Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кто то снимал шкив в стиральной машине?

Nesnakomez

Рекомендовані повідомлення

Собственно, проблема в самом вопросе. Машинка zanussi fje 1005. 

Шкив прикручен винтом с очень низкой(тонкой) шляпкой, практически заподлицо с поверхностью. Винт под шестигранник- шестерку. 

Пробовал открутить просто с приложением силы, пробовал длинный ключ, грел(феном на 600°С), обстукивал- все без толку. Сорвать не получилось. 

Осталось еще вдшкой залить(пока нет в наличии, не успел попробовать), зубилом наккрнить шлиц и пытаться открутить ударами в этот шлиц и сварить мощный ключ, приварив шестигранник к чему то с большими рычагами. Последнее - думаю малоперспективно, скорее всего просто сломает шестигранник. Пока что все надежды на вдшку..

Может еще есть идеи?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Денёк попшикать ВД, каждые несколько часов, а на следующий день открутить ударным гайковертом. Гайковерт тема, откручивает то, что осталось только высверлить.

Можно или арендовать или машинку на ближайшее СТО притащить, только сначала спросите чтоб переходник на шестигранник был у них.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно не гайковёрт, а просто любой аккумуляторный импакт. У меня как появился практически такие вопросы отпали. Не смог только выкрутить болты с коллектора на авто. Там просто посрывало головки)

З.ы. сейчас стоит 3 стиралку разобранных, везде болты со шкива выкручивались чуть ли не в ручную, вы уверены что в ту сторону крутите?))

Змінено користувачем mastervovik
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

36 минут назад, mastervovik сказал:

вы уверены что в ту сторону крутите?))

Ну вроде как везде традиционно правая резьба, хотя я все равно в обе стороны пробовал расшатывать. Очевидно, не достаточно сильно еще, т.к. шестигранник я еще не сломал. Или сильно прочный попался, или рычаг недостаточно мощный))

Видео я уже наверное все пересмотрел в ютубе по теме...

Змінено користувачем Nesnakomez
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 часов назад, mastervovik сказал:

сейчас стоит 3 стиралку разобранных

Раз уж зашел разговор, если кожух барабана собирается на болтах, а его половины собраны через прокладку, держит ли эта прокладка при повторной сборке, или нужно уже только на герметик?

И нужно ли винт крепления шкива сажать на анаэробный герметик?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я свій барабан в Бош розбирав разів п'ять. Прокладку не міняв, там шнур пустотілий. На герметик шків не садив.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До речі болти які стягують барабан я додатково використовував, крім рідних, меблеві конфірмати - стали ідеально

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, Nesnakomez сказал:

Раз уж зашел разговор, если кожух барабана собирается на болтах, а его половины собраны через прокладку, держит ли эта прокладка при повторной сборке, или нужно уже только на герметик?

И нужно ли винт крепления шкива сажать на анаэробный герметик?

У меня Бош, он не разборной, я его разрезал, потом на герметик слбирал. Болт на герметик не сажаю.

3 разобраных стоит , потому что бу сломанную купить дешевле чем запчасть на бош))

К примеру плату бу, или двигатель бу, стоит 1000-1500, а я уже третью стиралку покупаю на запчасти за 1000 грн.)).

Сейчас вторую собрал из 3х, крестовины только не хватает)

Змінено користувачем mastervovik
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужна помощь в мозговом штурме.

В корпусе барабана было установлено два подшипника: внешний- в полностью  металлической обойме, внутренний, большой- с одной стороны закрытый, с другой- той что обращена к сальнику- открытый.

Я вижу, что некоторые ставят оба подшипника с обоих сторон с резиновыми уплотнителями. У меня дилемма - есть ли смысл поставить обрезиненные или внешний поставить как было изначально- в металлической защите, а внутренний- обрезиненный или как и было изначально- с одной стороны открытый, а с другой- открытый? 

Я вообще не очень понимаю, почему производитель установил такой полузакрытый внутренний подшипник, открытой частью к сальнику. Предполагалась периодическая смазка его что ли? Но учитывая то, что для того, чтобы добраться к подшипнику нужно разобрать половину машины- маловероятно. Или это смазка чисто для сальника и к подшипнику не имеет отношения? Что тоже маловероятно. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю по сути ни внутреннему ни наружному защита не нужна, не от чего защищать) я б на это внимание не обращал. А на самого производителя и качество подшипников

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, mastervovik сказал:

не от чего защищать

Почему не от чего? А вода? Я в некоторых машинах видел, аж через наружный подшипник потеки. Если сальник пропускает и даст протечку, то подшипники будут больше защищены, у которых резиновый уплотнитель. Хотя это тоже не надолго... Тут наверное не менее важный вопрос качества сальника?

Подшипники мне советовали от производителя FAG. Про SKF читал не очень лестные отзывы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, Nesnakomez сказал:

Если сальник пропускает и даст протечку, то подшипники будут больше защищены

Если сальник пропустит, то подшипник не долго проработает. И разница плюс-минус месяц между защищенным подшипником и не защищенным большой роли не сыграет.

Если разобрал машинку - удели особое внимание тому, что бы место прилегания сальника к втулке было идеально ровным, гладким. 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

30 минут назад, vovova сказал:

место прилегания сальника к втулке

Соединение сальника с корусом барабана было более чем хорошим. Я даже сальник с большущим трудом достал из втулки. Внешняя часть сальника была чистая, как новое. А вот внутреннее отверстие- место прилегания к гильзе на валу- все в смазке, перемешанной со ржавчиной. Еще полностью не отмыл, при первичном осмотре вроде все в пределах разумного.

32 минуты назад, vovova сказал:

к уплотнителю лучше добавить герметик

В смысле прямо сверху на прокладку нанести? Внешне прокладка вроде еще живая, местами была накипь- очистил. Но доверия конечно 100% нет. Тоже терзаюсь- добавлять герметик или нет. Меня смущает тот факт, что герметик со временем от влажной среды - прекрасная пища для грибка. Даже MS-полимерный. Как бы не сделать хуже. Я конечно не абсолютно все герметики перепробовал, но очень много. Вы можете посоветовать какой то надежный герметик, который и температуру держит и грибок не кормит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Nesnakomez сказал:

Почему не от чего? А вода? Я в некоторых машинах видел, аж через наружный подшипник потеки. Если сальник пропускает и даст протечку, то подшипники будут больше защищены, у которых резиновый уплотнитель. Хотя это тоже не надолго... Тут наверное не менее важный вопрос качества сальника?

Подшипники мне советовали от производителя FAG. Про SKF читал не очень лестные отзывы.

Воды там не должно быть ни в коем случае, сальник да, не менее важен.

Скф вроде Польша? Мне говорили японцев надо брать.

На подшипник .юа, по-моему и оценки брендов есть, и проконсультироваться можно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

53 минуты назад, vovova сказал:

И при сборе барабана к уплотнителю лучше добавить герметик - подстраховаться

Если изначально разборной бак, я бы герметик не лепил. Новый уплотнитель должен работать без проблем. Может поискать оригинал.

Змінено користувачем mastervovik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, mastervovik сказал:

Новый уплотнитель должен работать без проблем. Может поискать оригинал.

Новый уплотнитель я видел в продаже. Но его цена....

Речь именно про уплотнитель который был установлен. Он нигде не пересох, не потрескался, гибкий, упругий. Но естественно первоначальными свойствами уже не обладает...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Nesnakomez сказал:

Новый уплотнитель я видел в продаже. Но его цена....

Речь именно про уплотнитель который был установлен. Он нигде не пересох, не потрескался, гибкий, упругий. Но естественно первоначальными свойствами уже не обладает...

Ну так собирай, переворачивай  бак горлом вверх и заливай горячей водой и смотри

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

21 минуту назад, mastervovik сказал:

Скф вроде Польша?

Брэнд- типа Швеция, но кто его и где производит и какое качество- вопрос другой...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mastervovik сказал:

Ну так собирай, переворачивай  бак горлом вверх и заливай горячей водой и смотри

Это не гарантия, к сожалению. Это гидростатический тест, а не помешал бы гидродинамический- имитация штатной работы, где вибрации постоянные.

 

И еще вопрос по ходу- солевые фильтры эффективны против образования накипи?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рискну задать еще вопрос:

Кто то пытался привести в чувство снятую, видавшую виды манжету? От накипи очистил, но внутри в складках есть и грибок и грязюка какая то, неотшкрябываемая.

Видел - в белизне замачивают, но относительно свежие манжеты. Кроме белизны есть еще какие то проверенные личным опытом варианты?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

NaOH Отмывает почти всё. Средство для чистки плит Мастер КЛИНЕР с распылителем 750г Сан Клин Случайно отмыл им даже заводские надписи и иконки на печке. Или крота в посудомойку и туда то что нужно отмыть. Осторожно с щёлочью! Перчатки обязательны

Змінено користувачем Enot123h
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А там, где на барабане подшипников два, оба садятся на вал плотно? Насколько плотно? Если большой подшипник(который возле втулки сальника) одевается на вал вообще без усилий, под своим весом, внутренняя обойма даже может провернуться на валу от руки, это уже вал не в размере, или так и должно быть? Подозреваю, что не должно, иначе на сальник ляжет микронагрузка с последующим его быстрым выходом из строя. Но не могло же столько скорродировать?? С другой стороны- явного люфта нет. Но и проворачиваться же внутренняя обойма подшипника на валу не должна?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...