Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

За сколько продан этот Renault Logan MCV?  

35 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Только вот моторы рено в этом сезоне никакейшнЖ-)

газировка неспроста еще до окончания сезона скандал устроила и контракт разорвала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть Рено.
Что за модель, если не секрет?
дизель 1.5 у Рено это геморрой замедленного действия ))
Чейта вдруг?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чейта вдруг?

 

Его лепили с бензинового 1.4, отсюда его слабость по вкладышам коленвала и усугубляетя это все межсервисным интервалом там. Вот ближе к 200 эти моторы к нам и попадают, как новые))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только вот моторы рено в этом сезоне никакейшнЖ-)

газировка неспроста еще до окончания сезона скандал устроила и контракт разорвала.

 

Спады у всех бывают. Не все ж Рено кормить моторами десятилетия себя и другие конюшни.=)

 

Добавлено через 3 минуты

Его лепили с бензинового 1.4, отсюда его слабость по вкладышам коленвала и усугубляетя это все межсервисным интервалом там. Вот ближе к 200 эти моторы к нам и попадают, как новые))

Совершенно другой блок. И этот дизель один из лучших.

Все байки о ненадежности К9К идут от топливной системы.

Весьма совершенный и надежный дизилек наши экономисты все время пытаются накормить тепловозной соляркой или той, что сливают с тракторов - у меня во всяком случае клиентура, которая обращалась за форсунками или ТНВД - была именно такой. Ну и на масле, ТО экономят - вот и получают результат.

 

Кстати, возвращаясь к спору о БМВ, Мерседесах и рено - этот двигатель ставили и на мерседес.=)))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оптимизация масел Эльф, улучшения по сроку работы, остальным характеристикам.

Турбированные двигатели массово появились у Рено не без помощи Формулы - именно там обкатывались и совершенствовались турбины.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1

Кроме того, Рено поставляла двигатели и для болидов других команд.

Отрицать то, что двигатели Рено на обычных серийных авто надежны и долговечны - нет смысла.

Двигатель - это не только железо. В Формуле постоянно приходится модернизировать систему питания, зажигание, электронику. Эти совершенствования по мере возможности приходт и на конвеер.

Системы безопасности, уже упомянутые новые электронные системы АБС и прочие. Про совершенствование тормозной системы, обкатывая ее на Формуле 1, думаю, тоже особо подчеркивать не нужно.

 

Серьезно занялись аэродинамикой и антикрыльями именно на Формуле-1. Логично предположить, что снижение коэффициента лобового сопротивления на кузовах серийных машин производитель делает с оглядкой на свои наработки в спорте...

 

Честно говоря, я думал очевидно, что Формула 1 - это локомотив научного прогресса для автоотрасли.

 

Согласен с написанным на ТОТ МОМЕНТ полностью.

Но жизнь не стоит на месте.Масла ЕЛФ в одном ряду с Мобил или Кастрол и выполняют свои функции.

Рено практически полностью отказалось от турбодвигателей признав, что в этом сегменте не готовы тягаться с немцами.

Электроника- первенство у японцев.

Аэродинамикой в линиях кузова может похвастаться только Рено Лагуна Купе.

Посмотрев на сегодняшнее в автосалонах Рено я бы не стал проводить параллели с Ф1.

Безусловно гоночное прошлое наложило отпечаток на производство автомобилей у Рено, но давайте будем честными-это уже "прошлое"...

Сейчас Рено-это практично, удобно, не дорого, спокойно...и не спортивно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Назвать марку автомобиля? Реализовано и применяется на обычном седане уже 5лет

 

 

Таёта Примус ??? :D

 

 

Т.С. Эволюция масел происходит сама по себе, параллельно несколькими крупнейшими компаниями разработчиками в конкуренции, в борьбе за кошелек покупателя. Никакой особой заслуги Рено здесь нет. Считаю что Кастрюль, или Мотуль ничем не хуже или не лучше. Те же яйца тока название другое. Масло должно обладать определенными свойствами, измеряемыми вполне себе физическими единицами измерений. Производители делают должное масло, разливают в свои баночки, и продают приблизительно по одной цене. В мой Пежо с завода налито какое-то масло, на сервисе при замене наливают такое же. Я даже марку не помню. Но я уверен, что могу без каких либо проблем сменить масло на любое другое приличное, соответствующее необходимым параметрам.

Так что пример не совсем удачный.

 

Ну то такое. Так а у вас турбодизель?

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Частично возражу.

 

[/img]

 

Возразите ссылкой на модельный ряд в наших салонах. Там уже Рено не осталось практически...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я же сказал - частично:

www.renault.ua/ru/models/passenger/fluence/fluence/

www.renault.ua/ru/models/passenger/megane/megane-hatchback/

И чего далеко ходить? Вон, на моем МСВ синяя ялда очень аэродинамична. До ее установки шум от багажника после 100 км\ч был огого....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все байки о ненадежности К9К идут от топливной систем

Я х.з,заправляю только ВОГ,проехал уже 40 тысяч.а общий пробег за 200,при этом авто трехлетнее-до меня на автобанах Германии покатались.

По ощущениям-движок только обкатался.

Меняю масло,фильтра,поменял втулки стабилизатора и одну тягу.Это за 40 тысяч,включая карпатские горные дороги.

Еще лампочку стопа поменял,магнитола родная накрылась-поставили такую же,и после рукожопого идиота-мастера поправили резинку на патрубке-а то иногда ошибку по наддуву показывало,но не ощущалось.

Но я так понимаю,что мне просто повезло,а другие владельцы турбодизелей Рено только таскают авто на галстуке и имеют абонемент к электронщикам и топливщикам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все потому, что трушные ренотурбодизелеводы на Вог не заправляют, а отсасывают у тепловоза.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

авто трехлетнее-до меня на автобанах Германии покатались
Так а все-таки, что за модель? Или секрет?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

to Tsoy:

джапанкары уже давно в отстое......

Не знаешь - так хоть почитай, что такое KERS....

 

 

Стасняюсь спросить:

 

-С какого момента мы на ты?

-При чем здесь японцы?

 

ТС: Современные новые турбодизели очень хороши. Мощные, экономичные. Но очень требовательны к качеству топлива, что хромает у нас на обе ноги. И даже если вы заправляетесь на супер пупер брендовой заправке, вы не можете быть уверены что там не набадяжил персонал.

Ремонт топливной аппаратуры очень дорогой, и сводит на нет всю ту предыдущую экономию. Потому в продаже часто густо можно увидеть турбодизели с пробегом около 100 тыскм.

 

Я еще шось таке чув, что новые турбодизели от Мерседеса или Бмв в Россию и Украину не поставляются официально. Т.к. им проще не продавать здесь, чем менять моторы по гарантии.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому в продаже часто густо можно увидеть турбодизели с пробегом около 100 тыскм.

Что есть, то есть. Европейцы стараются их продавать тысячах на 150-ти, потому как уже ремонт не за горами, а с пробегом под 200 только перекупы покупают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стасняюсь спросить:

 

-С какого момента мы на ты?

-При чем здесь японцы?

 

ТС: Современные новые турбодизели очень хороши. Мощные, экономичные. Но очень требовательны к качеству топлива, что хромает у нас на обе ноги. И даже если вы заправляетесь на супер пупер брендовой заправке, вы не можете быть уверены что там не набадяжил персонал.

Ремонт топливной аппаратуры очень дорогой, и сводит на нет всю ту предыдущую экономию. Потому в продаже часто густо можно увидеть турбодизели с пробегом около 100 тыскм.

 

Я еще шось таке чув, что новые турбодизели от Мерседеса или Бмв в Россию и Украину не поставляются официально. Т.к. им проще не продавать здесь, чем менять моторы по гарантии.

 

 

Цой :))

У Трафика с 2006-го года были капризные форсунки на 2.0 , чувствительные к качеству топлива. Именно поэтому я выбирал себе только после 10.2010, те форсунки заменили более всеядными не в ущерб качеству. Специально подобрал Трафик 2012 - там еще и цепь, о ремне ГРМ голова не болит.

 

Добавлено через 1 минуту

Что есть, то есть. Европейцы стараются их продавать тысячах на 150-ти, потому как уже ремонт не за горами, а с пробегом под 200 только перекупы покупают.

Я брал с честным пробегом 125000 км, сейчас уже 155000 км. Шо, начинать продавать? Я ж Логан еще не продал.=)

У нас очень много замечаю бегающих трафиков 2002-2004 годов - бодренькие такие...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

идите,купите коммерса с пробегом меньше 200-разве что битого.

Иначе напуркуа его продали?

Не,можно нульс,с салона.Я свою трехлетку взял вдвое дешевле новой.

 

Все потому, что трушные ренотурбодизелеводы на Вог не заправляют, а отсасывают у тепловоза.
Я не знаю,у тепловоза ли,но что отсасывают-таки факт.

Потом вопят,что дизель гавно.

А я вот хрен больше на бензинку сяду-эластичный тяговитый движок,уверенный пуск утром при -28,без вебасты и гаража-у меня даже бензинка при таких вводных с второго раза заводилась,абсолютная нечувствительность к загрузке,отличная полка момента для путешествий в горах-как на заказ для меня.И на заправке не смердит:D

Хотя когда еще первого дизелька брал-еле отбился от доброхотов с ихними пугалками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я еще шось таке чув, что новые турбодизели от Мерседеса или Бмв в Россию и Украину не поставляются официально. Т.к. им проще не продавать здесь, чем менять моторы по гарантии.

Цой )

АВТ Бавария на Украине продает серые авто???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я свою трехлетку взял вдвое дешевле новой.
Наверно модель все-таки секрет...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АВТ Бавария на Украине продает серые авто???

 

 

Этого я не знаю. Импорт дорогих авто -- тайна покрытая мраком. Какими путями ввозятся и на под какими документами известно только некоторым приближенным к процессу. Уже было на эту тему несколько скандальных журналистских расследований.

 

То, что я написал выше, сообщил мне между словом наш директор по продажам по странам бывшего СНГ пару лет назад. Не доверять его словам у меня нет оснований. Возможно что речь шла о России, я сейчас точнее уже не вспомню. Компания наша европейская, один из лидеров в своей области в автомотив. Верить или не верить - дело лично ваше.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АВТ Бавария на Украине продает серые авто???

 

В начале двухтысячных я на "Баварии" работал. Тогда действительно дизельные БМВ не завозили.

Во-первых, дизель на АЗС был отвратительного качества. Да что-там о дизеле говорить, даже бензин был у некоторых сетей АЗС такой, что при первых морозах к нам вереницей приезжали на эвакуаторах новые "тройки" - приходилось их перепрошивать с Евро-4 на Евро-2 и менять платиновые свечи на обычные.=(

Да что "Бавария" - большинство официалов тогда не завозили дизели.

Во-вторых, не было ремонтной базы. Для сертифицированного и квалифицированного ремонта дилер должен был именно под дизель закупать оборудования по ремонту на кругленьокую сумму - требования к дилеру/импортеру завода.

Если заезжали авто с проблемами дизеля - мы старались не брать в ремонт именно ввиду отсутствия оборудования и просто опыта ремонта. Когда приходилось заниматься сопутствующим ремонтом - с проблемами дизеля отвозили на партнерское СТО.

Как сейчас происходит - не знаю.

Но, учитывая строгие требования немцев - очень сомневаюсь, чтоб "Бавария" что-то делала "в серую".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дизель 1.5 у Рено это геморрой замедленного действия ))

 

ТС, кажется, не очень сильно хочет продать

 

 

Для наших баранов - да.

А немцы почему то его ставят на новые Mercedes-Benz W176, W415.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для наших баранов - да.

А немцы почему то его ставят на новые Mercedes-Benz W176, W415.

 

 

Ключевое слово НОВЫЕ, а после пробега 200 это то о чем я говорил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня в Германии почти двести накатали за два года.

Я еще 40 в Украине проехал.

Годик-второй еще покатаюсь-буду продавать,мабуть,возму опять свежачок,ибо "сколь веревочка не вейся-все равно конец придет."

Тот,кто у меня возьмет,с реальным под триста-еще соточку накатает с переменным успехом,но все более частыми ремонтами,продаст еще дешевле,а уж последний купит тыщ за 6-7,и будет потом волать-"французы дрянь,дизел отстой!" Оторопел бы,болезный,если бы знал что полляма проехали без вопросов:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...