Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль с америки

vale3

Рекомендовані повідомлення

Хм. Впервые слышу что на битки из США нет высоких пошлин. Ну кроме электричек.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Украине нету, я же писал что это запоребрик. И они там каждую половинку отдельно не таможили - обе половинки шли как запчасти, а на месте уже сваривались в единое авто.

 

Кто есть запоребрик и какое он отношение имеет к Украине:lol:?

 

Ладно Вадим троль местный и я поговорить мастачка, но вы то модератор:unknown:???

 

Добавлено через 1 минуту

так позиция государства и вызвала стремительный поток авто из США.

Если бы не было таких высоких налогов и пошлин- автобитки из США не были бы такими конкурентными.

 

Истина, везут то, чего жаждет рынок:o, я например если что себе на продажу и тащу то это целые машины с Манхейм и это электрички.

 

Добавлено через 1 минуту

Хм. Впервые слышу что на битки из США нет высоких пошлин. Ну кроме электричек.

 

С каждой 1000 за лот, вы заплатите 35% налога, биток 2000, налога 700, такой же целый 8000 налога 2800, вот что тут не понятного на предмет почему именно биток???

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно поподробнее, о чем вы имеете ввиду "организационные вопросы, 300 долларов"???

Это для тех покупателей кто вообще не в теме.Человек рассказывает,обьясняет что где почём.Находишь машину в Америке,говоришь предельную сумму,помагайщик торгует со своего акаунта на данные соискателя.Присылает реквизиты на элекронку,покупатель идёт в банк, всё оплачивает,ждёт машину в Украину,забирает подходящим ему способом,платит за услугу 300 долларов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так позиция государства и вызвала стремительный поток авто из США.
Именно.

Если бы не было таких высоких налогов и пошлин- автобитки из США не были бы такими конкурентными.
То же самое было бы, если бы эти битки госорганы не ставили на учет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То же самое было бы, если бы эти битки госорганы не ставили на учет.

 

это с какой радости, на каком основании?

 

ТС исправно, на ходу, соответствует всем техническим требованиям, можно привезти и поставить на учет ТС с любой точки Земли

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На основании того что оно тотал бьется по базе и не выдавать сертификацию. А без сертификации на учет не встанет да и все. А кому нужна машина в порту Одесса? Даже порту она не нужна. И то что крутятся колеса еще ничего не значит. В США если катализатор стоит не сертифицированный именно конкретным штатом - авто встанет на прикол. Даже если будет новенький катализатор из соседнего штата. Это я не говорю за подушки и другую безопасность.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На основании того что оно тотал бьется по базе и не выдавать сертификацию

тю. Так а сколько продается таких "тоталов" местного разлива , ехал- ехал- вьехал- разбил вхлам- восствновили, подрихтовали и на риа авто- выкладывать , как не бит не крашен и все дела.

 

Такой же биток, но уже не из США...

 

Только там знаешь правду и даже можешь посмотреть повреждения перед покупкой, а тут...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но ввести могут при желании. Пока просто некого поддерживать в качестве отечественного производителя. Если васадзе запустится - легко гайки закрутят.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это с какой радости, на каком основании?
С той радости, что оно списано в утиль и на том основании, что непригодно к эксплуатации.

ТС исправно, на ходу
Разбито и при этом исправно?

На каком ходу? На эвакуаторе, что ли?

соответствует всем техническим требованиям
Красные поворотники?

Уже не соответствует европейским техническим требованиям.

можно привезти и поставить на учет ТС с любой точки Земли
И привезти не во все страны можно, а поставить на учет так тем более.

Только в странах третьего мира.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Красные поворотники?

Уже не соответствует европейским техническим требованиям.

Это всего лишь издержки законодательства некоторых стран.

Видите ли: в одной стране машина с красными поворотниками нормально едет, а в другой, что? Заглохнет? Или глаза у людей в других странах этот цвет не воспринимают?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это всего лишь издержки законодательства некоторых стран.
Именно, как и недопуск металлолома на дороги.

Видите ли: в одной стране машина с красными поворотниками нормально едет, а в другой, что?
А в другой такой поворотник воспринимается как стоп-сигнал.

Со всеми вытекающими.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но ввести могут при желании. Пока просто некого поддерживать в качестве отечественного производителя. Если васадзе запустится - легко гайки закрутят.

 

у нас и так есть защита отечественного производителя в виде пошлины

 

Добавлено через 2 минуты

С той радости, что оно списано в утиль и на том основании, что непригодно к эксплуатации.

 

отремонтировано и пригодно , техническое состояние в порядке после ремонта , лучше чем у многих авто на наших дорогах

 

Добавлено через 2 минуты

 

Красные поворотники?

Уже не соответствует европейским техническим требованиям.

 

у моей желтые , все ок. Предыдущий хозяин заменил фары , сертификацию ТС успешно прошло

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то пошлины не сильно помогли. Следующий этап - перекрытие импорта,а то люди так и не пересядут на Виду.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украина Киевом не ограничивается. Еще есть Одесса и Жмеринка.

 

Ага и в Жмеринке дороже:o.

 

Добавлено через 1 минуту

это с какой радости, на каком основании?

 

ТС исправно, на ходу, соответствует всем техническим требованиям, можно привезти и поставить на учет ТС с любой точки Земли

 

Вадиму так надо, это позволит оправдать его выбор ущербного с салона автомобиля:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно, как и недопуск металлолома на дороги.

А в другой такой поворотник воспринимается как стоп-сигнал.

Со всеми вытекающими.

 

металлолом - это то , что ездит у нас . Стоим с женой , курим . Горячую воду выключили , аварийка приехала , варят там что то в бойлерной , и тут ихнее "транспортное средство " начинает выезжать , заводится и глохнет , заводится - и глохнет , ели завел , едет назад - а огни заднего хода не работают , так что знаем мы , как не допускаются до дорог авто в ненадлежащем тех состоянии

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это позволит оправдать его выбор ущербного с салона автомобиля:lol:
Это для выбора ношеной дырявой рогожки из секонд-хэнда нужны оправдания.

знаем мы , как не допускаются до дорог авто в ненадлежащем тех состоянии
Это еще раз подтверждает, что допускаются аж бигом, в том числе металлолом с американской помойки.

отремонтировано и пригодно , техническое состояние в порядке после ремонта
Изучите тему того, как влияет нагрев элементов кузова (во время кустарного ремонта) на их прочность.

О какой там "пригодности" может идти речь?

По сути это муляжи, внешне напоминающие автомобили, но потерявшие их свойства.

Их кредо "казаться, а не быть".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На основании того что оно тотал бьется по базе и не выдавать сертификацию. А без сертификации на учет не встанет да и все. А кому нужна машина в порту Одесса? Даже порту она не нужна. И то что крутятся колеса еще ничего не значит. В США если катализатор стоит не сертифицированный именно конкретным штатом - авто встанет на прикол. Даже если будет новенький катализатор из соседнего штата. Это я не говорю за подушки и другую безопасность.

 

Такое дело что с селвдж сертификатом в США нельзя эксплуатировать машину на дорогах общего пользования, но и в США можно восстановить машину, пройти осмотр и получить чистый тайтл, вопрос в том что это 7 кругов ада и экономически не выгодно, вот по этому страховым проще завысить стоимость ремонта и списать машину.

 

Добавлено через 3 минуты

Это для выбора ношеной дырявой рогожки из секонд-хэнда нужны оправдания.

 

Да/да:lol: скоро у кого то поездка планируется, под эгидой +- 300км. позора и я в столице, не знаете у кого:lol:??

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так если бы у нас нужно было проходить сертификацию (по настоящему), с целыми новыми подушками, новым блоком управления эйрбегами (а не перешитым в лучшем случае, а в худшем с муляжами подушек), рабочим катализатором, неваренным кузовом посреди панелей а только с заменой по заводским местам соединений... то и у нас бы схема схлопнулась с битками, ибо стоимость восстановления была бы очень не очень. Ну про такую мелочь как замена фар под евростандарт я вообще не говорю - это само собой разумеется.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скоро у кого то поездка планируется, под эгидой +- 300км
А у кого-то 300+ км даже не планируется, поскольку ее недомашина столько не проезжает.

позора и я в столице, не знаете у кого:lol:??
Я даже знаю, кто в секонд-хенд ходит. :pozor:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно не проезжает я ее больше 80% не заряжаю, это +- 250, мне как правило на два дня хватает, иногда на день, а иногда на три:lol:

 

А я знаю кто носит Китайские рейтузы с Барабашева, потому как на нормальные штаны из секенд хенда не тянет и что, Вадим я вам много раз писала, лучше б/у после негров, чем то позорище н котором вы ездите, это даже если не брать во внимание что оно такое же б/у и имело контакт с рейтузами, вот что вам тут непонятно, вы зафлудили тему про электрички, теперь в машины из США переместилиль:lol:, Вадим вы троль, вы электрички не видели ближе двух метром и машины из США ближе метра:o, просто флудите без толку, еще и Левашева смотрите:lol:.

 

Добавлено через 1 минуту

Конечно не проезжает я ее больше 80% не заряжаю, это +- 250, мне как правило на два дня хватает, иногда на день, а иногда на три:lol:

 

А я знаю кто носит Китайские рейтузы с Барабашева, потому как на нормальные штаны из секенд хенда не тянет и что, Вадим я вам много раз писала, лучше б/у после негров, чем то позорище н котором вы ездите, это даже если не брать во внимание что оно такое же б/у и имело контакт с рейтузами, вот что вам тут непонятно, вы зафлудили тему про электрички, теперь в машины из США переместилиль:lol:, Вадим вы троль, вы электрички не видели ближе двух метром и машины из США ближе метра:o, просто флудите без толку, еще и Левашева смотрите:lol:.

 

П.С. Ключевое если что, не 300 километров, а ПОЗОРА:o, не пойму даже почему цитату сократили, что глаз режет:lol:???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такое дело что с селвдж сертификатом в США нельзя эксплуатировать машину на дорогах общего пользования, но и в США можно восстановить машину, пройти осмотр и получить чистый тайтл, вопрос в том что это 7 кругов ада и экономически не выгодно, вот по этому страховым проще завысить стоимость ремонта и списать машину.

 

простіше буде сказати, що в США більшість авто в кредиті або лізингу на страховці, тому в результаті ДТП власник не дуже бажає їздити на битому авто і продовжувати платити кредит і віддає його страховій, а та вже вирішує що роботи з авто. Враховуючи, що авто з ДТП там сотні можуть бути лише в одній страховій в одному місті , то банально займатись цим гемороєм накладно навіть не враховуючи вартість ремонту, тому простіше списати авто і продати на аукціоні.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Верно, ДТП это повод пересесть на новую тачку), особенно если еще и не виноват в нем(с виноватыми есть нюансы), делать тачку нету ни какого смысла, потому как очень дорог норма час в США и используют новые детали, проще завысить стоимость ремонта и продать ее под экспорт, если посмотреть аукционы, то ключевые игроки это Грузия, Украина, Нигерия итд:lol:, каждый день вижу на торах Польшу:shock:, вот тебе и Европа, сегодня за Лексус 2007 года Польша неистово с Нигерией сражалась, видела пару раз Германию на торгах, оба раза свежие но очень затоталеные Мерседесы играли:unknown:.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...