Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

7188 грн/1т. куб. м. Новые тарифы на газ.

левша

Рекомендовані повідомлення

У меня сегодня следующее:

Ваш статус заявки:

Ваша заявка відхилена

Зверніться, будь ласка, до контакт-центру за телефонами:

066-300-28-88 (Vodafone)

098-300-28-88 (Kyivstar)

093-300-28-88 (Lifecell)

больше месяца cyku тянули, и что не так?

Позвонил - сказали какой то файл был в формате зип, его система не распознала.Не было там никакого зипа это 100%, разве что она ключ цифровой от привата как зип прочитала.Но,блин на это ушло 35 дней, подавать снова? да уже март будет наxер они мне нужны тогда...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Змінив в кінці листопада. Заявку подавав 1 листопада через сайт нафтогазу. Майже місяць все зайняло.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие-то странные счета выставляет Запорожгазсбыт. На 104 в личном кабинете цифры, в принципе, правильные. Загружаешь оттуда счёт - вообще левые показания, в два раза меньше. Сумма к оплате, соответственно тоже. Что за цирк? Я, конечно, не против платить строго по счету, но это чревато.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие-то странные счета выставляет Запорожгазсбыт. На 104 в личном кабинете цифры, в принципе, правильные. Загружаешь оттуда счёт - вообще левые показания, в два раза меньше. Сумма к оплате, соответственно тоже. Что за цирк? Я, конечно, не против платить строго по счету, но это чревато.

 

Это поставщик газа. Они только множат показания на тариф и присылают счет.

Мутит оператор газотранспортной сети. Именно они ведут учет и отвечают за цифры.

Зачем вопрос. Не просто так однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это поставщик газа. Они только множат показания на тариф и присылают счет.

Мутит оператор газотранспортной сети. Именно они ведут учет и отвечают за цифры.

Зачем вопрос. Не просто так однозначно.

Да в том и дело, что по учёту всё нормально, и счёт, который отображается в личном кабинете, похож на правду. А вот в бумажном счёте и в загружаемой с сайта его электронной копии непонятные данные.

Если этот счёт формирует поставщик, то это его мутки. Возможно, специально в долги вгоняют, чтоб создать помехи переходу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Загружаешь оттуда счёт - вообще левые показания, в два раза меньше. Сумма к оплате, соответственно тоже.

Вы точно все правильно читаете? То может все же рекомендованная сумма оплаты? Т.е. желаемя конторой к получению. Но можно и не платить, нужно смотреть строчку До сплати. У меня начислено 0 (даже переплата есть), но рекомендуют хотя бы 52 грн закинуть. Тактично отказываюсь и никаких проблем. Рассчитано на полуслепых пенсионеров, которым пенсию шаровую дают и им её девать некуда - они бегом побегут платить рекомендованную сумму чуть ли не с мордобоем, лишь бы помочь Фирташу адвоката оплатить.

fd4a92.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы точно все правильно читаете?

 

У меня такая же ситуация. Просто у Вас потребление очень маленькое , может по этому у Вас и не сильно заметно. А у кого 200 -300 кубов там выходит виднее(и это не касается "рекомендованного").

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто у Вас потребление очень маленькое , может по этому у Вас и не сильно заметно.

Ну фактически 14 кубов, с коэфом 14,28 вышло.

Так у кого 200-300 * коэф - и не сходится с ДО СПЛАТИ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот вам и ответ. Многие парится не будут, а клиентов много.

 

Добавлено через 15 минут

Я вот чего подумал, если сейчас такая чехорда со счетами и принятием показаний, то они же этот свой бред будут передавать и нафтогазу (для тех кто перешел), может пока лучше перейти на годовой, платежи равномерными суммами , а транспортников хоть будет время спокойно по задалбливать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1505125924_ScreenShot12-22-20at11_42PM.PNG.19c16170bf9af0b5eb07d257dce9e50e.PNG1590841665_ScreenShot12-22-20at11_39PM.PNG.cfd9ab9c5c799ffafbc7f8a77308fed4.PNG341982746_ScreenShot12-22-20at11.39PM001.PNG.54e25857972d85329688f3c7f898dc93.PNG

 

Вот мои приколы. Подавал вообще 60 кубов, так как топился кондиционером , так было выгодней. Цифры вообще не сходятся на сайте одна в платежке вообще другие. Чего с ними делать - хз

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В платежке же написано что это расчетные значения, а не фактически переданные. Рассчитанные алгоритмом. Нужно подать заявочку на коррекцию показаний. Мне когда-то влупили расчетное - я позвонил и перебил на фактическое просто по телефону.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В платежке же написано что это расчетные значения, а не фактически переданные. Рассчитанные алгоритмом. Нужно подать заявочку на коррекцию показаний. Мне когда-то влупили расчетное - я позвонил и перебил на фактическое просто по телефону.

Вы не поверите - звонил, говорят переделаем.

А, тю, Семен Семеныч. Счет формируется раз в месяц в какой-то конкретный день и больше он в течении месяца, до формирования следующего счета, не изменится. А в самом кабинете вам, похоже, цифры уже перебили, поэтому в кабинете расчет ОК (ибо там реалтайм), а в счете изменятся только в следующем месяце, когда сгенерируют новый счет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это что за прикол я этого не писал

"А, тю, Семен Семеныч. Счет формируется раз в месяц в какой-то конкретный день и больше он в течении месяца, до формирования следующего счета, не изменится. А в самом кабинете вам, похоже, цифры уже перебили, поэтому в кабинете расчет ОК (ибо там реалтайм), а в счете изменятся только в следующем месяце, когда сгенерируют новый счет."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы точно все правильно читаете? То может все же рекомендованная сумма оплаты? Т.е. желаемя конторой к получению. Но можно и не платить, нужно смотреть строчку До сплати. У меня начислено 0 (даже переплата есть), но рекомендуют хотя бы 52 грн закинуть. Тактично отказываюсь и никаких проблем. Рассчитано на полуслепых пенсионеров, которым пенсию шаровую дают и им её девать некуда - они бегом побегут платить рекомендованную сумму чуть ли не с мордобоем, лишь бы помочь Фирташу адвоката оплатить.

 

Ну, жирно выделенную строку с надписью "рекомендованная оплата" и кучей примечаний типа "это не обязательно, мы рекомендуем, но заплатите наперед сколько хотите", я прекрасно вижу.

Вопрос в другом, в личном кабинете счёт - 3300, и он, в принципе, совпадает с реальными показаниями + их любимый коэффициент, в бумажном счёте - 1600 (и ещё рекомендованная проплата - 4500).

Вот чем это пояснить? Ладно если бы завышали, а так меньше ставят.

Хотя, кстати, если оплачивать онлайн или через терминал - то предлагается сумма из личного кабинета.

Такое впечатление, что расчет на пенсионеров, оплачивающих через кассу по квитанции. Искусственно создают долги?

Ну, или реально, берут расчетные показатели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То может все же рекомендованная сумма оплаты? Т.е. желаемя конторой к получению. Но можно и не платить, нужно смотреть строчку До сплати. У меня начислено 0 (даже переплата есть), но рекомендуют хотя бы 52 грн закинуть. Тактично отказываюсь и никаких проблем. Рассчитано на полуслепых пенсионеров ...

 

Этим же балуется Укртелеком.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.epravda.com.ua/news/2020/12/22/669430/

 

"Існує ціла низка проблем із регіональними монополістами - облгазами: облік газу, норми споживання, тиск на споживачів та плата за використання державних газових мереж. За законом, більшість газових мереж в регіонах належать державі, оскільки вони були побудовані державним коштом.

 

Облгази повинні платити державі за використання цих мереж, проте кілька міністрів енергетики укладали договори про безоплатне використання державних мереж. У виправленні цього викривлення потрібна рішучість та воля.Натомість облгази намагаються отримати побільше зі споживачів, застосовуючи віртуальні "температурні коефіцієнти" та завищені норми споживання газу. Перша проблема - уже на розгляді Верховного суду. А от друга - повністю в руках уряду. Адже саме уряд встановлює норми споживання газу", - додали в компанії.

 

У "Нафтогазі" вважають, що аби мінімізувати такий тиск на клієнтів, в Україні необхідно створити дата-хаб для автоматизованого обміну інформацією.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

biz.censor.net/resonance/3238551/yak_gazova_monopolya_frtasha_ne_vdpuska_spojivachv_do_novih_postachalnikv

 

Тут і про власників облгазів і про палки в колеса при зміні постачальника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя, кстати, если оплачивать онлайн или через терминал - то предлагается сумма из личного кабинета.

Чуть выше уже писал - счет формируется раз в месяц и больше не меняется. А вот в кабинете значения обновляются в реальном времени. И если счет был сформирован по неверным данным, потом появились верные данные - то счет уже до формирования следующего не изменится, т.к. был сгенерирован на какую-то там дату и больше изменен не будет в течении месяца. А кабинет показывает реальное положение вещей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Походу, Нафтогаз в дичайшей запаре:

 

Шановний Клієнте!

 

...

 

Зверніть увагу, що адреса client@gas.ua тимчасово не працює.

 

 

Дякуємо, що Ви з нами!

 

Всё пытаюсь как-то "левые" данные за Ноябрь откорректировать. Но по телефону "заявку приняли" уже 2 недели как, а почту вона отключили :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 декабря подал заявку,сегодня,23 пришёл привітальний лист,зарегился в лк. Просят отправить бумажный вариант заявления на присоединение....отправлять или забить?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позвонил - сказали какой то файл был в формате зип, его система не распознала.Не было там никакого зипа это 100%, разве что она ключ цифровой от привата как зип прочитала.Но,блин на это ушло 35 дней, подавать снова? да уже март будет наxер они мне нужны тогда...

В течении суток , наверное, в конце октября сменил поставщика в Приват24 .

По другому объекту в Привате не получилось в связи с тем что в ИХ базах нету моей улицы и дома ,

Нафтогаз принимал мои документы при моём постоянном соучастии

больше месяца..., принял спустя полтора месяца.

Наверное "сбой программы и большой наплыв клиентов" , но при таком сервисе клиенты расплывутся....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня сегодня следующее:

Ваш статус заявки:

Ваша заявка відхилена

Зверніться, будь ласка, до контакт-центру за телефонами:

066-300-28-88 (Vodafone)

098-300-28-88 (Kyivstar)

093-300-28-88 (Lifecell)

больше месяца cyku тянули, и что не так?

 

Это реально цирк - вчера подал через П24 - сегодня уже :

Ваш статус заявки:

Ваша заявка підтверджена.

На вашу електронну адресу надійде лист з вашим новим особовим рахунком та додатковою інформацією.

 

я буею

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...