Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гараж в доме: за и против

Молоток

Рекомендовані повідомлення

10. Ширина проема (ворот) - на 1,5 метра шире автомобиля, т.е. около 3,5 метров. Поэтому одни двойные ворота шириной 7м - дофига веса и денег, если гараж на две машины.

 

В принципе в общую створку шириной 5 м у меня две машины въезжают без проблем. Они же это не одновременно делают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе в общую створку шириной 5 м у меня две машины въезжают без проблем. Они же это не одновременно делают.

я имел в виду заезд без маневрирования, по прямой. если в 5м втулить две траектории заезда машин, то они станут впритык и двери не откроешь.

Сам жалею, что у меня гараж только на один корч. Можно запихнуть два, одну за другой, но тогда первую придется загонять вглубь на территорию мастерской.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот так воно виглядає.

Справа на сходах - захід в будинок, прямо відкритий проєм - то просто двері відкриті - там знову сходи вних і друга частина ділянки. Якщо заганяю машину в дощ звечора, то зранку практично завжди вона суха. Вітерець і сквознячок роблять свою справу.

Тут звичайно не місце, але хочу спитати, як можна "замаскувати" цеглу і брезент шоб виглядало гарно, недорого, щоб в любий момен зняти?

У мене дві ідеї:

1 - маскувальна сітка - але не траплялася дешево, все якась дорога,

2 - зробити щось типу тину з переплетеної ліщини - треба побавитися і нарубати її потім іще побавитися щоб сплести.

Може в когось є ідеї?

1.JPG.f8938ccf04675094d3623a289d17b65e.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

K2 с вами по поводу такого гаража на 100% согласен и себе по таким же требованиям построил,но только на одну машину(финансово тяжело на 2е машины,так Рекстона пришлось продать ради дома).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть плюсы конечно и в одном и другом случае. Для себя бы гараж строил отдельно. На две машины. и чтобы иметь возможность в гараже что либо мастерить. Отопление тепловой пушкой по мере надобности. Если гараж в доме то приятней конечно сразу попадать в дом. Что бы запахи не попадали в дом. необходимо выполнить несколько требований они описаны в СНИПах по строительству.:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Добавлю еще 1 пункт к идеальному гаражу:

- из него должен быть отдельный выход (дверь) на улицу, кроме двери в дом и собственно гаражных ворот. Возможно, это будет дверь в полотне ворот, но я голосую за отдельную в боковой стене.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавлю еще 1 пункт к идеальному гаражу:

- из него должен быть отдельный выход (дверь) на улицу, кроме двери в дом и собственно гаражных ворот. Возможно, это будет дверь в полотне ворот, но я голосую за отдельную в боковой стене.

 

Как на меня - дверь в гараже совсем не обязательна.

Если гараж в цоколе - тогда и котелня в цоколе.

Дверь лучше тогда делать в котельне, комнате отдыха...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моя дверь не имеет отношения к котельной.

часто в гараже и соседней с ним мастерской хранится садовый инвентарь - а следовательно требуется доступ с улицы не только для машины, а и для пешего хозяина с косой в руках :)

 

зы. я крыльцом вообще не пользуюсь. только гаражом, и сожалею что без отдельной двери.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отдельностоящий, неотапливаемый, вотота с прямым выездом на улицу, дверь с тыльной стороны (возможность закинуть что-то длинномерное, типа арматуры или труб с возможностью вытащить с другой стороны) чердачное помешение сверху (опять таки для тех же длинномеров). Можно погребок. У меня небыло т.к. вода высоковато была.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем за ваши советы :beer:

Я сначала думал гараж строить пристроенным к дому, но чтобы вход в гараж из дома был. А над гаражом террасу сделать. Потом решил, что террасу нужно сделать крытой, значит надо сделать продолжение крыши. Потом думаю если есть крыша, то можно и стены сделать - будет продолжение второго этажа. Вот так уже получается гараж в доме, а не возле него.

Но теперь я больше склоняюсь к тому, чтобы строить гараж отдельным строением. Все-таки дом это дом, а гараж это гараж 8-)

 

У меня как раз вариант пристроенный к дому, со входом в прихожую, над ним открытая терраса с навесом. Гараж на 2 автомобиля с зоной для мастерской (гараж 60 м2, ну и террасы столько же). Гаражом очень доволен, всегда удобно садиться в теплую машину, брать инструмент если что-то нужно сделать в доме, в общем пока только положительные эмоции. Я бы советовал ТОЛЬКО пристроенный делать, и только ПРАВИЛЬНЫЙ (с учетом всех пунктов указанных в предыдущих постах) и будет вам счастье.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

жил я одно время в доме со встроенным гаражем, ничего плохого сказать не могу ,только гараж помоему должен быть попросторнее..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 6 років потому...

Гараж в доме конечно на любителя. Нормальный гараж обойдется в 5K$ и оно надо? Машине пофиг где стоять - она железная и расчитана на работу на улице. Довод, что в холод не завести - это уже надо её чинить - ведь как выехали припаркуете потом на улице и что, там теплее?

Если дверь из гаража в дом - дом будет пахнуть ГСМ, да, вы принюхаетесь, но запах то будет и гости сразу унюхают.

Хороший навес вполне достаточен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коли є гараж то зимою не треба відшкрябувати замерзлі вікна від льоду,і навіс не допоможе.А гараж треба прибудовувати до хати,без сполучення,так тепліше в хаті ,ну і економимо одну стіну в гаражі
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коли є гараж то зимою не треба відшкрябувати замерзлі вікна від льоду,і навіс не допоможе.
коли машина стояла просто неба - відшкрябував, під навісом - льоду на вікнах немає

А гараж треба прибудовувати до хати,без сполучення,так тепліше в хаті ,ну і економимо одну стіну в гаражі
Так вам гараж у площу будинку зарахують
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коли є гараж то зимою не треба відшкрябувати замерзлі вікна від льоду,і навіс не допоможе.А гараж треба прибудовувати до хати,без сполучення,так тепліше в хаті ,ну і економимо одну стіну в гаражі

 

Ничего подобного. Нет льда на стеклах. И конденсат не садится на машину под навесом. Если дождь и ветер, то тогда машина, конечно, мокрая, и снег зимой ветром заметает.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего подобного. Нет льда на стеклах. И конденсат не садится на машину под навесом.

Подтверждаю.

 

Если дождь и ветер, то тогда машина, конечно, мокрая, и снег зимой ветром заметает.

 

Сетка по бокам и растения по сетке, от винограда до плюща.

Даже сейчас когда маленькие уже практически не заливает. Ж-)

 

Гараж это для тех кто сам свою машину обслуживает. Больше причин не вижу. Сарай (кладовка, мастерская) для барахла должен быть отдельно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикольно проследить на своем примере эволюцию отношения к гаражу.

От полного восторга 10 лет назад до абсолютного безразличия к нему сейчас.

Был отдельно стоящий( и сейчас есть) гараж 6Х12м.

Был тёплый, с канализацией.

Сделал ремонт, клинкерная плитка на полу, водопровод.....

Потом начал бороться за энергосбережение и пришлось пожертвовать теплом в гараже....

Сразу ушло 90% прелести гаража. Холодный гараж почти ничем не отличается от улицы. Только его ещё потом чистить- убирать надо. Грязь и пр. А я уже стар и ленив стал для этого.

Уже 3 года машину вообще не ставлю в гараж. Не поверите. Не замерзает. Запуск с брелка и садишься в уже прогретую машину.

Из неудобств только во время дождя пройти несколько метров до дома.

Из знакомых у кого гараж был в доме - многие отказались уже.

Один переоборудован в хороший кабинет.

Второй в библиотеку.

Третий стал староват уже и говорит, что нужна спаленка внизу, т.к по лестнице лень лазить и старая травма беспокоит.

Строим дом сыну сейчас. В проекте гараж в доме. Ну так хотелось.

Учитывая опыт "старших товарищей" решили пока не делать гараж. Минусов больше чем плюсов. Холодный гараж - безрадостный, а топить его - буржуйство. А не топить - в спальне наверху будут холодноватые полы, смежные стены в доме - тоже. Надо утеплять прилично.

Будет просто ещё 1 хорошая комната. На перспективу.

Сделаем просто большой навес у входной группы или гараж с прямым въездом прямо с улицы.

Но у молодежи сейчас вообще пофигистическое отношение к машине. Чисто "эксплуататорское". Железо. И это правильно.

Они же не застали того, что ВАЗ-2101 завещали по наследству и чинили в своем гараже с ямой. А потом всей компанией "обмывали сие действо" чтобы "ездила и не ломалась".

Жизнь поменялась значительно. Так мне показалось.

Или я деградировал?

Как-то так. Всё ИМХО.

 

ЗЫ.

Могу то же самое сказать о погребе.

Пустой.... Всё в холодильнике.

Каждый день все доступно и есть постоянно. Нет смысла закупать тоннами и потом выбрасывать весной половину.

  • Лайк 19
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У себе зробив гараж у будинку, рівень нижче підлоги цоколя на 30 см. Так виходило, але це +. В плиті передбачиввідсутність армування на випадок "захочу яму". При потребі вирізаається, роздовбується не армована серединка і робиться яма.

Опалення передбачив часткове, щоб тримати +5 +10.

 

Навіщо робив? Щоб сховати щось велике :) Машину ставити не планую, хіба короткочасно. Поставлю стелажі, мо якісь верстати. Майстарнею буде.

Колись, викину браму і вийде прекрасне вікно з дверима на терасу, підлию теплу підлогу і матиму величезний зал :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гараж это для тех кто сам свою машину обслуживает. Больше причин не вижу. Сарай (кладовка, мастерская) для барахла должен быть отдельно.

 

2 раза и оба мимо - никто никому не должен. не видите причин - не значит то их нет.

 

у меня как раз случай когда понимаю что авто там будет редко очень стоять, а городить сараи - не планирую в принципе. если бы нужен был только для авто - не строил бы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже 3 года машину вообще не ставлю в гараж. Не поверите. Не замерзает. Запуск с брелка и садишься в уже прогретую машину.

Из неудобств только во время дождя пройти несколько метров до дома.

А я лично своим навесом практически полностью доволен - от ливней, снега, града и палящего солнца отлично защищает, а ничего сверх того и не надо. Убирать - один раз в месяц метлой прошелся. Единственный недостаток - далековато от дороги (10 м) - много снега зимой чистить. Была бы возможность - сделал бы впритык к воротам.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я лично своим навесом практически полностью доволен - от ливней, снега, града и палящего солнца отлично защищает, а ничего сверх того и не надо. Убирать - один раз в месяц метлой прошелся. Единственный недостаток - далековато от дороги (10 м) - много снега зимой чистить. Была бы возможность - сделал бы впритык к воротам.

 

Я вообще забил на заезд во двор. Уже 3года стоит постоянно на улице перед двором на площадке. Всегда в готовности ехать. Даже если снегом замело, то для джипа это не есть преградой. А утром его никогда не охота кидать. Вышел, сел в прогретую машину и погнал.

Короче, я стал смотреть на жизнь проще.

Смотрю то же самое многие соседи стали делать.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гараж в цокольном этаже в этом году будет использоваться для хранения пеллет - их теперь надо будет около 10тонн или 10 палет на отопительный сезон. Бункер над котлом всего на 80кг - т.е. 5 мешков - 1 засыпка на 2 суток. Ходить из котельни (она тоже в цоколе) через коридор сравнительно не далеко.

 

Добавлено через 3 минуты

У себе зробив гараж у будинку, рівень нижче підлоги цоколя на 30 см. Так виходило, але це +. В плиті передбачиввідсутність армування на випадок "захочу яму". При потребі вирізаається, роздовбується не армована серединка і робиться яма.

Опалення передбачив часткове, щоб тримати +5 +10.

 

У мене гараж також нижче на 20см від решти цокольного поверху - з виключеним радіатором температура в гаражі не нижче +5 взимку

 

Добавлено через 1 минуту

Я вообще забил на заезд во двор. Уже 3года стоит постоянно на улице перед двором на площадке. Всегда в готовности ехать. Даже если снегом замело, то для джипа это не есть преградой. А утром его никогда не охота кидать. Вышел, сел в прогретую машину и погнал.

Короче, я стал смотреть на жизнь проще.

Смотрю то же самое многие соседи стали делать.

 

Европейский подход во всем быть мобильным...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гараж в цокольном этаже в этом году будет использоваться для хранения пеллет - их теперь надо будет около 10тонн или 10 палет на отопительный сезон. Бункер над котлом всего на 80кг - т.е. 5 мешков - 1 засыпка на 2 суток. Ходить из котельни (она тоже в цоколе) через коридор сравнительно не далеко.

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

У мене гараж також нижче на 20см від решти цокольного поверху - з виключеним радіатором температура в гаражі не нижче +5 взимку

 

Добавлено через 1 минуту

 

Кратко можно подытожить следующее: ещё одним гаражом в доме на Украине стало меньше.:D

Вместо гаражей впору планировать нормальные топочные.:flag1:

Вангую, что это скоро будет почти национальной идеей.

 

Европейский подход во всем быть мобильным...

та отож бо й воно.

Лень - двигатель прогресса.

С годами вместо "надо любой ценой, шоб усэ було" приходит понимание других ценностей.

Лучше не один дом на 400кв.м (не себя имею ввиду. Есть пример перед глазами), а 3 по 130.

И дети должны и будут жить отдельно как бы не хотелось родителям обратного.

Мы всё дальше отходим от "совка" и "синдрома голодной собаки" (когда надо всего и побольше и размеры домов в том числе), все больше строится домов практичных, более энергоеффективных.

А холодный комок металла в доме (машина с мороза вся в снегу и во льду) - это не есть гуд. Даже при самых классных дверях и воротах в гараже.

Опять же - не претендую на истину. Просто после бани благостное и философское настроение.:beer::roll:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кратко можно подытожить следующее: ещё одним гаражом в доме на Украине стало меньше.:D

Вместо гаражей впору планировать нормальные топочные.:flag1:

 

Раньше размер топочной планировался от величины газового котла - сейчас газовый работает только на ГВС

Теперь поместили в топочную еще один ТТ котел - он на отопление

В топочной уже стоит система очистки воды

Стиралка и сушилка

 

Я к тому что гараж можно использовать для хранения не только авто, но и

- ТТ напр. пеллет - сейчас нефть по 50 и газ дорогой - а что будет если нефть станет 100-120? Можно конечно возить по тонне и складывать в котельной - но цена летом значительно дешевле + если объем побольше

- коляски, газонокосилки и прочий садовый инвентарь

- садовая мебель

 

На дрова дл камина есть дровница на 3м3 - она под ступеньками

 

Добавлено через 5 минут

Кратко можно подытожить следующее: ещё одним гаражом в доме на Украине стало меньше.:D

Вместо гаражей впору планировать нормальные топочные.:flag1:

Вангую, что это скоро будет почти национальной идеей.

 

Лучше не один дом на 400кв.м (не себя имею ввиду. Есть пример перед глазами), а 3 по 130.

 

Дома должно быть столько сколько может позволить себе хозяин - а его стоимость должна равняться 6 годовым доходам - так считается по европейски

Один дом в 400м2 в 2эт + цоколь по стоимости не может равняться как 3 дома по 130 - коммуникации, земля, фундаменты, крыши, благоустройства... стены стоят копейки

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...