Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Данные о работе альтернативной системы электроснабжения,(СБ+ВЭУ) в киевской области.

Larsen_bmw

Рекомендовані повідомлення

Я врятли вы найдете с 270 в в 48 в.

 

Легко. Но проблема в тормозах ветряка. Видел улетевшие и по этому не имею желания видеть еще:D

 

Если пойти путем Диодный мост на вход гибридного инвертора, то как раз в аккурат должно получиться, только нужно сделать схему аварийного глушения ветряка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Легко. Но проблема в тормозах ветряка. Видел улетевшие и по этому не имею желания видеть еще

 

Если пойти путем Диодный мост на вход гибридного инвертора, то как раз в аккурат должно получиться, только нужно сделать схему аварийного глушения ветряка.

Еще один вариант.

Я даже не знал про такую возможность.

Ставится три Инвертора от SMA

Sunny boy

Windy Boy

Sunny Island

systemkon_01.png

Вроде все по фен шую

www.sma.de/produkte/batterie-wechselrichter/sunny-island-60h-80h.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще один вариант.

Я даже не знал про такую возможность.

Ставится три Инвертора от SMA

Sunny boy

Windy Boy

Sunny Island

чето у меня проблемы с немецким.

Так ветряк работает только на сеть? А батарейки кто заряжать будет в пасмурную погоду?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще один вариант.

Я даже не знал про такую возможность.

Ставится три Инвертора от SMA

Sunny boy

Windy Boy

Sunny Island

systemkon_01.png

Вроде все по фен шую

www.sma.de/produkte/batterie-wechselrichter/sunny-island-60h-80h.html

 

кто бы у меня такую сборку купил, я бы себе машину обновил:D

 

а вообще, берем Opti-solar hibrid 10kW, у него два треккера, на один вешаем ветряк, через выпрямитель, а на другой панели. Подключаем 48В АКБ и все. И не нужно ни каких надцать блоков.

 

Фото аппарата повторю:

IMG_20151116_120123.thumb.jpg.760ae122ea78158f4ab1f16dcbab55e1.jpg

 

И еще раз. Единственная проблема с защитой ветряка.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так ветряк работает только на сеть? А батарейки кто заряжать будет в пасмурную погоду?

 

выше решение всех вопросов. просто всех!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чето у меня проблемы с немецким.

Так ветряк работает только на сеть? А батарейки кто заряжать будет в пасмурную погоду?

Да, ветряк работает на сеть. Но это замкнутая система. off-Grid

 

Если посмотреть мануалы, то есть работа с сеттю on-Grid

files.sma.de/dl/17632/SI_OFF_ON_6H_8H-DDE1421W.pdf

 

При работе сетью там нужен специальный счетчик, без него он будет сажать в почти ноль аккумуляторы.

 

Добавлено через 3 минуты

а вообще, берем Opti-solar hibrid 10kW, у него два треккера, на один вешаем ветряк, через выпрямитель, а на другой панели. Подключаем 48В АКБ и все. И не нужно ни каких надцать блоков.

Он ниже чем 320-350 в не работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он ниже чем 320-350 в не работает.

 

а вот этот момент я упустил, там 300В нижний порог в настройках и ниже не хочет опускать.

нужно Solax посмотреть, может у него есть с более низким.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приветствую всех!

 

Сразу извиняюсь за небольшой оффтопик, просто думаю в этой теме все знатоки по части АКБ собрались.

 

В общем у меня проблема - на котле небольшой ИБП и два АКБ 12В 100А*ч (герметичные AGM кажется, соединены последовательно). С весны это дело было отключено, сейчас подключил ИБП, при отключении сети отключается. Начал разбираться - без нагрузки на обоих АКБ около 13В, под нагрузкой на одном 12.8В, на втором 9В :shock: :crazy: Нормальную зарядку ИБП не включает (что наверное логично). Думаю вопрос уже понятен - что делать? Есть 12В зарядка (до 6А) от машины, может попробовать зарядить проблемный АКБ отдельно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем у меня проблема - на котле небольшой ИБП и два АКБ 12В 100А*ч (герметичные AGM кажется, соединены последовательно). С весны это дело было отключено, сейчас подключил ИБП, при отключении сети отключается. Начал разбираться - без нагрузки на обоих АКБ около 13В, под нагрузкой на одном 12.8В, на втором 9В Нормальную зарядку ИБП не включает (что наверное логично).

 

Стандартная ситуация, повыключают ИБП из сети, а батарейки за лето в утиль, ИБП то остается подключенным к акб - не так ли?

 

 

Думаю вопрос уже понятен - что делать? Есть 12В зарядка (до 6А) от машины, может попробовать зарядить проблемный АКБ отдельно?

 

Пробуйте ее зарядить отдельно, если повезет то повезет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИБП то остается подключенным к акб - не так ли?

В том то и дело, что АКБ от ИБП отключены были.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В том то и дело, что АКБ от ИБП отключены были.

 

Это не отменяет саморазряд батарей.

То что саморазряд привел к потере емкости только 1-й батареи говорит о ее проблемности.

Хотя показатель в 13В тоже ни о чем не говорит. Выводы о ее живости или дохлости можно делать только после тестового КТЦ.

 

Пробуйте заряжать их отдельно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не отменяет саморазряд батарей.

Ну а как же они на складах лежат? Неужто их все раскупают за пару месяцев после изготовления?

 

Завтра попробую зарядить по-отдельности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а как же они на складах лежат?

Заряженная батарея (новая) может без проблем храниться год и даже больше.

Повышенный саморазряд у "уставших" батарей. Сколько времени они проработали? И самое главное - проверяли после установки, каким током их заряжал ИБП? Не факт, что ток был оптимальным, ну и также батарейка могла попасть с браком.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а как же они на складах лежат? Неужто их все раскупают за пару месяцев после изготовления?

 

Завтра попробую зарядить по-отдельности.

 

По идее либо хранят не долго в соотв. условиях либо организовывают периодическую подзарядку.

ИМХО наверное долго аккумуляторы долго не хранят. То что я видел это максимум год.

Если дата выпуска больше года я уже просто не покупал такие.

И всегда хранил резерв в серверной при стабильных 18 С.

 

Вот иллюстрация для AGM

6.jpg

 

В процессе хранения батарей необходимо производить дополнительную подзарядку, если остаточная емкость стала менее 80%.

 

Температура хранения Рекомендуемый интервал

подзарядки Рекомендуемый метод

подзарядки

< 20°С каждые 6 месяцев 16-24 часа постоянным напряжением

2.27 В/элемент

 

20° - 30°С каждые 3 месяца 5-8 часа постоянным напряжением

2.34 В/элемент

 

> 30°С избегайте хранения 5-8 часов постоянным напряжением

0.05 В/элемент

 

Предполагаю что ваши попали во вторую группу и их надо было заряжать каждые 3 месяца. Если сезон закончили в апреле то считайте сколько раз они должны были сдохнуть, тем более что они не новые.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько времени они проработали?

Год. Причем циклов было не много - с пару десятков. Отключал их заряженные естественно.

И самое главное - проверяли после установки, каким током их заряжал ИБП?

Это не проверял.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кто бы у меня такую сборку купил, я бы себе машину обновил:D

 

а вообще, берем Opti-solar hibrid 10kW, у него два треккера, на один вешаем ветряк, через выпрямитель, а на другой панели. Подключаем 48В АКБ и все. И не нужно ни каких надцать блоков.

 

Фото аппарата повторю:

[ATTACH]472705[/ATTACH]

 

И еще раз. Единственная проблема с защитой ветряка.

Защита ветряка,как я понимаю,состоит в подключении-отключении баласта.Гибридные контроллеры довольно дорогии.Напомню свою проблему.Пришло время менять аккумуляторы.В моей системе их 20,соединенных последовательно.Ветрогенератор 8квт. и выдает 280 вольт.Солнечных батарей 10шт.по 180вт 36вольт,соединенных последовательно.У меня гибридный контроллер,рассчитанный на эти параметры ВЭС и СП.Из-за дороговизны гелевых аккумуляторов 12в 100а.ч Хочу использовать оставшиеся живыми аккумуляторы на 48в и поставить отдельно солнечный и ветровой контроллеры.Еще не знаю как подключить в параллель солнечные батареи и на какую мощность подбирать ветровой контроллер.Что можете посоветовать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Защита ветряка,как я понимаю,состоит в подключении-отключении баласта.Гибридные контроллеры довольно дорогии.Напомню свою проблему.Пришло время менять аккумуляторы.В моей системе их 20,соединенных последовательно.Ветрогенератор 8квт. и выдает 280 вольт.Солнечных батарей 10шт.по 180вт 36вольт,соединенных последовательно.У меня гибридный контроллер,рассчитанный на эти параметры ВЭС и СП.Из-за дороговизны гелевых аккумуляторов 12в 100а.ч Хочу использовать оставшиеся живыми аккумуляторы на 48в и поставить отдельно солнечный и ветровой контроллеры.Еще не знаю как подключить в параллель солнечные батареи и на какую мощность подбирать ветровой контроллер.Что можете посоветовать?

 

если все дорого то купите лучше батареек, так точно дешевле будет.

 

тем более на рынке есть б/у не плохие за почти даром

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

тем более на рынке есть б/у не плохие за почти даром

 

это где такой аукцион щедрости? Адресочек не дадите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это где такой аукцион щедрости? Адресочек не дадите?

да хоть бы вот там - www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=145220&highlight=monbat&page=10

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Я слежу за этой темой. После просадки гривны цена, конечно, стала намного интереснее, но все равно не дешево получается. На Локале периодически проскакивали интересные предложения, но не успевал за местными, сейчас что то глухо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если все дорого то купите лучше батареек, так точно дешевле будет.

 

тем более на рынке есть б/у не плохие за почти даром

 

Люди с достатком выше среднего этот форум не посещают.Они бы обиделись на предложение купить батарейки вместо аккумуляторов.Покупать б\у аккумуляторы проблематично.У Вас есть реальные способы подобной операции?У меня была и осталась просьба порекомендовать контроллер для трехфазного ветрогенератора 8квт.Вероятно Вам известно,что при последовательном соединении 20 аккумуляторов очень важно иметь идентичность параметров каждого.Покупка б\у может затянуться на многие годы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зачем покупать БУ акб, если уже и так есть 20 БУ аккмуляторов? менять одни БУ на другие БУ. Сколько лет они проработали? при такой системе, и таких вложениях денег, странно что прилепили АГМ акб, которые высохли. Советую набрать АКБ из 2х вольтовых банок, стацыонарных, в стекляных банках, и жидким электролитом. одну двох вольтовую банку проще заменить, чем менять моноблок из 6 банок. желательно купить штук 5 в резерв, и держать их сухими для подмены. Лет 15 проработают.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зачем покупать БУ акб, если уже и так есть 20 БУ аккмуляторов? менять одни БУ на другие БУ. Сколько лет они проработали? при такой системе, и таких вложениях денег, странно что прилепили АГМ акб, которые высохли. Советую набрать АКБ из 2х вольтовых банок, стацыонарных, в стекляных банках, и жидким электролитом. одну двох вольтовую банку проще заменить, чем менять моноблок из 6 банок. желательно купить штук 5 в резерв, и держать их сухими для подмены. Лет 15 проработают.

 

 

Самое экономичное решение... Но есть одно но. Где взять столько денег для одноразового вложения в аккумы?

 

Хотя я тут недавно Харьковские пересчитывал, так в связи с просадкой гривны, в доларовом эквиваленте цена просто вкусная, по сравнению с тем что было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зачем покупать БУ акб, если уже и так есть 20 БУ аккмуляторов? менять одни БУ на другие БУ. Сколько лет они проработали? при такой системе, и таких вложениях денег, странно что прилепили АГМ акб, которые высохли. Советую набрать АКБ из 2х вольтовых банок, стацыонарных, в стекляных банках, и жидким электролитом. одну двох вольтовую банку проще заменить, чем менять моноблок из 6 банок. желательно купить штук 5 в резерв, и держать их сухими для подмены. Лет 15 проработают.

 

Спасибо за совет.Краем уха слышал о таких.Как они правильно называются и у них есть выделение газа,так как мои аккумуляторы стоят на веранде.Мои 20 шт. прослужили 5 лет и менять это количество на новые не потяну.Есть живых 4 штуки,думаю поменять контроллер и инвертор,а существующие буду пробовать продать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Советую набрать АКБ из 2х вольтовых банок, стацыонарных, в стекляных банках, и жидким электролитом. одну двох вольтовую банку проще заменить, чем менять моноблок из 6 банок. желательно купить штук 5 в резерв, и держать их сухими для подмены. Лет 15 проработают.

 

Бюджет забыли написать.... :D

Проще и дешевле AGM.

 

Если финансы позволяют, тогда 2В банки без обсуждения :good:

 

Примерно так

 

cdad6268917d.jpg

 

Или так

 

53e674f1f981.jpg

Змінено користувачем Serg-Solar
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...