Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гибридный инвертор Must - настройка

sly

Рекомендовані повідомлення

46 минут назад, vitaliy17 сказал:

Є ще варіант (не знаю чи в Must є такий пункт в налаштуваннях) з виставленням напруги, після якої має включатися повторний заряд. Тобто наступний заряд не почнеться доки напруга на батареях не впаде нижче вказаного значення. Юзається переважно для літію, але в принципі можна спробувати заюзати для свинцю в варіанті що floating фактично немає - тобто йде bulk до 28.8 і потім саморозряд до виставленого значення.

У меня на мппт контроллере есть настройка boost char return volts пока напряжение на акб не опустится ниже заданного параметра boost зарядки не будет, возможно в масте это зашито под какое то напряжение

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цитата
52 минуты назад, mib сказал:

У меня на мппт контроллере есть настройка boost char return volts пока напряжение на акб не опустится ниже заданного параметра boost зарядки не будет, возможно в масте это зашито под какое то напряжение

В Ваших расуждениях большущее зерно истины, мне кажется..   У хорошего человека с данного форума (в личке общались) при малом разряде тоже заряжает во флоат режиме...  Чисто теоретически маст или иной другой девай процент разряда может определить только измерив напряжение акб! Вот и получается-Вы очень правильно заметили, что пока напряжение не упадет до определенного (зашито в прошивку маста тоже Ваши золотые слова) значения полноценной зарядки не случится. Цифру эту узнать в инете не представляется возможным.  Вот у меня появились шальная мысля.....  Что если я подключу Хлипкие акб с мало емкостью и буду их садить  ступеньками....  Сначала посажу на 90% и посмотрю как сработает. Если полноценно будет заряжать. то вычислить границу уже дело техники!  Хлипкие и малой емкости дабы процесс ускорить и новые акб не насиловать..... Завтра займусь.  Камрад mib, огромное Вам БЛАГОДАРЮ за подсказку. Отпишусь обязательно. Vitaliy17 аналогично благодарю. У Вас тоже предложения нормальные, особенно второе. Но для начала хочу убедиться. что китаеза неисправен (обидно будет из-за своей тупи... ну неадекватности, копья ломать...

Змінено користувачем nik 7005
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Є дві новини: Хороша- маст працює як належно йому працювати! І не дуже хороша-я "стою на асфальті в лижі обутий"....  При напрузі на акб 23.4 заряд видає в балк режимі. Добігає до 28.8 і на цій напрузі заряджає допоки струм заряду не впаде до 10 А. тільки падає на 9.9 А перескакує на флоат і дозаряджає до 0А. Все як показано на графіку в мануалі(лише цифр немає на графіку). Напругу акб перший раз знизив до 22 В. за чотири рази дійшов до 23.4..  все заряджає в режимі балк.... Далі експерементувати не було часу (треба було віддати батарейки дві штуки: 45 та 60 А\час). Да і немає потреби, я рахую. Є певна напруга вище якої, маст бачить, що акб не дуже підсажена і підтримуючим зарядом ії заряджає. 

Камради, всім дуже дякую за підтримку і підмогу. Від кожно щось корисне підхопив і доповз до істини. Заспокоївся сам і лишив в покої маста....

Змінено користувачем nik 7005
  • Лайк 1
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет. Поделюсь своим небольшим опытом. Инвертер Must PV18-3024 VPM. Заказал в конце декабря на Ali. Приехал в конце февраля. Использовать пока планировал без панелей как ИБП. К нему купил две батареи LiFePo 12В 100Ач. Проработал он у меня "аж" 4 дня. Нагрузка не превышала 800 Вт. За это время один раз отключали свет, прошел один цикл разряда батареи. По информации инвертора с батареи вышло в нагрузку 2.4 кВт. После этого он полностью зарядил батарею и стоял в байпас режиме. Сработал защитный DC автомат батарей и все потухло. Отключил его от сети, отключил от него нагрузку, выключил инвертор и попробовал включить автомат батарей. Выбивает. Померял тестером сопротивление на батерейном входе - 0. Чтото сгорело и получилось КЗ на батарейном входе...

По настройкам - на заряд батарей от сети стояло 20А. В 14 программе - USE. В 17 и 18 программах 28.8

На обоих аккумуляторах полный заряд (13.6В), зарядное для LiFePo сразу говорит Full.

Переписываюсь сейчас с китайцами как быть дальше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скорее всего автомат у вас не очень
на входе у всех инверторов стоят конденсаторы, которые заряжаются с большим током

попробуйте в разрыв подключить лампу накаливания, она загорится на пару секунд и потухнет, тогда уже можно включать напрямую

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мультиметром показывает сопротивление 0 Ом между контактами батарейного входа. Если попытаться "зажать" автомат - то он остается во включенном состоянии - уходят в защиту батареи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, MONro сказал:

Сработал защитный DC автомат батарей и все потухло.

тут вопрос, что первично... проблема, в результате которой сработал автомат, или сработавший автомат, который создал проблемы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я и пытаюсь понять, что первично. На текущий момент, кроме инвертора ничего не пострадало. Батареи живые, со стороны нагрузки все что было подключено (сервер, ноут, комп, сигнализация) - живое. В момент выключения дома никого не было. От сигнализации пришла СМС что питание пропало. Вечером приехал - начал смотреть что к чему. Снял инвертер, подключл все к сети - все работает. Инвертер имеет КЗ на батарейном вводе. Нагрузка на нем была все это время постоянная 800 Вт. Я даже в целях эксперимента не успел его  нагрузить чем нибудь побольше. Оставил эту затею на потом.

Да и автомату по сути срабатывать не было причин. Батарея заряжена. Инвертер в байпасе - нагрузка запитана от сети. Электрика по словам соседей не пропадала.  Т.е. токов на батарею и с батареи по идее не должно было быть вообще.

Китайцы пока думают...

Змінено користувачем MONro
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

попробуйте лампочку, если вход закорочен она просто згорит, ничего страшного не произойдет
а вот если загорится и потухнет - значит все нормально и так и должно быть
нагрузку от инвертора только отключите и его выключите...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С лампочкой пока проблема. Трудно даже вспомнить, когда последний раз обычную лампу накаливания в руках держал. Все давно на LED поменяно.

Продавец обещает выслать новую мат.плату к инвертору. Доставка за мой счет. За доставку 50 долларов 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

37 минут назад, MONro сказал:

За доставку 50 долларов 

китайцы такие китайцы )) продать плату, сказать, что это бесплатно и надо лишь оплатить доставку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может кто-то может посоветовать специализированный сервис, куда можно отвезти инвертер? Еще бы понимать +- стоимость ремонта...

Змінено користувачем MONro
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, MONro сказал:

Может кто-то может посоветовать специализированный сервис, куда можно отвезти инвертер? Еще бы понимать +- стоимость ремонта...

Если все транзисторы то там весело. 

Плата за 50дол раза в три дешевле ремонта станет

  • Лайк 1
  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плату я китайцу заказал. Но и в ремонт отвезу.

Открыл его. Внутри все выглядит целым. Запаха горелого нет. Его собственно и не было в помещении.

Внутри по батарейному входу есть предохранитель на 150А. Он целый.

Как минимум пусть диагностику сделают. Поскольку хочется понимания, сгорел т.к. заводской дефект и мне в данном случае не повезло, либо я чтото сделал не так (слабо представляю что). Проработал 4 дня. Нагрузка все это время была постоянная 800Вт. В первый день прошел один цикл разряд/заряд батареи. Потом свет не пропадал и он работалв байпасе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поремонтировали, но не совсем. КЗ по батарейной линии убрали. Инвертор включается. Но есть проблема, инвертор не заряжает батарею от сети. Это они устранить не смогли. Инвертор отдали, денег с меня не взяли...

Будет ли заряжать от панелей - непонятно. Протестировать пока нечем.

Новую плату из Китая отправили. Сколько будет ехать - хз.

Змінено користувачем MONro
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, MONro сказал:

Будет ли заряжать от панелей - непонятно. Протестировать пока нечем.

возможно и будет. Там две разные платы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подключал вчера такой 

image.thumb.png.34429d8d55e3a62738ddfbd1a98547de.png

 

аккум GEL

так же обратил внимание, что при напряжении акк выше порога зарядки, charging не перестает подмигивать.

по прошествии суток, все так же мигает, хоть и работал все это время в байпассе

но охлаждение при этом вообще не включается.

игрался с настройками - безрезультатно.

будем считать, что баг.

 

а интересно вот что:

 

в соседней теме про PowrMr утверждают, что у него сквозной ноль.

в этом Must связи между Nвх и Nвых нет

 

задача была - в существующем щите(очень похабно собранном) повесить аварийные потребители на одну фазу и пустить ее через инвертор.

расключил на вход инвертора фазу А и N с общей нулевой шины, с выхода взял только фазу, а N аварийных потребителей остался с общей шины

и самое интересное, что в этом режиме китаец стал выдавать ошибку 03 (слишком высокое напряжение акк) ??  и отсутвие напряжения на аварийных потребителях - ну, это понятно - нет выходной цепи.

"чесались руки" поставить перемычку на Nвх и Nвых, но не хотелось экспериментировать на чужой технике

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Телесистемы сказал:

в этом Must связи между Nвх и Nвых нет

 

2 часа назад, Телесистемы сказал:

"чесались руки" поставить перемычку на Nвх и Nвых, но не хотелось экспериментировать на чужой технике

есть шанс сжечь транзюки.

я при перекоммутации в щите дважды ноль "забыл" перекинуть - была печально известная ошибка "09", после которой обычно выносят на помойку. Но мне повезло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Телесистемы сказал:

аккум GEL

так же обратил внимание, что при напряжении акк выше порога зарядки, charging не перестает подмигивать.

по прошествии суток, все так же мигает, хоть и работал все это время в байпассе

но охлаждение при этом вообще не включается.

у меня литий, но зарядка не перестает мигать. Может месяцами мигать и все тут. Но у меня печаль в том, что охлаждение воет. Я на али платы управления купил еще зимой, но поставить все лень... На одном из двух инверторов уже полгода стоит кулер ноктюа - он тише в разы, но и производительность ниже. Пока ничего не издохло

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 годин тому, Телесистемы сказав:

чесались руки" поставить перемычку на Nвх и Nвых, но не хотелось экспериментировать на чужой технике

Там є або вбудоване реле, або вихід на котушку зовнішнього реле, яке в автономному режимі повинно заземляти вихідний нуль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В 11.05.2023 в 22:34, volomoto сказал:

 

Трапилася халепа. Учора увечері думаю розрядилася ботерея. З ранку все мігає та блимає. Must pv18-3024 :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

55 минут назад, Andrey-Bucha сказал:

Трапилася халепа. Учора увечері думаю розрядилася ботерея. З ранку все мігає та блимає. Must pv18-3024 :(

Інвертор "не бачить" батарею. 

Я сподівався, що якщо це рідна батарея, то такого не трапиться :(

БМС "заснула" після повного розряду, її треба "штовхнути".  Узяти два акуми 12 будь-якого формату, підключити послідовно, отримати 24в, на секунду-дві підключити до виходу батареї Must.

 

В мене таке було неодноразово. Потім була заміна бмс - тепер після повного розряду інвертор відрубається, але як підключити до мережі - мерехтить та пищіть секунди три-чотири, потім все ж таки сам "штовхає" батарею і та запускається. Що змінилося - хз. Може й у налаштуваннях інвертора щось накрутив (я багато експериментував).

Інший варіант, чому інвертор так себе поводить - краще не розглядати :(

Змінено користувачем sly
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, sly сказал:

Інвертор "не бачить" батарею. 

Я сподівався, що якщо це рідна батарея, то такого не трапиться :(

БМС "заснула" після повного розряду, її треба "штовхнути".  Узяти два акуми 12 будь-якого формату, підключити послідовно, отримати 24в, на секунду-дві підключити до виходу батареї Must.

 

В мене таке було неодноразово. Потім була заміна бмс - тепер після повного розряду інвертор відрубається, але як підключити до мережі - мерехтить та пищіть секунди три-чотири, потім все ж таки сам "штовхає" батарею і та запускається. Що змінилося - хз. Може й у налаштуваннях інвертора щось накрутив (я багато експериментував).

Інший варіант, чому інвертор так себе поводить - краще не розглядати :(

Так був повний розряд. Учора був майже розряджений. Сьогодні з ранку виробився.

Завів генератор - пищить

Чому розрядилася до 0 не розумію. Має же бути зашита. Скажемо 20+ вольт :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26 минут назад, Andrey-Bucha сказал:

Чому розрядилася до 0 не розумію. Має же бути зашита. Скажемо 20+

так і є. розрядився до 20+ (хз скільки там по lifepo4) та бмс пішла у захист. Теперь аккуму треба дати заряд. Але інвертор не дає, бо думає, що батарея не підключена.

 

Для мене дуже дивно, бо у Вас і батарея Must... стоп. Може вона не підключена по cаn шині? Бо це було б вирішенням проблеми.

А я тільки зібрався до свого інвертора докупити акуми цього ж виробника з підключенням по can шині...

Змінено користувачем sly
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...