Larsen_bmw Опубліковано: 31 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 Похоже вы уже набрали сотню циклов заряда-разряда. Откуда столько? Система работает 35 дней всего, постоянно в полном заряде. Просадка напряжения только под нагрузкой, без нее - 100% заряд. Пару дней только был разряд. Или включение нагрузки при котором напряжение просаживается ниже 50,8В - это уже цикл? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 31 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 29,05,2011 Выработка ветрогенератора - 0,73 Квт/ч Выработка СБ - 9,38 Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 5,00 Квт/ч Заряженность АКБ (средняя за день) - 65% Теперь на ночь полностью отключаем все потребители от системы, в том числе инвертор. Он потребляет на себя 30Вт, чем садит показатель напряжения системы. 29,05 напряжение на АКБ ночью составило 50,6В, что есть - 95% заряда. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 31 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 На всякий пожарный проверьте еще уровень электролита во всех АКБ. Может зарядный ток у Вас реально бОльший, чем 22А. И банки начинают кипеть/выкипать. Там же в схеме у вас два зарядных источника ВЭУ+СБ. Может эти две зарядки плохо работают в тандеме? Я бы, чтобы раз и навсегда прояснить для себя этот вопрос, поставил амперметр как на схеме. Причем амперметр с 0 посередине шкалы - чтобы показывал и разряд и заряд. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 31 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 На всякий пожарный проверьте еще уровень электролита во всех АКБ. Может зарядный ток у Вас реально бОльший, чем 22А. И банки начинают кипеть/выкипать. Там же в схеме у вас два зарядных источника ВЭУ+СБ. Может эти две зарядки плохо работают в тандеме? Я бы, чтобы раз и навсегда прояснить для себя этот вопрос, поставил амперметр как на схеме. Причем амперметр с 0 посередине шкалы - чтобы показывал и разряд и заряд. Да, так и сделаю в самое ближайшее время. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t34 Опубліковано: 31 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 Всего 1.3 кВт а такая просадка напряжения. Наверное таки с аккумуляторами что-то не все хорошо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 31 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 Или включение нагрузки при котором напряжение просаживается ниже 50,8В - это уже цикл? Степень разряда батареи зависит от нагрузки. Например при нагрузке в 100Вт и напряжении батареи 46В -это практически полный разряд. При нагрузке в 2000Вт и напряжении батареи 46В -это примерно 70% разряд. При нагрузке 2000Вт и напряжении системы 44В - это 80-85% разряд. 42 В-это аккумулятор в "Нуле" По этому, я обычно выставляю мин. уровень разряда батарей и отключение инвертора 45.5-46В. Цикл это полный разяд до уровня "Х"-который зависит от нагрузки (читаем выше написанное) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 31 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 Степень разряда батареи зависит от нагрузки. Например при нагрузке в 100Вт и напряжении батареи 46В -это практически полный разряд. При нагрузке в 2000Вт и напряжении батареи 46В -это примерно 70% разряд. При нагрузке 2000Вт и напряжении системы 44В - это 80-85% разряд. 42 В-это аккумулятор в "Нуле" Падение напряжения помимо нагрузки зависит еще и от внутреннего сопротивления АКБ. Эта статистика справедлива только для свинцево-кислотных АКБ (как у ТС), или для остальных основных типов АКБ представленных на нашем рынке тоже? Заранее спасибо за ответ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 31 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 Я думаю, что в другом. Система-то не сдыхает... При подключении нагрузки в 1300ВА напряжение просаживается до 48 вольт и балансирует в диапазоне 45,6-48. (Солнце шпарит-48 и выше, тучка-45-46) А после отключения нагрузки довольно быстро поднимается за 100% заряд. Ситуация напоминает уже давно проверенный факт. Аккумуляторы автомобильные -не предназначеня для использования в системах автономного и резервного электропитания8-)К примеру ИБП 200Вт не работал предполагаемое время на автомобильном аккумуляторе VARTA. Отправляли аккумулятор на завод производителя, после тестирование было заключении- акумулятор 100% годен к эксплуатации .После установки AGM- система работает как нужно. Боле подробно про аккумуляторы уже писали тут www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=44429 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 31 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2011 Падение напряжения помимо нагрузки зависит еще и от внутреннего сопротивления АКБ. Эта статистика справедлива только для свинцево-кислотных АКБ (как у ТС), или для остальных основных типов АКБ представленных на нашем рынке тоже? Заранее спасибо за ответ. Любой аккумулятор имеет своё внутренне сопротивление, которое с годам изменяется. Что бы не засорять ветку читаем в Google www.google.com.ua/#hl=uk&source=hp&q=%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&oq=%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE&aq=0&aqi=g3&aql=&gs_sm=c&gs_upl=1672l17172l0l36l36l11l10l6l1l250l2580l2.8.5&fp=81fdf5b14cf59f5a&biw=1135&bih=841 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 30,05,2011 Выработка ветрогенератора - 0,25 Квт/ч Выработка СБ - 8,80 Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 7,50 Квт/ч Заряженность АКБ (средняя за день) - 68% 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 31,05,2011 Выработка ветрогенератора - 0,58 Квт/ч Выработка СБ - 9,07 Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 7,20 Квт/ч Заряженность АКБ (средняя за день) - 81% 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Ситуация напоминает уже давно проверенный факт. Аккумуляторы автомобильные -не предназначеня для использования в системах автономного и резервного электропитания8-)К примеру ИБП 200Вт не работал предполагаемое время на автомобильном аккумуляторе VARTA. Отправляли аккумулятор на завод производителя, после тестирование было заключении- акумулятор 100% годен к эксплуатации .После установки AGM- система работает как нужно. Боле подробно про аккумуляторы уже писали тут www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=44429 Вот, пример просадки напряжения при работе нагрузки 1300ВА. Это нормально? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 2 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Вот, пример просадки напряжения при работе нагрузки 1300ВА. Это нормально? Документация на аккумулятор у вас есть? Обычно серьезные производители дают кривые заряда/разряда. Так просто, вам никто не скажет. Внутреннее сопротивление очень сильно еще и от заряда зависит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lica Опубліковано: 2 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Доброе утро! При какой миниммальной постоянной скорости ветра ветрогенератор начинает производить электроэнергию? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Доброе утро! При какой миниммальной постоянной скорости ветра ветрогенератор начинает производить электроэнергию? По паспортным данным - 2,5м/сек 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Документация на аккумулятор у вас есть? Обычно серьезные производители дают кривые заряда/разряда. Так просто, вам никто не скажет. Внутреннее сопротивление очень сильно еще и от заряда зависит. Таких данных нет к сожалению Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 2 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Таких данных нет к сожалению Я уже писал, что достаточно скептически отношусь к возможности SLA батареи проработать 10 лет. Я прогресса жду только от гибридных автомобилей. Если там что-то получится, то и можно будет говорить серьезно об автономном электроснабжении. Еще может быть прогресс с топливными элементами: вы привозите бочку спирта, и обеспечиваете себя электричеством. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Я уже писал, что достаточно скептически отношусь к возможности SLA батареи проработать 10 лет. Я прогресса жду только от гибридных автомобилей. Если там что-то получится, то и можно будет говорить серьезно об автономном электроснабжении. Еще может быть прогресс с топливными элементами: вы привозите бочку спирта, и обеспечиваете себя электричеством. Да, с бочкой спирта я бы не пропал, это факт 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 2 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Да, с бочкой спирта я бы не пропал, это факт Траванетесь и помрете. Но сначала ослепните. :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 3 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2011 Larsen_bmw, что нового, интересного? Как диагностика АКБ? Погода на ближайшие дни: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 3 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2011 Вот, пример просадки напряжения при работе нагрузки 1300ВА. Это нормально? Если аккумуляторы не были полностью заряжены то нормально. Учитывая рабочие напряжение системы в 48 вольт то всё Ок Желательно полностью зарядить аккумуляторы, нагрузить и посмотреть. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 4 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 4 червня 2011 Larsen_bmw, что нового, интересного? Как диагностика АКБ? Погода на ближайшие дни: В поте лица заряжаю АКБ до отказа и еще трошки. Вчера и ветряк и СБ работали только на заряд, хотя уже в 6 вечера на АКБ от контроллера поступало только 2А, больше они брать не хотели, хотя система выдавала ампер 20. Вечером разобрал систему, почистил все клеммы на АКБ, обжал соединения, проверил уровень электролита. Контактные поверхности акумуляторных клемм кое где были в краске (клеммы окрашены в красный и черный цвета трудолюбивыми китайцами) Сегодня в 6-40 утра заработал ветрогенератор, довольно неплохо. Часам к 11 включу нагрузку, буду наблюдать. Вечером отпишу. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 5 червня 2011 04,05,2011 Зарядил аккумуляторы в течении суток, напряжение на них составляет 56,78В. В 8-00 подключена нагрузка, рановато конечно, но «не вынесла душа поэта» Дополнительно подключил еще один инвертор Синпро-2000, работающий в холостую, который имеет шкалу степени заряда АКБ, ее показатели я тоже перенес в сводную таблицу, не знаю на сколько они правдивы, но производитель инвертора видимо что-то подсчитывал, пусть будут для ориентира. Ну и мои данные по заряду АКБ тоже, в отдельной колонке. Денек для эксперимента с АКБ выдался очень хороший - солнце, ветер довольно неплохой. Выработка ВЕУ – 2,85 Квт/ч Выработка СБ – 8,84 Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 12,50 Квт/ч (рекорд потребления) Прошу ознакомиться с таблицей и высказать свое мнение, спасибо! ПС. Вот такой вид имели клеммы АКБ до чистки, возможно они и мешали жить системе. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 5 червня 2011 Я бы, чтобы раз и навсегда прояснить для себя этот вопрос, поставил амперметр как на схеме. Причем амперметр с 0 посередине шкалы - чтобы показывал и разряд и заряд. Получилось сделать амперметр, такой как Вы пишете, в продаже такого чуда не нашел, пригодился старенький килоамперметр, поставили новую шкалу, откалибровали как положено. Ну и шунт подобрал. Поставить удастся на выходных только 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 5 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 червня 2011 Первая мысль - у Вас большое падение напряжения на перемычках между АКБ. Мы такие перемычки делали с помощью специальной обжимки и специальных клемм. Получалась шестигранная обжатая трубка с клеммой на конце. А те клеммы, которые на Вашей фотографии никуда не годятся, их надо отдать в музей. З.ы. Амперметр получился что надо 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз