Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Генератор (+)

Vyacheslav

Рекомендовані повідомлення

Я топливный рукав от самолета использовал :D:D:D , соединитель баков, как раз по размеру подходит. Это гофра гибкая из нержавейки, прочная и стойкая к всяким гадостям, по ней в полете керосин перетекает из бака в бак.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ, а где вы берете металлорукав для выхлопа?

Держал в руках на прошлой неделе в Геко-центре. Спросите у сервисников - тел. 507-16-00.

Есть несколько кусков н/ж трубы 32 мм (стенка 1 мм), если пригодится - пишите в личку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я топливный рукав от самолета использовал :D:D:D , соединитель баков, как раз по размеру подходит. Это гофра гибкая из нержавейки, прочная и стойкая к всяким гадостям, по ней в полете керосин перетекает из бака в бак.

 

куплю недорого самолет б/у с подходящим рукавом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите по качеству дизельный генератор KDE19STA3(выбор заказчика).Как он в эксплуатации и обслуживании. Может кто пробовал или сталкивался с подобными. Или подскажите какой надежнее и экономичнее.

Мой выбор был SDMO марки T20HK, так как отзывы о нем знакомых более чем(5 лет эксплуатации, полет нормальный), но дорогой зараза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите по качеству дизельный генератор KDE19STA3(выбор заказчика).Как он в эксплуатации и обслуживании. Может кто пробовал или сталкивался с подобными. Или подскажите какой надежнее и экономичнее.

Мой выбор был SDMO марки T20HK, так как отзывы о нем знакомых более чем(5 лет эксплуатации, полет нормальный), но дорогой зараза.

Отзывы неважные. Если завтра наберете, дам телефон человека, который много лет их обслуживает. Китай есть Китай, случается, подводят в самый неподходящий момент. Более-менее ходят их "полуторатысячники" - начиная с KDА30SSО и выше. Все, что на 3000 об/мин капризны.

Неплохой компромиссный вариант - испанская Himoinsa с двигателем Yanmar.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Генератор отвод выхлопных газов

 

А где купить такую гофрированную трубу, как на генераторе Бойко диаметром хотя-бы 55 мм ? (вначале хотел сильфоном и варить - но что-то совсем мне не нравится эта затея - компоновка может видоизменяться - хочу теплообменник для нагрева дома сделать!).

 

Плюс еще топливные шланги под соляру - метров 6 - хочу ее в дом перенести.

 

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где купить такую гофрированную трубу, как на генераторе Бойко диаметром хотя-бы 55 мм ? (вначале хотел сильфоном и варить - но что-то совсем мне не нравится эта затея - компоновка может видоизменяться - хочу теплообменник для нагрева дома сделать!).

 

Плюс еще топливные шланги под соляру - метров 6 - хочу ее в дом перенести.

 

Заранее спасибо!

 

Магазин АЛЬЦЕСТ на окружной дороге- есть гофры и переходники.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазин АЛЬЦЕСТ на окружной дороге- есть гофры и переходники.

 

Хрен - нету сказали только под заказ - сегодня ездил... 58 мм у меня диаметр наружный. Есть еще идеи ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Металлорукав ТМ „SСаТ” серии „inox” из стальной нержавеющей ленты применяется в

условиях агрессивных сред, тропическом, морском климате и других экстремальных условиях

эксплуатации

 

ищите именно ИНОКС, но думаю придется брать бухту, так как позиция не ходовая, торгующие организации держат легкий ( Лайт )

 

сайт производителя

 

www.scat.com.ua/rus/content/3/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хрен - нету сказали только под заказ - сегодня ездил... 58 мм у меня диаметр наружный. Есть еще идеи ?

Сегодня держал в руках гофру 60 мм у сервисников НТТ Энергия. Брал у них переходник под выхлоп SH6000, чуть позже выложу фото. Если надо будут контакты - пишите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выкладываю фото переходника для станции SDMO SH6000.

Идея такая: он вставляется в выхлопную трубу, фланцем крепится к корпусу (на винты или саморезы), в него входит гофра с внешним диаметром 50 мм (крепится заклепками), на гофру надевается черная труба 60 мм (внутренний D 50).

80258907_-1.thumb.jpg.025e514da28606d743df49f1133f298d.jpg

1841057612_-2.thumb.jpg.e0a84712e3a87bb06ace4f3e9b4529e1.jpg

1317033681_-3.thumb.jpg.f378b729424a133437ab6565f7ea1fe4.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выкладываю фото переходника для станции SDMO SH6000.

Идея такая: он вставляется в выхлопную трубу, фланцем крепится к корпусу (на винты или саморезы), в него входит гофра с внешним диаметром 50 мм (крепится заклепками), на гофру надевается черная труба 60 мм (внутренний D 50).

 

Немного не понял ? Там какой выходной диаметр ? Это чтобы расширить поток газов или наоборот ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного не понял ? Там какой выходной диаметр ? Это чтобы расширить поток газов или наоборот ?

Зачем делают такой перепад диаметров, признаться, сам не понял. Возможно, получается эффект глушителя. Малый диаметр - в выхлопную трубу, большой - на выход. Выходной внутренний - 50 мм.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
Согласен.

Посему была построена "будка" для генератора))

крышка открывается для заправки и снимается передняя стенка для обслуживания.

 

...шума/трескотни меньше стало или вынос подальше от дома помог?

 

Вот тоже подумываю о "будке" - шумит очень гена!:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем делают такой перепад диаметров, признаться, сам не понял. Возможно, получается эффект глушителя. Малый диаметр - в выхлопную трубу, большой - на выход. Выходной внутренний - 50 мм.

 

Это делают для того чтобы не создавать избыточного давления в выхлопной трубе, если этого не делать и сильно удлинить выхлопную трубу то движок просто теряет в мощности быстро перегревается и при номинальной нагрузке просто заглохнет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Подскажите, какие минусы/плюсы могут быть у газового гены (магисталь) по сравнению с бензином или дизелем, мощностью порядка 15-20 кВт?

Или все будет ок

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, какие минусы/плюсы могут быть у газового гены (магисталь) по сравнению с бензином или дизелем, мощностью порядка 15-20 кВт?

Или все будет ок

 

Бензин на такую мощность найти вообще проблематично, и потом его не прокормите - жрет, зараза, по 0,6 л на кВт-час - в два часа канистра улетит.

Дизелей выбор большой, в чем-то они более независимые чем газ - солярка есть - будет работать. Но по цене топлива - 220-250 грамм на кВт-час - это, примерно, 2,5 грн.

Газовые намного экономичнее (0,35 куба на кВт-час - примерно 35 коп по второму тарифу) и, если работают от магистрали - вопрос заправки отпадает навсегда.

Если говорить о Generac, они более шумные, чем дизеля и выпускаются только в однофазном исполнении, но в целом агрегаты достойные. Важно, чтобы была надежная подача газа - желательно среднее давление на участке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бензин на такую мощность найти вообще проблематично, и потом его не прокормите - жрет, зараза, по 0,6 л на кВт-час - в два часа канистра улетит.

Дизелей выбор большой, в чем-то они более независимые чем газ - солярка есть - будет работать. Но по цене топлива - 220-250 грамм на кВт-час - это, примерно, 2,5 грн.

Газовые намного экономичнее (0,35 куба на кВт-час - примерно 35 коп по второму тарифу) и, если работают от магистрали - вопрос заправки отпадает навсегда.

Если говорить о Generac, они более шумные, чем дизеля и выпускаются только в однофазном исполнении, но в целом агрегаты достойные. Важно, чтобы была надежная подача газа - желательно среднее давление на участке.

 

А как он себя ведет зимой, сооружение нужно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как он себя ведет зимой, сооружение нужно?
Для него сооружения противопоказаны - у него воздушный обдув с трех сторон, выхлоп тоже выводится в поток воздуха внутри станции. По идее, должен запускаться легко - это не дизель. Для уверенности можно добавить немного отсебятины и залить в цоколь нагревательный кабель - на двух объектах в виде эксперимента заложили "саморег" De-Vi. Кабель меняет свойства в зависимости от температуры на улице, выше ноля практически не работает - ему не нужен регулятор, цена вопроса - 200-300 грн. Ходят слухи, правда, что кабель этот недолговечен.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все это хорошо в теории, хотелось бы увидеть хоть одного человека, получившего официальные документы на подключение генератора к магистральному газу............
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все это хорошо в теории, хотелось бы увидеть хоть одного человека, получившего официальные документы на подключение генератора к магистральному газу............

...И хоть один украинский сертификат на генератор ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сертификат?? НюНю. Пойди в в газовую контору и попробуй выписать ТУ на подключение газового генератора. Выложишь тут на форуме скан - с меня бутылка коньяка. Сразу предупреждаю - фотошопом даже не пытайся, сам большой спец в этом и распознаю за секунду
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сертификат?? НюНю. Пойди в в газовую контору и попробуй выписать ТУ на подключение газового генератора. Выложишь тут на форуме скан - с меня бутылка коньяка. Сразу предупреждаю - фотошопом даже не пытайся, сам большой спец в этом и распознаю за секунду

Тему официального подключения и сертификатов газовых станций обсуждаем в соседней ветке

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
Есть один практический вопрос: кто может сказать объем масла в двигателе Honda GX390? В мануале не нашел. Слить старое и замерять - не предлагать:D Змінено користувачем Jarik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...