Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стартовала Формула-1!!!

kamioy

Рекомендовані повідомлення

Висновок: Маки і РБ прогадали з налаштуваннями і тактикою у Малайзії вот і получили ножа в спину((

 

 

как-то странно и не складывается. Про то, что в Малайзии дожди идут часто, знали все. Т.е. какие-то базовые вещи ( а-ля обвесы, передние и задние крылья и т,д.) должны были предусмотреть. Регулировки под дождь делаются вообще во время пит-стопа. С учетом красных флагов, когда машины стояли 50 мин, это вообще не проблема.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в принципе да.. у РедБуллов, кстати, поэтому и был снижен солидно порог максимальной скорости, что бы было больше прижимной силы, жертвуя максималкой..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наконец хоть в на одном из этапов тактика Феррари наролижилась на везение что и позволило Алонсо выиграть гонку.

На вопрос как обогнал Алонсо ответить просто - в основном за счет более позднего пит-стопа. Хотя на тот пит-стоп Алонсо заезжал за спиной Хемильнотона НО у техников Макларена была заминка (Техник не смог вовремя засунуть задний подьемник и поднять машину для замены задних колес). Таким образом было потеряно время да тут еще траекторию Хемильтону пересек заезжающий на пит Масса. Так и получилось что Алонсо обогнал серебрянных стрел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и кто истеричка ?:)

 

опыт и талант сделали свое дело даже на неедущем болиде:good:

 

Себ конечно позабавил. Вебер в этом сезоне смотрится по-лучше. А вот мерсы - разочаровывают в гонке. Насколько сильно в квалификации и так слабО в гонке...

 

Вот я люблю таких аргументаторов, которые по одному событию делают далеко идущие выводы...

 

Чем Себ позабавил? Тем что его круговой вынес? Кстати он Хема на сликах стабильно догонял и очень стремительно догонял, конешно не так как Перес. Себу надо осознать что машина не едет как в прошлом году и выкладываться по полной. Проблемы налицо. Посмотрим что будет в бычков через 3 недели в Китае, как сработают новинки...

 

Если бы не перспектива перехода в Фуры Серхио натянул бы Алика по полной...

Я не отрицаю и никогда не отрицал великий талант и класс Алонсо, но характер у человека сквернейший! Без подковерной игры не может...

 

Добавлено через 1 минуту

Это были скорей риторические вопросы. Дождь был, но бури не было. Не вижу ни одной весомой причины останавливать гонку ( ехать можно и без связи, раньше только так и ездили). Ну а по поводу питстопов, я кончено все сам видел, я не понял зачем так рано загнали Батонна и Хэма для смены с дождевой на переходную, там еще кругов 5...6 отмотать можно было на сликах, трасса была сильно мокрая. И видать пропустил момент, когда Алонзо заезжал на пит, потому что после выезда Хэма, больше я его на питлэйне не видел. Вот кто действительно заслужил подиум, так это Перез, а Фернандо просто повезло, ничего особого для подиума он не сделал.

 

На сликах во время дождя... Ну-ну, спишем на опечатку...:D В лидеры наоборот вышли те, кто раньше заехал на питлейн, промежуточная стала работать лучше дождевой...

 

Добавлено через 3 минуты

В случае с Феттелем- думаю, виноват Сэб.

И за это Нараина наказали +20 сек!

Он был круговой и должен был дать дорогу Феттелю освободив траэкторию!!! Он этого не сделал, мало того - не скинул обороты что бы дать нормально совершить обгон и вернуться на траекторию!!! Наказание закономерное! Но за то что из-за него Себ потерял возможный подиум я бы дал более суровое наказание...

 

Добавлено через 3 минуты

как-то странно и не складывается. Про то, что в Малайзии дожди идут часто, знали все. Т.е. какие-то базовые вещи ( а-ля обвесы, передние и задние крылья и т,д.) должны были предусмотреть. Регулировки под дождь делаются вообще во время пит-стопа. С учетом красных флагов, когда машины стояли 50 мин, это вообще не проблема.

 

Настройки под дождь это не только парочка закрылков, а и картография двигателя, передаточные числа в коробке передач и уйма других вещей, которые в режиме закрытого парка (после квалификации) менять запрещено!!!

 

Добавлено через 2 минуты

Фелипе жалко!

Все внимание и все наждежды фур направлены на Алонсо! Было бы подругому - смотрите сезон 07

 

Да, Масса медленне, но не настолько медленнее. Он исполняет роль Барикелло во времена шумахера, который и не такой уж и слабый пилот, но на фоне Шуми был вообще никаким...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

 

И за это Нараина наказали +20 сек!

Он был круговой и должен был дать дорогу Феттелю освободив траэкторию!!! Он этого не сделал, мало того - не скинул обороты что бы дать нормально совершить обгон и вернуться на траекторию!!! Наказание закономерное! Но за то что из-за него Себ потерял возможный подиум я бы дал более суровое наказание...

свое ИМХО озвучил, в тч и про наказание Каратьяна написал. ;)

 

Настройки под дождь это не только парочка закрылков, а и картография двигателя, передаточные числа в коробке передач и уйма других вещей, которые в режиме закрытого парка (после квалификации) менять запрещено!!!

 

.

ну тогда компания из 8-ми первых мест сами себе враги. Еще на квалификации говорили, что по прогнозу 66% вероятность дождя в гонке.

Имхо в такой ситуации проще получить минус 5 мест ( а-ля замена коробки) и подготовить машину

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну тогда компания из 8-ми первых мест сами себе враги. Еще на квалификации говорили, что по прогнозу 66% вероятность дождя в гонке.

Имхо в такой ситуации проще получить минус 5 мест ( а-ля замена коробки) и подготовить машину

Вероятность дождя была большая, но надо понимать природу экваториальной погоды... Короткий ливень и черех 5 мин трасса сухая, а получилось все немного иначе...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На сликах во время дождя... Ну-ну, спишем на опечатку...:D В лидеры наоборот вышли те, кто раньше заехал на питлейн, промежуточная стала работать лучше дождевой...

 

Сори, дождевая (синяя полоска) - мокрая резина, под дождем как раз и ездит, промежуточная или резина с зеленой полоской. Так вот Маки и ехали на дождевой, и могли еще ехать 4...5 кругов на них, а потом переобуться в "промежуточною". Выиграл случай, потому как почти все команды одновременно своих пилотов в пит загнали (один выехал, другой заехал). Я бы на месте пит-команды, позвал их в боксы с отрывом 2...3 круга, поскольку трасса была очень мокрая, и "промежуток" не давали никакого преимущества по сравнению с дождевой резиной. А поздний питстоп в данном случае, обеспечил бы макам дубль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вероятность дождя была большая, но надо понимать природу экваториальной погоды... Короткий ливень и черех 5 мин трасса сухая, а получилось все немного иначе...

 

кстати насчет картографии двигателя, работы коробки - я помню, что Уитмарш ( Макларен) говорил о гонке в Мельбурне, что просчитались с топливом и болиды ехали в экономном режиме . Т.е. получается, что они могут во время гонки вносить такие изменения. Кто в курсе регламента?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати насчет картографии двигателя, работы коробки - я помню, что Уитмарш ( Макларен) говорил о гонке в Мельбурне, что просчитались с топливом и болиды ехали в экономном режиме . Т.е. получается, что они могут во время гонки вносить такие изменения. Кто в курсе регламента?

 

Эконом режим двигателя - это кнопочка на руле, там вроде у них четыре режима есть. Их не настраивают, а банально переключают...

 

Добавлено через 1 минуту

Сори, дождевая (синяя полоска) - мокрая резина, под дождем как раз и ездит, промежуточная или резина с зеленой полоской. Так вот Маки и ехали на дождевой, и могли еще ехать 4...5 кругов на них, а потом переобуться в "промежуточною". Выиграл случай, потому как почти все команды одновременно своих пилотов в пит загнали (один выехал, другой заехал). Я бы на месте пит-команды, позвал их в боксы с отрывом 2...3 круга, поскольку трасса была очень мокрая, и "промежуток" не давали никакого преимущества по сравнению с дождевой резиной. А поздний питстоп в данном случае, обеспечил бы макам дубль.

 

Такая погода это всегда на фарт... Вспомните Канаду и Венгрию прошлого года. Да, Баттон конечно герой тех гонок и ехал быстрее всех, но и питы проводил очень вовремя. Гонка в Спа это вообще ежегодная лоторея в Ф1:D

 

Добавлено через 50 секунд

Сезон очень длинный. Пока сложно предположить какой расклад будет в Сан-Паоло...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Формула 1 возвращается на «Перший Національний канал»

 

 

02.04.12 13:05

 

Как стало известно, сегодня достигнуто соглашение о покупке прав на трансляцию Формулы-1 Первым Национальным каналом Украины. Однако, неоднократные массовые обращения телезрителей и поклонников королевской гонки поспособствовали поиску альтернативного решения со стороны руководства Первого Национального.

 

Между Федерацией Автоспорта Украины (ФАУ) во главе с ее президентом Евгением Червоненко, и генеральным директором НТКУ Егором Бенкендорфом были достигнуты договоренности о долгосрочном сотрудничестве в сфере развития автоспорта в Украине, в том числе о возможности трансляции гонок Формулы-1 в Украине.

 

Комментировать этапы непосредственно с места событий будет, как и прежде, Максим Подзигун. Правда это касается только европейских этапов, так что на Гран При Китая Максим будет работать со студии в Киеве. Кроме того, после каждой гонки нас ждет получасовая передача "Шустер формула LIVE", где Савик Шустер и приглашенные эксперты будут обсуждать наиболее острые моменты Гран При. В ближайшее время должно появиться официальное заявление на официальном сайте Первого Национального канала.

 

 

Текст: Сергей Соловьев

 

01 апреля 2012 / Новости / Новости Формулы 1

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О, действительно приятная новость. Я смотрю Шустер везде засветился, скоро и пинг-понг будет комментировать, Пинг-Понг Шустер Live
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О, действительно приятная новость. Я смотрю Шустер везде засветился, скоро и пинг-понг будет комментировать, Пинг-Понг Шустер Live

Это помните такого комментатора на УТ-1, Сергея Дерепу? Какой универсал, он комментировал все, начиная от футбола и хоккея, заканчивая биатлоном и гандболом. Человечище! Комментатор широкого профиля с узкими возможностями, как любили говорить о нем.

Дерепа ушел на пенсию, и его почетное место решил занять Савик Шустер :D

Представляю это шоу, запасусь попкорном!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шумахер всегда выигрывал, круче его никого нет, ну если только его брат Рафаель, он тоже всегда первое место занимал, ну конечно если самого Михаеля нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ключевое слово - "выигрыВАЛ"..

и второе слово - РАЛЬФ, да и не помню я титула чемпиона мира у него...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ключевое слово - "выигрыВАЛ"..

и второе слово - РАЛЬФ, да и не помню я титула чемпиона мира у него...

 

Сдается мне, то был толстейший троллинг и развод на флейм. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

здаётся мне про ф-1 на ут-1 и шустера это первоапрельская шутка, Шустер зарплату берёт от 100 штук долларов в месяц если уже не больше, откуда у канала ут-1 такие деньги?

 

просто помню как шустер начинал с 25 штук долларов на айстиви, потом его позвали на Украину кажись и он затребовал в 2 раза больше, то есть 50 штук, следуя логике на Интере он опять просил в 2 раза больше, а если на ут-1 позвать, то опять надо добавлять капусту на зарплату)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хэмилтон потеряет пять мест на старте в Китае

 

Льюис Хэмилтон стартовал с поула в двух первых гонках сезона, но в Шанхае британец будет вынужден отступить пять позиций на стартовом поле от результата, показанного в квалификации.

 

В четверг Льюис заявил журналистам, что в последние 48 часов были обнаружены проблемы с коробкой передач. Стюарды пока не рассматривали эту ситуацию, но внеплановая замена коробки наказывается штрафом с потерей пяти мест на старте.

 

www.f1news.ru/news/f1-74497.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Маки порадовали, Мерсы очень быстры, Россберг просто молодчага (Шуми продолжает позориться), неожиданно плохо показали себя быки, несмотря на то, что стартовав с 5-й и 11-й позиции приехали 4-м и 5-м, в целом смотрелись не ахти, за счет удачной тактики. Скудерия совсем плоха, несчастный Алонсо еле-еле 9-м доехал, Масса совсем в чигирях. Неожиданно достойно себя показали Вильямсы, Зауберы немного сдали, но виден ихний прогресс в целом. Одним словом интересный был этап.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Маки порадовали, Мерсы очень быстры, Россберг просто молодчага (Шуми продолжает позориться), неожиданно плохо показали себя быки, несмотря на то, что стартовав с 5-й и 11-й позиции приехали 4-м и 5-м, в целом смотрелись не ахти, за счет удачной тактики. Скудерия совсем плоха, несчастный Алонсо еле-еле 9-м доехал, Масса совсем в чигирях. Неожиданно достойно себя показали Вильямсы, Зауберы немного сдали, но виден ихний прогресс в целом. Одним словом интересный был этап.

 

Интересно, чем Шуми позорился? Разве он гайковертом орудовал?

Здесь и в монце, болше мерсам негде ловить побед...

А что же Вы ожидали от быков, если Себ с открытым крылом на прямой не мог приблизится к форс индии без крыла..? Думаю если бы за последние 5 кругов Себ не пропустил маков и Марка на убитой резине, сложилось совсем другое мнение о выступлении быков...

Думаю на соедующем этапе на подиуме вы увидим быков и маков. Других реальных претендентов нету... Да и трасса эта под болид быков очень подходит.

 

Добавлено через 1 минуту

для тех кто не следит за чемпионатом:

А не было бы столкновения с Нараином и у Себа было бы 40 очей, а если в него не приехал Дженс, то он бы вообще в конкретный отрыв ушел... Чемпионат длинный. Давайте вспомним сезон 10 года. Думаю будет что-то подобное, только без Алонсо, хотя фуры обычно к лету разбираются в своем корыте и болид начинает ехать немного...

 

Добавлено через 56 секунд

Больше всего меня поразила плотность квлификации..!

 

Кстати, Шумик по сути сделал гонку для Нико - дал возможность создать отрыв!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...