Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

с чего Вы взяли, что это вообще возможно? Да и как потом заряжать от солнца? Куда Вы там долбилку пристроите?

 

Да в том и прикол чо делаю от солнца,- прикиньте чо получится если выйдет- панелей нужно меньше и кипеть не будет. Вопрос в усваиваемости импульсов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да в том и прикол чо делаю от солнца,- прикиньте чо получится если выйдет- панелей нужно меньше и кипеть не будет.

 

А что тут делать? Заряжайте просто от панелей на прямую и все. А на счет меньше, то нужно 0.25С + потребление on-line.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что тут делать? Заряжайте просто от панелей на прямую и все. А на счет меньше, то нужно 0.25С + потребление on-line.

 

На прямую у вас выходит как я понял две с половиной емкости батареи чоб зарядить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что не так со щелочными?

---

С щелочными всё так, кроме саморазряда без нагрузки. У кислотных с этим гораздо лучше.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Практически вечная батарейка, но не существует почти аппаратуры с которой она может работать, ни зарядок ни инверторов, любит внимания к себе, постоянно нужно обслуживать и доливать чего либо.

)))))

Ни одно из сказаного не есть правда.

1. Ресурс щелечных акб повыше стартерных кислотных. Но сравним с АКБ AGM. Единственно их плюс они намного лучше заточены при цыкличности на глубоких разрядах. В режиме резерва они ничем ни лучше кислотных.

2. Существенный минус это очень-очень низкий КПД. Если свинцовые имеют КПД 50-55% то щелечные едва ли дойдет до 40%

3.Требует обслуживания и тренировочных циклов.

 

 

Уже даже в промышленности и в транспорте(ж/д) отказываются от щелочных и переходят на свинец. А когда-то все было в точности наоборот.

 

Добавлено через 6 минут

и тем не менее, щелочные батареи используют на ж/д и электротранспорте как тяговые

На ж/д нет тяговых аккумулятор. Они все заточенны для питания собственных нужд одновременно выполняют функцию стартерных на тепловозе и питания вспом. компрессора на электровозах (электропоездах) для поднятие пантографа и "воздушных" выключателей.

Электро кары не в счет, так как современные заточены на свинец.

 

Добавлено через 5 минут

Ведь они действительно долгоиграющие, срок службы намного больше, чем у кислотных, больше количество циклов, в добавок они не умирают на морозе как кислотные, а лишь теряют частично емкость, которая восстанавливается с повышением температуры, и не страшен им перезаряд или недозаряд (рассказывали, что на транспорте часто случается, что при зарядке одну или несколько банок умудряются влючить наоборот, и ниче).

Не слушайте это не правда. Я лично возглавлял отдел когда-то по обслуживанию аккумуляторов на ж/д транспорте. А когда учился, то писал дипломный проэкт по обслуживанию щелечных и свинцовых аккумуляторов. И на видел очень разного, в хлам выкидывали очень много аккумуляторов. Они также, как и кислотные чувствительны к качеству обслуживания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А когда учился, то писал дипломный проэкт

---

Обычно пишется и защищается дипломный проект :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно пишется и защищается дипломный проект

Ну и что. Это что-то меняет.

 

Я все это писал из-за того, что собрались писать диферамбы щелочи те кто толком их мало щупал и видел только на картинках.

они не умирают на морозе как кислотные, а лишь теряют частично емкость, которая восстанавливается с повышением температуры, и не страшен им перезаряд или недозаряд (рассказывали, что на транспорте часто случается, что при зарядке одну или несколько банок умудряются влючить наоборот, и ниче)

Это просто эпик. И почему тогда от них начинают постепенно отказыватся и все импортные погрузчики, мойки, кары делают на свинце ведь при таких характеристиках щелочь это вечная батарейка))))

 

И вообще даже говорить о свинце на данный момент времени не актуально если можна взять б/у литий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т них начинают постепенно отказыватся и все импортные погрузчики, мойки, кары делают на свинце ведь при таких характеристиках щелочь это вечная батарейка)

какая цена щелочной на 100А и свинцовой?

Как нужно обслуживать щелочную и свинцовую?

вот вам и часть ответов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни одно из сказаного не есть правда.

Ни один кислотник на сегодня не годится для автономки, на счет бу лития это доступно только вам и больше никому, чо то не встречал на ОЛХ.

 

Добавлено через 2 минуты

какая цена щелочной на 100А и свинцовой?

Как нужно обслуживать щелочную и свинцовую?

вот вам и часть ответов.

Чо быстрее сдохнет,- главный вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

инвертор должен иметь входное напряжение 40-72 В. Лично я такого не нашел.
есть такие, призводит фирма интеграл, город Тернополь, для апаратуры связи, входное по постоянке 42-72 вольта, для систем 48 и 60 вольт. Инвертор ОН-лайн, с приоритетом от сети, 1 квт мощности, спецыальным блоком складывается 5 шт паралельно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какая цена щелочной на 100А и свинцовой?

Как нужно обслуживать щелочную и свинцовую?

вот вам и часть ответов.

плюс к этому добавить нужно габариты - щелочной батерее нужно больше места. А производители складской техники нацелены на уменьшение размеров этой самой техники. Мол складская площадь денег стоит и уменьшаются расстояния межрядные, техника нужна более маневренная

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мол складская площадь денег стоит и уменьшаются расстояния межрядные, техника нужна более маневренная

 

Техника с акумами там уже не нужна:

 

На старых АТС применяли кислотные АКБ открытого типа, да требуют обслуживания, но гарантирвано работают в буферном режиме не менеее 50 лет, щелочных таких не встречал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни один кислотник на сегодня не годится для автономки, на счет бу лития это доступно только вам и больше никому, чо то не встречал на ОЛХ.

 

Кратко, литием в Украине не покупаю.

 

Отношение к olx у меня не самое лучшее, всегда покупал на Aukro и всего два раза использовал олх когда на аукре не было. Пользоватся олх невозможно, ни актуальной цены ни наличия и никакой ответсвенности продавцов за такие ляпы. На аукро был очень слабый фильтр, здесь же такого и понятия как групировка товаров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

)))))

Ни одно из сказаного не есть правда.

1. Ресурс щелечных акб повыше стартерных кислотных. Но сравним с АКБ AGM. Единственно их плюс они намного лучше заточены при цыкличности на глубоких разрядах. В режиме резерва они ничем ни лучше кислотных.

2. Существенный минус это очень-очень низкий КПД. Если свинцовые имеют КПД 50-55% то щелечные едва ли дойдет до 40%

3.Требует обслуживания и тренировочных циклов.

 

 

Уже даже в промышленности и в транспорте(ж/д) отказываются от щелочных и переходят на свинец. А когда-то все было в точности наоборот.

 

Добавлено через 6 минут

 

На ж/д нет тяговых аккумулятор. Они все заточенны для питания собственных нужд одновременно выполняют функцию стартерных на тепловозе и питания вспом. компрессора на электровозах (электропоездах) для поднятие пантографа и "воздушных" выключателей.

Электро кары не в счет, так как современные заточены на свинец.

 

Добавлено через 5 минут

 

Не слушайте это не правда. Я лично возглавлял отдел когда-то по обслуживанию аккумуляторов на ж/д транспорте. А когда учился, то писал дипломный проэкт по обслуживанию щелечных и свинцовых аккумуляторов. И на видел очень разного, в хлам выкидывали очень много аккумуляторов. Они также, как и кислотные чувствительны к качеству обслуживания.

 

ничто не стоит на месте, в том числе и аккумы ;)

Расскажу что узнал про щелочные аккумуляторы. Между прочим, производитель украинский (АДС, Львовская обл.)

КПД щелочных меряли в Германии - до 75%

Прекрасно себя чувствуют на морозе.

Новые батареи SON-G в буферном режиме при 15-20% разряде прослужат 20 лет или 10 000 циклов drive.google.com/file/d/0B65n1A75TInTanRTZ0FKMkhsYkk/view?usp=sharing

что касается саморазряда, у кислотных и никель-кадмиевых щелочных этот показатель плюс-минус одинаков

 

Добавлено через 56 минут

вспомнил еще, щелочные совершенно не боятся находиться в разряженном состоянии в отличие от кислотных.

кстати, именно из-за морозоустойчивости щелочные батареи ставят в системы автономного уличного освещения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новые батареи SON-G в буферном режиме при 15-20% разряде прослужат 20 лет или 10 000 циклов

А если 5% разряда ?

Кто разряжает батареи на 15% в реале , это массив такой и вложения , вопрос если что риторический.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наверное, да...

Во первых в представленной брошуре/рекламе ничего не сказано о таком выдающемся КПД, что не удивительно.

Во вторых надежность и цикличность никак не определяет КПД. КПД определяет химия, а она не измена.

 

Разряд 15-20% на электротранспорте невозможен в принципе.

Если на ж/д страдает культура эксплуатации и обслуживания. Плюс даже для подвижного состава остаются большие габаритно весовые характеристики.

Пример. На хюндай электропоезде стояли щелочные АКБ 200 А*ч, пришлось заменить на такие и даже меньше свинцовые 370 А*ч. И поезд за 20 минут в ноль не разряжается, а держит 1 час.

 

АКБ Владар свинец и они вытеснили щелочь.

Среди наших партнеров такие предприятия, как «Укрзалізниця», Российская железная дорога, железнорожные предприятия Беларуси, Литвы, Латвии и Эстонии, крупные металлургические предприятия, узлы связи.

 

Аккумуляторами производства завода «Владар» в Украине укомплектованы все системы безопасности железнодорожных перездов и более 91% всех магистральных тепловозов.

И не удивительно, так как АКБ имеют громадное преимущество: не обслуживаемость.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И не удивительно, так как АКБ имеют громадное преимущество: не обслуживаемость.

 

эти аккумы имеют преимущества только при квалифицированном обслуживании, оставь их разряженными и сдохнут как все остальные. ( все может быть- и свет на неделю выключат и зарядка сломаться). Щелочной все таки больше тянет на звание народного, любые ошибки пользователя не являются критичными, кроме заливки кислоты в банки.

 

Добавлено через 10 минут

Если лепить дома систему на один-два аккумулятора то альтернативу свинцу пока не вижу, если на 4-8, то уже стоит задуматься, а если на 10 то это уже тупик, или самому становится высококлассным специалистом или пожизненно становится спонсором семьи Толяна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

эти аккумы имеют преимущества только при квалифицированном обслуживании, оставь их разряженными и сдохнут как все остальные. ( все может быть- и свет на неделю выключат и зарядка сломаться).

Для этого существует автоматика, которая не даст полный разряд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во первых в представленной брошуре/рекламе ничего не сказано о таком выдающемся КПД, что не удивительно.

Во вторых надежность и цикличность никак не определяет КПД. КПД определяет химия, а она не измена.

да, при зарядке кислоты счетчик меньше накрутит. И, несмотря на это, надежность и срок службы щелочной АКБ, по моему мнению, стоят на первом месте.

 

Разряд 15-20% на электротранспорте невозможен в принципе.

а что, много нужно для поднять пантограф?

 

Если на ж/д страдает культура эксплуатации и обслуживания.

Вот, и здесь можно говорить о преимуществе щелочи.

Стоит вагон на, допустим, на границе (а еще лучше в поле, хюндаи помним?), темно, холодно/жарко. Батареи недозаряжены/частично разряжены/подуставшие. Какая батарея имеет больше шансов умереть, причем навсегда? По роду своей работы Вы наверняка слышали о замерзших кислотных АКБ. Потому как в щелочных АКБ концентрация электролита не зависит от степени разряженности, в то время как в кислотных электролит по мере разряда батареи превращается чуть ли не воду, и при определенной степени разряженности к моменту поступления вагона на стоянку на морозе батарея может замерзнуть, что приводит к необратимым последствиям

Плюс даже для подвижного состава остаются большие габаритно весовые характеристики.

Пример. На хюндай электропоезде стояли щелочные АКБ 200 А*ч, пришлось заменить на такие и даже меньше свинцовые 370 А*ч. И поезд за 20 минут в ноль не разряжается, а держит 1 час.

я тут нарыл информацию, как в 2009 году по инициативе Владара на железной дороге представительная комиссия проводила сравнительные испытания кислотной и щелочной батарей на реальном вагоне. Результат - преимущество щелочи в продолжительности разряда, +47%

 

АКБ Владар свинец и они вытеснили щелочь.

 

И не удивительно, так как АКБ имеют громадное преимущество: не обслуживаемость.

 

Лоббирование интересов еще никто не отменял ;)

Совершенно ничего не имею против Владар, как и против кого другого, если говорить о производителях.

Но, если говорить о технологиях, на свій хлопський розум, не вижу преимущества кислотных АКБ, кроме веса, габаритов и, назовем это "стартовой" цены. Почему стартовой, потому как в итоге стоимость владения щелочной АКБ должна быть ниже.

А про беспроблемность и необслуживаемость кислотных АКБ не, не слышал ))

Даже гелевым не зависимо от условий эксплуатации нужно проводить тренировочный цикл. И хранить кислотные нужно в заряженном состоянии и контролировать емкость.

Добавить сюда многоступенчатую схему заряда, и не дай Бог не уследить и перезарядить, или в ноль разрядить.

 

в следующей жизни, когда придет пора заменить свои AGM (3шт по 150А*ч), однозначно буду смотреть в сторону щелочи. Пока так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что, много нужно для поднять пантограф?

Вы мало связывались с подвижном составом если это упомянули.

Накачать это полдела еще нужно включить выключатель. Еще добавьте что при накачке, пневмоцепи сифонять. Вспом. компрессор уже имеет пониженную производительность. Плюс питание деж. освещение, и конечно подготовка схемы и запитка цепей управления.

 

На тепловозах если что хватает запустить только пару раз. А на современном подвижном составе от АКБ запитано все, и разряжается все за пол часа(при низкой емкости аккумулятора).

 

 

я тут нарыл информацию, как в 2009 году по инициативе Владара на железной дороге представительная комиссия проводила сравнительные испытания кислотной и щелочной батарей на реальном вагоне. Результат - преимущество щелочи в продолжительности разряда, +47%

Я видел в живую сам реальную картину. И она в противоположна в корне. При мне засекали время на поезде хюндая. Была проблема с застрявшими поездами которые разряжались в ноль за непродолжительное время в поле и это была реальная проблема. Все СМИ про это писали.

 

 

Но, если говорить о технологиях, на свій хлопський розум, не вижу преимущества кислотных АКБ, кроме веса, габаритов и, назовем это "стартовой" цены. Почему стартовой, потому как в итоге стоимость владения щелочной АКБ должна быть ниже.

Для меня, что щелочь, что свинец прошлый век. Конечно щелочь имеет свои плюсы, но они имеют свою цену. Возможно для стационара и неплохо, но по цена/емкости не очень. Плюс нужно спец. зарядное.

У меня лично припасено пару десятков аккумулятор щелочных, но применять негде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы мало связывались с подвижном составом если это упомянули.

Накачать это полдела еще нужно включить выключатель. Еще добавьте что при накачке, пневмоцепи сифонять. Вспом. компрессор уже имеет пониженную производительность. Плюс питание деж. освещение, и конечно подготовка схемы и запитка цепей управления.

 

pxkj1p.jpg

 

 

Я видел в живую сам реальную картину. И она в противоположна в корне. При мне засекали время на поезде хюндая. Была проблема с застрявшими поездами которые разряжались в ноль за непродолжительное время в поле и это была реальная проблема. Все СМИ про это писали.

думается мне, что это была проблема конкретной батареи

 

 

 

Для меня, что щелочь, что свинец прошлый век. Конечно щелочь имеет свои плюсы, но они имеют свою цену. Возможно для стационара и неплохо, но по цена/емкости не очень. Плюс нужно спец. зарядное.

У меня лично припасено пару десятков аккумулятор щелочных, но применять негде.

а если цену разделить на срок службы?

вот с зарядными мне, пока, не все понятно... Пишут, что для счастья нужен ток 0,2 от емкости, в чем тут сложность?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а если цену разделить на срок службы?

)))))

А может сразу миллионером стать.

 

И совет на будущее , не постите такие фото если не желаете для негатива. Для меня вы человек с гнильцом, не более того. Если написать нечего лучше бы промолчали))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...