Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

Privatbank, расскажите ваша организация на письма отвечает (в бумажном виде с печатью) или придется напрягать прокуратуру?

 

шлите сразу на зампреда или на председателя правления , проверено - отвечают . заказным , по адресу головного офиса банка .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шлите сразу на зампреда или на председателя правления , проверено - отвечают . заказным , по адресу головного офиса банка .

Сначала я слал на юридический адрес... Ответы были в стиле робобабы. Ни на один вопрос не ответили.

Последнее письмо - на начальника отделения.... В итоге предложили забрать в ответ в терминале самообслуживания, при этом оформить бесплатную кредитную карту... :fool:

Спасибо за совет - писем на председателя правления еще не писал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый бот!

Приготовьте новый штамп ответа на подобное безобразие: больше часа Приматбанк по Приват24 не отправляет по Вестерн-Юнион перевод в пределах Украины - из Киева в Полтаву. Служба клиентской поддержки разводит руками, ну подождите, может проведут.

Уроды, просто нет слов - водитель обломался на трассе, срочно нужны деньги, оставил машину и уже час сидит в отделении приматов ждет денег.

ЗЫ. К чему не прикоснутся ручки этого "банка" - на репутации можно ставить крест, даже Вестрен, кот. гарантирует перевод и получение денег за нескольку минут и тот попал

 

Уважаемый клиент,с помощью системы Приват24 Вы также можете перевести средства на карту получателя. Для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк

 

Добавлено через 5 минут

Privatbank, расскажите ваша организация на письма отвечает (в бумажном виде с печатью) или придется напрягать прокуратуру?

 

Уважаемый Vyacheslav, ПриватБанк предоставляет ответы на официальные письма. С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, для избежания блокировки карты необходимо информировать банк при выезде за границу. С уважением, ПриватБанк

 

Для избежания блокировки карты необходимо иметь карту, открытую в другом банке.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за совет - писем на председателя правления еще не писал...

 

Наверное, предложат сразу оформить платину :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Уважаемый Vyacheslav, ПриватБанк предоставляет ответы на официальные письма. С уважением, ПриватБанк

Посмотрите, если возможно, когда был отослан ответ.

Заявление №2699609415а от 13.11.2012.

Прошло 5 недель уже...

 

 

ЗЫ. Как-то пришел ответ от Привата. Разница на письме и штампе почты была около месяца... Задним числом сильны почту отправлять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спектакль продолжается: перевод по Вестерну отправлен в 13-52, проведен в 16:15. За это время я съездил в НОРМАЛЬНЫЙ банк, сделал такой же перевод по Вестерну в течение 15 минут.

 

Уважаемый клиент,с помощью системы Приват24 Вы также можете перевести средства на карту получателя. Для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк

Я специально отправил по ВЕСТЕРН ЮНИОН чтобы

а. без всяких ваших карт, и если б она была у человека, я б отправил на карту

б. получить по паспорту и не в вашем банке.

Смысл мне с Вами связываться: Вы хоть прочитайте мой пост а не лепите стандартное - "мы с Вами свяжемся...": я разговарил со службой клиентской поддержки и прямо спросил -можете чем-то помочь, они радостно ответили - "Нет!"

Чтобы убедиться, что ситуация реальная, а не придумана мною: 2-а перевода по 1000 грн по Вестерну получены в г.Полтава ул.Шведская, 2 - один из Форума, второй по приват24 на одного получателя: из Форума отправлен на 2 часа позже - в 15-51, получен раньше.

ЗЫ. Кстати, про карту: впарить карту даже если ты случайно зашел в приват - это похоже святая обязанность сотрудников: естественно человеку и карту какую-то впарили, уже не выяснял какую - сначала сказал что кредитную, теперь уточнил, что какая то для получения переводов.

ЗЫ2. Смысл в разборках, просто хочу предупредить других - обходите этот банк с его "сервисом" десятой дорогой, если Вы еще не "попали", то это просто дело времени. ИМХО.

Змінено користувачем LM
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А для получения попросят открыть карту, куда перевод и зачислят. А снять с карты - 1%. И план по картам сделали, и денег заработали.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

говорит лучше я ее в унитаз спущу, чем с ними спорить и что-то доказвать.

А вот этого делать низзя: через пару лет коллекторы по ночам в окна лезть будут. Теперь он устанет её закрывать. :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот этого делать низзя: через пару лет коллекторы по ночам в окна лезть будут. Теперь он устанет её закрывать. :(

 

Не-а.

Закрыть проще простого.. Надо просто выйти на площадь (или зайти в отделение) и сказать - "Карта, закройся.... "...

Privat_karta.JPG.a4ec1d8892183b801ecad4f1a82bdec0.JPG

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Была у меня карта ПБ в 2007 году. Закрыть ее я поленился тогда. Сегодня пошел валюты прикупить, попросили паспорт. Минут 15 мурыжили, потом говорят - не можем вам продать валюту, вы у нас в стоп-листе, вы нам должны 300+ грн. Пойду завтра разбираться.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. Вы почитайте тему, что дальше происходит…

 

Да я в курсе. Сам в длительном процессе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Была у меня карта ПБ в 2007 году. Закрыть ее я поленился тогда. Сегодня пошел валюты прикупить, попросили паспорт. Минут 15 мурыжили, потом говорят - не можем вам продать валюту, вы у нас в стоп-листе, вы нам должны 300+ грн. Пойду завтра разбираться.

 

 

Уважаемый клиент, для получения детальной консультации Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PrivatBank, Общайтесь с людьми по-человечески. Это форум, а не чат поддержки недоученных кассирш. :)
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не могут они по человечески. Даже если не рассматривать "заговор против клиентов". Менеджеры постоянно бодаются с компьютерами, там все время что-то меняется и они не успевают разобраться, а поддержка даже для сотрудников никакая. И еще зарплата завязана на план по куче параметров. Такая разветвленная система может работать нормально только если сделана ОЧЕНЬ профессионально и на техподдержку тратятся ОЧЕНЬ большие деньги. Иначе имеем затык за затыком. Ну и плюс философия, что клиент - дойная корова. Как же без этого.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PrivatBank, Общайтесь с людьми по-человечески. Это форум, а не чат поддержки недоученных кассирш. :)

 

За этим ником мб 100500 человек, одна их задача поднимать репутацию банка помогая как могут ГРАМОТНЫМ клиентам(на просторах инета) что могут эту репутацию попортить, у них регламент, как отвечать, что комментировать. Помогает хоть как нибудь и хорошо, надо пользоваться, а признания откровенного вытягивать из него смысла нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрите, если возможно, когда был отослан ответ.

Заявление №2699609415а от 13.11.2012.

Прошло 5 недель уже...

 

 

ЗЫ. Как-то пришел ответ от Привата. Разница на письме и штампе почты была около месяца... Задним числом сильны почту отправлять.

 

 

Уважаемый Vyacheslav, уточните, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты для обратной связи с Вами. С уважением,ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, для

Ну на правах ТС...

Модераторы, а можно этого забанить назавжды? Ну ни фига же пользы... Пусть только читает

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Vyacheslav, уточните, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты для обратной связи с Вами. С уважением,ПриватБанк

 

Зачем? Я вообще, по понятным причинам, стараюсь минимизировать персональную информацию о себе для вашего славного учреждения...

Вы мне можете прямо в теме написать - официальный ответ ушел по адресу регистрации дд.мм.гггг. Мне этого будет достаточно..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, для получения детальной консультации Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Читаю не регулярно. Но вот эту фразу выучил уже практически. И после нее снова народ ему рассказывает что не работает это

Хотя, может таки и помогает

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну на правах ТС...

Модераторы, а можно этого забанить назавжды? Ну ни фига же пользы... Пусть только читает

 

Зря вы человека обижаете! Его вины в неработающей системе менеджмента пб точно нет!

Пару месяцев назад имел тоже небольшую проблемку - только с помощью автора этой ветки и смог ее решить - множественные обращения в приват24 и в местное отделение результатов не принесли!

Теперь время от времени заглядываю в эту ветку - банк может и полное г., но человек-автор этой ветки по моему опыту- очень порядочный и ответственный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...