аргументов, но шо-та там может статься.  Шо конкретно - никто не в курсе.

Рекомендации - тащить  в режиме драйв, балуясь педалькой газа, чтоб рекуперация была в районе 3 кВт. Товарищ, который рулил электричкой сказал, что это еще тот квест, поддерживать 3 кВт. Еле ощутимые нажатия туда-сюда дают конкретные качания в плюс и минус по рекуперации и потреблению.  

Ночь стояла на зарядке, с утреца накачали колеса до 3 бар, шоб легче катилась, примерно в 8 утра начала выезжать своим ходом из г. Львова. Кто знает, что Львов в такое время круче Киева в плане ехать. 🙂

Проехало это чудо км. 70, от батарейки осталось немного. Прицепили шнурок, потянули 60км/ч. По мере понимания , что ничо ей не сделается, к концу пути тащили уже под сотку. Печка, фары, аварийка работали все время.  Итого из 450  км общих, своим ходом проехала около 150. По факту 90-100 км  буксировки дают около 60 км своего хода. Тут делаю скидку на печку, скока жрет рельно -ХЗ.  Буксир - дизель 1,9 (тракторный без турбины) но напряг чувствуется ощутимо, асабливо при разгоне с места с севшей батарейкой. По мере заряда тащить становится веселее.    Т.е. тянуть мелким бензиновым моторчиком даж не стоит пытаться.

Вывод такой - притащить из Одессы или Львова в Киев вполне реально за разумное время.

 

П.С. Знатоков ПДД просьба не напрягаться. Я сам прекрасно знаю, что буксировка разрешена 50 км/ч. Своими действиями мы никому не создали проблем.

 

 

Змінено користувачем SON
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 26.11.2021 в 21:31, SON сказал:

 ВоПчем притащили электричку...

 

 

Отличный квест 💪и бесценный опыт 👏

Машинку себе брали ? Впечатлениями подЕлитесь ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...