Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Nusya Осокорки-Киев Дом "Сабина"

nusya

Рекомендовані повідомлення

Современные условия вождения в большом городе, особенно в столице, особенно в столице криминального государства, где идет постоянная игра без правил, --- эти условия вождения кардинально отличаются не только от условий вождения в нашей с Вами, Александр, молодости, но и от условий вождеия в более цивилизованных странах.

 

В подтверждение того, что законы физики действуют и в весьма развитой стране, с современными автомобилями и дорогами, и более дисциплинированными водителями.

Вот нагуглил только с начала этого года:

13 марта в Германии на несколько часов было заблокировано движение по автобану Штутгарт - Мюнхен. Неподалеку от города Аугсбург на участке магистрали столкнулись сразу 60 машин, причем половина из них - тяжелые грузовые фуры. Мелкие повреждения в этом ДТП получили в общей сложности 200 автомобилей. На автобане образовалась громадная пробка длиной в несколько километров. Как заявили местные полицейские, причиной аварии стала плохая видимость из-за тумана. При столкновениях автомашин пострадали 17 человек.

********************************************

На автобане в северной части Германии в пятницу, 8 апреля, произошла авария, унесшая жизни десяти человек. На участке дороги, где произошла катастрофа, отсутствуют скоростные ограничения.

Как сообщает РИА «Новости», на автотрассе под Ростоком в пятницу погибли по разным данным от восьми до десяти человек, ранения получили по меньшей мере 97 участников ДТП.

Единственной страной в Европе, где отсутствуют скоростные ограничения, является Германия. На таких трассах рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, но многие машины едут 140, 180, и даже 200 километров в час.

*************************************

На трассе А 8 в направлении Мюнхена 21 мая произошло столкновение 35 грузовиков и 171-го легкового автомобиля. Более 60 человек получили ранения, один находится в тяжелом состоянии. Первая помощь в общей сложности была оказана 182 автовладельцам, 19 были приведены в больницу. Трасса A8 в направлении Мюнхена закрыта для транспорта на неопределенный срок.

***************************************

Прямо таки сводки с места боевых действий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете, я не буду спорить с Вами о вкусе устриц :). Поэтому просто выскажу точку зрения. Безопасных машин нет. После 80 км/час при лобовом столкновении вашему трупу будет все равно, на чем вы ехали. Краш-тесты - разводилово. За хорошую мзду всегда найдется "независимая" организация, которая покажет как отрезает голову в автомобиле конкурента (это тест журнала "За рулем", когда продажи Таврии стали всерьез угрожать продажам восьмерки, вероятно, они не думали, что теперь и про их Жигули тоже самое будут говорить) , и как в машине фирмы-заказчика манекен сидит ну совсем как живой :) . Причем все увлеклись при рекламе фронтальными ударами, и поэтому сейчас при аварии гораздо опаснее боковой. Кстати, действительно реальное средство, повышающее безопасность, - это ремни. Поэтому всегда пристегивайтесь. Подушки скорее рекламный трюк, чем реальный фактор. И уж точно во вред, если Вы не пристегнуты.

Я не буду доказывать, что при одинаковых условиях Таврия или Жигуль безопаснее современной иномарки. Конечно, второй вариант предпочтительнее. Он предпочтительнее не только механической прочностью, но и лучшей маневренностью. Но... На Таврии или Жигуле Вы не очень-то разгонитесь: после 100 км/ час Вы хорошо почувствуете скорость. На иномарке Вы и 200 перейдете незаметно: в салоне по-прежнему тихо, ничего не трясется и не дребезжит. А вот законы физики не удается отменить даже нашим депутатам на Ламборджини и Бентли. И время на принятие решения сокращается в разы, и количество движения, которое перейдет в энергию при столкновении возрастает значительно, и закон инерции о сохранении прямолинейного движения не даст возможности самым навороченным системам повернуть или затормозить.

Теперь пару слов , если соберетесь брать "нашемарку". К сожалению, ахиллесова пята, - качество сборки. Вот и новый автомобиль Форца этим страдает. Поэтому зачастую лучше покупать их после некоторого пробега, когда предыдущий хозяин уже все подкрутил-заменил.

Если соберетесь брать иномарку, то только новую. Безусловно, это лучший выбор (Китай пока не рассматриваем). Бушная иномарка, - это азартная игра. В нее стоит играть тем, у кого тройка тузов в рукаве. Новички, как им и положено, чаще всего в пролете.

 

Я не такой крупный спец в автомобилях, чтобы все это понять, я никогда не сидела за рулем (только за штурвалом:D), но выбор именно в сторону НОВОЙ иномарки, а именно Мицубиши. Только будет это при моей жизни или уже в другое время, в другом месте и с другой Белой Рысью, -- я не знаю...

 

Оптималист, а с какого возраста Вы водите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как Вы представляете себе стройку на пенсию? Конечно работаю, по специальности, но не киллером

А кем?

Спасибо, когда-нибудь обязательно воспользуюсь приглашением. Пока, работа, стройка, ребенок еще и форум....

 

А сколько ребенку лет? Первый?

 

Это он Вам сказал?

Нет. Инструкторы по вождению и начальник школы вождения.

 

Вопрос один, чьих денег? Если вкладывать мамины, то лучше "Мицубиши"...

 

У нас общие деньги. Я сейчас в интернете сижу вообще бесплатно, с Вами разговариваю.

 

 

 

Я прекрасно разбирал и собирал "Москвич" сам (а мой товарищ "Таврию") много лет тому назад. Они очень дешевые в обслуживании, запчасти дешевые, но если ремонтировать на СТО-работа получится дороже иномарки.

 

Смотри выделенное.

 

 

Редкая модель-это только за папины деньги и с папиным обслуживанием. Она нужна только для того, чтобы "колотить понты" перед девочками.

 

Отец-дипломат с детства приучает сына пользоваться лучшими вещами, чтобы уважать себя и делать карьеру. Неплохо.

Можно, я не буду записывать

 

Если директор разрешит, -- пожалуйста, по индивидуальному графику!

Я ездил за рулем во многих странах. Везде нужно уметь ездить.

 

Опыт интересный. А в Англии ездили?

 

 

Интересно мне, перед какими девочками я хочу колотить понты?:D:D

 

Сейчас никто давно уже сам свои машины не чинит, поэтому даже гараж с ямой не делают, а раньше это было высшим шиком. Устарели Вы! Правильно: то, что было много лет назад, сейчас изменилось. А Вы этого не знаете, не принимаете изменений. Кстати, Вы, в свое время, вероятно, тоже перед девочками понты крутили?:D Мне кажется, это естественное физиологическое чувство, смотрите на петуха!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Белая Рысь, очень много описаний о старом и новом Киеве. Вот фото, которых, в принципе, в Киеве никто не делал. Интересно посмотреть Киев с высоты птичьего полета.

elektraua.livejournal.com/58093.html

 

Меня эти фото торкнули ) , поэтому решил поделиться радостью ) Красиво.

 

Очень красивые и необычные фото, космические какие-то! Но город выглядит чужим...

Змінено користувачем Белая Рысь
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В подтверждение того, что законы физики действуют и в весьма развитой стране, с современными автомобилями и дорогами, и более дисциплинированными водителями.

Вот нагуглил только с начала этого года:

13 марта в Германии на несколько часов было заблокировано движение по автобану Штутгарт - Мюнхен. Неподалеку от города Аугсбург на участке магистрали столкнулись сразу 60 машин, причем половина из них - тяжелые грузовые фуры. Мелкие повреждения в этом ДТП получили в общей сложности 200 автомобилей. На автобане образовалась громадная пробка длиной в несколько километров. Как заявили местные полицейские, причиной аварии стала плохая видимость из-за тумана. При столкновениях автомашин пострадали 17 человек.

********************************************

На автобане в северной части Германии в пятницу, 8 апреля, произошла авария, унесшая жизни десяти человек. На участке дороги, где произошла катастрофа, отсутствуют скоростные ограничения.

Как сообщает РИА «Новости», на автотрассе под Ростоком в пятницу погибли по разным данным от восьми до десяти человек, ранения получили по меньшей мере 97 участников ДТП.

Единственной страной в Европе, где отсутствуют скоростные ограничения, является Германия. На таких трассах рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, но многие машины едут 140, 180, и даже 200 километров в час.

*************************************

На трассе А 8 в направлении Мюнхена 21 мая произошло столкновение 35 грузовиков и 171-го легкового автомобиля. Более 60 человек получили ранения, один находится в тяжелом состоянии. Первая помощь в общей сложности была оказана 182 автовладельцам, 19 были приведены в больницу. Трасса A8 в направлении Мюнхена закрыта для транспорта на неопределенный срок.

***************************************

Прямо таки сводки с места боевых действий.

 

Вы собрали обширный материал, который только подтверждает то, о чем писала я: безопасность немецких машин ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ.

 

Заметка первая.

Столкнулись 60 (шестьдесят) машин, половина -- тяжелые фуры, повреждения получили 200 машин. Внушительные цифры, не правда ли? А теперь далее читаем: При столкновениях машин пострадали 17 человек. Неясно, что значит "пострадали": получили ранения разной степени сложности или погибли? Считаем, что и то, и то. По статистике процент погибших, если их считать вместе с пострадавшими, равен примерно 10. То есть в такой страшной аварии, которая тут описана, погибли только 2 человека? Или вообще нет плогибших, только раненые, что скорее всего? Вам не кажется, что это блестящие результаты? А теперь представьте, что это случилось на дорогах Украины с Жигулями, Тавриями и Москвичами! В столкновении, в котором участвовали 200 Жигулей и тяжелых фур, не погиб ни один человек? Вы в это можете поверить?

 

Третья заметка:

35 грузовиков и 171 легковой автомобиль участвуют в столкновении. Ранения получили 60 человек (разной степени сложности, может синяки и шишки), из них только один находится в тяжелом состоянии!!! Погибших нет!!!!!! Как Вы это мне объясните??????????????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При таких страшных массовых столкновениях ГОЛОВУ НИКОМУ НЕ СНЕСЛО, Слава Богу!!!

 

А Вы видели эти безголовые манекены? Есть рекламные ролики, очень профессионально сделанные как реклама. Я их видела. Садится в машину человек, трогается, набирает скорость, в подробностях лобовое столкновение, бегут спасатели, потом из кабины вытаскивают безголовый манекен. Очень впечатляет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу похвастаться: нами будет заниматься в качестве благотворительной акции Нептун. Очень долго думали, как вести кабель в котельную, наконец решили копать траншею за домом, частью она пройдет над газовой трубой, потом все это уйдет в отмостку, чтобы сверху лопатой не повредили. Кабель в гофре. НЕ ШВВП!! О проведении операции напишу на той неделе.

 

Кроме того, появилась надежда, что мы таки достроим навес над баней, а, может, и сарай для инструмента построим. К нам приходил Олег, наш же форумчанин, его устраивает, что мы недалеко от его дома на Харьковском. Он мне очень понравился, будем работать. Гена пропал с концами, телефон отключен, даже Николай не может вызвонить. Ну и Бог с ним! Сам Николай тоже хорош: когда зимой не было работы, он жил у нас, правда, очень точно все сделал, просто загляденье. А летом появились высокооплачиваемые крыши, и он не торопится к нам.

 

Так что дело сдвинулось с мертвой точки, и я надеюсь, что в ближайшее время я смогу уже стирать белье на новой террасе.

 

Ситуацию с перекосом душа разрешил мой муж, который просверлил дырочку аварийного слива в предбаннике, где стояла вода. Теперь везде сухо, правда, вместо одной дырки в конструкции целых три, но керамогранит -- великолепный материал, он и твердый, и сверлится все же. Теперь я увлеклась керамогранитом. Пол первого этажа полностью будем выкладывать именно им. Я уже и каким именно нашла...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Допустим, кое-кто ездил. А вопрос в чем?

Просто интересно, как легко можно перейти с левостоннего управления на правостороннее. Не возникает ли дискомфорта? Нет ли стрессов на этой почве? Для человека ведь исключительно важны ориентация налево или направо. Это физиология. Нечто мистическое есть в право-лево.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет, поначалу непривычно, потом привыкаешь довольно быстро. Правда со знакомым конфуз случился. Брал на прокат машину чтобы из Эдинбурга в Данди съездить и назад, на повороте перепутал полосы, въехал в автобусную остановку. Но это скорее от невнимательности... Так что просто аккуратнее нужнои все будет ок.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но это не самое прикольное. Мне больше нравятся надписи на асфальте на переходах для "туристов-идиотов": "Look right ->"
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно отходить от словесной дуэли. А то у нас вопрос-ответ. На некоторые вопросы я, с Вашего позволения, не буду отвечать. Ваша ветка очень популярна и мне бы не хотелось раскрывать свою душу.

В Англии и колониях, я не брал машину, просто, особой нужды не было.

Отец-дипломат с детства приучает сына пользоваться лучшими вещами, чтобы уважать себя и делать карьеру. Неплохо.

:ROFL: Я представляю как живут наши дипломаты. (Какие секреты он мог продать?) На Западе, родители не покупают детям машины.

А Вы этого не знаете, не принимаете изменений. Кстати, Вы, в свое время, вероятно, тоже перед девочками понты крутили?:D Мне кажется, это естественное физиологическое чувство, смотрите на петуха!

Раньше девушки не были столь корыстолюбивы, да и я, ничего, был:\"\":.

А изменения, я принимаю. Сам, сейчас, с машиной не вожусь. И большинство людей тоже. Но причина в том, что на основной работе получается заработать больше. А у кого денег нет, то копаются с машиной еще как. Ну и как пример, переобуть в зимнюю резину хорошую машину (не купить резину, а просто переобуть и отбалансировать) стоит столько, сколько новая зимняя резина на "Жигули-Москвичи". :o

Конечно лучше быть богатым и здоровым.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы собрали обширный материал, который только подтверждает то, о чем писала я: безопасность немецких машин ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ.

 

Я ничего не собирал, достаточно за любой период в Гугле набрать Германия, автобан, авария - и Вы получите информацию. И каждый может понимать материал по-своему. Можно как Вы: на сотню машин десяток погибших, - вот это немецкое качество! Инвалидов можем и не упоминать. А можно как я: отличные дороги и автомобили порождают ложное чувство безнаказанности и ведут к авариям. При этом если в таких авариях меньше сотни автомобилей, так это повседневность, стоит ли о таком упоминать!

И еще раз повторяю: я ни в коем случае ничего не имею ни против немецких, ни против японских, ни против французских и т.д. автомобилей. Но решающую роль в безопасности играет та часть автомобиля, которая размещается между рулем и сидением.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но это не самое прикольное. Мне больше нравятся надписи на асфальте на переходах для "туристов-идиотов": "Look right ->"

Идиотов-не идиотов, а у нас одна сотрудница в гробу из турпоездки в Англию вернулась. Именно из-за того, что не туда посмотрела. По своему опыту, первую неделю действительно напрягает (как пешехода, за руль я там не садился: в отличие от США общественный транспорт развит хорошо, и мало кто пользуется автомобилем даже добираясь из пригорода), потом привыкаешь и воспринимаешь как должное.

Кстати, в России есть аналог: железная дорога Москва-Рязань с левосторонним движением. И несмотря на то, что тоже везде висят предупреждения, люди под электрички попадают :( .

Так сложилось исторически: дорогу проектировали и строили англичане. Здесь можно на снимке со спутника увидеть, как в районе Люберец правостороннее движение становится левосторонним. Кстати, с этой дорогой связана еще одна история. Хотя в народе живуча легенда, что Аляску продала Екатерина II ради пополнения своего гардероба (как в песне группы Любэ), ясно, что более продвинутые в истории знают, что сие событие произошло в 1867 году, то есть имеем нестыковочку в 100 лет. Но и среди этих продвинутых существует слушок, что деньги в Россию так и не попали: то ли корабль затонул, то ли украли. Впрочем, на самом деле и корабль доплыл, да и императору Александру ІІ воровать как-то не пристало, - по документам эти деньги пошли на "приобретение железнодорожных принадлежностей" для новой дороги Москва-Рязань. Так сказать, уголка Англии на российских просторах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"""Пол первого этажа полностью будем выкладывать именно им. Я уже и каким именно нашла..."""

 

У вас отопление радиаторное, надо бы ОЧЕНЬ утеплить пол под гранитом, иначе будет нездорово...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но это не самое прикольное. Мне больше нравятся надписи на асфальте на переходах для "туристов-идиотов": "Look right ->"

 

А долго ли Вы были в Англии? Работа? Учеба? Туризм? Знакомые?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно отходить от словесной дуэли. А то у нас вопрос-ответ. На некоторые вопросы я, с Вашего позволения, не буду отвечать. Ваша ветка очень популярна и мне бы не хотелось раскрывать свою душу.

В Англии и колониях, я не брал машину, просто, особой нужды не было.

 

Расскажите, где Вы были? Это же не душа? А какие колонии? Чьи?

 

Я представляю как живут наши дипломаты. (Какие секреты он мог продать?) На Западе, родители не покупают детям машины.

 

Еще как!

 

Раньше девушки не были столь корыстолюбивы, да и я, ничего, был

 

Во-первых, девушки всегда были разные: и такие, и другие. Как и молодые люди всегда были разные. Иначе просто соскучиться можно было бы:)

 

Во-вторых, кто Вам сказал, что Вы БЫЛИ ничего, а не ЕСТЬ ничего:)

А когда военная пенсия? В 45?

 

 

А изменения, я принимаю. Сам, сейчас, с машиной не вожусь. И большинство людей тоже. Но причина в том, что на основной работе получается заработать больше. А у кого денег нет, то копаются с машиной еще как. Ну и как пример, переобуть в зимнюю резину хорошую машину (не купить резину, а просто переобуть и отбалансировать) стоит столько, сколько новая зимняя резина на "Жигули-Москвичи".

Конечно лучше быть богатым и здоровым.

Без сомнения:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ничего не собирал, достаточно за любой период в Гугле набрать Германия, автобан, авария - и Вы получите информацию. И каждый может понимать материал по-своему. Можно как Вы: на сотню машин десяток погибших, - вот это немецкое качество! Инвалидов можем и не упоминать. А можно как я: отличные дороги и автомобили порождают ложное чувство безнаказанности и ведут к авариям. При этом если в таких авариях меньше сотни автомобилей, так это повседневность, стоит ли о таком упоминать!

И еще раз повторяю: я ни в коем случае ничего не имею ни против немецких, ни против японских, ни против французских и т.д. автомобилей. Но решающую роль в безопасности играет та часть автомобиля, которая размещается между рулем и сидением.

Потому и малое количество пострадавших, что много потрачено сил и средств на системы безопасности при столкновениях!!! И в Ваших случаях вообще нет погибшиХ!!!

 

Насчет человека как решающего фактора техники -- согласна. Нынешние дети без компьютера ни считать не умеют, ни вообще ничего не умеют из того, что умели мы, малолетние.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"""Пол первого этажа полностью будем выкладывать именно им. Я уже и каким именно нашла..."""

 

У вас отопление радиаторное, надо бы ОЧЕНЬ утеплить пол под гранитом, иначе будет нездорово...

Спасибо, хоть один человек о стройке написал!!! А то уж думаю, на каком-таком это я профильном форуме нахожусь??? Автомобильном, что ли?

 

 

Очень актуально, сейчас мы оба об этом думаем. У нас зимой были ребята, которые сказали, что есть специальная утепленная (теплая) плитка для пола. Но что это такое, я не могу найти.

 

А что имели в виду Вы? У Вас тоже керамогранит?

 

Стяжка у нас просто идеальная -- Саша из Хмельника постарался три года назад. Сколько раз его ни просила потом приехать -- нет, только под ключ. А жаль!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас работает Олег, строит навес над баней. Он нам нравится. Фото будут позже, когда появится результат.

 

Потом мы будем строить рядом сарай для инструмента, садового и строительного, и для лодки. У нас байда, которую мы уже не в силах разобрать-собрать: очень трудно натягивается шкура на шпангоуты. Решили больше не разбирать, хранить так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если залили пол первого этажа без утепления, то уже ничего не придумаете, как только заливать все по новой. Утепленный керамогранит, по моему - глупость. Остается вариант деревянных полов по лагам, с утеплением между ними.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А долго ли Вы были в Англии? Работа? Учеба? Туризм? Знакомые?

 

Недолго, в несколько заездов. Работа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если залили пол первого этажа без утепления, то уже ничего не придумаете, как только заливать все по новой. Утепленный керамогранит, по моему - глупость. Остается вариант деревянных полов по лагам, с утеплением между ними.

Конечно, с утеплением, как же без утепления! Как это я могла стяжку без утеплителя? Плохо обо мне думаете:D Нетрудно догадаться, какой утеплитель в стяжке:D Уже догадались?

 

Нет, у нас высота определенная, понижать нельзя высоту -- двери, окна, связки и проч. Деревянные полы по лагам, с Вашей легкой руки еще 3 года назад, -- у нас будут на втором и третьем этажах без вариантов всюду (кроме санузлов) -- как Вы и объясняли тогда. А на первом зачем поверх стяжки, да еще отличной стяжки (что-то может ведь быть у меня отличное:D), -- громоздить лаги? Там такая стяжка, что не требует никакого выравнивания, прямо можно класть керамогранит (грес). Ребята зимой еще восхищались, а они плиточники (рыли у нас траншею по выходным, чтобы еще подработать).

 

На втором и третьем Николай за зиму идеально выровнял по уровню все полы по балкам и проложил лаги с подложкой. Теперь остается только класть половую доску, а потом задуть юнизол. Но до этого еще далеко. Пока хотим до зимы сделать "коммуникативный" рывок и проложить коммуникации, отопление хотя бы на 1 этаже. Котел ведь уже висит.

 

Инженерия в доме мне очень не нравится. Когда этим занимаются разные люди в разное время, то получается чепуха. Один разбирает трубы, другой собирает, третий опять то же самое разбирает и свое собирает, четвертый разбирает третьего и собирает, как у второго, и т.д. В результате оказывается уйма лишних труб... На второй дом хватит... И все ругают предыдущего исполнителя и меня. Просто мучение, жду-не-дождусь, чтобы окончить эту чертову инженерию и приступить к отделочным работам. В первую очередь, вагонка на потолок. Есть интересные проекты, но когда -- один Бог знает...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажу на личном опыте - чтобы полы под линолеумом на первом этаже были нормальными(не холодными на ощщупь ногой) - нужно не менее 10см пенопласта, плотно и хорошо уложенного под стяжку.

 

У меня в одной угловой комнате(первый этаж) - криво уложенный(поломанный) стиродур 4см - так холодом несет от пола через ворсатый линолеум.

 

В ванной(первый этаж) - у меня плитка, под ней правильный 10см пенопласта, и все же после включения теплого пола стало приятнее, и весьма.

 

Понятно, что пятно дома промерзает долго, где-то к середине/концу декабря,

но потом будет чувствоваться.

 

В идеале - нужно делать теплый пол под ваш супергранит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...