Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как вам цены на бензин

Alik_Son

Рекомендовані повідомлення

Мопед жрет 3 литра на сотню, а в городе с пробками и холмами 4, плюс литр масла на каждую тысячу. Бак мелкий, на заправку через день. Везет одного человека (вдвоем конечно возможно, но безопасность и управляемость уже не та), совсем немного груза, который, как в машине нельзя оставить на стоянке. На мелких колесах не дай бох влететь в яму в потоке или в дождь на трамвайные рельсы. Запчасти дорогие и на китайца их надо часто, нормальные мото СТО почти не встречаются, готовьте сами ключи и сервис мануалы. Стоянка только охраняемая, иначе уведут. Желательно иметь кроме шлема прочую экипировку, что по цене еще один мопед.

Готовы к такому??

При этом Испания, Италия и всякие Тайланды свой выбор сделали.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мопед жрет 3 литра на сотню, а в городе с пробками и холмами 4, плюс литр масла на каждую тысячу.
Нафиг такое надо, у меня 5-местная машина с большим багажником и климатом жрет 6-8 литров 95-го по городу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Резина на легких дисках или на железе?

Кто такие легкие диски? И на сколько они легче железных?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто такие легкие диски? И на сколько они легче железных?

Легкий диск,катаюсь летом

 

 

Разницу не взвешивал,но после зимы первые метры идут с пробуксовкой,и я не преувеличиваю.

Тактильно разница в весе думаю около 20%.Могу ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В богатейшей Германии малолитражки не выходят из моды.

Просто у нас всё как-то исковеркано. Страна бедная. Мы - нищие.

Но на джипах, хотя и кредитных. Но ставим ГБО для экономии.

 

А какой прОцент населения ездит на этих самых джипах? А если не в центре финансовых потоков Киеве, а на периферии? Многие ли вообще могут позволить себе автомобиль? То-то же... И в Германии малолитражки не в моде, а чисто для экономии, а еще ТАМ люди бачок в туалете спускают только после нескольких посетителей и отопление ночью выключают для экономии, под одеялами греются :D Так что не переживайте, по критериям экономии мы Германию скоро перегоним, ишь ты привыкли жЫровать - вода течет сколько хочешь, газовой плитой кухню греют :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. "Товарищи! Ударим мапедом по бездорожью и разгильдяйству!"(с)

 

Великом, коллега, великом.

Оно и для сердечно-сосудистой системы полезнее и для кошелька. На экологию мы пока с прибором, но для неё это тоже хорошо.

Есть, канешна некоторое неудобства. От зимы, которая у нас 3 - 4 месяца, до вонючих подмышек, которых всего 2, но эффект произведут на сотрудников еще тот...

Однако же основные причины умереть, но не сесть на велик не в этом..

Гордыня.

Понты, по-нынешнему...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однако же основные причины умереть, но не сесть на велик не в этом..

Гордыня. Понты, по-нынешнему...

Понты бывают разные. Моя супруга оставляет служебную машину дома и чешет 11 км до работы на велике. Там в душ и работать. Вот это понт!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понты бывают разные. Моя супруга оставляет служебную машину дома и чешет 11 км до работы на велике. Там в душ и работать. Вот это понт!

 

Респект супруге!

Однако же уточните у нее, как много народу на великах ехают параллельно с ней... Ответ, думаю , знаете...

Кстати, это в том числе и потому, что счастье в виде душа на работе есть у очень немногих...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя супруга оставляет служебную машину дома и чешет 11 км до работы на велике.
Моя 2 км чешет пешком. Первое время я ее подвозил по пути на машине, потом она отказалась, Говорит, что намного лучше себя чуствует физически, пройдя 4 км в день.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Респект супруге!

как много народу на великах ехают параллельно с ней..

Сам фанат велосипеда, но подняться в час пик по Краснозвездному не желаю никому - такая ингаляция здоровья не добавляет. Таких мест в Киеве есть еще, и объезжать их не очень удобно.

И о запахах. В Киеве на трассах, несмотря на небольшое количество авто, стало вонять говнобензиновым духом, чего ранее практически не наблюдалось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чувствую скоро пойдут темы на форуме:

- "30 км до работы на велосипеде - реально ли?",

- "Максимальное расстояние до работы при котором Вы готовы крутить педали",

- "15 км за 22 минуты на лисапеде - а Вам слабо?"

 

:flag1:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стало вонять говнобензиновым духом, чего ранее практически не наблюдалось.

 

Видимо концентрация ГБОшников увеличилась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- "30 км до работы на велосипеде - реально ли?"
У нас знакомые в Германии (супруги-врачи) ездят примерно такое расстояние (туда и обратно) на работу на великах. Понятно, что климат и дороги другие, но тем не менее.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Дэу-Матиз надо пересаживаться. Движок=3 цилидра, объем=800 см.куб.

Средний расход по трассе 3л\100 км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Легкий диск,катаюсь летом

 

.

 

Аааа... так они не легкие, а легкосплавные :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотреть сообщение

- "30 км до работы на велосипеде - реально ли?"

У нас знакомые в Германии (супруги-врачи) ездят примерно такое расстояние (туда и обратно) на работу на великах. Понятно, что климат и дороги другие, но тем не менее.

 

Если туда и обратно - это 15 км до работы, а не 30км, т.е. в два раза меньше :beer:

 

У меня знакомый в Киеве ездит летом на работу с Троещины на Петровку, тоже около 15км. По времени около часа, если крутить усердно, можно и за 45 минут доехать. Но без наличия душа на работе - гиблое дело, вернее потное...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что счастье в виде душа на работе есть у очень немногих...

Первый год ездила до спортцентра, там душ, потом на троллейбусе.

Подружка в Мюнхене - велик- влажные салфетки- работа. Но там велодорожки. У нас массовость нереальна без дорожек, а дорожек не будет, пока не будет массовости. Так и процветаем.

 

Добавлено через 2 минуты

Однако же уточните у нее, как много народу на великах ехают параллельно с ней

Никого :). Зато шеф, приезжая на крутом БМВ, чувствует себя слегка неловко. А бухгалтерия, глядя вслед подтянутым бедрам, сочится ядом. Что еще женщине для счастья нужно? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если туда и обратно - это 15 км до работы, а не 30км, т.е. в два раза меньше :beer:
Тогда отвечу, что 30+30, т.е. 60 км в день на велике, да при этом еще и работать - нереально.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, усиленно дышать двигаясь рядом с транспортным потоком не лучшая идея. Вот если дрога через парки и леса тогда друге дело.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут уже недавно один форумчанин по житомирке на шоссейнике на работу катался аккурат тридацатку в одну сторону ... Недолго, правда, покатался.... Машина - она оказуецца таки железная.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та сбили нафиг.

Дедушко на жигулях... дедушко - оно сука опасное, особенно если слепое как крот. А таких на трассе целый дом пенсионеров, включая обгонщиков справа, обочинщиков и прочих дорвавшихся до баранку покрутить. Можно обвешаться фонариками, отражателями, завернуться в красный жилет как новогодняя елка и дудеть как стадо бизонов - все равно рано или поздно на трассе тебя встретит счастье.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все равно рано или поздно на трассе тебя встретит счастье.

Пешеходов сбивают больше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пешеходов сбивают больше.

 

Жизнь вообще штука вредная. Достаточно посмотреть, чем она каждый раз заканчивается...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жизнь вообще штука вредная. Достаточно посмотреть, чем она каждый раз заканчивается...

:lol::lol::lol::lol: Хюх, посмеялся:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...