Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

як обрати акумулятори до інвертору

Vikctor

Рекомендовані повідомлення

10 минут назад, igorrius сказал:

так там еще и разные " сорта " оказывается есть ? a , b, c .... и чем дальше - тем хуже . БУ что ли ?

невольно классик вспоминается :

Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! 

Опять за рибу гроші. Наклейки будемо глядати чи як?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Dalet сказал:

Опять за рибу гроші. Наклейки будемо глядати чи як?

скажите подалуйста , что дает обычному форумчанину наклейка ?

а вот понятие grade - настораживает :

A-ноутбуки без существенных недостатков(но б/у),батарея рабочая 
grade B-возможно наличие отдельных недостатков(сколы и трещины на корпусе,пониженная яркость матрицы)-батарея нерабочая 
grade C-наличие существенных недостатков(возможно включая пятна и полосы на матрице)-батарея нерабочая 

forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:7396

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, igorrius сказал:

скажите подалуйста , что дает обычному форумчанину наклейка ?

так вы ж сами просили наклеек и побольше)))
 

17 минут назад, igorrius сказал:

а вот понятие grade - настораживает :

та я вообще не представляю как Вы по улице ходите, так насторожено)))

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, igorrius сказал:

я сейчас на таком аккумуляторе ( правда я его за 9400 брал)  .

скажите пожалуйста ,

как долго он у Вас прожил

и как глубоко Вы его разряжали , 

как и чем заряжали ?

контролировали ли  плотность электролита ?

Живой, потери емкости не заметил, может немножко. Включен параллельно с самым дешманским стартерным A-mega 100 Ah. Заряжал HTRC P35 на 35А. Разряжал обычно до 12В, реже до 11,8В, пару раз до 10,5 В было. До банок не добирался. Покупав осінню 2022, всі відключення на ньому пережив.

Самый большой недостаток свинки это долгая зарядка 10-14 часов. При режиме отключений 4/4 спасала только большая емкость АКБ и низкое потребление. Лифер за 1-2 часа можно зарядить, была бы мощная зарядка.

3 часа назад, igorrius сказал:

так там еще и разные " сорта " оказывается есть ?

Элементы класса B — это элементы, которые обычно не относятся к классу A производителем. Это может быть связано с оптическими дефектами, более высоким саморазрядом, меньшей емкостью и/или более высоким внутренним сопротивлением. К сожалению, производители не сообщают об этом. какие аспекты или аспекты являются причиной того, чтобы пометить конкретную ячейку как класс B. Мы продали несколько и редко получаем отрицательные отзывы. Мы протестировали несколько накануне класса B, и у одного емкость была примерно на 2% ниже, другие мы не нашли разница с элементами класса A. Мы не рекомендуем класс B для высокопроизводительных электромобилей, но для домашнего хранения энергии они будут работать нормально. В случае, если вы получите один, который работает значительно хуже, чем другие, такие как меньшая емкость, высокий саморазряд или быстрый износ, мы заменим его. Позаботьтесь о том, чтобы мы не слишком доверяли простому тесту одной ячейки, если вы покупаете 16 ячеек и тестируете их, и все они на 6% ниже ожидаемых, то ваш тест дает низкие результаты. Если вы купите и протестируете 16 и 15 ячеек, они дадут вам 100%, а одна ячейка даст результат на 5% ниже, тогда мы заменим одну. Когда мы покупаем элементы, они проверяются на напряжение и внутреннее сопротивление. Также пару из каждой партии проверяют на емкость, и если какая-то дает менее 100% емкости, мы проверяем всю партию и отбраковываем плохие или вообще не покупаем партию. Многие продавцы в Китае покупают ячейки класса B, тестируют их, даже обменивают qr-коды и продают хорошо выглядящие и работающие ячейки класса A. Мы считаем, что наши элементы класса B такие же, как и многие элементы класса A из Китая, в том числе у известных торговых посредников с хорошей репутацией. Мы даем регулярную гарантию на эти ячейки (минимум 2 года). Но, конечно, позаботьтесь о том, чтобы не перезарядить или не переразрядить, это может повредить эти ячейки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Enot123h сказал:

Элементы класса B — это элементы, которые обычно не относятся к классу A производителем

что является подтверждением покупки класса А?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 минут назад, Enot123h сказал:

Также пару из каждой партии проверяют на емкость, и если какая-то дает менее 100% емкости, мы проверяем всю партию и отбраковываем плохие или вообще не покупаем партию. Многие продавцы в Китае покупают ячейки класса B, тестируют их, даже обменивают qr-коды и продают хорошо выглядящие и работающие ячейки класса A. Мы считаем, что наши элементы класса B такие же, как и многие элементы класса A из Китая, в том числе у известных торговых посредников с хорошей репутацией. Мы даем регулярную гарантию на эти ячейки (минимум 2 года). Но, конечно, позаботьтесь о том, чтобы не перезарядить или не переразрядить, это может повредить эти ячейки

тут пишут - да не переживай, наши такие же как и В, просто мы говорим что А, но разницы нет потому что там все из В делают А, так что у тебя нет вариантов

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, Dalet сказал:

что является подтверждением покупки класса А?

Думаю соответствие параметров даташиту и идеальная геометрия ячеек

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Enot123h сказал:

Думаю соответствие параметров даташиту и идеальная геометрия ячеек

 

новая ячейка - о какой геометрии речь? она еще не подвергалась работе, что может привести к изменению геометрии?

у Вас есть стенд для проверки в соответвии с требованиями завода?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, Enot123h сказал:

стартерным A-mega 100 Ah. Заряжал HTRC P35 на 35А. Разряжал обычно до 12В, реже до 11,8В, пару раз до 10,5 В было.

ого , глубоковато Вы его разряжали , была бы больше ескость - был бы более щадящий / более долговечный режим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

24 минуты назад, Enot123h сказал:

Элементы класса B — это элементы, которые обычно не относятся к классу A производителем. Это может быть связано с оптическими дефектами, более высоким саморазрядом, меньшей емкостью и/или более высоким внутренним сопротивлением. К сожалению, производители не сообщают об этом. какие аспекты или аспекты являются причиной того, чтобы пометить конкретную ячейку как класс B. Мы продали несколько и редко получаем отрицательные отзывы. Мы протестировали несколько накануне класса B, и у одного емкость была примерно на 2% ниже, другие мы не нашли разница с элементами класса A. Мы не рекомендуем класс B для высокопроизводительных электромобилей, но для домашнего хранения энергии они будут работать нормально. В случае, если вы получите один, который работает значительно хуже, чем другие, такие как меньшая емкость, высокий саморазряд или быстрый износ, мы заменим его.

относятся к классу В производителем , но если с ними что не так - не переживайте , мы заменим ?

Больше похоже на то , что это БУ аккумуляторы , которые торгаши сами относят к тому или иному классу на свое усмотрение 

Змінено користувачем igorrius
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, igorrius сказал:

ого , глубоковато Вы его разряжали , была бы больше ескость - был бы более щадящий / более долговечный режим

Ну он по документации с повышенной стойкостью к глубоким разрядам, для автодомов и автобусов. Я вообще думал зиму не проживет, а на AGM тогда вообще в космос цены улетели. Приятно удивлен.

5 минут назад, Dalet сказал:

новая ячейка - о какой геометрии речь? она еще не подвергалась работе, что может привести к изменению геометрии?

у Вас есть стенд для проверки в соответвии с требованиями завода?

Брак или уронили например.

IMAX B6 есть, всего то 336 часов на тест с его током :) не калиброванный измеритель, но разбег между ячейками оценить хватит

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Enot123h сказал:

повышенной стойкостью к глубоким разрядам

чем меньше глубина разрядов - тем больше циклов , тем дольше проживет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, igorrius сказал:

Больше похоже на то , что это БУ аккумуляторы , которые торгаши сами относят к тому или иному классу на свое усмотрение 

в отзывах пишут контакты без следов прижима, хотя и фрезернуть б/у не проблема

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, igorrius сказал:

чем меньше глубина разрядов - тем больше циклов , тем дольше проживет

Конечно, старался с DOD не больше 50% эксплуатировать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Добрий день шановне панство. Оскільки Ваш форум єдиний який я зміг знайти, то запитаю...

Якось необдумано придбав звичайний стартовий свинцево-кислотний АКБ Bosch 6CТ-90 90А год, та інвертор на 800Вт (якась китайчуга по акції на розетці). Рішення було необдумане, голова боліла з похмілля. Потім почитавши відгуки зрозумів, що такі АКБ не купують під інвертори.  Тому запитаю у Вас як досвідчених людей чи можливо мені буде якось використовувати таку зв'язку наприклад для ноутбука +/- 50Вт чи системного блоку +/- 150Вт? Дякую заздалегідь за вашу відповідь. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тільки що, US7IGN сказав:

купляють. можна. для комплекту не вистачає лише зарядки для акумулятора.

Зарядка в мене є автомобільна.  Я чомусь настрахався що підключу ноутбук і це все вибухне у мене на балконі.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тільки що, ZooLoo сказав:

Зарядка в мене є автомобільна.  Я чомусь настрахався що підключу ноутбук і це все вибухне у мене на балконі.

якщо чесно, я не знаю що люди роблять щоб вибухало. можливо не провітрюють, доводячи зарядкою акумулятор до кипіння, при підключенні плутають "плюс" та "мінус", а потім прикурюють цигарки від його червоних клем...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 хвилину тому, US7IGN сказав:

якщо чесно, я не знаю що люди роблять щоб вибухало. можливо не провітрюють, доводячи зарядкою акумулятор до кипіння, при підключенні плутають "плюс" та "мінус", а потім прикурюють цигарки від його червоних клем...

Я завжди все 10 раз перевірю перед тим як щось зробити. Я сам будівельник тому полюбляю коли все чітко "по проекту" так кажучи ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, ZooLoo сказал:

Добрий день шановне панство. Оскільки Ваш форум єдиний який я зміг знайти, то запитаю...

Якось необдумано придбав звичайний стартовий свинцево-кислотний АКБ Bosch 6CТ-90 90А год, та інвертор на 800Вт (якась китайчуга по акції на розетці). Рішення було необдумане, голова боліла з похмілля. Потім почитавши відгуки зрозумів, що такі АКБ не купують під інвертори.  Тому запитаю у Вас як досвідчених людей чи можливо мені буде якось використовувати таку зв'язку наприклад для ноутбука +/- 50Вт чи системного блоку +/- 150Вт? Дякую заздалегідь за вашу відповідь. 

чтобы дольше прожил - старайтесь глубоко его не разряжать , держите его всегда полностью заряженным  , чем ниже глубина разряда - тем дольше Ваш аккумулятор проживет .

Балкон не закрывайте , чтобы проветривание было и чтоб аккумулятору жарко не было , чем жарче - тем быстрее сульфатация

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, ZooLoo сказал:

Зарядка в мене є автомобільна.  Я чомусь настрахався що підключу ноутбук і це все вибухне у мене на балконі.

для взрыва нужно достаточное количество гримучего газа и искра . 

Вы ведь не будете курить возле аккумулятора во время зарядки или рассекать в шерстяной одежде возле аккумулятора ?  соблюдайте технику безопасности , не превышайте зарядный ток в 9 ампер ( со временем ток следует уменьшить  , когда он потеряет часть мощности - то и ток нужен будет меньше , чтоб не превышать  рекомердованый ток зарядки 

Змінено користувачем igorrius
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 хвилини тому, igorrius сказав:

чтобы дольше прожил - старайтесь глубоко его не разряжать , держите его всегда полностью заряженным  , чем ниже глубина разряда - тем дольше Ваш аккумулятор проживет .

Балкон не закрывайте , чтобы проветривание было и чтоб аккумулятору жарко не было , чем жарче - тем быстрее сульфатация

Дякую за поради. Балкон завжди відкритий. Влітку температура десь +27-28. Оскільки на кухні немає кондиціонеру. Підкажіть будь ласка за яку гранично допустиму напругу небажано розряджати? У мене дома свій мультиметр тому я зможу поміряти. Планую в слідуючу неділю потестувати цю збірку. Якщо можливо кому цікаво викладу результати нащо спроможні 90А-год

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 хвилин тому, igorrius сказав:

чтобы дольше прожил…

Ищите наклейку или закажите бо без наклейки может вздуться, рядом есть такие примеры.

11 хвилин тому, igorrius сказав:

Балкон не закрывайте , чтобы проветривание было и чтоб аккумулятору жарко не было , чем жарче - тем быстрее сульфатация

Твою пою! :shock:

Что нужно сделать абы на балконе стало жарче чем у машины под капотом? :pozor:
igorrius, ви таки умеете удивить! image.gif.fbe0d27685906b4aff8267b9ca6c32c5.gif

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...