Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

  • 4 тижні потому...

Авто після кількох років пробігу в Україні в жахливому стані не тільки через дороги, а насамперед через водіїв, їх манеру їзди, нехтування ТО.

Адже українські водії не їздять - вони літають.

Летять по дорогам з вибоїнами на швидкостях 90-150 км на годину, тоді як в ЄС їздять 50-90 по рівним дорогам. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чудеса и не только..!

Меня только интересует вопрос ответственности тех,кто допустил такой беспредел..

Да..имено в МРЭО...

Или своих как всегда не трогают?.Полагаю,что все замнут...

А сколько подобных оформлений по тихому прошло? Не задумывались?

Хотя подобное явление вызвало бы как минимум служебное расследование и отставку руководства..

Причем с волчьим билетом..А этих полагаю еще и повысят..Ведь свои..как ни как...

Киевский районный суд Одессы вернул законной владелице похищенный автомобиль RANGE ROVER SPORT.

Как сообщили в пресс-службе суда, женщина зарабатывала на жизнь тем, что сдавала свой автомобиль в прокат. Когда истек срок действия договора - автомобиль исчез. Мужчина, взявший в прокат автомобиль, не отвечал на телефонные звонки.

Чтобы разыскать и вернуть машину, женщина приехала в Одессу. Здесь уже узнала, что с помощью поддельных документов автомобиль переоформлен на другого владельца.

Также был изменен регистрационный номер транспортного средства и присвоен новый. Решением Киевского районного суда г. Одессы женщине возвратили право собственности на автомобиль.

Каким образом сотрудники МРЕО могли не заметить, что авто в угоне, не сообщается. (с)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

(ссылка на изображение устарела)

Якщо потік авто, який їде зі швидкістю більше 40 км/год, натрапляє на машину патрульної поліції, яка стоїть з увімкнутими маячками, то всі або автоматично стають порушниками або мають знизити швидкість до 40 км/год. :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ехал вчера из села с груженым прицепом , остановился купить хлеба в АТБ на славутиче , кругом всё занято - заехал на парковку и стал автопоездом поперёк двух парко мест с самого края, чтобы сразу выехать и никому не мешать.Выхожу из магазина - меня спереди подпёрла ржавая восьмёрка цвета кофе с помоями припаркованная на вело! стоянке и преграждающая половину входа в магазин . Пока я ходил вокруг и смотрел кто это такой умный на пустой! стоянке стал в неположенном месте подрулили два гоблина стоявших в стороне с кофе в руках и как оказалось владельцы сего "велосипеда" .На вежливую просьбу убрать сие корыто отреагировали по хамски и сказали что специально стали в неположенном месте чтобы научить меня такого нехорошего как занимать одной машиной два парко места . пришлось объяснять им что у меня два ТС с отдельными номерами, техталонами и даже страховками и стою я совершенно законно на двух местах . после чего они мне в грубой форме заявили что я вообще не имел права заезжать на парковку магазина с прицепом и должен был остановиться на дороге ,но своё корыто отогнали.Вобщем как говорил один известный сказочник - "всяк другого мнит уродом несмотря что сам урод".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Вчера переходил большую Васильковскую возле оперетты на зелёный свет , впереди шел пожилой мужчина , сначала его чуть не снёс шевроле который затормозил только потому что увидел пешехода , пересёк стоп линию на полтора метра и остановился в полуметре от зебры , сразу за за шевроле вылетает спортивный белый мерседес и с диким визгом останавливается уже прямо на переходе , в мерсе сидит юноша лет 20 , одной рукой держит сигарету в окне , другой держит телефон , чем держит руль страшно даже представить , пришлось его обходить , а оно сидит , трындит по телефону и приветливо всем машет в окошко рукой с сигаретой .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

держит сигарету в окне , другой держит телефон , чем держит руль страшно даже представить , пришлось его обходить , а оно сидит , трындит по телефону и приветливо всем машет в окошко рукой с сигаретой .
По такой погоде я даже не знаю, что нужно курить, чтобы с открытыми окнами ездить...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По такой погоде я даже не знаю, что нужно курить, чтобы с открытыми окнами ездить...

 

А он его уже когда остановился открыл , чтобы дым из машины вышел , а тож не видел из за него ни хрена .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Чому всі утеплюють будинки, а авто ні?

Просто спалюють зайвий літр бензину в зимові місяці на 100 км.

Уявляєте теми про утеплення авто пінопластом, мінватою? :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чому всі утеплюють будинки, а авто ні?

Просто спалюють зайвий літр бензину в зимові місяці на 100 км.

Уявляєте теми про утеплення авто пінопластом, мінватою? :D

Уже давно це роблять. Не Пінопластом правда, а піною :lol:

 

www.drive2.ru/l/4035225266124054773/

28fcbu-480.jpg

Або ще

484efcbf17af.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы уверены, что это утепление? Так двери шумят, для лучшего звука. А тепло в машине дармовое:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы уверены, что это утепление? Так двери шумят, для лучшего звука. А тепло в машине дармовое:)

Смайлик Ви мабуть не помітили. Чи з гумором не дуже. На жартівливий пост про утеплення такий же пост про піну.

А відносно шумки монтажною піною, то я навіть не знаю яким ***** варто бути, щоб таке зробити. :o Звукоізоляція в піни нульова, а вологу тягне. В результаті НЧ звук від коліс не гаситься, але зате привіт корозія.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тепло в машине дармовое:)
Настолько дармовое, что когда я уменьшил на климате температуру с 25 до 23 (на улице ж +9), расход упал с 7,5 литров до 6,5.Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дядьку, а давайте физику включим:) ДВС и дизель работают с выделением тепла. Большой и малый контур охлаждения, регулировка механическим термостатом, без энергозатрат и включением (в основном двухскоростного электро) охлаждающего вентилятора (+40-70 Вт нагрузки на генератор). В холодное время у вас к контуру охлаждения у вас еще и радиатор отопителя подключится - т.е. КПД системы слегка вырастает - меньше нагрузки на вентилятор, чуть больше на помпу. Ну не чему в данном случае влиять на повышенный расход при классической схеме. Правда, если в схеме инвертер - при холодной машине может подъедать мощность для отопления машины, при начале движения.

Так, что без изучения схемы - ХЗ:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дядьку, а давайте физику включим:) ДВС и дизель работают с выделением тепла. Большой и малый контур охлаждения, регулировка механическим термостатом, без энергозатрат и включением (в основном двухскоростного электро) охлаждающего вентилятора (+40-70 Вт нагрузки на генератор). В холодное время у вас к контуру охлаждения у вас еще и радиатор отопителя подключится - т.е. КПД системы слегка вырастает - меньше нагрузки на вентилятор, чуть больше на помпу. Ну не чему в данном случае влиять на повышенный расход при классической схеме. Правда, если в схеме инвертер - при холодной машине может подъедать мощность для отопления машины, при начале движения.

Так, что без изучения схемы - ХЗ:beer:

В мене мотор ЦДІ дизеляка від Мерса. Так от, хоча я знаю фізику, це мій профільний предмет в ВНЗ ;) от не гріється він при температурі нижче нуля, циферка 80 не досяжна. Щоб до 60 довести треба з десяток+ км намотати, при мінус 10 стрілка вище 60 не підніметься, якщо не стояти на місці і не газувати (термостат робочий і по великому колу не ганяє). І є на панелі цікава кнопка, натискаємо, а під днищем починає гудіти догрівалка, чудовий винахід конструкторів для холодних країн, без неї прогріти двигун більш ніж складно. ККД в нових двигунів не той що в старих класичних ДВЗ. В мене ще дається взнаки обєм охолоджучої і масла, останнього в двигуні 9 літрів.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки да - на предыдущей машине охлаждайки было 7 л, масла 6:) Но - с точки зрения затрат - в машине нагреть проще чем охладить, по крайней мере на мое скромное мнение.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Стоит ли лишать жизни пассажира за грубое нарушение Правил дорожного движения водителем?

gordonua.com/news/localnews/v-kieve-policeyskie-zastrelili-cheloveka-vo-vremya-pogoni-smi-118892.html

 

12705306_945726075464216_1851423404263041724_n.jpg?oh=d0ba4d8f048aafe938cbee695d158196&oe=572F4611

 

17-летний "мажор" из Крюковщины...

www.readmore.com.ua/2016/02/07/появились-первые-фото-погибшего-от-пу/

f7175b8cc45a345b1fe331a2d195e795.jpg

Змінено користувачем IesuiT
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоит ли лишать жизни пассажира за грубое нарушение Правил дорожного движения водителем?

вопрос поставлен некорректно. Можно даже сказать -провокационно. Ясно же шо полисмен не пассажира хотел убить, а по колёсам стрелял. Ну не повезло мальцу, ясное дело.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А тут у меня два сбалансированных мнения:

 

  • Однозначно стоит. Больше шансов того, что такой "экипаж" на протаранит мою машину и не нанесет ущерба моей семье. Вдобавок - а когда у нас вообще подобные машины хотя бы пытались останавливать?
  • Однозначно не стоит. Прецедент с применением оружия против гражданских, который можно трактовать, как "ворота" для возможных злоупотреблений. Я не доверяю ни власти, ни ее представителям - пока у меня на руках (в данном случае в машине) на будет паритета - короткоствола, который даст мне возможность обороны при посягательствах на мою жизнь и имущество - до тех пор буду против.

От такая вот коллизия...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В статье сказано что "одна пуля срикошетила", а на лобовике кучно три дырки. Такое впечатление что кто то сознательно в пассажира целился и три раза попал в то место.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вопрос поставлен некорректно. Можно даже сказать -провокационно. Ясно же шо полисмен не пассажира хотел убить, а по колёсам стрелял. Ну не повезло мальцу, ясное дело.

 

И что, он мог так четко через лобовое разглядеть "колеса" пассажира?

У меня большие сомнения, что выстрелы были произведены сзади. Скорее в лобовое изначально пули и предназначались.

Если же придерживаться мнения "выстрелы сзади по колесам", то с такой меткостью вполне можно пару пуль в остановку общественного транспорта пустить, а если кого-то замочат - нечего на пути стоять, когда спецоперацию проводят.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

IesuiT, откуда инфо, что это фото именно той машины? На сколько я понимаю, источник - вконтакте...

 

И ЗЫ, в 1:30 ночи вряд ли на остановке кто-то мог быть. А было бы дело днем, не думаю, что в людном месте стреляли бы.

 

ЗЗЫ я 100% поддерживаю полицию, не остановился и решил поиграть в злодеев в погоне - будь готов отвечать, как злодей. А злодеи иногда умирают, в фильмах видел... К соучастникам преступления это тоже относится.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то с такой меткостью вполне можно пару пуль в остановку общественного транспорта пустить, а если кого-то замочат - нечего на пути стоять, когда спецоперацию проводят.
с такой постановкой вопроса гораздо гуманне запустить в остановку машину с неадекватными мажорами, а если кто под колесами окажется-нечего на пути стоять, вот как здесь glavnoe.ua/news/n5042
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...