Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Если верхнюю планку сделать как процент от дохода

Это утопия. Понятно что доходы там не превышают 4723 грн в месяц. Нужно делать хотя бы от цены авто (нового) этой же марки и модели. Если брать цену не нового - тоже будут спекуляции, оценят Ламборджини в 2К баксов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно делать хотя бы от цены авто
А не проще сделать конфискацию авто на третий раз? :)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не проще сделать конфискацию авто на третий раз?

И куда их потом? Продажа с аукциона? Так владелец же и выкупит занедорого - договорится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И куда их потом? Продажа с аукциона? Так владелец же и выкупит занедорого - договорится.
А владельцу - лишение прав на год минимум. С последующей пересдачей.

И медкомиссией с обязательным посещением психиатра и проктолога.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А владельцу - лишение прав на год минимум.

И? Сколько их таких, лишенных прав, катает по городу? Особенно в такси...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А владельцу - лишение прав на год минимум. С последующей пересдачей.

И медкомиссией с обязательным посещением психиатра и проктолога.

 

Для начала нужно знаки и дороги привести в порядок. Много участков где 50 ехать невозможно, положили трассу в 4-6 полос через село в 3 дома. Нужны мероприятия со всех сторон, а не только штрафы. Я согласен что лететь 170 это криминал, но ехать 90-100 много где просто необходимо и с точки зрения контроля за обстановкой никаких проблем не создаёт. Соточку поставил на круиз и крадешся акуратно, вот эти вот 50 на трассах нужно убирать, устанавливая заборы, шумо защиты и инфраструктуру для пешеходов.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А владельцу - лишение прав на год минимум.

Полтавец убил 8 человек на остановке. Отсидел, вышел по УДО. Через год пойман снова бухим, ездил без прав. Был суд, дали какой-то смешной срок. Сидел или нет — без понятия.

 

Добавлено через 1 минуту

положили трассу в 4-6 полос через село в 3 дома

Село, даже не при дома — населённый пункт. Какого трассу на 4-6 полос проложили прямо через село, а не в обход?

но ехать 90-100 много где просто необходимо и с точки зрения контроля за обстановкой никаких проблем не создаёт.

В городе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала нужно знаки и дороги привести в порядок.

На знаки никто не смотрит. Приведение дорог в порядок приведет только к росту скоростей - это же очевидно и никто на тот знак 50 внимания не обратит.

Много участков где 50 ехать невозможно, положили трассу в 4-6 полос через село в 3 дома.

Невозможно - это когда колдоебины. А если не хочется - это лечится ощутимыми штрафами и оказывается что все возможно.

но ехать 90-100 много где просто необходимо

Кому необходимо - тот платит. Только не 125 грн, а ощутимую для него сумму, чтобы дважды подумать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На знаки никто не смотрит. Приведение дорог в порядок приведет только к росту скоростей - это же очевидно и никто на тот знак 50 внимания не обратит.

 

Невозможно - это когда колдоебины. А если не хочется - это лечится ощутимыми штрафами и оказывается что все возможно.

 

Кому необходимо - тот платит. Только не 125 грн, а ощутимую для него сумму, чтобы дважды подумать.

 

Сколько км в год вы проежаете по трассам?

 

Привести в порядок дороги это не только асфальт, это и безопасность в селах и обьезные и т. п. Нужго обеспечить нормальный скоростной режим в 100км/ч хотя бы на региональных трасах, а не создать 100500 н.п. где нужно тормозить в пол. В итоге будут тормозить перед камерами и безопасности это не добавит, потому что водила тратит больше сил на камеры и копов чем на дорогу.

 

Добавлено через 1 минуту

 

В городе?

 

Сходить взять видео с регистратора за вчера?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько км в год вы проежаете по трассам?

Еще не знаю :) . Я пока всего тыщи 2 наездил :D .

Нужго обеспечить нормальный скоростной режим в 100км/ч хотя бы на региональных трасах

Кому нужно? Обычно для этого строят платные дороги в обход населенных пунктов. Но увы, у нас отсутствует платежеспособный спрос, поэтому строить нет смысла.

В итоге будут тормозить перед камерами и безопасности это не добавит, потому что водила тратит больше сил на камеры и копов чем на дорогу.

Со временем, когда камеры будут через каждые 2 км, тормозить станет бесполезно и скорость природным путем упадет до лимитированной. Вопрос времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Со временем, когда камеры будут через каждые 2 км, тормозить станет бесполезно и скорость природным путем упадет до лимитированной. Вопрос времени.

 

Упадет. Как и все остальное очевидно. Сколько нужно времени чтобы проехать банальных 800км со средней 50? Я вам скажу где я видел такое - в Сербии, там в н.п. 50 без всяких +20, за каждым поворотом копы с радаром! т.е. нужно ехать 45-49 максимум. Один раз я проехал, дороги как у нас - через села, больше я в Сербию ехать не буду при возможность обьехать через нормальные страны, потому что за день усталость как за 3.

 

 

В атаче один из участков "50" за вчера и там стоят ловят. Как понять что там 50 без навигатора? Допустим знак Н.П. не увидел за фурой ( в даном случае его почти не видно изза кустов) почему я должен ехать там 50? :pozor:

 

Замечу что езжу я не быстро, т.е. больше 110 редко и на хороших участках, на таком как на фото 90-100. Но как тут ехать 50 и главное зачем - я х.з. Да, есть там гдето 3 дома, ну сделайте подземный переход, поставьте заборы, нет - выгодней держать круглосуточно радар и стричь водителей.

50.thumb.jpg.57054ef5f1bedcdc160cdf4ea62c89c1.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Упадет. Как и все остальное очевидно. Сколько нужно времени чтобы проехать банальных 800км со средней 50? Я вам скажу где я видел такое - в Сербии, там в н.п. 50 без всяких +20, за каждым поворотом копы с радаром! т.е. нужно ехать 45-49 максимум. Один раз я проехал, дороги как у нас - через села, больше я в Сербию ехать не буду при возможность обьехать через нормальные страны, потому что за день усталость как за 3.

 

 

В атаче один из участков "50" за вчера и там стоят ловят. Как понять что там 50 без навигатора? Допустим знак Н.П. не увидел за фурой ( в даном случае его почти не видно изза кустов) почему я должен ехать там 50? :pozor:

 

Замечу что езжу я не быстро, т.е. больше 110 редко и на хороших участках, на таком как на фото 90-100. Но как тут ехать 50 и главное зачем - я х.з. Да, есть там гдето 3 дома, ну сделайте подземный переход, поставьте заборы, нет - выгодней держать круглосуточно радар и стричь водителей.

 

вроді на дорогах де по 2 і більше смугв одну сторону то має бути дублюючий знак на зустрічній смузі. десь в правилах таке є.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала нужно знаки и дороги привести в порядок. Много участков где 50 ехать невозможно, положили трассу в 4-6 полос через село в 3 дома. Нужны мероприятия со всех сторон, а не только штрафы. Я согласен что лететь 170 это криминал, но ехать 90-100 много где просто необходимо и с точки зрения контроля за обстановкой никаких проблем не создаёт. Соточку поставил на круиз и крадешся акуратно, вот эти вот 50 на трассах нужно убирать, устанавливая заборы, шумо защиты и инфраструктуру для пешеходов.

Из ссылки, приводимой выше

Геращенко выступил за то, чтобы в Украине было как Финляндии или Швейцарии, где сумма штрафа исчисляется процентом от дохода.

Хотят все сделать, как в Европе, и цены на газ, и штрафы, вот только

никто не хочет создавать условия работы, инфраструктуру, доходы граждан приводить к европейским.

Африка однако!)))

Змінено користувачем XL.pro
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вроді на дорогах де по 2 і більше смугв одну сторону то має бути дублюючий знак на зустрічній смузі. десь в правилах таке є.

 

Питання не в дублюючому знаці.

В нас є на трасі два села поруч. В обох населений з одного боку дороги й поле з іншого. Обидва десь метрів 500 вздовж траси решта села вглиб.

Одне село знак на білому фоні інше на синьому.....

Інша міжнародна траса. Села одне за іншим. Там тильний паркан ділянок є межею населених. Між селом та трасою лісопосадка. До будинків метрів 50. Пішохідні переходи регульовані. Одне село синій знак інше білий....

Тобто за ідентичних умов в одному можна їхати 90 а в іншому нізя......

 

Як там про хрестик та труси?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Питання не в дублюючому знаці.

В нас є на трасі два села поруч. В обох населений з одного боку дороги й поле з іншого. Обидва десь метрів 500 вздовж траси решта села вглиб.

Одне село знак на білому фоні інше на синьому.....

Інша міжнародна траса. Села одне за іншим. Там тильний паркан ділянок є межею населених. Між селом та трасою лісопосадка. До будинків метрів 50. Пішохідні переходи регульовані. Одне село синій знак інше білий....

Тобто за ідентичних умов в одному можна їхати 90 а в іншому нізя......

 

Як там про хрестик та труси?

 

Ви ще по Львову не їздили, тут жах які корки, ще й деяких вулицях на яких 2 смуги в одному напрямку тепер 1 смугу виділили для громадського транспорту...

 

в місті багато новобудов , а інфстраструктура ніяка....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Но как тут ехать 50 и главное зачем - я х.з.

 

там чуть дальше на перекрестке есть пешеходный переход, там очень часто сбивают пешеходов , обычно в сумерки, это не считая дтп на том же перекреске и на том что ранее был

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви ще по Львову не їздили, тут жах які корки, ще й деяких вулицях на яких 2 смуги в одному напрямку тепер 1 смугу виділили для громадського транспорту...

То ви не їздили по Києву, де на спальний район з населенням у цілий Львів веде 1,5 (півтори) смуги. Це і для фур, і для громадського транспорту, і для приватних авто. Час доїзду до дому становить 3-4 години й більше - це десь 10-15 км шляху.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Час доїзду до дому становить 3-4 години й більше

це де таке? за 3-4 години і більше Київ можна наскрізь проїхати в п'ятницю вечір (найгірший трафік), можливо навіть 2 рази.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за 3-4 години і більше Київ можна наскрізь проїхати в п'ятницю вечір (найгірший трафік), можливо навіть 2 рази.

Це якщо не заїжджати на Троєщину.

 

А якщо заїжджати... Та через Північний міст... То я вам навіть не раджу так робити... https://www.facebook.com/100043021297073/videos/266402571470451/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там чуть дальше на перекрестке есть пешеходный переход, там очень часто сбивают пешеходов , обычно в сумерки, это не считая дтп на том же перекреске и на том что ранее был

 

Так уберите его нафиг. Подземка в помощь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При чем тут подземка? Загонять пешиков под землю - последнее дело. Надо или эстакаду строить, или делать искривление дороги для принудительного снижения скорости с целью обеспечения безопасности (лежачих полицейских не предлагаю).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Це якщо не заїжджати на Троєщину.

 

А якщо заїжджати... Та через Північний міст... То я вам навіть не раджу так робити... https://www.facebook.com/100043021297073/videos/266402571470451/

 

Ха, сегодня нужно было проехать с Троещины на Борщаговку, выехал в 13:30, ехал через мост Патона и ВДНХ, дорога почти два часа. Через северный мост было бы часа три. Потом нужно было ехать в Черниговскую область, Остер, ехал через Вышгород, потому что мосты на левый берег тупо стояли. Доехал за час сорок.

 

Последнее время Киев просто стоит, ездить за рулём люблю но не до такой степени... :o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Катался на небольшой отдых за Лютеж, с Киквидзе до Петровцов за 2.5 часа (позавчера в обед) назад сегодня вечером минут за 30-40, красота ночью ехать. Один прикол, попросил девушку поруководить маневром задним ходом на природе, пеньки, деревья и камера заднего хода не работает...бац, в инстаграмм что то кто то написал, а я мостом на пенек сел 😂 Имел в виду я инстаблогеров, хоть и красивых, они все там, а я минут 30 пенек пилил под машиной😂. Чего хотел, типа секса, то и получил. С пеньком знатно потрахался
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То ви не їздили по Києву, де на спальний район з населенням у цілий Львів веде 1,5 (півтори) смуги.

В Києві не існує спальних районів з населенням у цілий Львів. Навіть тут таких спальних районів не існує.

Змінено користувачем AndyAntonov
очепятка
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...