Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

На улице им и место ... :):

 

 

Есть у меня небольшая будочка из профнастила 2*2*2. Там лопаты тачка материалы (для сварки полуавтоматом чего-то громоздкого места нету).

В 8 метрах на улице стоит метал. стол, где я могу выполнять работы электродом. Так вот вопрос- если я в будку поставлю балон СО2 а к нему 12м шланг до стола то такие условия будут подходящими для

работы полуавтоматом, или не париться, не подход. условия:( ветерок сильно мешает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть у меня небольшая будочка из профнастила 2*2*2. Там лопаты тачка материалы (для сварки полуавтоматом чего-то громоздкого места нету).

В 8 метрах на улице стоит метал. стол, где я могу выполнять работы электродом. Так вот вопрос- если я в будку поставлю балон СО2 а к нему 12м шланг до стола то такие условия будут подходящими для

работы полуавтоматом, или не париться, не подход. условия:( ветерок сильно мешает?

Ну, во-первых, зимой будет плохо из-за низкой температуры. Редуктор обмерзнет. А во-вторых - да, ветерок будет мешать, и единственный выход - увеличивать вдвое-втрое расход углекислого газа. А это в свою очередь еще больше ускорит обмерзание редуктора.

Все-таки сварка полуавтоматом лучше всего пригодна для работы в помещении. Я как раз в первую очередь и задумался о покупке полуавтомата из-за того, что варя электродами зимой в закрытом гараже, задолбался глотать дым и выметать осколки шлака.

Теперь электродами только на улице варю. А в гараже полуавтомат рулит. Ну и на ТИГ-сварке потихоньку тренируюсь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, во-первых, зимой будет плохо из-за низкой температуры. Редуктор обмерзнет.

 

"Шкаф" с балонами стоит с внешней стены гаража ... лет тридцать ...

тогда же и появился первый полуавтомат ... и редуктор с "подогревом" ...

который так и не подключал ... и почему то так ниразу и не "обмёрз" ... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Шкаф" с балонами стоит с внешней стены гаража ... лет тридцать ...

тогда же и появился первый полуавтомат ... и редуктор с "подогревом" ...

который так и не подключал ... и почему то так ниразу и не "обмёрз" ... :)

А насколько долго Вы полуавтоматом варите? Ну, в смысле, какой длинны непрерывный шов за один раз укладываете?

 

Кстати, слово "обмерз" в кавычки не надо брать. Редуктор реально обмерзает даже летом, если долго варить непрерывно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак первый вопрос:Поляки варят котлы ПА-том в углекислоте,наши кажись тоже,это связано с ценовой политикой или что-то другое,

 

 

Цена и уменьшение затрат на подготовку металла к сварке, так как CO2 очень хорошо выводит водород из металла шва, и соответственно уменьшается количество водородных пор (водород присутствует в масле, влаге, которая в свою очередь присутствует в ржавчине);

CO2 дает более качественное проплавление - по сравнению с аргоновой смесью, у которой глубокое проплавление только в середине шва, на CO2 не так критично точное попадание между свариваемыми кромками;

Недостатками CO2 являются повышенное разбрызгивание, очень узкий "диапазон стабильности" настроек аппарата, более сильное влияние магнитного дутья (все из-за более высокого напряжения требуемого для поддержания дуги в среде CO2 по сравнению с аргоном) - соответственно желательно иметь аппарат который изначально "заточен" под CO2 или который позволяет настроить необходимые параметры не только такие как "Напряжение" и "Скорость подачи проволоки" (сила тока в таком случае зависит только от ВАХ аппарата и автоматически "получается" от комбинации этих двух параметров), но так же желательна настройка "Индуктивности" (регулирует скорость нарастания тока короткого замыкания, что в свою очередь позволяет настроить аппарат на более стабильную работу в режиме коротких замыканий и меньшее напряжение на дуге при сварке тонкого металла на малой индуктивности, или более глубокого проплавления толстого металла при мелкокапельном переносе металла и большем напряжении на большой индуктивности).

 

 

В общем говоря - работа сварщиков в Польше не такая дорогая как может в Германии, поэтому они не сильно утруждают себя подготовкой металла к сварке и предпочитают экономить как у нас, если в Германии работа сварщика стоит заметно дороже, то весь неквалифицированный труд делают "слесаря", а сварщик в основном занят своей работой и варит уже только в смеси Ar + CO2, что быстрее, универсальнее и чище, как на поверхности изделия, так и в лёкгих.

 

 

И второй вопрос:Какие сварочные газы токсичней,от углекислоты или смесь аргон-углекислота?

Сами по себе: углекислота токсична в повышенных концентрациях плюс удушающа в высоких;

Аргон нетоксичен в небольших концентрациях, но также удушающий в высоких.

 

 

Во время сварки в среде аргона вредными газами будут озон, возникающий из-за жесткого ультрафиолета, а также дым от сгорешего/испарившегося металла.

 

 

Вредны свинец, медь, цинк, шестивалентный хром, марганец в больших количествах, ну и сгоревшее железо в больших количествах в виде мельчайшей пыли может закупоривать лёгкие на уровне альвеол, и т.д. и т.п.

 

 

При сварке в CO2 к вредным газам добавляется еще и Угарный газ (CO).

 

 

При сварке на больших токах добавляется еще и Оксид азота.

 

 

Также для аргоновой сварки желательно выбирать электроды не с торием, а с лантаном - радиоактивность и т.п. Или по крайней мере затачивать или варить с торированными электродами в респираторе.

 

 

Поэтому, как минимум при сварке цветных металлов, респираторная защита очень обязательна. Кстати, при помощи обычных противоаэрозольных (противопыльных) респираторов можно ощутить количество озона, который становится различимым на запах, а также можно оценить количество вдыхаемого угарного газа по головной боли :( , которая быстрее возникает, потому что когда дышишь "отфильтрованным дымом", то дышать становится легче ибо не воняет, то и CO вдыхаешь активнее полной грудью :) . Поэтому "сварочными респираторами" позиционируются те, которые имеют не только противоаэрозольный фильтр, но еще и слой с активированным углем.

Змінено користувачем brat-h
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однако другой вариант приключений кто-то, если не ошибаюсь, из Воронежа рассказывал на Вебсварке: нес в сумке заправленный 5-литровый баллон, а его ППС-ники остановили для проверки и замели в обизянник по подозрению в терроризме.

Мы еще не докатились. Хотя, боюсь что уже скоро. :(

 

Добавлено через 12 минут

На улице им и место ... :):

По, Т.Б. оно только для пропан-бутана актуально. Аргон, хоть в спальне держи, только к стене привинти, чтобы не упал случайно.

 

Добавлено через 2 минуты

Ну, во-первых, зимой будет плохо из-за низкой температуры. Редуктор обмерзнет.
Еще, длинный шланг от сварочника до клапана, тоже не хорошо. Хотя можно еще один редуктор поставить, стравливать с нескольких атмосфер до одной.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А насколько долго Вы полуавтоматом варите? Ну, в смысле, какой длинны непрерывный шов за один раз укладываете?

 

Насколько долго? Варились и "бочки" непрерывно ... :)

 

Кстати, слово "обмерз" в кавычки не надо брать

 

Обмёрз и замёрз немножко разное ... редуктор ещё советский, кислородный, "подогрев" можно поставить и на п/а розетка есть для него, но так и не пришлось ... :)

 

Еще, длинный шланг от сварочника до клапана, тоже не хорошо

 

Шланг метров двадцать редуктор - п/а ... А что "нехорошо" ... :)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шланг метров двадцать редуктор - п/а ... А что "нехорошо" ... ?
Если 20 метров шланга в котором 150атм, то плохо. Если баллон - редуктор на 4атм, шланг, редуктор на 1 атм, короткий шланг и сварочник, то хорошо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если 20 метров шланга в котором 150атм, то плохо. Если баллон - редуктор на 4атм, шланг, редуктор на 1 атм, короткий шланг и сварочник, то хорошо.

 

Балон-редуктор (2-3атм) - п/а ..., а зачем второй редуктор ... :)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Балон-редуктор (2-3атм) - п/а ..., а зачем второй редуктор ... :)?

Потому что будет шланг в 20 метров в котором 2-3атм газа. Которые при открытии клапана будут вылетать резко и бесполезно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аргон, хоть в спальне держи, только к стене привинти, чтобы не упал случайно.

Если редуктор не с ротаметром, а с двумя манометрами, то аргоновый баллон можно и горизонтально класть в процессе работы. Это единственный плюс такого редуктора.

А углекислотный баллон, естественно, только вертикально должен работать с любым редуктором.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что будет шланг в 20 метров в котором 2-3атм газа. Которые при открытии клапана будут вылетать резко и бесполезно.

 

Теория или практика ... :)?

 

По, Т.Б. оно только для пропан-бутана актуально. Аргон, хоть в спальне держи

 

Кислород тоже ...подальше от возможного попадания масла ... :)!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теория или практика ... :)?

Сделал как можно короче шланг. И все равно при открытии клапана, рывок слышно.

 

Кислород тоже ...подальше от возможного попадания масла ... :)!

ХЕЗ. Я про аргон читал. Не думаю что в этой стране нужно доживать до того возраста, когда кислород в спальне нужен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Варились и "бочки" непрерывно ...
Ну так научите, как избежать этого (или иного) явления, не пользуясь подогревателем.

Я единственное, что сделал, это сам редуктор (а не краник ротаметра) отрегулировал так, что расход газа при максимально открытом кранике ротаметра идет не более 15 литров в минуту, а потом краником ротаметра уже выставляю 5-7 л\мин. Вроде стало лучше.

 

Обмёрз и замёрз немножко разное ...
Ну, я имею в виду охлаждение редуктора до такой степени, что углекислый газ начинает идти рывками, а далее и вообще почти прекращает. Снаружи на редукторе роса или даже иней появляются. Змінено користувачем tomkol
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Не думаю что в этой стране нужно доживать до того возраста, когда кислород в спальне нужен.

 

Эту глубочайшую мысль где то запишите, чтобы прочесть лет через ...... посмотреть бы на Вашу реакцию когда прочтёте через .....лет, но увы ... мне не придётся, хотя так тоже думал давно тому назад ... :)

 

Если редуктор не с ротаметром, а с двумя манометрами, то аргоновый баллон можно и горизонтально класть в процессе работы. Это единственный плюс такого редуктора.

 

Ещё плюс по "замерзанию" и "рывкам" ... не вдаваясь в теорию именно из-за ротаметра и:

Сделал как можно короче шланг. И все равно при открытии клапана, рывок слышно
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эту глубочайшую мысль где то запишите, чтобы прочесть лет через ...... посмотреть бы на Вашу реакцию когда прочтёте через .....лет, но увы ... мне не придётся, хотя так тоже думал давно тому назад ... :)

До 35 лет был уверен что дохнуть нужно до 35 лет. Жизнь после 35 эту мысль только подтверждает.

 

Ещё плюс по "замерзанию" и "рывкам" ... не вдаваясь в теорию именно из-за ротаметра и:

Не понял вашу мысль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если 20 метров шланга в котором 150атм, то плохо. Если баллон - редуктор на 4атм, шланг, редуктор на 1 атм, короткий шланг и сварочник, то хорошо.

У нас на кислород/пропан шланги метров 50 и все нормуль, используем кислород + пропан для резки металла.

 

Добавлено через 6 минут

Ну, это не есть универсальное условие. Я в своем городе, постаравшись, нашел точку.

Замена самого 10-литрового просроченного баллона на свежеаттестованный - 100 грн, а его содержимое (150 атмосфер аргона) - еще 40 грн.

А не в курсе случайно, баллон кислородный под углекислоту переделают/заправят на станции ТО? И сколько будет стоить это удовольствие при условии что баллон кислородный атестован.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас на кислород/пропан шланги метров 50 и все нормуль, используем кислород + пропан для резки металла.

То другое. У вас расход регулируется прямо на горелке.

 

А не в курсе случайно, баллон кислородный под углекислоту переделают/заправят на станции ТО? И сколько будет стоить это удовольствие при условии что баллон кислородный атестован.

Думаю чего его с радостью просто обменяют на СО2.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, это не есть универсальное условие. Я в своем городе, постаравшись, нашел точку.

Замена самого 10-литрового просроченного баллона на свежеаттестованный - 100 грн, а его содержимое (150 атмосфер аргона) - еще 40 грн.

 

Однако другой вариант приключений кто-то, если не ошибаюсь, из Воронежа рассказывал на Вебсварке: нес в сумке заправленный 5-литровый баллон, а его ППС-ники остановили для проверки и замели в обизянник по подозрению в терроризме.

 

 

 

То на Мастерсити было, с Аваксом, и в Ростове на Дону. А замели его потому что в тот день через Ростов олимпийский огонь несли, и соответственно менты повышенную бдительность проявляли.

 

 

Я кажется созрел на новый дорогой 25 литровый баллон для углекислоты, и заправить его на Линде.

Отпишусь по результатам.

 

 

Я тут был некоторое время назад пошутил про сколько стоит сфотографироваться с ВДИ и новым Самурайчиком.

Юмора почему-то не оценили, но мысли было суждено материализоваться.

Сфотографироваться не получилось. Про это не подумали. Но зато поучаствовал в съемке видео сравнительного теста ССВА 180, нового Самурая полуавтомата, и еще третьего какого-то (не помню точно) ВДИ.

Если учесть, что ВДИ - это и человек, и сварочный аппарат, то получается каламбурчик :))

Также присутствовал еще наш форумчанин Албуш.

Забегать вперед не буду, Слава ВДИ как смонтирует, так разместит с комментариями.

 

 

Цой :))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтото мне по опыту использования пропановых балонов показывает что баллон чем больше тем лучше , например был у меня пятилитровый баллон - недоливают его , влазит мало , а за то что заправят берут одинаково, потом купил 40 литров - один раз заправил и уже второй год пользуюсь .Плюс в маленьких баллонов только в меньшем весе и более лёгкой транспортировке что в свете запрета на провоз в общественном транспорте не такой уже и плюм. Змінено користувачем Alexandrxxl
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

быллон чем больше тем лучше
Ну так ведь площать это квадрат, а объем это куб. :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не в курсе случайно, баллон кислородный под углекислоту переделают/заправят на станции ТО?

Думаю, что если приедете туда и не будете задавать таких вопросов, которые простимулируют заправщиков на Вас подзаработать, навешав лапши, а просто скажете: "Вот баллон. Заправьте!", то заправят без проблем.

На моем 10-литровом баллоне написано вообще "Закись азота" - никто не возмущается на заправке.

 

был у меня пятилитровый баллон - недоливают его , влазит мало , а за то что заправят берут одинаково
Странно. У нас баллон ставят на весы. Сколько килограммов залили, за столько и платишь.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Странно. У нас баллон ставят на весы. Сколько килограммов залили, за столько и платишь.

 

Я про пропановый баллон имел ввиду , заправлял на автозаправке .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я про пропановый баллон имел ввиду , заправлял на автозаправке .

А, ну за него не могу сказать. Никогда пропаном не заправлялся.

Думал, Вы углекислоту в пропановый баллон заправляли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думал, Вы углекислоту в пропановый баллон заправляли.
Мир сошел с ума. :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...