Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

7 признаков мещанства в интерьере

Max_designer

Рекомендовані повідомлення

Олег, я уже теряю силы))) Стиль ар-деко, может называться арт-деко еще, но никак не может называться модерном. Потому что их разделяет временной промежуток. Модерн действительно в разных странах имеет разное название. Честно, больше не хочу тратить время на объяснение очевидных вещей.:beer: Вагнер умер еще тогда, когда ар-деко не появился...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....Это разные стили ар-деко и ар-нуво....

Ёпрст!

Теперь буду знать, шо у меня дома за кич висит :D

P8155597.JPG.40ec94b490979c28e6bdf1fbc6dbd610.JPG

CIMG5490.JPG.4304625dede68a17fc1225bdd49f7caa.JPG

P8155594.JPG.9af84b6470c0a743c793025d327fd011.JPG

CIMG5504.JPG.4d15d45b8e4b1f1b7d785c1044284113.JPG

CIMG5489.JPG.18c6e10b26154466fa596f8928b1367f.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где это написано, что есть такая катастрофическая разница? Я сравнил здание Отто Вагнера (который умер в 1916 году), но который по общему признанию был аппологетом стиля "(ссылка устарела)" в Австрии. А стиль Сецессион, по общему признанию это одно направление модерна, но в конкретно взятой стране (которое в другой стране называется Ар-Деко). Я цитировал выше все возможные названия.

Даже читать не приятно. Такое упрямое невежество.:Bravo:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже читать не приятно. Такое упрямое невежество.:Bravo:

 

Короче, Википедия до одного места! Все, что видно на фотографиях - это зрительный обман. И только форумчанка под ником Музей и специальностью экономист знает, что даже дети знают, что в Библии дизайнерских интерьеров написано о глубочайшей и вопиющей идеологической разницей между ар-деко и модерном.

 

Елки палки, вокруг одни специалисты по стилям, от теории до практики. Но отчего ж на улице такое твориться.

 

Давайте ваши железные аргументы архибольшой разницы между ар-деко и модерном, и желательно предоставить детали и узлы выполненные в технике "отмывка" или нарисованные от руки фломастером.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Теперь буду знать, шо у меня дома за кич висит :D

А почему дверная ручка так хорошо выглядит? Сколько ей лет или фото старое?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему дверная ручка так хорошо выглядит? Сколько ей лет или фото старое?

Почему? Неплохой производитель.

Фото (и дверь) 2006 года - но и сейчас эта ручка выглядит также.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Неплохой производитель.

Фото (и дверь) 2006 года - но и сейчас эта ручка выглядит также.

У нас - ручки 2004 года. Производитель - Arca, матовое золото, позолота почти съелась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Официальное возникновения стиля арт-деко соотносят с «Всемирной выставкой прикладного искусства и ремесел», прошедшей в 1925 году в Париже, где было выставлено много новых экспонатов, представлены новые технологии в изготовлении мебели, осуществлялся переход к новому этапу в архитектуре. Изначально арт-деко можно охарактеризовать как французский стиль, как некую изысканную смесь роскоши и прямолинейности с преобладанием чистых линий, четких форм и геометрических фигур. Общую композицию интерьера в стиле арт-деко можно описать как эклектический набор предметов, где нет фокуса на чем-то одном. Большое внимание придается цвету: спокойные тона сочетаются с чистыми насыщенными цветами, что придает яркости интерьеру. Его представители тяготели к ремесленническому изготовлению предметов, с использованием экзотической древесины и дорогих материалов, таких как шагреневая кожа, слоновая кость, перламутр, что и обусловило дороговизну применения стиля.

В 30-е годы производство мебели стало массовым, что повлекло за собой упадок арт-деко, ведь предметы китча уже имели мало общего с превосходным качеством предыдущих рукотворных изделий французского стиля, а с началом второй мировой войны эта ситуация усугубилась. Декоративизм и насыщенность арт-деко делали ставку на эстетизм, который в послевоенные годы отошел на задний план. Однако до сих пор многие дизайнеры возвращаются в своих работах к этому стилю, демонстрируя изобилие и богатство в весьма эксцентричной форме

 

с сайта арт интерьер

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас - ручки 2004 года. Производитель - Arca, матовое золото, позолота почти съелась.

 

Честное слово не виновата я. Это не мои ручки:lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....ручки 2004 года. Производитель - Arca,....

Я не помню, какие итальянцы.

Бюджет по трём дверям (входные, с/у, гостиная) был значителен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рыся, Вы мне друг, но истина дороже. С тем же успехом можно сказать, что арт-деко является неоклассикой. Не знаю, где Вы вычитали эту информацию, но В. Чепелик, который преподавал мне историю архитектуры другого мнения. Модерн имеет действительно кучу национальных особенностей и названий в том числе, есть украинский архитектурный модерн, изучением которого занимался Чепелик всю свою жизнь. Но ар-деко сформировался, как отдельный стиль под влиянием модерна и неоклассики. И в архитектуре трактуется как отдельный стиль, а не подвид модерна.

 

Арка, я все время повторяю, что Модерн -- не только архитектурный стиль, и его изучением занимаются отнюдь не только дизайнеры и архитекторы:) Это стиль эпохи, то есть он проявился не только в разных видах искусств, но и в философии жизни, в мышлении, в образе жизни человека переходного времени. в моде, в построении семейных отношений, в воспитании детей, -- короче, во всем. Это и есть стиль жизни переходной эпохи -- fin de siecle. Чепелик изучал именно АРХИТЕКТУРНЫЙ МОДЕРН, но его идеи являются основополагающими для исследователей не только архитектурного модерна, но и Модерна как значительного культурного явления первых десятилетий, теперь уже так скажем, ХХ века. Кроме того, заслуга Чепелика именно в обращении к украинскому модерну. Это совершенно бесценно, хотя касалось только архитектуры, в чем была известная ограниченность -- узко-специальный подход на современном уровне знания требовал обобщений.

 

Но такие же авторитеты есть в каждой науке, изучающей живопись, театр, музыку, литературу Модерна. В качестве обобщающей теории течений, направлений и стилей, с уклоном в литературу, не специально о Модерне, скорее о предшествовавших ему стилях, до романтизма, поскольку Модерн ведь основан на стилизациях предшествовавшего, -- могу назвать труды моего горячо любимого шефа Д.С. Наливайко, теоретика, это в своем роде классика жанра.

 

Для того, чтобы заслужить теоретическое название стиля, конкретное течение должно отвечать вполне определенным характеристикам, в первую очередь, быть распространенным в большинстве стран Европы и, главное, быть распространенным во многих видах искусств. Именно по этой причине сегодня отказывают в названии стиля такому интереснейшему явлению первой половины ХУІІІ века, как рококо. Кстати, Модерн ведь начинался хрестоматийно с живописи и музыки, в российском модерне -- это художники Мира искусства (посмотрите, какие там удивительные заставки, материал для дизайнера!) и музыка Скрябина.

 

Вот поэтому ар-деко не может считаться неким отдельным стилем эпохи, отличным от Модерна. Он развивался в 20-е годы. А ведь это время неоклассики. Вспомним украинских поэтов-неоклассиков, которых уже сегодня даже в школе изучают. В русской поэзии -- это Марина Цветаева, не сомневаюсь, горячо любимая Вами:) Нет ничего удивительного, что именно в 20-е годы возник интерес к неоклассике и в декоративно-прикладном искусстве. Но формировался этот интерес на основе Модерна, позднего Модерна, как я написала. Поздний модерн -- это и есть 20-е годы. Раньше этого не признавали, выделяли 20-е годы исключительно как время авангарда. Оказалось, там было много разных гитик. :)

 

Сегодня в теории стилей пересматриваются хронологические рамки и речь идет не о противопоставлени стилей, а об их синтезе и взаимовлиянии. Точно так же и ар-деко, стилизуя, как и всякая неоклассика, наследие ХУІІІ века, делал это на основе именно Модерна, который единственно может быть признан стилем эпохи. Хотя даже и последнее утверждение мне сегодня приходится с пеной у рта доказывать. Так что нет ничего устоявшегося и постоянного.

 

 

Беда в том, что мы плохо друг друга знаем: специалисты по архитектуре и дизайну, живописи и музыке, театру и литературе. А ведь Модерн охватывал все эти виды искусств. Поэтому сегодня развиваются исследования синтетического плана -- синтез различных искусств в теоретическом аспекте.

 

Несомненно одно: мы очень мало уделяем внимания идентичности украинского Модерна, а он необычайно интересен. Если говорить о Киевском Модерне, то безусловно прав Корни, следует назвать и здание театра Сузір'я на Яр.Валу, и примыкающие к нему здания, и прекрасный угловой особнячок на углу той же ул. Яр.Вал и Лысенко, и здания на улице Костельной, и на улице Городецкого, и Киевский Пассаж, описанный с точки зрения архитектуры Виктором Некрасовым в "Городских прогулках", и другие киевские места, куда издавна водят экскурсии по теме "Киевский Модерн".

 

Для того, чтобы доказать, что Модерн очень разный, назову совершенно необъяснимое здание в стиле эклектика, ставшее символом Киева, -- Дом с Химерами Городецкого. А ведь и это -- Модерн, потому что целью этого строительства было доказательство возможностей нового по тем временам строительного материала -- железобетона:D. И доказал-таки Городецкий! Химеры-то из железобетона! Там есть все признаки Модерна: и асимметрия, и декоративность, и круговое вращение застывшей формы, и стилизации и прочее.

 

То есть, смотрите: в модерн включается даже такая странная эклектика! Тем более, Модерн способен принять и объяснить локальное течение декоративно-прикладного искусства ар-деко.

 

Не могу не согласиться с Архитектором: мы подчас бездумно выбрасываем в свою речь новые модные термины, усвоивши их по Википедии. Он прав: знание стилей требует их изучения на протяжении многих лет, а словоупотребление по моде очень сильно отдает китчем, тем самым, который тут уже показывали:D Нынешнее обсуждение грешит тем же дилетантством. Хотя я безумно рада, что говорят о стилях, а не о всякой прочей ерунде:)

Только не надо друг друга обижать, это очень неакадемично:lol:

Змінено користувачем Белая Рысь
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже читать не приятно. Такое упрямое невежество.:Bravo:

 

Музей, Вы меня простите, у стиля Модерн есть много национальных названий, ар-нуво -- одно из них. Я Вас случайно нигде не учила этому? А то у меня студенты все это сдавали во многих киевских вузах -- ведь это такие школьные азы, без этого я вообще не допускала до экзамена.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще одно. Википедия, конечно, -- великая книга, но ссылки на нее в теоретических дискуссиях принято считать несерьезными.

 

Но даже и Википедия говорит о том, что ар-деко -- не стиль, а течение или направление в нескольких видах искусств.

 

Решила и я прочитать Википедию по общему примеру, и вот что я нашла:

 

Хотя термин ар-деко возник в 1925 г., он не был часто употребляемым до смены отношения к этой эпохе в 1960-х. Мастера стиля ар-деко не входили в некое единое сообщество. Движение считалось эклектичным, находившимся под влиянием нескольких источников, например:

 

  • «Венский сецессион» раннего периода (Wiener Werkstätte); функциональный индустриальный дизайн
  • (ссылка устарела) Африки, Египта и индейцев Центральной Америки
  • древнегреческое искусство (период архаика) — наименее натуралистичное из всех
  • «Русские сезоны» Сергея Дягилева в Париже — эскизы костюмов и декораций работы Льва Бакста
  • граненые, кристаллические, фацеточные формы кубизма и футуризма
  • колористическая палитра фовизма
  • строгие формы неоклассицизма: Буле (Étienne-Louis Boullée) и Шинкель, Карл Фридрих
  • Эпоха Джаза

То есть вывод: движение было эклектичным и не создало единого стиля. Среди источников ар-деко называется венский сецессион, то есть модерн, работы Бакста, классика Модерна, Русские сезоны Дягилева, такая же классика Модерна, а также строгие формы неоклассицизма Буле, кроме того, разные источники, вплоть до джаза. Все это не позволяет считать ар-деко отдельным стилем, к сожалению:(

Змінено користувачем Белая Рысь
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну просто не могу не посмотреть еще раз на мой любимый Мир искусства!

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

02labvnc51234298376.jpg

 

4330002_f260.jpg

 

image002.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот это Бакст, признанный гений Модерна, который здесь конкретно работает в ар-деко, прошу:

 

Phaedra_%28Bakst%29_01.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас - ручки 2004 года. Производитель - Arca, матовое золото, позолота почти съелась.

Это качество такое, мои ручки 2004 г.. как новые. выбирайте латунные итальянского или немецкого производства, магазины Модус, Секрет. У ГЛОБО есть бюджетные серии по 23-25? отличного качества(Секрет)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рыся, это последние мое сообщение в этой теме. У меня нет времени на доказывание очевидных вещей. Я не хочу писать опусы на тему арт-деко стиль или не стиль. Муха точно не основоположник арт-деко. Точка. Олег перепутал ар-нуво и арт деко. Для меня это очевидно. Арт-деко и ар-нуво это два совершенно разных стиля. В архитектуре имеющие огромные различия. По поводу вашего вывода насчет того, что арт-деко не стиль. Сильно удивилась бы Сюзанна А. Стерноу, написавшая книжку по этому стилю. Очень рекомендую почитать. Любой новый стиль формируется опираясь на опыт прошедшего, поэтому ничего удивительного, что на его формирование влияло и ар нуво и неоклассика. У меня нет времени спорить на совершенно бессмысленные темы. Как уже писали, что любой более менее разбирающийся человек различит модерн и ар-деко.

Вот примеры вам пример ар-деко в архитектуре. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Сравните с тем, что выложил под надписью ар-деко Олег.

Больше отвечать не буду, не сочтите за грубость, просто не хочу трать время впустую.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрите на потолок. В нем нет логики построения. Два круга в композиции - это плохо. Обычно, это как в букетах - три, пять, семь элементов.

В данном случае мы не видим всего потолка. Возможно, там есть и третий круг (на полу часть третьего круга видна).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понимаю предмета спора: ар-нуво и ар деко(не АРТ ДЕКО), разные стили по всем признакам. Олег показал ВСЮ ГЛУБИНУ своих знаний и логику суждений.

Девочки, не сорьтесь!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Интерьеры о которых вы пишите - естественные. Там нет напыщенности. Они стоят столько денег, как выглядят. Нет пыли в глаза, нет плитки которая должна выглядеть на стопитсот баксов. Для меня не приемлимо ни покупать ее за такие бешенн А теперь покажите интерьер вашего санузла "

 

Архитектор, нет напыщенности там нет, это правда. А еще много труда в процессе стройки, много полезных выкладок (ведь не зря же столько благодарностей вам в ветке сказали). Нет претензий ни к чему в вашей ветке, но интерьеры без изюминки, без индивидуальной нотки, что-ли.. И ощущение такое, что вы боитесь цвета - боитесь что-то открыть о себе...Сам фисташковый - для форума прекрасный цвет, а для детской - грустный. Свой санузел или детскую не могу пока показать - мы до интерьеров еще не дошли. У вас еще будет возможность меня покритиковать:rolleyes:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рыся, это последние мое сообщение в этой теме. У меня нет времени на доказывание очевидных вещей. Я не хочу писать опусы на тему арт-деко стиль или не стиль. Муха точно не основоположник арт-деко. Точка. Олег перепутал ар-нуво и арт деко. Для меня это очевидно. Арт-деко и ар-нуво это два совершенно разных стиля. В архитектуре имеющие огромные различия. По поводу вашего вывода насчет того, что арт-деко не стиль. Сильно удивилась бы Сюзанна А. Стерноу, написавшая книжку по этому стилю. Очень рекомендую почитать. Любой новый стиль формируется опираясь на опыт прошедшего, поэтому ничего удивительного, что на его формирование влияло и ар нуво и неоклассика. У меня нет времени спорить на совершенно бессмысленные темы. Как уже писали, что любой более менее разбирающийся человек различит модерн и ар-деко.

Вот примеры вам пример ар-деко в архитектуре. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Сравните с тем, что выложил под надписью ар-деко Олег.

Больше отвечать не буду, не сочтите за грубость, просто не хочу трать время впустую.:beer:

 

Да и у меня тоже нет времени:)

Только все же ар-нуво -- это по-русски модерн, а то так загадочно звучит на французский манер.По русски-то модерн! И это, действительно, стиль эпохи.

 

А вот ар-деко даже Сюзанна А.Стерноу называет стилевым направлением. И все время говорит то как о о направлении, то как о стиле. Оно и понятно, она не была теоретиком. Не может в теории искусств называться стилем то, что не имеет представленной и оформленной школы во многих странах и во многих видах искусств. Кстати, в переводе книги той же Сюзанны А.Стерноу (Полеты прекрасной фантазии, Белфакс, 1998 -- употребляется термин именно Арт Деко, а не ар-деко!

 

То есть налицо метафорическое употребление строгого термина "стиль". Это не преступление, если речь идет только о дизайне, но если дизайн включается в более точную науку -- историю культуры -- то следует с терминами быть точнее.

 

В современном русском языке под словом стиль понимают огромное количество смыслов. Ну, например, стиль руководства или стиль семейных отношений. Понятно, что это все далеко от подлинной истории искусств.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

…И ощущение такое, что вы боитесь цвета - боитесь что-то открыть о себе...Сам фисташковый - для форума прекрасный цвет, а для детской - грустный…

 

Я так и не поняла, почему фисташковый цвет -- радостный, легкий, скользящий -- для детей грустен? Давайте детей спросим?

Змінено користувачем AndyAntonov
Цитаты за Вас мне править? П. 13.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) дети заняты - кто в школе, кто - в ВУЗе. Зато Архитектора к мещанам нельзя причислить. И это замечательно. И модераторы меня не замуруют в молчание. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я понял одно - грамотный (да и малограмотный) дизайнер, архитектор и пр. сочувствующие лица легко найдут в любом интерьере признаки мещанства/жлобства и т.д. Особенное удовольствие/неудовольствие видеть эти признаки в работе коллеги.

 

Если не к чему додолбаться - найдут огрехи в определениях стилей, теоретических познаниях.

 

Впрочем, все как везде в мире искусства, где нет четких объективных критериев качества.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я понял одно - грамотный (да и малограмотный) дизайнер, архитектор и пр. сочувствующие лица легко найдут в любом интерьере признаки мещанства/жлобства и т.д. Особенное удовольствие/неудовольствие видеть эти признаки в работе коллеги.

 

Если не к чему додолбаться - найдут огрехи в определениях стилей, теоретических познаниях.

 

Впрочем, все как везде в мире искусства, где нет четких объективных критериев качества.

 

+1000! І в підтексті все зводиться до одного - "Всі халтурщікі!!!! Всі лохі!!! Тільки ЯЯЯЯЯ знаю як правильно, всі до мене....!!!!!" . І методи відповідні - гівном закидати можна кого завгодно.... Дамав і собі вклинитись - та почитав і стало просто противно....

ПиСи. Враження це не про когось особисто - а про весь цей срач в комплексі. Піс енд лав :\"\":

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...