Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зеленый тариф в каждый дом

gespenster

Рекомендовані повідомлення

SolarEdge в комплекте с оптимизаторами заявлено повышение эффективности выработки на 25%.

Не было такого заявления никогда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зря иронизируешь))) В декабре мне приходит заказной Лиф, вот и буду его заряжать))) В собственный бюджет пойдет непокупка соляры для авто, у меня это 5500 - 7000 грн/мес :beer:

это пробег примерно 3300 в месяц, неужто по городу-ровной дороге столько катаете? Я пару раз в неделю, по дороге на работу(летом, зимой раз в неделю-две) вижу это недоразумение, ну не едет оно нормально, так если тошнить, с оглядкой на остаток в батарее. Проехать ему нужно 70 туда 70 обратно. У соседа аналогичный, жена по городу на работу, но расстояния другие, может 50-70км в день, если что Лексусом дотянет. ИМХО, пока на Лифе не будет реальный пробег зимой 200км в обычном для бензо-дизеля режиме, нафиг этот экстрим. Если стоит вопрос жесткой экономии и малого семейного бюджета, тогда понять покупку этого транспорта можно. Зацепить никого не хочу, просто свое мнение, основанное на МОИХ реалиях.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, пока на Лифе не будет реальный пробег зимой 200км в обычном для бензо-дизеля режиме, нафиг этот экстрим.

 

Что то мало у вас в запросах. Тут требуют чтоб не меньше 700, да еще в мороз -20 да с пятью (почему то) раздетыми пассажирами и еще с ПРИЦЕПОМ. :crazy:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что то мало у вас в запросах. Тут требуют чтоб не меньше 700, да еще в мороз -20 да с пятью (почему то) раздетыми пассажирами и еще с ПРИЦЕПОМ. :crazy:

железных 200, это для пригородного авто, мне, было-бы достаточно, а так учитывая скорость зарядки, стоимость нового авто, 600-700(без утрирования :-), вполне законные хотелки.

 

Добавлено через 4 минуты

Сто раз такое слышал.

И уже есть 40-ка и 60-ти киловатный лиф ;)

Но это тема для другой темы :)

Согласен, пусть модер перенесет это в нужную ветку, там продолжим :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это пробег примерно 3300 в месяц, неужто по городу-ровной дороге столько катаете? Я пару раз в неделю, по дороге на работу(летом, зимой раз в неделю-две) вижу это недоразумение, ну не едет оно нормально, так если тошнить, с оглядкой на остаток в батарее. Проехать ему нужно 70 туда 70 обратно. У соседа аналогичный, жена по городу на работу, но расстояния другие, может 50-70км в день, если что Лексусом дотянет. ИМХО, пока на Лифе не будет реальный пробег зимой 200км в обычном для бензо-дизеля режиме, нафиг этот экстрим. Если стоит вопрос жесткой экономии и малого семейного бюджета, тогда понять покупку этого транспорта можно. Зацепить никого не хочу, просто свое мнение, основанное на МОИХ реалиях.

 

Свежие лифы с 40 кВт*ч батареей на штатовском аукционе манхейм по продаже целых бу после лизинга уже есть по 22-25 тыс. Ещё 3-4 тыс. обойдется привезти, и остальные действия до номеров.

Думаю, осталось подождать пару лет, пока цена не упадет до 13-15 тыс.

 

Они проедут 200-250 км без проблем.

 

Старые, до 2015, так чтоб не тошнить едут зимой 100 км. Лифы 16 и 17 года может 130 выдадут без напряга. Поэтому сосед и тошнит, чтобы выжать 140. Но он вполне посчитал наверняка перед этим расходы на 140 км в день на топливе и эти цифры по сравнению с примерно 15 грн за такую поездку (если ночной тариф) его наверняка не радуют.

 

ЗЫ у меня за полтора года лиф около 45000 км прошёл. До 3300 в месяц не дотягиваю, но тем не менее. Но я так далеко, как этот сосед с 70км в одну сторону, редко езжу, чаще вся поездка километров 50-80, подзарядка дома, следующая поездка. Поэтому батарейки хватает с головой.

Потрачено за все время примерно 9000 кВт*ч, из них больше половины влито ночью. Можно усреднить по 1.2 грн за квт*ч.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

........ ау.

 

Название темы читал кто? Давайте тут уж о том как зт экономику Украины подрывает.

 

И Humanite с собой заберите. Все что мог он уже высказал, пускай займется покупкой Лифа, пока НДС не вернули, а там может новая тема для вброса появится.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Старые, до 2015, так чтоб не тошнить едут зимой 100 км. Лифы 16 и 17 года может 130 выдадут без напряга.
не верю

 

rodovid.me/electrocar/nissan_leaf_zimoy.html еще надо или сами? при стоимости лифа бу 12000долл. солярка по 30грн. литр, закончится через 166666тыс. км(при расходе 6л на 100км) дальше считать? Но я езжу не задумываясь , что проеду максимум 200-300км, именно езжу а не прошу жену зимой шубу дома оставить, бо машинке тяжело, можем не доехать :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не верю

 

rodovid.me/electrocar/nissan_leaf_zimoy.html еще надо или сами? при стоимости лифа бу 12000долл. солярка по 30грн. литр, закончится через 166666тыс. км(при расходе 6л на 100км) дальше считать? Но я езжу не задумываясь , что проеду максимум 200-300км, именно езжу а не прошу жену зимой шубу дома оставить, бо машинке тяжело, можем не доехать :-)

 

Не верьте, ваше право. Я говорю то, что проверено на практике, вы похоже теоретик. Впрочем, зима она разная, прогрев со шнурка плюс поездка до -6 вообще почти ничего дополнительно не ест(для средней и старшей комплектации с тепловым насосом, жалкие 500-600 ватт), у нас в основном такая зима и есть. Ниже -10 уже действительно больше сотни с зарядки не проедешь. На вашей ссылке график, там примерно то же и нарисовано.

 

Вашу арифметику по деньгам вообще не понял, есть стоимость владения. Купил машину, попользовал, продал машину дешевле. За это время потратился на топливо и ТО. Дешевеет лиф так же как и бензиновая, электричество прилично дешевле топлива, ТО дешевле.

 

Для поездок на 200 км есть вторая машина. В пригороде на одной в семье нереально, два человека - две машины. Вот только пробег на ней в год оказался копеешный, во многие дни лифа достаточно и с ним той же зимой даже комфортнее. Сел и моментально салон теплый, не надо греть.

 

Зы. Лучше бы действительно с этим в тему электромобили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зря иронизируешь))) В декабре мне приходит заказной Лиф, вот и буду его заряжать))) В собственный бюджет пойдет непокупка соляры для авто, у меня это 5500 - 7000 грн/мес :beer:

 

Ты же не ночной таксист:-)) Солнечная энергия в избытке днем, когда ты на работе с Лифом:-)) Если у тебя конечно не.... два сменных Лифа:-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По факту не скажу.

Заявлено то таке, цікавить іменно по факту хто стикався.

 

Добавлено через 1 минуту

36 кВт на такой инвертор перебор

Виробник у калькуляторі дозволяє 155% а це 37 з копійками

 

Добавлено через 1 минуту

Если Вы хотите СЭС построенную именно на SolarEdge, можем посчитать.
хочу, але ціна кусається, от хочу зрозуміти чи буде якась інша користь крім задоволення хотючки.

 

Добавлено через 4 минуты

Ставить придётся на всем стринге, без исключения.

це зрозуміло і не тільки на одному стрінгу, а взагалі на всіх, бо інвертор без оптимізаторів не може працювати взагалі.

 

По возможности не устанавливайте панели в местах, где есть тень.

це теж зрозуміло, але маємо те, що маємо, і тіні уникнути я не зможу, тому і дивлюся в бік solaredge.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ты же не ночной таксист:-)) Солнечная энергия в избытке днем, когда ты на работе с Лифом:-)) Если у тебя конечно не.... два сменных Лифа:-)

Не таксист точно)) но в месяц 1500 - 2000 км легко)

Для дизельного V8 расход 12л на сотню считаю нормальным при весе в 3 тонны) вот и выходит сумма. А Лиф заказан ещё весной, батарея 62 кВт, железный пробег 300 км, на плохой случай есть ещё дизель V8) А солнечная станция (гибрид 10 кВт) заряжает АКБ общей емкостью 80 кВт*час, так что Лиф можно и ночью подзарядить)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

........ ау.

 

Название темы читал кто? Давайте тут уж о том как зт экономику Украины подрывает.

 

И Humanite с собой заберите. Все что мог он уже высказал, пускай займется покупкой Лифа, пока НДС не вернули, а там может новая тема для вброса появится.

Истерикой удовлетворен!:lol::Yahoo!:

 

Мне лиф не нужен. По крайней мере пока. У меня есть на чем ездить как на бензине, так и на электрике о чем я уже писал здесь. Дома гибрид есть среди машинок и на даче электротабуретка. А у вас как с этим? :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ты же не ночной таксист:-)) Солнечная энергия в избытке днем, когда ты на работе с Лифом:-)) Если у тебя конечно не.... два сменных Лифа:-)

 

В избытке днем, но благодаря ЗТ она успешно "запасается" и в ночь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Истерикой удовлетворен!:lol::Yahoo!:

 

Как мало нужно для удовлетворения :oops:

 

Добавлено через 3 минуты

. А у вас как с этим? :o

 

Да все гораздо хуже. Лифу моему уже два года, или три, не помню.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Началось

 

glavcom.ua/amp/economics/finances/retrospektivna-zmina-zelenogo-tarifu-matime-katastrofichni-naslidki-dlya-vidnovlyuvalnoji-energetiki-nardep--632763.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Началось

 

glavcom.ua/amp/economics/finances/retrospektivna-zmina-zelenogo-tarifu-matime-katastrofichni-naslidki-dlya-vidnovlyuvalnoji-energetiki-nardep--632763.html

 

Фальшстарт. Просто юноша защищает доходы папиков. которые ему "на булавки" денежек подбрасывают. До пересмотра ЗТ еще далеко.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фальшстарт. Просто юноша защищает доходы папиков. которые ему "на булавки" денежек подбрасывают. До пересмотра ЗТ еще далеко.

 

Да, вам спешить некуда, целых 10лет впереди

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем кто еще не отдуплился, я не разорву шаблон мировосприятия перспектив рынка электроэнергии Германии, если скажу, что после запуска СП2, а он очень скоро произойдет, крупнейшая экономика ЕС просто переведет свои теловые эс с углей на газ:)

А что сегодня мешает перевести все на газ? Транспорт газа по нашей ГТС до Германии стоит дешевле, для справки....

И зачем немцы уходят от атомной энергетики в пользу возобновляемой, може они дурачки?

 

Добавлено через 4 минуты

А так ты ещё и сепаратюга, любитель жопоблока - в игнор тебя!

 

Так то что это скрепоносец и так было ясно с самого начала, именно им наша альтернативка как серпом по одному месту....

Раньше скрепоносцы нам тут убедительно вкручивали насколько не рентабелен сланцевый газ, а сланцевая революция выдумка, теперь убеждает меня что мне оказывается не выгодно было станцию покупать :lol:

 

Если не изменяет память то уже наша альтернативка заменяет 10 ярдов кубов газу в год.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Переход из темы Электромобили

 

(...о зелёном тарифе...)

А не дотировать население и всех прилипал.

 

Концепция ущербная.

Надо не экономить, а больше зарабатывать.

Это и государства касается, и человека.

 

 

 

Давайте обсудим: что вам видится "не так" в концепции зелёного тарифа, и как предлагаете сделать это по-другому?

 

 

Вы опять ошиблись веткой форума. :fool: Обсуждение взлета и падения ЗТ в другом месте.

 

Окей, давайте здесь. Как решить задачу в украинских условиях по-другому, лучше, чем текущая концепция "зелёного тарифа"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И зачем немцы уходят от атомной энергетики в пользу возобновляемой, може они дурачки?

 

да они ничего не понимают. скоро загнуться. вот уже конец их близок

 

Добавлено через 7 минут

Так то что это скрепоносец и так было ясно с самого начала, именно им наша альтернативка как серпом по одному месту....

Раньше скрепоносцы нам тут убедительно вкручивали насколько не рентабелен сланцевый газ, а сланцевая революция выдумка, теперь убеждает меня что мне оказывается не выгодно было станцию покупать :lol:

 

Если не изменяет память то уже наша альтернативка заменяет 10 ярдов кубов газу в год.

 

так вот именно по этому перспектива ЗТ и туманна, поскольку при остановке платежей, при изменении законов Украина нарывается на проблемы с Европой.

 

Собственно то что и нужно для них:

1. Проблемы с Европой в области развития альтернативных источников

2. Инвестиционный климат в еще большую оппу.

3. Больше газа, больше угля с рфии.

 

Одни плюсы для них.

 

Добавлено через 5 минут

Окей, давайте здесь. Как решить задачу в украинских условиях по-другому, лучше, чем текущая концепция "зелёного тарифа"?

 

вся власть рабочим и крестьянам. Ахметова посадить, а его хозяйство разделить между Коломойским и компанией.

Все СЄС сравнять с землей. Обязательства похерить. Мы никому ничего не должны.

За это нам будет пирожок - газ и нефть по сладкой цене.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Окей, давайте здесь. Как решить задачу в украинских условиях по-другому, лучше, чем текущая концепция "зелёного тарифа"?

Повторюсь еще раз. Надеюсь в последний - ЗТ в Украине изначально вводился как коррупционный и никак не обоснованный экономически для "перекачивания" средств из бюджета в определенные карманы отдельных олигархов. Частные СЭС и ВЭС попали в закон совершенно "случайно", чисто для косметики.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повторюсь еще раз. Надеюсь в последний - ЗТ в Украине изначально вводился как коррупционный и никак не обоснованный экономически для "перекачивания" средств из бюджета в определенные карманы отдельных олигархов. Частные СЭС и ВЭС попали в закон совершенно "случайно", чисто для косметики.

 

ну ок. вас это огорчает?

 

пысы. не последний. до 2030 года еще 10 лет.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так то что это скрепоносец и так было ясно с самого начала, именно им наша альтернативка как серпом по одному месту....

Раньше скрепоносцы нам тут убедительно вкручивали насколько не рентабелен сланцевый газ, а сланцевая революция выдумка, теперь убеждает меня что мне оказывается не выгодно было станцию покупать :lol:

Именно! А еще я сепаратист, который за целостность Украины.

 

Если не изменяет память то уже наша альтернативка заменяет 10 ярдов кубов газу в год.

Точнее требует завоза угля по схеме Роттердам+

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем кто еще не отдуплился, я не разорву шаблон мировосприятия перспектив рынка электроэнергии Германии, если скажу, что после запуска СП2, а он очень скоро произойдет, крупнейшая экономика ЕС просто переведет свои теловые эс с углей на газ:)

 

По Германии, вы чуток путаете причины и следствия.

 

Причины:

1) Есть идеи (не подтверждённые пока правительством, но муссируемые в разного рода комитетах, насколько я знаю) ухода от угля www.cleanenergywire.org/news/germany-eyes-coal-exit-2038-bid-climate-friendly-economy

 

2) Газ в мире подешевел: в основном, спасибо энергетической стратегии ЕС, направленной на диверсификацию поставок, плюс сланцевой революции, которая позволяет тем же штатам отправлять газ на экспорт

 

3) Генерация на газу чуть экологичней угольной. В Германии растёт цена квот на право выкидывать CO2.

 

Over the last year, the average cost of CO2 allowances in the EU Emissions Trading System have risen by 65 percent – from an average of 15 euros per tonne of CO2 in June 2018 to 25 euros per tonne in June 2019. According to Qin, the price hike is a result of the newly implemented Market Stability Reserve, a mechanism which cuts oversupply of CO2 allowances on the market. This has had further effects. “Participants in the EU ETS – power companies and industrials – are becoming more aware of the high carbon cost,” says Qin. “They are becoming more active in carbon risk management and in buying allowances.”

 

Таким образом, в Германии просто выгодно по-быстрому перейти с угля на газ, здесь нет какой-то зависимости от какой-либо трубы, например, строящегося северного потока 2. Но это сиюминутные перестановки внутри "горючки", оно не отменяет общей тенденции перехода на возобновляемые источники

 

По СП2, есть отдельный вопрос: решение суда по использованию газпромом газопровода OPAL максимум на 50%

 

Поэтому текущий статус-кво в том, что если Германия и будет увеличивать потребление газа, то это будет либо не российский газ, либо российский, но не через СП2.

 

Добавлено через 7 минут

Повторюсь еще раз. Надеюсь в последний - ЗТ в Украине изначально вводился как коррупционный и никак не обоснованный экономически для "перекачивания" средств из бюджета в определенные карманы отдельных олигархов. Частные СЭС и ВЭС попали в закон совершенно "случайно", чисто для косметики.

 

Вот здесь для меня тоже ничего нового.

Ввели зелёные мощности, кто-то "заработал" бабло.

А если идёт гос.дотация на модернизацию какой-нибудь АЭС, отдельный другой олигарх не зарабатывает на этом?

 

 

Тут у нас в городе экоактивисты долго боролись с Приднепровской ТЭС за установку электрофильтра, уменьшающего выбросы (Приднепровская ТЭС - загрязнитель №1 города Днепр), стоящего несколько миллионов, так была массовая реакция против активистов (по факту раскручиваемая ДТЭКом), что как "лучше не трогать ТЭС, так как якобы она остановится и у нас пропадёт отопление". Олигархи умеют запускать общественное мнение так, чтобы максимизировать свою прибыль.

 

Теперь вопрос на подумать: кому сейчас выгодно раскручивать общественное мнение, чтобы показать, что зелёный тариф невыгоден Украине?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...