Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

"С начала декабря наблюдается беспрецедентный рост поставок на европейский рынок и за прошедшие сутки был установлен исторический рекорд объемов поставки российского газа в Европу - 550,1 млн куб. м. Это еще раз свидетельствует о своевременности и востребованности таких проектов, как "Северный поток" и "Южный поток", - заявил журналистам председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер.

А про сланцевый газ погуглите как он благоприятно сказывется на водных ресурсах. Одно дело качать его в глубинке Монтаны или Сибири, другое дело в урбанизированной Европе.

А будет ли что транспортировать? Ведь в прошлом году, когда и в России стало холодно, не смогли даже украинскую трубу газом наполнить. Или как принято: своим Россия ради потоков в Европу холодомор устроит?

Интересно, сколько миллиардов Газпром вбухивает на контрпропаганду сланцевого газа? Несколько напоминает борьбу российских "академиков" от газобетона против пенопласта :). Да и результат будет тот же. Когда встает вопрос: замерзнем сегодня или будем жить плохо завтра, но все-таки жить, - ответ всегда один. Пример - АЭС которые после криков и запретов, все равно втихую продолжают строить и эксплуатировать. И после Чернобыля с Фукусимой (более мелкие аварии не вспоминаем).

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"

4. Сланцевый газ в США уже заставил Газпром отказаться от освоения Штокмановского месторождения и планов выйти со штокмановским газом на рынок США.

 

5. Тот же сланцевый газ, вытесняет в США уголь, который уже с 2011 года активно экспортируется этой страной в Европу, где дешевый американский уголь вытеснят дорогой природный газ (т.е. часть потери объемов продаж газпромовского газа в Европе есть прямое следствие сланцевого бума в США).

 

6. Тот же сланцевый газ лишил смысла экспорт в США СПГ из Катара, который вместо США пошел на рынок Европы, где опять же потеснил Газпром - это уже третий реальный удар, нанесенный сланцевым газом по Газпрому. Сейчас Катар активно осваивает азиатское направление.

 

7. Китай делает очень большую ставку на сланцевый газ. И это логично - ведь Китай располагает вторыми в мире запасами сланцевого газа. Китай уже ввел на срок до 2015 года дотацию на добычу сланцевого газа в размере 63 долларов за каждую добытую 1000 кубов.

 

8. Европарламент 23.11.12 принял резолюция рекомендующую странам ЕС начать разработку сланцевого газа.

 

9. 13.12.12. Великобритания - крупнейший потребитель газа в Европе, предположительно обладающая 8 трлн. кубов запасов - приняла решение о возобновлении добычи сланцевого газа.

 

10. 13.12.12. появилась информация о том, что США окончательно определились в вопросе экспорта своего газа - в пользу экспорта.

 

11. А Газпром продолжает - ускоренными темпами - строить экспортные газопроводы. "Южный поток" обойдется ему - точнее бюджету РФ - в 35 млрд. долларов или более чем в 1 триллион рублей. Еще более 1 триллиона обойдется освоение Чаяндинского месторождение и газопровод с места добычи до Владивостока.

 

12. При этом, если всерьез рассматривать вопрос сланцевого газа, а так же учитывать резкий рост поставок СПГ с 2017 года из Австралии (на рынки стран АТР) в размере эквивалентном 78 млрд. кубов

А вот действительно факт - цены на газ для Украины, несмотря на ее "шантаж" росли все последние 12 лет:

 

www.ecosys.com.ua/press/library/posobie_po_prognozirovaniu_tsen_na_gaz.pdf

 

стр. 5 - очень внятный график роста цены на газ для "шантажирующей" Россию Украины

 

 

Не смешите. Это банальная западная пропаганда.

Ни сланцевый газ, ни сланцевая нефть никогда не сможет конкурировать по цене с нефтью и газом, бьющих из богатых залежей под своим собственным давлением, даже с учетом затрат транспортировки последних к потребителю. Об этом заботится отношение количества затраченной энергии на добычу нефти и газа к энергии заключенной в добытых ресурсах.

 

Сланцевые скважины нужно гораздо чаще бурить, нужно закачивать туда пресную воду с небесплатными хим. реагентами, затем нужно

отделить 90% воды от 10% нефтегазовых ресурсов, поднявшихся из скважины на поверхность. Сравните себестоимость с газпромовскими месторождениями, на которых раз пробурил и оно само шпарит на поверхность десятилетиями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заказы могут быть только из РФ. Украине такие самолеты не нужны.

То есть они никому не нужны. Заказов не будет.

А в РФ генеральная линия не позволяет заказывать у хохлов. А сами не тянут даже Ан-140 (самара)

Да ладно ныть .......

Какое нам дело - "тянут они или не тянут"????

Нам от них заказы нужны (единственный потенциальный заказчик, по вашим словам) или рассказы о их происках?

 

Если нужны заказы, то надо всем, включая правителей - любыми путями договариваться и выбивать заказы. Нужно влезать на их рынок любыми путями.

 

Не влезем на рынки сбыта - не будет перспектив в нашей экономики.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А 50 самолей сделать - это при нынешнем раскладе работы лет на 5.

... Вы в плановом отделе работаете?

резьбу сами нарезали? клепку делали? в неотапливаемых помещениях работали? как в НИИ работается знаете?, када кампы от холода не заводятся...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не смешите. Сравните себестоимость с газпромовскими месторождениями, на которых раз пробурил и оно само шпарит на поверхность десятилетиями.

Не смешите. Эти рассуждения имели бы смысл, если бы цена российского газа действительно определялась себестоимостью. Но монопольная цена на газ имеет весьма отдаленной отношение к ней. Ведь сейчас Украине выгоднее покупать газ в Европе :o . Пишут, что себестоимость российского газа где-то около 50 долларов за тысячу кубов, с учетом транспорта. В тоже время в США себестоимость сланцевого газа 150 долларов за тысячу кубов. Так что с одной стороны Вы правы. Но если украинский будет даже в два раза дороже американского, все равно он будет дешевле российского. Так что России в любом случае придется не так жирно намазывать свою булку маслом. И там это понимают: в августе замминистра экономразвития России Андрей Клепач заявил, что ранее «Газпром» недооценивал масштабы сланцевой революции, а теперь относится к ней со всей серьёзностью, а сейчас и президент России Владимир Путин впервые признал опасность для «Газпрома» глобальных изменений на рынке энергоносителей, происходящих вследствие наращивания объёмов добычи сланцевого газа.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что России в любом случае придется не так жирно намазывать свою булку маслом. И там это понимают: в августе замминистра экономразвития России Андрей Клепач заявил, что ранее «Газпром» недооценивал масштабы сланцевой революции, а теперь относится к ней со всей серьёзностью, а сейчас и (ссылка устарела)Владимир Путин впервые признал опасность для «Газпрома» глобальных изменений на рынке энергоносителей, происходящих вследствие наращивания объёмов добычи сланцевого газа.

На мой взгляд не важно, какова себестоимость добычи газа. Газ невосполняемый ресурс - и задача собственника максимально дороже его реализовать. С задачей максимально дешевле его купить справляются немцы, а не украинцы. Что касается сланцевой революции, с цифрами тут (ссылка устарела). Таки автор доказывает, на мой взгляд убедительно, что сланец - фейк.

Здесь про дела газпромовские aftershock.su/?q=node/14663

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается сланцевой революции, с цифрами тут (ссылка устарела). Таки автор доказывает, на мой взгляд убедительно, что сланец - фейк.

Здесь про дела газпромовские (ссылка устарела)

Зачетная у вас аргументация. С одной стороны США и Европа, с другой - Алекс-ножик, верный последователь Авантюриста.

Но да, конечно прав Алекс, это же очевидно.

И его прогнозы по завалу бакса и госдолга тоже все исполнились.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачетная у вас аргументация. С одной стороны США и Европа, с другой - Алекс-ножик, верный последователь Авантюриста.

Но да, конечно прав Алекс, это же очевидно.

И его прогнозы по завалу бакса и госдолга тоже все исполнились.

:) ой! мы ведь не это сейчас обсуждали? на афтер-шоке автор с цифрами и графиками приводит очень интересные данные. и мне как-то в голову не приходит рассматривать его личностные характеристики :beer: возможно прогнозы по курсу - не его, но это не значит что он плохой аналитик )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) ой! мы ведь не это сейчас обсуждали? на афтер-шоке автор с цифрами и графиками приводит очень интересные данные.

Ну так он это всегда делал. И по госдолгу и по баксу.

и мне как-то в голову не приходит рассматривать его личностные характеристики :beer:

И зря, аналитику надо доверять по объективным факторам:

предыдущие прогнозы, на кого он работает и т.д.

возможно прогнозы по курсу - не его, но это не значит что он плохой аналитик )

Его. Ну что значит плохой? Смотря какая у него цель. Если запдурить мозги, то скорее хороший. Вы же вон повелись :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И зря, аналитику надо доверять по объективным факторам:

.....................................

на кого он работает и т.д.

.....................................

Если запдурить мозги, то скорее хороший.

Робин проболтался ...... ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А 50 самолей сделать - это при нынешнем раскладе работы лет на 5.

... Вы в плановом отделе работаете?

резьбу сами нарезали? клепку делали? в неотапливаемых помещениях работали? как в НИИ работается знаете?, када кампы от холода не заводятся...

 

я не плановик. Высказал свой прогноз. Все беды, о которых Вы написали, знаю непонаслышке.

В лучшие свои времена ХАЗ делал по 10 Ту-134 в месяц. Если сейчас получит твердые заказы и соответствующее финансирование, то только через пару лет сможет выйти на 1 Ан-140 в месяц.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так в том-то и дело, что "если" дадут заказ=устойчивое финансирование, то через пару лет сможем выйти на 0.1 от былой мощности.

А кому будет интересно заниматься восстановлением, если любой здравомыслящий инженер понимает, что проще сделать новое,чем восстановить старое?

И так не только в авиа...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так в том-то и дело, что "если" дадут заказ=устойчивое финансирование, то через пару лет сможем выйти на 0.1 от былой мощности.

А кому будет интересно заниматься восстановлением, если любой здравомыслящий инженер понимает, что проще сделать новое,чем восстановить старое?

И так не только в авиа...

ага-ага

РРЖ - как раз пример как создавать новое, а не развивать имеющееся.

 

чего ж это китайцы не создают новое, а все подсматривают в замочную скважину и воссоздают?

и почему амеры боинги свои по 30-40 лет юзают и все совершенствуют постепеннно, а не на свалку истории и вперед за совершенно новое?

 

И потом - что Вы предлагаете? Забить болт на авиапромышленность в Украине? А если не забить - то построить новые современные авиазаводы? 1-е - это путь в гваделупу, 2-е - это НЕРЕАЛЬНО и НЕОПРАВДАННО дорого.

 

ПС Если 1-е - то попутно надо закрыть половину НИИ (о которых Вы упоминали), ВУЗов и.д. Правда, они и сейчас уже не на авиацию и проч. высокие технологии работают, а на "занять хоть чем-то молодежь" и в лучшем случае подготовить программистов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так в том-то и дело, что "если" дадут заказ=устойчивое финансирование, то через пару лет сможем выйти на 0.1 от былой мощности.

А кому будет интересно заниматься восстановлением, если любой здравомыслящий инженер понимает, что проще сделать новое,чем восстановить старое?

И так не только в авиа...

Любой инженер производственник, а не кабинетный теоретик, прекрасно понимает, что создать авиа производство с нуля задача не тривиальная и не быстрая.

Одно обучение кадров требует многих лет. Ниче, что рядом с ХАЗом ХАИ?

Это не колеса на готовые авто прикручивать.

Ломать не строить, а шапкозакидательство - разрушим старое, отсталое и создадим новое - передовое = блеф. Который кончается на стадии разрушения.

Разрушено за последние 20 лет почти все. А не создало совсем ничего.

По факту.

 

ЗЫ.

Кроме пустых прожектов. Их в изобилии.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1-е - это путь в гваделупу

Я бы не был так категоричен насчет Гваделупы — зона евро, тропический рай, три депутата во французском парламенте...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ага-ага

РРЖ - как раз пример как создавать новое, а не развивать имеющееся.

Чо вы дободались до РРЖ? 12 числа полетел 10 за год. А сколько полетело "развивающихся"?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы не был так категоричен насчет Гваделупы — зона евро, тропический рай, три депутата во французском парламенте...

Ооооо !!!! Зона Евроро!!!!!

Тропики !!!!!

Депутаты !!!!!

 

Серьезные аргументы ..... :beer:

 

Теперь я уверен, что Гваделупа серьезная авиастроительная держава ! :sorry:

З.Ы.

Надо полагать, что Замбабве аэрокосмическая держава. Там и тропики и зона доллара .....

 

З.З.Ы.

Работать надо, заводы строить, технологии разрабатывать, делать конкурентоспособные самолеты, захватывать рынки, предоставлять сервис.... И депутатов во "французском парламенте" лоббировать. Ради выгодных контрактов.

Для тех, кто сарказма не понимает . :)

А не сидеть "на зоне евро" на правах колонии.

Змінено користувачем EdUa
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заказы могут быть только из РФ. Украине такие самолеты не нужны.

В 2011 году в мире было перевезено 2,4 млрд пассажиров, и в 50% случаев дальность полета составила менее 500 миль. Более того, в 30% случаев дальность полетов не превысила 300 миль. Это значит, что в мире будут все более востребованы эффективные воздушные суда для небольших расстояний", - сказал во время презентации новых лайнеров для UtAir руководитель компании ATR Филиппо Баньято. А в недавнем исследовании российского агентства "Авиапорт" сделаны выводы о том, что в нише региональной техники высокий спрос будет сохраняться именно на турбовинтовые самолеты, которые показывают высокую топливную эффективность в сравнении с реактивными.

А ведь до сих пор "Якутия" являлась образцово-показательным эксплуатантом Ан-140. Условия, в которых она использовала свои лайнеры, позволяют Ан-140 проявить все, на что он способен: главным достижением воздушного судна называют его способность садиться на грунтовое и низкокачественное покрытие, большим плюсом является и возможность эксплуатации при низких температурах.

cfts.org.ua/articles/45494/

потрібні, але будуть купувати китайські клони Ан-24 :D чи інші вживані корита.

А чим переміщуватись країною зі швидкістю 500км/год?

Всего произведено 27 самолётов по состоянию на 2012 год.[6] В производстве участвует 179 предприятий, на которых занято 350 000 человек
У військових 27 Ан-24, їх треба буде замінити на 140. (всього 101 ще літає) Змінено користувачем tobias
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

cfts.org.ua/articles/45494/

потрібні, але будуть купувати китайські клони Ан-24 :D чи інші вживані корита.

 

Корыта "на крыле", а супер-140 на земле.

Купят летающие "корыта", а не гниющие на земле "лайнеры".

Ваше же цитата:

за более чем 10 лет три завода построили лишь 18 машин, из которых в эксплуатации находится менее половины - какие-то так и не смогли продать, а какие-то стоят "на приколе" в парке компаний из-за окончания ресурса агрегатов и отсутствия налаженного обслуживания.

Добавлю, на Украине "на крыле" вообще один.

 

Надо было обслуживанием, продлением ресурса, заниматься. Тем более можно было (и еще можно) опираться на парк 24х. Но был другой приоритет. Тех. документацию на мову переводили. (и это не шутка :fool: ).

У військових 27 Ан-24, їх треба буде замінити на 140.

Зачем?

Бабла отмыть?

Если на 140е запчастей нет, а на 24е можно без проблем у китайцев купить?

 

В экономике во всех отраслях одни и те же "перспективы". Что в автопроме, что авиапроме, что в станкостроении. 20 лет не туда шли. Нужен разворот, а власти предлагают идти туда же, только еще быстрей. :fool:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В экономике во всех отраслях одни и те же "перспективы". Что в автопроме, что авиапроме, что в станкостроении. 20 лет не туда шли. Нужен разворот, а власти предлагают идти туда же, только еще быстрей.

Да нихто никуда не шел коллега,все разворовывали и зарабатывали на этом бабки.

Разве калеки могут ходить.Что бы куда то пойти нужно было других людей во власть выбирать......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нихто никуда не шел коллега,все разворовывали и зарабатывали на этом бабки.

Разве калеки могут ходить.Что бы куда то пойти нужно было других людей во власть выбирать......

Делать - сложно. Для этого нужно конкурировать и с боенгом и айрбасом. А чтобы документацию переводить, ни с кем конкурировать не нужно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нихто никуда не шел коллега,все разворовывали и зарабатывали на этом бабки.

Так он же и пишет:"власти предлагают идти туда же, только еще быстрей."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делать - сложно. А чтобы документацию переводить, ни с кем конкурировать не нужно.

 

Интересно - Насколько перевод помог (улучшил как бы) понимание действа изложенного?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так он же и пишет:"власти предлагают идти туда же, только еще быстрей."

да не ходьба это,тупой грабеж и дерибан,идут обыкновенно к цели,а мы все 20 лет топчемся на советском наследии....

Змінено користувачем Svan
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...