Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

у него нет полного привода. только автомат, не всегда предсказуемый. без возможности его отключения

Скорее наоборот: есть принудительное включение 4Х4 (значит есть и его отключение...по идее) К стати диагональку (диагональное вывешивание) проходит на ура, а вы говорите нет полного привода.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее наоборот: есть принудительное включение 4Х4 (значит есть и его отключение...по идее) К стати диагональку (диагональное вывешивание) проходит на ура, а вы говорите нет полного привода.

 

это называется блокировка дифференциала. работает до 35 км/ч.

 

все остальное - авто режим.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это называется блокировка дифференциала. работает до 35 км/ч.

 

все остальное - авто режим.

 

Ну так привод в основном отключается у паркетников и кросоверов, хотя для меня это одно и то же, а у нормальных внедорожников постоянный полный привод, с блокировками и понижающими передачами, в городе и на трассе это не всегда хорошо, но они же типа внедорожники, предназначены для езды по говнам:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так привод в основном отключается у паркетников и кросоверов,

 

но не у всех? примеры?

субару

мицубиси аутлендер (предыдущее поколение)

 

в городе и на трассе это не всегда хорошо

 

на льду хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но не у всех? примеры?

субару

мицубиси аутлендер (предыдущее поколение)

 

 

 

на льду хорошо.

короче это не плохо)) всяко лучше моей пузотерки :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это X-Trail или Форик недовнедорожник?
X-Trail (дизельный) - от 35 000

Форик - от 36 000

А зачем покупать L200 если 90% ездишь по асфальту и не возишь тонны груза
Для остальных 10%.

комфорта у L200 немного больше чем у газельки:)
Да мы не балованые.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где Вы взяли такой Х3 с нуля?

 

скажу Вам по секрету про место, только Вы никому не говорите плс - автосалон АВТ Бавария)

 

 

 

Тоже удивлен....Неоднократно читал что как раз х3 - один из самых неломучих среди новых бмв.

 

чтоб Вам убедиться, можно только купить и поездить самому. Если Вы уверены в кач-ве современного немецкого автопрома, то ничьи слова Вас не убедят

 

Добавлено через 5 минут

Так уже есть новая версия Tucson ix (ix35)

 

вот с этой моделью они уже перестарались как по мне. я про цену

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скажу Вам по секрету про место, только Вы никому не говорите плс - автосалон АВТ Бавария)

 

 

 

 

 

чтоб Вам убедиться, можно только купить и поездить самому. Если Вы уверены в кач-ве современного немецкого автопрома, то ничьи слова Вас не убедят

Я не только убеждена, я еще и езжу на БМВ. Летом 2010-го мы с мужем протестировали в салонах целый ряд авто. Лучше БМВ в сегменте серии Х - нет ничего. ИМХО

А если у Вас с машинкой взятой в салоне были серьезные проблемы, значит надо было в серьёз с ними поработать, а еще лучше обратиться в центральный офис.

ПыСЫ Не так давно на одном из телекенелов был репортаж о том, что в наших автосалонах часто под видом новых продают битые авто и авто с б\у деталями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но не у всех? примеры?

субару

мицубиси аутлендер (предыдущее поколение)

 

это я в курсе :)

 

X-Trail (дизельный) - от 35 000

Форик - от 36 000

Для остальных 10%.

Да мы не балованые.

 

ну каждый для себя выбирает приоритеты сам, у L200 тоже есть свои покупатели не спорю:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Летом 2010-го мы с мужем протестировали в салонах целый ряд авто. Лучше БМВ в сегменте серии Х - нет ничего. ИМХО

 

таких как я на СТО было довольно много человек - софт, ходовая, выход из строя усилителя руля

Вам повезло с машиной, мне наверное нет. Даже Х1 который я брал в италии на прокат мне поимел мозги.

мое мнение, немецкий качественный автопром приказал долго жить наверно в 2000 году.

у меня есть друг в Германии, живет в Лейпциге (там находится завод, который выпускает Х серию). У него есть мелкий бизнес, он продает в Россию и Украину машины менеджеров завода, рабочие. На них не ездят более 2х лет и они обычно с самым полным фаршем. Идут с гарантией, как новые и т.д. Не знаю как в Укр, но для России он делает сквозную.

так кулуарное мнение тех же немецких владельцев этих машин весьма невысокое.

 

наверное Х3 особо нет альтернативы, кроме Q5.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не только убеждена, я еще и езжу на БМВ. Летом 2010-го мы с мужем протестировали в салонах целый ряд авто. Лучше БМВ в сегменте серии Х - нет ничего. ИМХО

 

Так какая у Вас модель и сколько Вы на ней проехали? По надежности БМВ сейчас очень сильно упали, если у Вас все хорошо, значит Вам попалась удачная машина, где-то на форуме читал отзывы владельца новой БМВ 5 серии, в полном фарше с полным приводом, так она у него на СТО больше стояла чем он на ней ездил, но это не значит что у всех так, просто ему не повезло, но качество уже не то это факт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

таких как я на СТО было довольно много человек - софт, ходовая, выход из строя усилителя руля

Вам повезло с машиной, мне наверное нет. Даже Х1 который я брал в италии на прокат мне поимел мозги

Не обижайтесь, но тут фатальное невезение. Вам бы к Батюшке сходить. Шутка.

Я поюзала очень много самых разных авто. От собственных до служебных мужа и прокатных. Одни нравились, другие нет. Но, ни разу!!! ни одна подо мной не сломалась.

Так что, надо карму поменять. Смайлик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однако они дороже - это раз, а во вторых по салону Санта больше будет. Да и для гайцев Санта менее заметна - его внешний вид не притягателен для работников волосатой полосатой палки.

 

санта корейской сборки отличная машина, особенно 2,2 дизель

это не гонкомобиль, но свои функции он выполняет на ура

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так какая у Вас модель и сколько Вы на ней проехали? По надежности БМВ сейчас очень сильно упали, если у Вас все хорошо, значит Вам попалась удачная машина, где-то на форуме читал отзывы владельца новой БМВ 5 серии, в полном фарше с полным приводом, так она у него на СТО больше стояла чем он на ней ездил, но это не значит что у всех так, просто ему не повезло, но качество уже не то это факт.

Басни тех, кто с этой машиной знаком лишь из далека.

Вот Борис Колесников тоже всей Украине объяснял, что Мерседесы ломаются.

У меня Х5 2010-го. Сборка американская. Заказывали и покупали в салоне в Австрии. Покупали мужу, а так получилось, что езжу на нём я. Кроме 2-х плановых СТО – никаких ремонтов. Плюс исключительно положительные эмоции от авто.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сборка американская. Заказывали и покупали в салоне в Австрии.

 

в Европе машину американской сборки? еще и в Австрии? Вы не ошиблись?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Практически Все владельцы КИА хвалят эти машины, а те у кого их нет и не пробовали так те и хаят.

 

КИА(Сид сарай,1,6л/122 л.с.) моя пятая машина,скажу честно,был недоверчив к корейцам,весной случайно купил(для работы/стройки)...очччнравица,причин масса,следующая машина тоже будет КИА(или Хюндай,что одно и то же).

Минус один,нет полного привода и клиренса месить гуано,а остальном даже не знаю что и придумать/захотеть ещё...

П.С.Грузил на дачу за раз:бетономешалку на 150л(с открученными калёсами)+150 кг арматуры порезанной+6 мешков цемента+1 пассажир:o ..ехала,резво,типа не гружёная,с таким же расходом ))

П.П.С.Хотел Соренто старый,т.к. он рамник,но в нормальном состоянии никто б/у не продаёт,а новый уже паркетник,да и дорого,жаль на стройку убивать.

Да и вообще,смотрел/искал,в возрасте до 5 лет нормальных оффроудов в хорошем состоянии никто не продаёт:(

П.С.Моё стойкое имхО(из опыта строителя)-для стройки оптимально что либо "сараистое " малолитражное б/у возрастом до 5 лет/100т.км,т.к. перевозишь в основном мелочь(типа не хватило три мешка/два ящика),а на крупногабарит оптимальней нанимать грузовик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Европе машину американской сборки? еще и в Австрии? Вы не ошиблись?

Нет, я не ошиблась. Так вот для Европы Х5 собирают именно в Америке.

Для Австрии Х3 собирают в Австрии. Австрийцы полюбляют Х3, потому что считают местную сборку самой качественной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, я не ошиблась. Так вот для Европы Х5 собирают именно в Америке.

Для Австрии Х3 собирают в Австрии. Австрийцы полюбляют Х3, потому что считают местную сборку самой качественной.

 

Все х5/х6 собирают в штатах.:) а не только для Европы.

.. В Лейпциге простые трехи, вроде.

Накатать в нашей стране на 2-х летней машине 20 тыс. всего, как я понял, и говорить о надежности не совсем корректно, хотя как я Вас понимаю, очень тяжело ругать то, что умеет ТАК ездить:)

Хочу ошибаться, но уверен, что самое интересное в плане ремонтов у Вас еще впереди. Накрутите по нашим направлениям тыс. 100 хотя бы, вот тогда и про карму вспомнится. Увы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Единственное, что напрягает, это то, что на скорости выше 130 на неровной дороге, где колейность и бугры, её непрогнозируемо швыряет и переставляет (советую потэстить). Х.з. попробую поменять втулки стабилизатора (за 20тыс не менял и до меня..?), может немного поможет.

 

Это были втулки. Поменял, стало гораздо лучше. Прав был товарищ, который советовал вместе с маслом менять и втулки... при моей манере езды.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А говорят - кризис, кризис. Тут народ в Австрии мериканскую спецсбоку прикупает, а мы все стонем:D
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так в столице его не чувствуют:beer:,вот у нас люди массово пересаживаются на Рено Дастеры,и чувствуют себя не ниже Гелендвагеноводов:D;-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Накатать в нашей стране на 2-х летней машине 20 тыс. всего, как я понял, и говорить о надежности не совсем корректно,

Если быть точной 49.000 пробег.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если быть точной 49.000 пробег.

 

Так это еще даже и не обкатка....

 

Но если быть объективным, то проблема надежности автомобилей "большой немецкой тройки" действительно есть. Тому есть вполне логичные объяснения, однако это не отменяет самого этого факта.

Немецкие авто неповторимы уже одними только ощущениями, которые дарят. Да и технологические решения там самые продвинутые. Но в частности электроника - весьма слабое место. Учитывая некислые цены на "немцев", это вызывает куда большее раздражение, чем проблемы у других производителей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но в частности электроника - весьма слабое место. Учитывая некислые цены на "немцев", это вызывает куда большее раздражение, чем проблемы у других производителей.

 

золотые слова...правда могу сказать что мне Х3 никаких сверхъестественных ощущений не подарил увы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

могу сказать что мне Х3 никаких сверхъестественных ощущений не подарил увы

На какие такие "сверхестественные ощущения" Вы расчитывали?

Мы с мужем, задавшись целью прикупить кросовер для украинских дорог, провели тест-драйв практически всех машин в этом сегменте. Технические характеристи особо не отличаются. Нам все понравились. Но "сверхестественных ощущений" не было.

Объясните, пожалуйста, что именно Вы ожидали от Вашего Х3, но так и не получили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...