tollyn Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 SolarEdge в комплекте с оптимизаторами заявлено повышение эффективности выработки на 25%. Не было такого заявления никогда. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 Зря иронизируешь))) В декабре мне приходит заказной Лиф, вот и буду его заряжать))) В собственный бюджет пойдет непокупка соляры для авто, у меня это 5500 - 7000 грн/мес это пробег примерно 3300 в месяц, неужто по городу-ровной дороге столько катаете? Я пару раз в неделю, по дороге на работу(летом, зимой раз в неделю-две) вижу это недоразумение, ну не едет оно нормально, так если тошнить, с оглядкой на остаток в батарее. Проехать ему нужно 70 туда 70 обратно. У соседа аналогичный, жена по городу на работу, но расстояния другие, может 50-70км в день, если что Лексусом дотянет. ИМХО, пока на Лифе не будет реальный пробег зимой 200км в обычном для бензо-дизеля режиме, нафиг этот экстрим. Если стоит вопрос жесткой экономии и малого семейного бюджета, тогда понять покупку этого транспорта можно. Зацепить никого не хочу, просто свое мнение, основанное на МОИХ реалиях. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Humanite Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 ИМХО, пока на Лифе не будет реальный пробег зимой 200км в обычном для бензо-дизеля режиме, нафиг этот экстрим. Что то мало у вас в запросах. Тут требуют чтоб не меньше 700, да еще в мороз -20 да с пятью (почему то) раздетыми пассажирами и еще с ПРИЦЕПОМ. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BUg_85 Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 Сто раз такое слышал. И уже есть 40-ка и 60-ти киловатный лиф ;) Но это тема для другой темы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 Что то мало у вас в запросах. Тут требуют чтоб не меньше 700, да еще в мороз -20 да с пятью (почему то) раздетыми пассажирами и еще с ПРИЦЕПОМ. железных 200, это для пригородного авто, мне, было-бы достаточно, а так учитывая скорость зарядки, стоимость нового авто, 600-700(без утрирования , вполне законные хотелки. Добавлено через 4 минуты Сто раз такое слышал. И уже есть 40-ка и 60-ти киловатный лиф ;) Но это тема для другой темы Согласен, пусть модер перенесет это в нужную ветку, там продолжим Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sanyok_ua Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 это пробег примерно 3300 в месяц, неужто по городу-ровной дороге столько катаете? Я пару раз в неделю, по дороге на работу(летом, зимой раз в неделю-две) вижу это недоразумение, ну не едет оно нормально, так если тошнить, с оглядкой на остаток в батарее. Проехать ему нужно 70 туда 70 обратно. У соседа аналогичный, жена по городу на работу, но расстояния другие, может 50-70км в день, если что Лексусом дотянет. ИМХО, пока на Лифе не будет реальный пробег зимой 200км в обычном для бензо-дизеля режиме, нафиг этот экстрим. Если стоит вопрос жесткой экономии и малого семейного бюджета, тогда понять покупку этого транспорта можно. Зацепить никого не хочу, просто свое мнение, основанное на МОИХ реалиях. Свежие лифы с 40 кВт*ч батареей на штатовском аукционе манхейм по продаже целых бу после лизинга уже есть по 22-25 тыс. Ещё 3-4 тыс. обойдется привезти, и остальные действия до номеров. Думаю, осталось подождать пару лет, пока цена не упадет до 13-15 тыс. Они проедут 200-250 км без проблем. Старые, до 2015, так чтоб не тошнить едут зимой 100 км. Лифы 16 и 17 года может 130 выдадут без напряга. Поэтому сосед и тошнит, чтобы выжать 140. Но он вполне посчитал наверняка перед этим расходы на 140 км в день на топливе и эти цифры по сравнению с примерно 15 грн за такую поездку (если ночной тариф) его наверняка не радуют. ЗЫ у меня за полтора года лиф около 45000 км прошёл. До 3300 в месяц не дотягиваю, но тем не менее. Но я так далеко, как этот сосед с 70км в одну сторону, редко езжу, чаще вся поездка километров 50-80, подзарядка дома, следующая поездка. Поэтому батарейки хватает с головой. Потрачено за все время примерно 9000 кВт*ч, из них больше половины влито ночью. Можно усреднить по 1.2 грн за квт*ч. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 ........ ау. Название темы читал кто? Давайте тут уж о том как зт экономику Украины подрывает. И Humanite с собой заберите. Все что мог он уже высказал, пускай займется покупкой Лифа, пока НДС не вернули, а там может новая тема для вброса появится. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 Старые, до 2015, так чтоб не тошнить едут зимой 100 км. Лифы 16 и 17 года может 130 выдадут без напряга.не верю rodovid.me/electrocar/nissan_leaf_zimoy.html еще надо или сами? при стоимости лифа бу 12000долл. солярка по 30грн. литр, закончится через 166666тыс. км(при расходе 6л на 100км) дальше считать? Но я езжу не задумываясь , что проеду максимум 200-300км, именно езжу а не прошу жену зимой шубу дома оставить, бо машинке тяжело, можем не доехать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sanyok_ua Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 не верю rodovid.me/electrocar/nissan_leaf_zimoy.html еще надо или сами? при стоимости лифа бу 12000долл. солярка по 30грн. литр, закончится через 166666тыс. км(при расходе 6л на 100км) дальше считать? Но я езжу не задумываясь , что проеду максимум 200-300км, именно езжу а не прошу жену зимой шубу дома оставить, бо машинке тяжело, можем не доехать Не верьте, ваше право. Я говорю то, что проверено на практике, вы похоже теоретик. Впрочем, зима она разная, прогрев со шнурка плюс поездка до -6 вообще почти ничего дополнительно не ест(для средней и старшей комплектации с тепловым насосом, жалкие 500-600 ватт), у нас в основном такая зима и есть. Ниже -10 уже действительно больше сотни с зарядки не проедешь. На вашей ссылке график, там примерно то же и нарисовано. Вашу арифметику по деньгам вообще не понял, есть стоимость владения. Купил машину, попользовал, продал машину дешевле. За это время потратился на топливо и ТО. Дешевеет лиф так же как и бензиновая, электричество прилично дешевле топлива, ТО дешевле. Для поездок на 200 км есть вторая машина. В пригороде на одной в семье нереально, два человека - две машины. Вот только пробег на ней в год оказался копеешный, во многие дни лифа достаточно и с ним той же зимой даже комфортнее. Сел и моментально салон теплый, не надо греть. Зы. Лучше бы действительно с этим в тему электромобили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FLASH Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 Зря иронизируешь))) В декабре мне приходит заказной Лиф, вот и буду его заряжать))) В собственный бюджет пойдет непокупка соляры для авто, у меня это 5500 - 7000 грн/мес Ты же не ночной таксист) Солнечная энергия в избытке днем, когда ты на работе с Лифом) Если у тебя конечно не.... два сменных Лифа Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vldvv Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 По факту не скажу. Заявлено то таке, цікавить іменно по факту хто стикався. Добавлено через 1 минуту 36 кВт на такой инвертор перебор Виробник у калькуляторі дозволяє 155% а це 37 з копійками Добавлено через 1 минуту Если Вы хотите СЭС построенную именно на SolarEdge, можем посчитать. хочу, але ціна кусається, от хочу зрозуміти чи буде якась інша користь крім задоволення хотючки. Добавлено через 4 минуты Ставить придётся на всем стринге, без исключения. це зрозуміло і не тільки на одному стрінгу, а взагалі на всіх, бо інвертор без оптимізаторів не може працювати взагалі. По возможности не устанавливайте панели в местах, где есть тень. це теж зрозуміло, але маємо те, що маємо, і тіні уникнути я не зможу, тому і дивлюся в бік solaredge. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
UT7UV Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 Ты же не ночной таксист) Солнечная энергия в избытке днем, когда ты на работе с Лифом) Если у тебя конечно не.... два сменных Лифа Не таксист точно)) но в месяц 1500 - 2000 км легко) Для дизельного V8 расход 12л на сотню считаю нормальным при весе в 3 тонны) вот и выходит сумма. А Лиф заказан ещё весной, батарея 62 кВт, железный пробег 300 км, на плохой случай есть ещё дизель V8) А солнечная станция (гибрид 10 кВт) заряжает АКБ общей емкостью 80 кВт*час, так что Лиф можно и ночью подзарядить) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Humanite Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 ........ ау. Название темы читал кто? Давайте тут уж о том как зт экономику Украины подрывает. И Humanite с собой заберите. Все что мог он уже высказал, пускай займется покупкой Лифа, пока НДС не вернули, а там может новая тема для вброса появится. Истерикой удовлетворен! Мне лиф не нужен. По крайней мере пока. У меня есть на чем ездить как на бензине, так и на электрике о чем я уже писал здесь. Дома гибрид есть среди машинок и на даче электротабуретка. А у вас как с этим? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BUg_85 Опубліковано: 15 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 15 жовтня 2019 Ты же не ночной таксист) Солнечная энергия в избытке днем, когда ты на работе с Лифом) Если у тебя конечно не.... два сменных Лифа В избытке днем, но благодаря ЗТ она успешно "запасается" и в ночь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Истерикой удовлетворен! Как мало нужно для удовлетворения Добавлено через 3 минуты . А у вас как с этим? Да все гораздо хуже. Лифу моему уже два года, или три, не помню..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BUg_85 Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Началось glavcom.ua/amp/economics/finances/retrospektivna-zmina-zelenogo-tarifu-matime-katastrofichni-naslidki-dlya-vidnovlyuvalnoji-energetiki-nardep--632763.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Humanite Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Началось glavcom.ua/amp/economics/finances/retrospektivna-zmina-zelenogo-tarifu-matime-katastrofichni-naslidki-dlya-vidnovlyuvalnoji-energetiki-nardep--632763.html Фальшстарт. Просто юноша защищает доходы папиков. которые ему "на булавки" денежек подбрасывают. До пересмотра ЗТ еще далеко. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Фальшстарт. Просто юноша защищает доходы папиков. которые ему "на булавки" денежек подбрасывают. До пересмотра ЗТ еще далеко. Да, вам спешить некуда, целых 10лет впереди 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alxey R Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Всем кто еще не отдуплился, я не разорву шаблон мировосприятия перспектив рынка электроэнергии Германии, если скажу, что после запуска СП2, а он очень скоро произойдет, крупнейшая экономика ЕС просто переведет свои теловые эс с углей на газ А что сегодня мешает перевести все на газ? Транспорт газа по нашей ГТС до Германии стоит дешевле, для справки.... И зачем немцы уходят от атомной энергетики в пользу возобновляемой, може они дурачки? Добавлено через 4 минуты А так ты ещё и сепаратюга, любитель жопоблока - в игнор тебя! Так то что это скрепоносец и так было ясно с самого начала, именно им наша альтернативка как серпом по одному месту.... Раньше скрепоносцы нам тут убедительно вкручивали насколько не рентабелен сланцевый газ, а сланцевая революция выдумка, теперь убеждает меня что мне оказывается не выгодно было станцию покупать Если не изменяет память то уже наша альтернативка заменяет 10 ярдов кубов газу в год. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sanyok_ua Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Переход из темы Электромобили (...о зелёном тарифе...) А не дотировать население и всех прилипал. Концепция ущербная. Надо не экономить, а больше зарабатывать. Это и государства касается, и человека. Давайте обсудим: что вам видится "не так" в концепции зелёного тарифа, и как предлагаете сделать это по-другому? Вы опять ошиблись веткой форума. Обсуждение взлета и падения ЗТ в другом месте. Окей, давайте здесь. Как решить задачу в украинских условиях по-другому, лучше, чем текущая концепция "зелёного тарифа"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 И зачем немцы уходят от атомной энергетики в пользу возобновляемой, може они дурачки? да они ничего не понимают. скоро загнуться. вот уже конец их близок Добавлено через 7 минут Так то что это скрепоносец и так было ясно с самого начала, именно им наша альтернативка как серпом по одному месту.... Раньше скрепоносцы нам тут убедительно вкручивали насколько не рентабелен сланцевый газ, а сланцевая революция выдумка, теперь убеждает меня что мне оказывается не выгодно было станцию покупать Если не изменяет память то уже наша альтернативка заменяет 10 ярдов кубов газу в год. так вот именно по этому перспектива ЗТ и туманна, поскольку при остановке платежей, при изменении законов Украина нарывается на проблемы с Европой. Собственно то что и нужно для них: 1. Проблемы с Европой в области развития альтернативных источников 2. Инвестиционный климат в еще большую оппу. 3. Больше газа, больше угля с рфии. Одни плюсы для них. Добавлено через 5 минут Окей, давайте здесь. Как решить задачу в украинских условиях по-другому, лучше, чем текущая концепция "зелёного тарифа"? вся власть рабочим и крестьянам. Ахметова посадить, а его хозяйство разделить между Коломойским и компанией. Все СЄС сравнять с землей. Обязательства похерить. Мы никому ничего не должны. За это нам будет пирожок - газ и нефть по сладкой цене. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Humanite Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Окей, давайте здесь. Как решить задачу в украинских условиях по-другому, лучше, чем текущая концепция "зелёного тарифа"? Повторюсь еще раз. Надеюсь в последний - ЗТ в Украине изначально вводился как коррупционный и никак не обоснованный экономически для "перекачивания" средств из бюджета в определенные карманы отдельных олигархов. Частные СЭС и ВЭС попали в закон совершенно "случайно", чисто для косметики. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Повторюсь еще раз. Надеюсь в последний - ЗТ в Украине изначально вводился как коррупционный и никак не обоснованный экономически для "перекачивания" средств из бюджета в определенные карманы отдельных олигархов. Частные СЭС и ВЭС попали в закон совершенно "случайно", чисто для косметики. ну ок. вас это огорчает? пысы. не последний. до 2030 года еще 10 лет. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Humanite Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Так то что это скрепоносец и так было ясно с самого начала, именно им наша альтернативка как серпом по одному месту.... Раньше скрепоносцы нам тут убедительно вкручивали насколько не рентабелен сланцевый газ, а сланцевая революция выдумка, теперь убеждает меня что мне оказывается не выгодно было станцию покупать Именно! А еще я сепаратист, который за целостность Украины. Если не изменяет память то уже наша альтернативка заменяет 10 ярдов кубов газу в год. Точнее требует завоза угля по схеме Роттердам+ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sanyok_ua Опубліковано: 16 жовтня 2019 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2019 Всем кто еще не отдуплился, я не разорву шаблон мировосприятия перспектив рынка электроэнергии Германии, если скажу, что после запуска СП2, а он очень скоро произойдет, крупнейшая экономика ЕС просто переведет свои теловые эс с углей на газ По Германии, вы чуток путаете причины и следствия. Причины: 1) Есть идеи (не подтверждённые пока правительством, но муссируемые в разного рода комитетах, насколько я знаю) ухода от угля www.cleanenergywire.org/news/germany-eyes-coal-exit-2038-bid-climate-friendly-economy 2) Газ в мире подешевел: в основном, спасибо энергетической стратегии ЕС, направленной на диверсификацию поставок, плюс сланцевой революции, которая позволяет тем же штатам отправлять газ на экспорт 3) Генерация на газу чуть экологичней угольной. В Германии растёт цена квот на право выкидывать CO2. Over the last year, the average cost of CO2 allowances in the EU Emissions Trading System have risen by 65 percent – from an average of 15 euros per tonne of CO2 in June 2018 to 25 euros per tonne in June 2019. According to Qin, the price hike is a result of the newly implemented Market Stability Reserve, a mechanism which cuts oversupply of CO2 allowances on the market. This has had further effects. “Participants in the EU ETS – power companies and industrials – are becoming more aware of the high carbon cost,” says Qin. “They are becoming more active in carbon risk management and in buying allowances.” Таким образом, в Германии просто выгодно по-быстрому перейти с угля на газ, здесь нет какой-то зависимости от какой-либо трубы, например, строящегося северного потока 2. Но это сиюминутные перестановки внутри "горючки", оно не отменяет общей тенденции перехода на возобновляемые источники По СП2, есть отдельный вопрос: решение суда по использованию газпромом газопровода OPAL максимум на 50% Поэтому текущий статус-кво в том, что если Германия и будет увеличивать потребление газа, то это будет либо не российский газ, либо российский, но не через СП2. Добавлено через 7 минут Повторюсь еще раз. Надеюсь в последний - ЗТ в Украине изначально вводился как коррупционный и никак не обоснованный экономически для "перекачивания" средств из бюджета в определенные карманы отдельных олигархов. Частные СЭС и ВЭС попали в закон совершенно "случайно", чисто для косметики. Вот здесь для меня тоже ничего нового. Ввели зелёные мощности, кто-то "заработал" бабло. А если идёт гос.дотация на модернизацию какой-нибудь АЭС, отдельный другой олигарх не зарабатывает на этом? Тут у нас в городе экоактивисты долго боролись с Приднепровской ТЭС за установку электрофильтра, уменьшающего выбросы (Приднепровская ТЭС - загрязнитель №1 города Днепр), стоящего несколько миллионов, так была массовая реакция против активистов (по факту раскручиваемая ДТЭКом), что как "лучше не трогать ТЭС, так как якобы она остановится и у нас пропадёт отопление". Олигархи умеют запускать общественное мнение так, чтобы максимизировать свою прибыль. Теперь вопрос на подумать: кому сейчас выгодно раскручивать общественное мнение, чтобы показать, что зелёный тариф невыгоден Украине? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз