Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Едет или стоит?

Если стоит (посреди дороги), то снизить скорость вплоть до полной остановки.

 

Сначала едет, потом стоит.

И стоять вместе? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так с него то иначинать нужно.

В данном случае да. А вообще, постоянно водятлы НЛО не останавливаются за трамваями на совмещёнках, или облетают по встречке. Из-за чего периодически убивают пассажиров, которые фактически выходят им под колёса. Хотя в правилах написана их обязанность остановиться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И стоять вместе? :lol:
Не, ну вам конечно можно и ехать. У нас жеж демократия. ;)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, ну вам конечно можно и ехать. ;)

 

А вы все еще стоите? Да езжайте. Может там трахаются. Могут принять за збоченця.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы все еще стоите? Да езжайте. Может там трахаются. Могут принять за збоченця.
Та пофиг. А вдруг я чему-то новому научусь? Постою, посмотрю да и поеду. Спасибо за разрешение. :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Троллейбус физически не может стать в первом ряду из за аленей паркованцев и колхозников маршрутчиков. И такой же колхозник людей задавил, ему ехать надо видите ли... Каким надо быть ушлепком, что бы ехать на людей возле тралика с открытими дверьми?! Здесь же речь не об остановке тралика в левом ряду проспекта победы, верно? Тралик к остановке подъехал! Где в принципе невозможно ехать быстро в правом ряду. Расстрелять урода маршрутчика.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот у нас вчера чудило что вытворило

dnepr24.com.ua/news/dtp-na-igreni-marshrutka-vrezalas-v-avto

 

реально невменяемое тело работает водителем маршрутного такси, возит наших детей и взрослых, я не знаю с головой у него проблемы или жена стерва, кому какое дело, но его там быть не должно было в принципе. на месте вольво могла быть остановка с людьми возле садика на 200 метров до этого места.

 

Разбили человеку новый xc60 из салона 4 дня машине ни за что ни прочто.

Не затрахована была, вольво остановился на своей полосе и сигналил пока оно его не протаранило.

 

Так обоюдка же.

Водила вольво видел нарушителя и не "сманеврировал" - я ничего не перепутал ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Игорь Поддубный

1 ч

ЗАДРАЛИ! Я готов прийти в суд и быть общественным обвинителем или адвокатом по делу резонансного харьковского ДТП. Прошу адвокатов Дронова, родственников жертв со мной связаться или, хоть набраться терпения вникнуть в суть моего эмоционального поста, чтобы выстроить правильно свою линию в суде.

Начну с того, что я( не знаю как вы) не рядовой наблюдатель, а ежедневный участник движения, -я, мои близкие и друзья тоже стоят на пешеходных переходах. Мне не все равно, как расследуется это дело и какой готовят приговор. Я его уже вынес! Да-да! Мне не нужен суд для этого. Это

не то дело, где нужно разбираться в НАШЕМ СУДЕ. Здесь не нужен рефери, когда есть видео и тайм-код на нем, когда каждый может все посмотреть с остановками. Простите, я больше верю в деньги Зайцевых и меньше верю судье и поэтому, я готов переступить через свою природную лень и доказывать, что в трагедии Дронов не виноват. Да, если кого-то интересует, я эксперт. Нет, - я лучший эксперт, в отличии от тех, кто живет меньше, чем я за рулем, кто не знает города и этого конкретного перекрестка, по которому я проезжаю два раза в день минимум. Я лучший эксперт, потому, что у меня такого же класса машина, и я хорошо изучил ее ТТХ. Но главное – 34 летний опыт.

Я принимаю, что со стороны водителя Таурека есть доля представления. Ну, не убедительно с этим ошейником, отключил телефон, не всегда есть контакт со следователем… Это простительно. Как простительно, для меня то, что он заехал за ВООБРОЖАЕМУЮ линию СТОП за 27(!) метров до перекрестка, который пересек НА ЗЕЛЕНЫЙ. Кто так никогда не сделает – пусть бросит камень, но не я- это все в приделах 250 гр штафа, который ( я сегодня проверил) НИКОГДА в Харькове за подобное не выписывали. При пересечении перекрестка водитель ОБЯЗАН ( это потом голова поворачивается в ту сторону машинально) смотреть в сторону возможной опасности. НАЛЕВО! (для Дронова это направление движения по Сумской вниз). А потом - направо. Так и Зайцева ОБЯЗАНА ( кроме прочего) смотреть была налево сначала. Представляете этот перекресток? Для Дронова слева нет Зайцевой, для Зайцевой – слева Дронов! Все остальное – доли секунд. Он не мог видеть( знать, предполагать) двигаясь на разрешающий сигнал, что вылетит камень или Зайцева из-за машин, которые по движению Лексуса остановились на перекрестке на красный в левом ряду. НЕ МОГ! И ничего нового суд сказать не может тому, кто как следует, посмотрел видео ДТП и кто сам водит. На месте Дронова может быть каждый.

Чего только не начитался по поводу в инете! И чего это он так стартонул, и то, что раньше был в ДТП… Эмоции… Давайте переложим вину за стертые жизни на мэрию - что не сделала подземный переход или ограждение, не обозначило стоп-линию; других водителей - не там СТОЯЩИХ, быстрые и тяжёлые машины покупающих; пешеходов - беспечных, не видящих летевший Лексус; ГАИ - разрешающих затемнение окон авто; автодор - не отрегулирующих светофоры с паузами. и т.д. в конце концов отца Зайцевой, что раньше не вынул. Да, у меня бы была не такая однозначная и жесткая позиция, если бы я жил в другой стране, с большим порядком на дорогах И В СУДАХ! Но так – нет! Пишу, потому, что знаю В ЭТОЙ СТРАНЕ судам доверяют меньше чем журналистам ( например!). Пишу потому, что так просто оказаться на месте Дронова. И пишу потому, что смягчение приговора для зайцевых – это новые жертвы!

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте по кругу ) Что именно он нарушил из правил проезда перекрестков, въехав на перекресток на зеленый?
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

американцы сделали проще, когда школьный автобус останвливается и включает определенные сигналы, то останавливаются на дороге все!

Чем мы хуже. :)

 

18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», остановившемуся с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

 

У мну в городе пара/тройка новеньких школьных автобусов, но никогда не видел, шоб при посадке/высадке у них вертелся включеный маячок, несмотря на их наличие.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почии все ездят так же как и эти двое.

 

Ну вот нинада прям так! Как алень на туареге возможно, а вот как пЕлотка на лехусе вряд ли :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понимаю вот какого момента: нахрена Зайцевой СМЯГЧАТЬ наказание, за притянутого Дронова? Ну наказать его я предлагал ещё с самого начала.

НО НЕ ДЛЯ ТОГО ШОБ ОСЛАБИТЬ ВЕРЁВКУ НА ШЕЕ У ЛЁТЧИЦЫ!!!

Дронова - наказать за его нарушения. Зайцевой впаять по максимуму, невзирая на Дронова!

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На месте Дронова может быть каждый.
Отучаемся говорить за всех.
У мну в городе пара/тройка новеньких школьных автобусов, но никогда не видел, шоб при посадке/высадке у них вертелся включеный маячок
Я у нас видел.
Ну вот нинада прям так! Как алень на туареге возможно, а вот как пЕлотка на лехусе вряд ли :D
У нас не так давно бухой в попу крендель на черном бумере снес остановку с людьми. Тоже низко летел, но на пути оказалась кочка (ну дороги тут у нас такие) И еще один такой же летчик уже совсем недавно на тазе влетел в автобус. Так что случай этот далеко не уникален.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отучаемся говорить за всех.н.

 

Не зарекайтесь. Самоуверенность в собственной святости к добру не приводят.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня лет 20 назад была одна из первых аварий - лопнуло колесо на скорости. Я только купил в Донецке в автомагазине (не на базаре какой то левак, а именно в магазине, официально торгующем резиной белоцерковской) четыре новых шины. И на них ехал домой в Горловку, и вот примерно на 120-ти при входе в пологий поворот (не резкий, я даже скорость не сбрасывал, это была объездная дорога, никого небыло, кругом поля) заднее колесо лопнуло. Беговая дорожка целиком отлетела от боковин! Это я потом уже увидел. А так как колесо лопнуло, а я как раз входил в поворот, то машина кувыркнулась пару раз. Ну это было в полях, никого кругом небыло, никто не пострадал (ну кроме меня конечно, я на повис вниз головой на ремне безопасности и не мог его отстегнуть, так как там в тройке дибильное устройство крепления ремня в замке было.

Так вот если бы это было в городе - то несколько "кегель" я бы наверное смог собрать... Это я к чему? Можно быть супер асом, но когда ломается какая запчасть - то авария БУДЕТ.

Самая первая моя авария была вообще 23 года назад, я только купил первый свой корч (2103) перебрал его, заменил кучу запчастей (всё брал с рынка) и вот при езде по автокооперативу (!) не в городе, а между гаражей, у тройки заклинил главный тормозной цилиндр! А так как там узкие проезды, и места для манёвра совсем нет, то, нажав на педаль, и не получив никакой реации (она тупо колом стояла, я чуть саму педаль не сломал - так давил на неё) - то влетела тройка в кирпичную стену...

опять же, будь это в городе в людное время - несколько пешеходов могло бы познакомиться со стальным бампером тройки.

Сейчас я езжу редко, не так много как первые лет 10-15, когда наматывал просто колоссальные количества километров, но тем не менее очень люблю притопить. Но каждый раз когда я это делаю - я чётко понимаю что да, нарушаю. И что да, могу сесть, если собью кого то. Но всегда, когда я вижу вдали людей, или припаркованную тачку или тралик - я всегда сбрасываю скорость. От греха подальше. Я уже сбивал однажды тётку, чуть не сел. Хорошо что она была бухая самоубийца, и было куча свидетелей как она прыгнула под машину...

про случай с Дроновым потворюсь: был бы я на месте Дронова - можно было бы точно быть уверенными что я притулил лётчицу в бочину СПЕЦОМ. Ну были у меня в молодости такие случаи, когда я брал на себя роль "учителя" и притулял чужие авто в ситуациях, где закон был на моей стороне. Так как в те времена регистраторов и в помине небыло - я оказывался всегда прав:D Сейчас всё кругом записывается, и можно оказаться в ситуации как у Дронова, когда мужик "подучил" молодую суку-лётчицу, а потом что то пошло не так... И кроме всего прочего ещё и всё записало на камеру! А куча дотошных следаков рассмотрело как Дронов притопил со старту, а даже ДОЦЕЛИВАЛ по Зайцево, подруливая трошки левее, шо попасть ТОЧНО. Прям как морском бое :D

Короч мой вердикт такой: ни взирая на Дронова - Зайцевой оторвать голову и скормить волкам. Нех летать без лицензии на полёты и на убийство людей. Она конечно купит обе (задним числом, за счёт папы), но попробовать наказать всё равно нужно, авось и получится? :unknown:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самоуверенность в собственной святости к добру не приводят.
Согласен, не приводят, но проезд таких перекрестков на стреме низкой скорости с верчением головой на 180 градусов уже не раз в подобных ситуациях спасал.

Но кому влом - можно и головой не вертеть, и скорость не сбрасывать - у нас жеж демократия.

 

Вон Потапапапа считает,что туарег спецом ее влупасил, что в принципе коррелирует с тем, что он теперь мямлит.

Я лично никого на дороге никогда не "учил" и в принципе стараюсь держаться от явных идиотов подальше.

Дурака учить - только портить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас жеж демократия.

 

Напомнило старый анекдот на педадогическую тему.

 

... а вот меня папа испорченным патефоном бил. И ничегоиничегоиничего...

 

Добавлено через 3 минуты

что в принципе коррелирует с тем,

 

Плагиат однако. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно быть супер асом, но когда ломается какая запчасть - то авария БУДЕТ.

Когда у Вас на скорости 40 лопнет покрышка или отвалися колесо — Вы просто отложите килограмм адреналина и остановитесь. Когда 120 — полетите «сбивать кегли».

«Небольшая» такая разница.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда у Вас на скорости 40 лопнет покрышка или отвалися колесо — Вы просто отложите килограмм адреналина и остановитесь. Когда 120 — полетите «сбивать кегли».

«Небольшая» такая разница.

вы мне открыли глаза на мир!!!1один

 

 

P.S. а я разве не про это писал?..

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас пока утром ребенка в школу отвезешь такое впечатление что Игил уже в городе, навстречу влоб два три террориста встретишь.

Тут пока по городу пройдёшь километр (дом-метро-офис или вокзал-офис), и больше террористов встретишь. Это ещё в всязи с многичисленными ремонтами путей трамваи фактически отменили, потому меньше опасности, что летуны по встречке их облетать будут. Хотя, находятся лица нетрадиционной ориентации, которые по встречке обгоняют автомобили, остановившиеся перед переходом пропустить пешеходов. Почти каждый раз находятся.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас пока утром ребенка в школу отвезешь такое впечатление что Игил уже в городе, навстречу влоб два три террориста встретишь.

 

Это да, вчера мой очень близкий друг вез ребенка в садик, видео ниже. Читатели соседней ветки возможно помнят о моем дтп два месяца назад, ситуация очень похожа, но ему, к счастью, повезло больше чем мне.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Klest, отключите в настройках канала HTML5. И люди к Вам потянутся.

 

А я не знаю шо это :) Вообще впервые в жизни видео на ютуб залил, потому что по другому его вставить не получалось.

Но сейчас попробую разобраться.

 

Не, как-то оно сложно, нет времени, да и желания. Надеюсь и так получится посмотреть, кому это интересно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет, в этот раз все перепутали.

чтобы была обоюдка, водителю вольво надо было топить на газ в пол и не пытаться тормозить.

а тут даже экспетизы не будет, человек остановился! и его ударили.

 

А чего так?

Здесь некоторые писаки пишут, что нужно "маневрировать", а не просто останавливаться. :lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...вчера мой очень близкий друг вез ребенка в садик, видео ниже..

 

Обоюдкапалюбэ :D

Правильно, Вадим?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...