Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

а как у вас в школе?

=YaSto=

Рекомендовані повідомлення

Полностью с Вами согласна.

У нас репетитор по украинскому языку.

А можно ее телефон. Нам в следующем году ЗНО сдавать. С физикой/математикой проблем нет, а вот украинский ...

 

Так вот у меня вопрос, кто будет отвечать за низкий уровень преподавания в школах?

Да никто. :( Я уже в районо звонила - "Можно экстерном сдавать только некоторые предметы?" - "Фиг! Либо все либо ничего." Жалко времени, которое ребенок убивает на уроках таких горе-учителей. :(:(:(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже поспорить и пободаться наша национальная сущность...

Где конструктив?Тема не для этого создавалась. Ну да ладно...

 

Вот обмен контактами хороших репетиторов и учителей думаю будет уместным, пишите...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Але, погодьтесь, що ситуація, що дитина щось забула або переаплутала, або виправлень наробила в зошиті також може статися.

Що стосується може/повинен... На ті копійки, що платять вчителям, я б на їх місці так і навчав би - лише тих, хто хоче. Якщо дитина може, але не хоче, - це вже до батьків.

Головне - знання, жлдна висока оцінка їх не замінить.

Только одно уточнение - у Вас сейчас дети в украинской школе учатся?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где конструктив?Тема не для этого создавалась. Ну да ладно...

QUOTE]

 

Если кому интересно, опишу систему образования в Австрии.

Да? Нет?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где конструктив?Тема не для этого создавалась. Ну да ладно...

QUOTE]

 

Если кому интересно, опишу систему образования в Австрии.

Да? Нет?

Да интересно, напишите, натолкнёт на рассуждения...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас репетитор по украинскому языку. Я перед этой учительницей снимаю шляпу. Профи высочайшего класса. У моего ребенка изменилось отношение к предмету в принципе

 

Хоть для меня уже и не актуально, поскольку сын- студент 2-го курса университета, но за темой слежу с интересом. так вот. когда сын учился в лицее, то об учительнице украинского языка и украинской литературы могла, да и сейчас могу, говорить только в превосходной степени. Мельник Наталия Степановна- педагог от Бога. Сын, учась в лицее, занимался дополнительно английским языком, украинским языком и математикой. Потрясающе, как изменилось отношение моего ребенка к украинскому языку и украинской литературе, когда он перешел в группу по языку к Наталье Степановне и попросил меня о дополнительных уроках с ней. И вот что еще, ну не все учителя рвачи и вымогатели. Та же Наталья Степановна, прозанимавшись с моим сыном какое-то время, говорила о том, что ему не нужны дополнительные занятия, что он прекрасно усваивает материал. Но мой ребенок в начале следующего учебного года четко мне сказал о том, что он обязательно будет заниматься дополнительно уроками украинского, настолько захватывали его эти занятия. При этом, оценки ставились те, которые заслужил, никаких поблажек ему не делалось. Так что, не перевелись еще у нас достойные педагоги. Впрочем, все, что я говорила об учителе украинского языка можно слово в слово повторить и об учителе математики. И каждый раз, приезжая домой на каникулы, сын непременно идет в лицей к своим любимым учителям:)

В противовес таким дифирамбам, могу сказать, что с учительницей по зарубежной литературе не сложились отношения( благо , что пробыла она недолго). Молодая, с заочным образованием и кучей амбиций, решила, что можно купить красную методичку на Петровке и шпарить уроки зарубежки по ней. Я посоветовала сыну пару раз выполнить ДЗ по зарубежке , переписав слово в слово материал из этой методички. Это был единственный случай, когда я ходила в школу на личную нелицеприятную беседу с учителем. но пришлось объяснить, что к урокам надо готовиться, а не тупо цитировать методичку, которую могут купить все. Благо, что вскорости произошли какие-то перестановки( я тут ни при чем. это внутренние моменты среди педсостава) и у сына в классе была великолепнейшая учительница по зарубежной литературе. Но печально, что талантливых педагогов с каждым годом становится все меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Но печально, что талантливых педагогов с каждым годом становится все меньше.

Согласитесь, что стабильное государство может быть создано только на полноценной законодательной основе. Страна, которая зависит от личности лидера (равно и других представителей власти) будет постоянно находиться в состоянии кризиса.

То же самое и в образовании. Школьное, высшее, профшкола детсады это звенья одной цепи. Школа не должна быть зоной "боёв без правил". Если система бесконтрольна, то начинаются злоупотребления и снижение качества образования.

Если почитать форумы по школьному образованию, то красная нить – повезло\не повезло с тем или иным учителем. Это говорит о глубочайшем кризисе системы. Если, конечно, это можно назвать системой.

Школьные преподаватели получали образование по одинаковой программе и получили дипломы. Тогда почему только единицы выполняют свою работу качественно?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да интересно, напишите, натолкнёт на рассуждения...

Для тех, кому интересно, как организовано «общение» в системе ШКОЛА-УЧЕНИК в Австрии

· Начальная школа 1-4 классы.

· Гимназия 1-8 классы (поступление по конкурсу аттестатов после 4-го класса начальной школы)

· или Общая школа для тех, кто не смог или не пожелал поступить в гимназию, далее Профшколы на выбор

· По окончании гимназии надо успешно сдать комплекс экзаменов (матура) для зачисления в университет.

· Есть варианты поступления в университет после Профшколы, но в этом я не разбираюсь

Подавляющее большинство школ и гимназий – муниципальные (читай бесплатные). В начале года родители платят порядка 15 -20 Евро за учебники (новые). Более НИКАКИХ сборов с родителей «на то там, да на сё» просто не существует. Это запрещено на клеточном уровне. Частное репетиторство в рамках одной школы – тоже запрещено.

Есть частные школы и гимназии, их очень мало. Они существуют по причине либо принадлежности религиозным общинам, либо были основаны в незапамятные времена и имеют особую историю, традиции и безупречную репутацию, либо специализируются на спорте или искусстве. Но базовая учебная программа для частных школ обязательна, распространяются все правила и нормы законодательства Австрии.

Система оценивания от 5-ти до 1-го балов. Самая лучшая оценка – «единица».

 

Начальная школа 1-4 классы.

Для всех начальных школ в стране программа одинаковая. Изучают немецкий, математику, литература (всемирная), краеведение (природа, история, достопримечательности, частые экскурсии по городу), английский только устно 1 час в неделю, спорт 3 часа в неделю, рукоделие 2 часа в неделю, рисование.

Главная задача – поступить в гимназию, т.к. это открывает путь в университет. Для поступления в гимназию необходимы оценки не ниже 2-х балов. Одна «тройка» (не важно, по какому из предметов) и двери в гимназию будут закрыты.

Сурово следят за выполнением домашних заданий, необходимо работать на уроках, доказывая свои знания, но основой оценки будет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Оценка за семестр не может быть более, чем на 1 бал ниже оценки в контрольной работе. За месяц до окончания семестра родители получают сигнальные оценки и имеют возможность встретиться с преподавателем и выяснить, все, что им кажется неправильным. В течение семестра ученик имеет право пересдать любые темы, по которым он не удовлетворён оценкой.

Контрольные работы – особая часть учебы. В начале года родители получают график контрольных работ. За неделю до контрольной работы ученики получают образец контрольной работы для подготовки.

Работа написана, учитель проверяет и отдаёт ученикам с оценкой и эталоном работы (т.е. образец решения именно этой работы). Родители могут сверить и оспорить оценку, если работа оценена не корректно. Без подписи родителей работа будет рассматривать педсоветом школы в присутствии родителей.

То же самое в рабочих тетрадях и в дневнике. Оценка и подпись преподавателя, должна подтверждаться подписью родителей.

Это создаёт атмосферу прозрачности и объективности. Родители имеют возможность контролировать своего ребенка и школу, даже не имея достаточного уровня образования по тому или иному предмету. Сложнее с сочинениями. Но там 2 оценки. Одна – за грамотность, другая за раскрытие темы сочинения. Оценивать содержание и взгляды, изложенные в сочинении – запрещено.

Эта система работает и в гимназии.

Ученик гимназии – это уже особое «существо» уровень интеллекта, которого и желание учиться подтверждены аттестатом начальной школы. Поэтому преподаватель гимназии уже не может огульно обвинять своих учеников в тупости и лени. Эталоном знаний предмета является УЧЕБНИК.

Если ученику «светит» оценка за семестр ниже, чем в предыдущем семестре, то школа обязана письменно!!! Уведомить родителей и разобраться в причинах.

Гимназия несёт ответственность за успеваемость.

Система оценивания отличается от общей школы. Оценка «5» ставится в случае, если ученик не усвоил программу и служит причиной для дополнительных занятий с этим учителем в течение семестра и во время каникул. Учитель должен исправить ситуацию. Если учитель занизил оценку, то это «вылезет» в контрольной работе. В случае массовой неуспеваемости, разборки идут на уровне управления образования.

Если у ученика многочисленные проблемы в учебе, то первым делом приглашают психолога, который должен понять, в чем причина. Семья, проблемы со здоровьем, проблемы в коллективе, проблемы с преподавателем.

Оценка «4» - очень сильно отличается от оценки «5». «4» означает, Что ученик усвоил программу или отдельную тему, всё выучил, сделал все домашние задания и может двигаться дальше. Чтобы получить 3,2,1 надо проявить себя в различного рода диспутах, семинарах, рефератах и пр. Зависит от предмета.

Я не стану описывать систему преподавания и оценивания знаний в университете, поскольку это гораздо сложней.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ого8)

думаю и мы (про себя пишу :D)как родители ещё не готовы к такому

хотя только начни и всё получится

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ого8)

думаю и мы (про себя пишу :D)как родители ещё не готовы к такому

хотя только начни и всё получится

А я готова к такому. И не понимаю, почему я не могу увидеть ДПА-работу своей дочки и услышать от учителя, что там было не правильно. И не понимаю, почему моя просьба показать, что ребенок нахамутал, воспринимается учителем как личное оскорбление. И, как выяснилось, такая секретность не только у нас в школе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я готова к такому. И не понимаю, почему я не могу увидеть ДПА-работу своей дочки и услышать от учителя, что там было не правильно. И не понимаю, почему моя просьба показать, что ребенок нахамутал, воспринимается учителем как личное оскорбление. И, как выяснилось, такая секретность не только у нас в школе.

ну это частность, я другое имел ввиду

атмосфера секретности мне тоже не по душе

хотя у нас в школе часть учителей вполне адекватно контактирует и помогает понять что ребёнок не усваивает - далее дело наше...

кстати на те уроки мои ходят з удовольствием и готовы подымать дискуссию...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ого8)

думаю и мы (про себя пишу :D)как родители ещё не готовы к такому

хотя только начни и всё получится

Вот именно, что надо бы начать.

Европа свою систему образования преоразовывала последние 30 лет. Потому что 30 лет тому всё было очень похоже на нас сегодня. Учитель - божок, который делавет всё, что в голову взбредёт.

Им пришлось всё это придумать и отполировать. Прекрасный опыт. Можно просто скопировать. Авторские права не зарегистрированы.:D

 

Если учитель будет знать, что его работу проверят, и если что не так прийдут с претензиями, то он не рискнёт заниматься искажением оценок. А самое главное, из школы уйдут непрофессионалы и лентяи.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не у гімназії? Навчайте дітей у простих школах - там таких проблем не має.

 

Шутите? Или не знаете, какие проблемы в "простых" школах? В мои планы не входит, чтобы мой сын сидел в одном классе с детьми из неблагополучных семей. Мне не хотелось бы, чтобы мои дети и вне школы контактировали с такими.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Украине все больше недовольных школьными поборами

podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/02/19/821343.html

 

Разумное, доброе, вечное - по завышенным ценам. В Украине всё больше недовольных ситуацией в школах. Родители учеников не хотят мириться с многолетней практикой школьных взносов-поборов. На неделе эта тема широко обсуждалась. К делу подключилась прокуратура. По скромным подсчётам, объёмы часто неофициальных сборов доходят до нескольких миллиардов гривен в год. Куда уходят деньги? - пытался выяснить

Дмитрий Грузинский.

О школьных поборах замолвите слово! - просят родители украинских школьников. Полтавчанин Василий Ковальчук показывает дневник сына. Это не двойка. А сотня. Ровно столько требуют сдавать ежемесячно. Вот оно подтверждение. И всё - с ведома директора.

 

Василий Ковальчук, отец школьника:

Він взагалі знахабнів настільки, що на 8 березня вимагав подарунки від усієї школи, збирали з класів. Вручали йому телевізор, так як він вважав, що він причетний до жіночого дня в зв'язку з тим, що керує жіночим колективом.

В городском управлении образования настаивают: деньги собирают по инициативе самих родителей. Василий Ковальчук объясняет: как на самом деле работает эта схема.

- Класного керівника змушують зібрати певну суму.

Получив указание от директора, классный руководитель созывает родительское собрание. И сообщает - какую сумму и для чего нужно сдать.

Полтавская прокуратура нарушений не нашла. Их коллеги в Севастополе подобную ситуацию оценили иначе.

 

Виталий Билоус, прокурор Севастополя:

Денежные средства родителей привлекались и расходовались без учета. Такие факты установлены практически во всех общеобразовательных учебных заведениях города.

- Мы сделали вывод о незаконном порядке их учета и использования.

Так прокуратура отреагировала на заявления борцов "за освобождение Севастополя" - от школьных поборов. На этой неделе они даже агит-кампанию в городе запустили - за борьбу с школьными сборами. Утверждают, редкий родитель дойдёт до директорского кабинета, чтобы выяснить: куда уходят ежемесячно собираемые деньги?

 

Диана Данилова, мать школьника:

Нас заставляли даже платить 100 гривен - подарок школе, после четвертого класса. Что это? Это тайна, покрытая мраком. Какой подарок, куда подарок и за что, было непонятно.

Это видео активисты опубликовали в интернете в начале февраля.

 

Елена Прокина, мать школьницы:

В месяц мы должны были платить пятьдесят гривен на фонд класса, ну, это, в общем-то, то, что идет детям, то, что можно потенциально проконтролировать. 75 гривен на фонд школы, то, что в общем-то мы проконтролировать не можем.

Со слов Елены, в школе, где учится её дочь, больше шестисот учеников. Значит, ежемесячно наличными собирается не менее шестидесяти тысяч гривен.

В стране больше четырёх миллионов школьников. Если предположить, что с их родителей ежемесячно собирают только по сто гривен, сумма выходит впечатляющая. А если её умножить на количество учебных месяцев - просто астрономическая.

 

Дмитрий Табачник - министр образования и науки, молодежи и спорта Украины:

Перша вимога - тобто це добровільність, друга - це безготівковий характер. І третє - це обов'язковий контроль органу самоврядування батьківського.

Это теория. На практике часто выходит, что распоряжения министра его подчинённые выполняют с точностью до наоборот.

То, что родители большинства украинских школьников регулярно сдают деньги - это аксиома. Утверждение, не требующее доказательств. Это признают и сами педагоги, и чиновники от образования. Родительские взносы или "школьные поборы" - их называют по-разному - давно стали частью школьной культуры.

В Украине нет единых для всех и обязательных правил: за что, кому и сколько должны платить родители школьников.

А совсем рядом - в соседней Польше - такие взносы защищает закон. Ведь это один из трёх официальных источников наполнения школьных бюджетов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутите? Или не знаете, какие проблемы в "простых" школах? В мои планы не входит, чтобы мой сын сидел в одном классе с детьми из неблагополучных семей. Мне не хотелось бы, чтобы мои дети и вне школы контактировали с такими.

Мои дети обучаются в "обычной" школе - попрошу не клеймить нас и других неблагополучными семьями!!!

Таких у нас нет!!!

А вот в институте Ваш сын будет обучаться исключительно с князьями и принцессами, которые уже давно попробовали алкоголь и наркоту (сами ей торгуют)...:lol:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои дети обучаются в "обычной" школе - попрошу не клеймить нас и других неблагополучными семьями!!!

Таких у нас нет!!!

А вот в институте Ваш сын будет обучаться исключительно с князьями и принцессами, которые уже давно попробовали алкоголь и наркоту (сами ей торгуют)...:lol:

 

У вас, возможно, и нет таких. Повезло, значит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только одно уточнение - у Вас сейчас дети в украинской школе учатся?

Так, донька навчається. У третьому класі. На відмінно.

У школу ходять разом з нею діточки, які не слухають вчительку, забувають зошити та підручники (так батьки виховали), не роблять домашні завдання (так батьки контролюють). Що має робити вчителька з такими учнями? Ну поспілкувалась з батьками, а тим байдуже. Якщо батькам дитини байдуже її майбутнє, то чого це має переймати вчительку?

Я добре розумію, що є деякі проблеми з рівнем вчителів. Але є і проблеми з рівнем учнів, і друга проблема більш вагома.

Порівняйте свою зарплатню з зарплатнею вчителя, і скажіть їй велике спасибі, що за такі гроші вона вчить ваших дітей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчет Романовского из "Интелекта", он у нас преподовал в КПИ :o,

Дяденька пошловатый :(, пример заходит девушка в аудиторию "можно вас на минутку" ответ "я уже за минутку не могу". Вообщем со своими заморочками. Понтов много:D, тяжело было тем кто знал и хотел получить хорошую оценку, мне как пофигистке зачетку не испортил. Выходцы из Интелекта особыми знаниями не блистали, правда это было 10 лет назад.

Врятли он изменился за это время...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, плиз, кто-то может сталкивался.

Хотим купить сыну электронныю книгу, чтобы не носить здоровенный рюкзак в школу - отсканировать учебники.

К сожалению опыта пользования эл.книгой у меня нет.

Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нафиг-нафиг. IMHO, бумажная удобней в обращении. Особенно если не просто читать, а использовать как справочник etc.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, плиз, кто-то может сталкивался.

Хотим купить сыну электронныю книгу, чтобы не носить здоровенный рюкзак в школу - отсканировать учебники.

К сожалению опыта пользования эл.книгой у меня нет.

Заранее спасибо

Да вот нас тоже замучили тяжеленные рюкзаки в школу - но пока альтернативу не усматриваю.

Дочери не раз говорил - договорись с соседкой по парте и носите каждый по половине учебников, так нет - учителя требуют чтоб у каждого своя книжка была:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да вот нас тоже замучили тяжеленные рюкзаки в школу - но пока альтернативу не усматриваю.

Дочери не раз говорил - договорись с соседкой по парте и носите каждый по половине учебников, так нет - учителя требуют чтоб у каждого своя книжка была:o

 

Подскажите, плиз, кто-то может сталкивался.

Хотим купить сыну электронныю книгу, чтобы не носить здоровенный рюкзак в школу - отсканировать учебники.

К сожалению опыта пользования эл.книгой у меня нет.

Заранее спасибо

По поводу электронной книги. В прошлом учебном году Минобразования пыталось "нагнуть" несколько частных гимназий на закупку ЭК. Объявили стоимость в 4000 грн за ЭК. Родители стали выяснять, что это такое. Оказалось, что цена только за прибор. Где взять "начинку" не знает и само Минобразования:fool:. Стали искать. Есть только сканированные версии, которые прокручиваются на экране по принципу папируса:fool:. И только некоторые учебники. Со скандалом отказались от такого "пакращення".

 

Я не понимаю, неужели это так трудно издать электронную версию школьных учебников? Все они создавались на компах.:fool:

 

Добавлено через 4 минуты

Нафиг-нафиг. IMHO, бумажная удобней в обращении. Особенно если не просто читать, а использовать как справочник etc.

Согласна, что для нормальной работы с учебником необходимо пользоваться бумажными версиями. Возможно, надо видеть одновременно несколько страничек или книг. Для дома это незаменимо.

Но в школе, ученик должен в первую очередь слушать объяснения учителя, видеть доску, карты и пр. наглядные пособия. А с учебниками надо работать дома.

Для того, чтобы разгрузить проблему осанок надо облегчить рюкзак ребенка.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понимаю, неужели это так трудно издать электронную версию школьных учебников? Все они создавались на компах.

Возникает проблема авторских прав.

Кроме того, толку от того, что учебник создан в программе вёрстки или даже перегнан в pdf для печати? Для нормальной работы с электронной книжкой нужен ссылочный аппарат, т.е. нужно дорабатывать её именно для электронной публикации. Иначе будет тот же папирус, только в pdf.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

получается, что проще за свои деньги купить еще один комплект учебников...

Хорошо если есть где хранить эти учебники в школе. А если нет?:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...