Dalet Опубліковано: 26 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2014 Хотя сейчас вполне может оказаться, что эта фича на самом деле обман... Вот купите инвертор и проверите. Фича, не фича, применяется для обспечения старта насосного оборудования. А не для защиты от "дурака". Добавлено через 3 минуты У меня другая ситуация. Да у Вас совсем другая ситуация, вы напортачили с проводкой а теперь мануал инвертора должен решить Вашу проблему. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fedas Опубліковано: 26 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2014 (змінено) Фича, не фича, применяется для обспечения старта насосного оборудования. А не для защиты от "дурака". И какому это насосу нужен 60 сек. стартовый ток? И, инверторы за 800 долларов не имеют защиты от дурака? Добавлено через 11 минут Да у Вас совсем другая ситуация, вы напортачили с проводкой а теперь мануал инвертора должен решить Вашу проблему. Вот зачем писать эти бессмысленные сообщения? Не хотите помогать - хоть не мешайте. По поводу "напортачили" - это Ваше сугубо личное мнение. Змінено 26 жовтня 2014 користувачем Fedas Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 26 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2014 И какому это насосу нужен 60 сек. стартовый ток? И, инверторы за 800 долларов не имеют защиты от дурака? Добавлено через 11 минут Вот зачем писать эти бессмысленные сообщения? Не хотите помогать - хоть не мешайте. По поводу "напортачили" - это Ваше сугубо личное мнение. Тоесть всеже не дошло, ну да ладно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jenka Опубліковано: 26 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2014 Тоесть всеже не дошло, ну да ладно. и до меня не дошло. можете объяснить помедленнее? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vas2345 Опубліковано: 27 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2014 Чем может быть чревато, если я тоже соединю нейтраль входа и выхода проводником? Некоторые производители даже рекомендуют так сделать если нужен сквозной ноль, в одной модели и категорически запрещают в другой, так что зависит от схемотехники. Перед покупкой ИБП проконсультироваться у производителя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zidane Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Добрый вечер...Авалон Резерв 250 подзаряжает батарею в буферном режиме напряжением 13,96 В ,а для батареи надо 13,5 - 13,8 В (см.фото)...есть ли смысл из-за этого отдать авалон в сервис,чтобы подрегулировали напряжение...вообще, 13,96 В может со временем "убить" батарею? Спасибо... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
topran Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 вообще, 13,96 В может со временем "убить" батарею? Может быстрее её "высушить". А тестер измеряет точно? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SiniSha Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 у меня аналогично Люксеон 1000 ZX заряжает батарею 13,94!!! слышал где то что батарея возьмет столько сколько ей надо...)) на авто гена заряжает акум 14,6!! ниче,подлил водичку в одну банку побольше, в иные чуть..... уже 4-год пошел ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Добрый вечер...Авалон Резерв 250 подзаряжает батарею в буферном режиме напряжением 13,96 В ,а для батареи надо 13,5 - 13,8 В (см.фото)...есть ли смысл из-за этого отдать авалон в сервис,чтобы подрегулировали напряжение...вообще, 13,96 В может со временем "убить" батарею? Спасибо... Есть обратная ситуация - напряжение заряда в буферном режиме 13,1 В. Чем это чревато для АКБ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
topran Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Есть обратная ситуация - напряжение заряда в буферном режиме 13,1 В. Чем это чревато для АКБ? Батарея какая? Основываясь на отзывах пользоваталей бесперебойников могу утверждать, что пониженное напряжение буфера не столь опасно, чем повышенное. на авто гена заряжает акум 14,6!! ниче,подлил водичку в одну банку побольше, в иные чуть..... уже 4-год пошел ))) На автомобиле батарея заряжается 30-70 часов в месяц, если это свой автомобиль для передвижения. Остальное время она стоит на разряде. В случае с бесперебойником автомобильный аккумулятор будет под постоянным зарядом. Это не его сильная сторона, ему буферный режим лучше поближе к его 100% заряду покоя - 12,7В. ИМХО Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Батарея какая? Основываясь на отзывах пользоваталей бесперебойников могу утверждать, что пониженное напряжение буфера не столь опасно, чем повышенное. LEOCH DJM1275 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
topran Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 LEOCH DJM1275 13,1 - это буферное напряжение. А какое напряжение заряда? Если заряжает как положено для батареи AGM, то ничего страшного не вижу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Дело в том, что и напряжение заряда низковато. Где-то 14.1 В. Да и для буферного режима, как по мне, то 13,1 В маловато. Получается, что АКБ все время недозаряжен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zidane Опубліковано: 2 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2014 Может быстрее её "высушить". А тестер измеряет точно?За тестер не уверен,но у меня есть ещё советский тестер...у него стрелка тоже показывает чуть больше 13,8 В...может 13,85 - 13,9 В... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bobrdobr Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 За тестер не уверен,но у меня есть ещё советский тестер...у него стрелка тоже показывает чуть больше 13,8 В...может 13,85 - 13,9 В... Зарядные устройства в ИБП, как правило, работают автоматически, ступенчато. Поэтому сначала включения прибора напряжение заряда может достигать 14,8, а по мере зарядки АКБ ступенчато снижается, поэтому отследить напряжение заряда можно либо анализатором, либо записями напряжений в течение 8 часов с периодичностью, хотя бы, в полчаса. Кроме того у Люксеонов, зарядное устройство, для сохранения АКБ, если долго нет нагрузки, отключается, дабы АКБ разрядился и все повторяется по новому кругу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
topran Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Дело в том, что и напряжение заряда низковато. Где-то 14.1 В. Да и для буферного режима, как по мне, то 13,1 В маловато. Получается, что АКБ все время недозаряжен. Похоже на то. Было бы неплохо добавить 0,3 вольта и на циклический заряд и на буфер. Мне трудно сказать, насколько это ухудшит параметры батареи, потому как не сталкивался с этим. Вот обратная ситуация, когда идет перезаряд - встречается часто Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Похоже на то. Было бы неплохо добавить 0,3 вольта и на циклический заряд и на буфер. Мне трудно сказать, насколько это ухудшит параметры батареи, потому как не сталкивался с этим. Вот обратная ситуация, когда идет перезаряд - встречается часто Я так понимаю, что после зарядки напряжение на клеммах АКБ должно быть в районе 13,05-13,10 В? (естественно измерения проводятся не сразу после зарядки, а часов через 6-8 после ее окончания) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
topran Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Зарядные устройства в ИБП, как правило, работают автоматически, ступенчато С чем я сталкивался - основном догоняют напряжение до каких-то значений и на том останавливаются. Или немного снижают, переходя в буфер Добавлено через 9 минут Я так понимаю, что после зарядки напряжение на клеммах АКБ должно быть в районе 13,05-13,10 В? Если мы говорим про зарядку от УПСа, то после зарядки батарея не отсоединяется от него. На клеммах УПС постоянно поддерживает буферное напряжение 13,6-13,8В. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 С чем я сталкивался - основном догоняют напряжение до каких-то значений и на том останавливаются. Или немного снижают, переходя в буфер Рекомендую почитать инструкцию на зарядное устройство АктиON от SinPro. Там очень толково описан алгоритм зарядки АКБ. Себе приобрел такое же и проверил все на практике. Как описано, так и работает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
topran Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Как описано, так и работает. По инструкции непонятно как оно работает. Оно догоняет заряд до 16 вольт? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 По инструкции непонятно как оно работает. Оно догоняет заряд до 16 вольт? До 14,4, а дальше при постоянном напряжении снижает ток до 0,1 А. Поддерживающее напряжение 13,6В 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zidane Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Зарядные устройства в ИБП, как правило, работают автоматически, ступенчато. Поэтому сначала включения прибора напряжение заряда может достигать 14,8, а по мере зарядки АКБ ступенчато снижается, поэтому отследить напряжение заряда можно либо анализатором, либо записями напряжений в течение 8 часов с периодичностью, хотя бы, в полчаса. Кроме того у Люксеонов, зарядное устройство, для сохранения АКБ, если долго нет нагрузки, отключается, дабы АКБ разрядился и все повторяется по новому кругу.Мой авалон,когда заряжает разряженный АКБ,то постоянно горит светодиод "ЗАРЯД"(на фотке при 13,93 В ещё идёт заряд)...при достижении 13,96 В какое-то время светодиод горит,а потом тухнет...т.е. пока полностью не зарядит АКБ...но поддерживающее напряжение в моем случае уже несколько дней 13,96 В ,а в идеале,как я понял,дожно быть 13,65 В... Здесь на форуме кто-то писал,что авалоны "выжигают" АКБ...поэтому я запереживал за повышенное напряжение... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Если мы говорим про зарядку от УПСа, то после зарядки батарея не отсоединяется от него. На клеммах УПС постоянно поддерживает буферное напряжение 13,6-13,8В.Вовсе не обязательно. Вот как реализован процесс зарядки в ИБП LVT Sinus300. Выглядит вполне логично - зачем давать постоянно напряжение 13,6-13,8 полностью заряженной батарее. Первый этап заряда – постоянным током, 0,1С (задано 7А). Первый этап длится пока напряжение на АКБ не достигнет 14,6В, при котором заканчивается первый этап зарядки и начинается второй. Второй этап – постоянным напряжением 14,6В при этом ток уменьшается. Когда ток упадет до величины 0,02С (задано 1,4А) начинается 3 этап. 3 этап – заряд постоянным напряжением 13,8В пока ток не упадет до величины 0,01С(задано 0,7А) Это значение тока, по достижению которого зарядка считается оконченной. Когда напряжение АКБ упадет до 12,7В заряд возобновляется, таким образом происходит «добивка» заряда АКБ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Вот как реализован процесс зарядки в ИБП LVT Sinus300. Выглядит вполне логично --- Графики третьей и шестой фазы заряда высосаны из пальца. Шестая фаза заряда называется не "добивка", а "качели". Которые на новых необслуживаемых AGM не работают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
topran Опубліковано: 3 листопада 2014 Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2014 Вот как реализован процесс зарядки в ИБП LVT Sinus300. Что касается процесс перехода в буфер и отпускания батареи до 12.7 - мне нравится. Это неплохо для автомобильной батареи. А вот с зарядкой до 14,6 - это многовато для AGM батарей. Придется время от времени доливать воду Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз