Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль с америки

vale3

Рекомендовані повідомлення

Комплектация GL, механика, полный привод.

 

Не помню, что в чем там отличия у их комплектаций, у меня есть сестры этой жестянки, только комплектация glx и еще какой-то средней, только с автоматом на полном приводе. Из отличий, насколько я помню, там экранчик другой и нет цветных пластиковых вставок. Фары еще отличаются. Ну салон убогенький одинаково, что со вставками, что без. Ну и уродская серебрянка снаружи у "максималки".

 

В остальном - обычный нормальный рабочий корч, звезд с неба не хватает, но простой, достаточно надежный, достаточно проходимый, бюджетный и обслуживание недорогое. Никаких проблем с самооценкой у меня не возникает когда в него сажусь и даже еду.

 

В принципе, если так подумать, то в какую бы машину я не сел, это вообще никак не повлияло бы на мое самоуважение, за исключением, пожалуй, краденых или полученных другим незаконным методом. Разрешить какой-то материальной вещи управлять собственным самоуважением - слишком повышать ее значимость в своей жизни.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та да, это ж я рассказывал малятам сказки про замечательные батарейки от LG.

 

а можна для новачків у цій змістовній темі повторити, що там так не так :lol: з тими батарейками від ЛЖ??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выбора было валом, народ вовсю греб бляхи, в частности один из форумчан хвастался Лексусом за 10 000.

 

ну раз гребут то бляхи, то битки - то значит наш менталитет не позволяет продавать свое БУ по вменяемой цене , хочется ж продать свое убитое авто подороже- вот и имеем отсутствие предложения БУ автомобилей, официально ввезенных в страну , приобретенных в салоне

 

Добавлено через 1 минуту

В пользу мятых ведер с американской помойки против аналогичных немятых из салона

такого не бывает .

если сравнивать в одном бюджете, то , естественно, новое из салона, будет ниже классом, если за те же деньги

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

що там так не так :lol: з тими батарейками від ЛЖ??
https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=5273492&postcount=6140

менталитет не позволяет продавать свое БУ по вменяемой цене
Зачем же его продавать по вменяемой, если можно продать по невменяемой, например, поездив год и продав дороже. :)

такого не бывает
Еще раз смотрим видосик SRT про битый Rogue за 25 000 и думаем.

если сравнивать в одном бюджете, то , естественно, новое из салона, будет ниже классом, если за те же деньги
Rogue и X-Trail - это даже не один и тот же класс, это вообще одна и та же модель :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сижу вот, смотрю на стоящий рядом икстрейл - и торчит в заднем бампере штуцер газовой заправки :) . Это не тот икстрейл, на который потратили 25К и не осталось денег уже на бензин?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поездив год и продав дороже.

вот потому что у нас такие люди, которые хотят купить авто, поездить на нем, убить его, да еще и продать дороже, чем купил- у нас и процветают битки из США

 

Добавлено через 3 минуты

Rogue и X-Trail - это даже не один и тот же класс, это вообще одна и та же модель

 

если выбирать между ВАГ и ладой или китайпромом из салона- то лучше БУ ВАГ.

Не , ну если у кого отвращение к Бу , кто не может без запаха нового салона ездить - то да, тот наверное ладу купит или какой то рейвон.

 

Добавлено через 3 минуты

Сижу вот, смотрю на стоящий рядом икстрейл - и торчит в заднем бампере штуцер газовой заправки :) . Это не тот икстрейл, на который потратили 25К и не осталось денег уже на бензин?

 

с каких пор наличие ГБО является не разумной экономией на топливе на нормальных пробегах, а подтверждением того, что деньги кончились ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот потому что у нас такие люди, которые хотят купить авто, поездить на нем, убить его, да еще и продать дороже, чем купил- у нас и процветают битки из США
Неа, битки "с америки" (а до них евробляхи) у нас процветают потому, что государство забило болт на безопасность дорожного движения и допускает на дороги откровенный металлолом, место которому на чермете (ну или цветмете в случае супертеслы).

если выбирать между ВАГ и ладой или китайпромом из салона- то лучше БУ ВАГ.
Падажжите, в примере был битый Rogue "с америки" за 25 000 и новый X-Trail из салрна на гарантии за 25 000.

Я так понимаю, выбор очевиден - битый Rogue?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот потому что у нас такие люди, которые хотят купить авто, поездить на нем, убить его, да еще и продать дороже, чем купил- у нас и процветают битки из США

 

Та не. Просто народ у нас любит изображать из себя то, чего нет на самом деле. Тужатся, пыжаться, окружают себя подобием роскоши, а на деле пшик.

 

Вадим мне нравится именно тем, что не стесняется самого себя. Живет по средствам и не изображает из себя кого-то. Как и не боится всем признаться, что конечно хотел бы другого, но не всегда выходит получить желаемое. Вот он настоящий.

 

Остальные, внутри себя понимают что не дотягивают и вся эта б/ушная мишура действительность не изменит, от этого и озлобляются или депрессивничают.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неа, битки "с америки" (а до них евробляхи) у нас процветают потому, что государство забило болт на безопасность дорожного движения и допускает на дороги откровенный металлолом, место которому на чермете (ну или цветмете в случае супертеслы).

 

ну что Вы , Весь транспорт проходит у нас сертификацию, и битки в том числе, а если начать не допускать к дорогам авто в ненадлежащем состоянии- то начнется коллапс : аварийка не приедет, маршрутки на маршрут не выйдут . А восстановленные битки, которые по определению имеют более высокие тех стандарты, чем те же европейские автомобили- пройдут ТО, можете за них не переживать.

 

Добавлено через 4 минуты

Та не. Просто народ у нас любит изображать из себя то, чего нет на самом деле.

 

при чем тут изображение ?

 

у человека есть выбор :

а)купить новый недомобиль подешевле да похуже

б) купить бу авто , но почти по цене такого же , как в салоне , ибо никто не хочет цену скинуть до нормального уровня, как того предполагает износ, амортизация авто.

в) купить нормальный биток по нормальной рыночной цене

 

большинство людей за третий разумный вариант

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

битки, которые по определению имеют более высокие тех стандарты, чем те же европейские автомобили
Точно, вот смотрю я на Jeep Compass 2-го поколения (американский) и вижу 2 звезды по EuroNCAP, а у Compass 3-го поколения (европейского) уже 5 звезд, и думаю - точно, вот они более высокие тех стандарты, чем европейские.
большинство людей за третий разумный вариант
Большинство так называемых "разумных" людей даже не в курсе, что оно такое EuroNCAP и зачем оно им надо.

В рекламной теме нашей уважаемой барыжницы металлоломом есть живой пример, как раз по Компасу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я лично для себя рассматриваю приобретение б/у с Американской помойки разве что если вдруг захочется какое-то сильверадо, которое у нас официально не продается. Но пока оно мне и нафиг не надо.

 

На счет ущербности - именно после тестдрайва нового в бюджете до 22к я и купил америкоса. Именно после теста в т.ч. Сузуки SX4 взял б.у. BMW F25. :o

 

Так вот сузуки еще в салоне выглядит более ущербно и по качеству сборки и по комплектации. Это не затрагивая ходовые характеристики. Как едет 2.0 на 245 л.с. на БМВ это сказка.

 

Мог бы я взять Сузуки? Да мог бы, если бы пробеги у меня были сильно больше по городу - вполне вариант. Но в моем случае как авто для жены, для выездов на природу и прочего - оно не имеет шансов. Ни по безопасности, ни по динамике, ни по комфорту.

 

На счет китайских ремней - это не про америку, это про любое б.у. На своем авто я заменил все цепи грм и масляного насоса сходу, заодно и вкладыши коленвала и двигло было осмотрено на предмет отложений, сразу видно как эксплуатировалось. Это НеДешево, порядка 1200у.е с заменой масла и масла АКПП, но по другому с б.у. никак.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять жеж, как было сказано SRT-шниками

 

Смотрю этот канал, но на выбор очевидно влияет собственное мнение в первую очередь. И вот я выбирал конкретно из нового и америкосов, которых тоже не сильно воспринимал - взял америкоса.

 

Конечно если у меня не просто есть 50-150к, а они есть именно на авто - тогда можно согласиться с тезисом, но человек такая скотина что хочет всегда большего и это не про "взломать систему" это про рациональный выбор и собственно индивидуальные критерии этого выбора.

 

Добавлено через 54 секунды

Пузотерка BMW для выездов на природу? :o

 

Могу сейчас скинуть видео где паркуюсь над 20см брусьями, по всей длине гаража, а потом вы сделаете тоже своим "джипом" :beer:

И это вам не тест от инфокар - тут брусы от и до, практически по всей ширине. Клиренс не менее 22-23 по современным критериям.

1410343741__viber_2021-03-03_15-42-27.thumb.jpg.7294415d9163c3b0ce96e97f2e88ad9e.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а)купить новый недомобиль подешевле да похуже

 

А можно какой-то критерий "недоавтомобильности"? Ну мне так, чисто для себя разобраться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У х3 клиренс больше чем у sx4.
А, насчет х3 согласен.
Могу сейчас скинуть видео где паркуюсь над 20см брусьями, по всей длине гаража, а потом вы сделаете тоже своим "джипом" :beer:
Ну во-первых, я нигде не называл свой лифтованный хетчбек "джипом" :), а во-вторых, меня бы жаба задавила ездить "на природу" на BMW. По кустам, с риском оторвать бампер и т.п.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно какой-то критерий "недоавтомобильности"? Ну мне так, чисто для себя разобраться.

 

ну так лада или тот же рейвон, китайпром всякий разный одноразовый

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вадим мне нравится именно тем, что не стесняется самого себя. Живет по средствам и не изображает из себя кого-то. Как и не боится всем признаться, что конечно хотел бы другого, но не всегда выходит получить желаемое. Вот он настоящий.

И многие ведь обижаются, когда пишут о секонде, ведь там можно купить фирменные вещи уровнем выше, а не хотят))).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И многие ведь обижаются, когда пишут о секонде, ведь там можно купить фирменные вещи уровнем выше, а не хотят))).

 

сравнение некоректно, хотя может я не владею темой, но купить чтото приличное на секонде сложно изза "перекупов" и необходимости лопатить тонны говна в поисках нужного. т.е. образно говоря купить именно футболку красного цвета нужного размера и бренда - задача сложнее покупки авто! это даже не затрагивая того факта, что одежда все таки "ближе к телу".

 

цена вопроса тоже не сравнима - грубо говоря футболка Raulph Lauren стоит 150 баксов, ходит в оригинале лет 7 без проблем, можно покупать попроще по 20 но каждый год. а на секонде - купить нужное будет большой удачей. опять же во многих крупных сетях бывают скидки которые также дают возможность экономить.

 

с тачками как ни крути - большинство критериев отбираются не вставая с дивана. разницы с покупкой нового минимум.

 

Добавлено через 13 минут

а во-вторых, меня бы жаба задавила ездить "на природу" на BMW. По кустам, с риском оторвать бампер и т.п.

 

у меня нет таких комплексов, а может быть потому что это не БМВ за 150+к, а вполне утилитарное авто, бампер которого стоит +- как у всех.

 

во вторых - по каким гребеням я пробирался легковой, так не все кросоверы ездили там. ездить тоже нужно уметь. бамперы не отрывал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вполне утилитарное авто, бампер которого стоит +- как у всех
Возможно, не изучал тему стоимости запчастей на BMW, только тему стоимости покраски ободранных кустами дверей, крыльев и бамперов.

И мне так показалось, что с машиной с некрашеным пластиковым обвесом по кругу будет меньше гемора.

по каким гребеням я пробирался легковой, так не все кросоверы ездили там. ездить тоже нужно уметь. бамперы не отрывал.
В следующий раз рекомендую съездить на Кинбурн, там отличные места, где валяется много оторванных бамперов.

И многие ведь обижаются, когда пишут о секонде, ведь там можно купить фирменные вещи уровнем выше, а не хотят))).
Не могут. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И мне так показалось, что с машиной с некрашеным пластиковым обвесом по кругу будет меньше гемора.

 

делов то - некрасить ободраный бампер, если прямо нужно постоянно наждачить его... но чесно говоря безусловно это не мой вариант, у меня не так много офроада и он все же чаще по местам где проежали уже. да ветки могут быть какието, но чтобы они обдирали лкп прямо таки - не было такого. да и сомневаюсь что "некрашеный бампер" спасет в таких ситуациях, потому что остальному кузову будет жопа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неа, битки "с америки" (а до них евробляхи) у нас процветают потому, что государство забило болт на безопасность дорожного движения и допускает на дороги откровенный металлолом, место которому на чермете (ну или цветмете в случае супертеслы).

 

Все хотят купить себе "мафынку" .

И даже те, у которых денег нет на новую "мафынку", а есть только на евробляхи, битки, и прочий металлолом , они тоже хотят себе "мафынку" , ... хоть какую ни будь .

 

... только не ЗАЗ-ы , ТАЗ-ы и УАЗ-ы , ибо не в тренде .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

делов то - некрасить ободраный бампер
Видок будет еще тот.

сомневаюсь что "некрашеный бампер" спасет в таких ситуациях
А мне нравится - заехал мордой в сугроб, в бордюр, в кусты - и эти царапины вообще не заметны.

 

Говорят, даже в Тесле заменили хром на некрашеный пластик. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И мне так показалось, что с машиной с некрашеным пластиковым обвесом по кругу будет меньше гемора.

 

Конечно меньше ,

я на своей Таврии четыре раза менял бампер , - два раза передний и два раза задний .

Я знаю что предыдущий хозяин менял задний баммпер 1 раз так это точно .

Вобщем , Таврия пять раз меняла бампер , хорошо хоть его красить ненадобно , болты открутил и новый прикрутил .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видок будет еще тот.

А мне нравится - заехал мордой в сугроб, в бордюр, в кусты - и эти царапины вообще не заметны.

 

Говорят, даже в Тесле заменили хром на некрашеный пластик. :lol:

 

так я и не говорю что вы купили не то авто, ущербное и т.п. :pozor: просто кидается в глаза как вы расказуете что "я такое купил". :rolleyes: "металолом" , "безопасность" ага

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...