Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Необходимо сохранить тот курс, благодаря которому Украина стала развиваться

Vitaliano

Рекомендовані повідомлення

Та я не про бур'ян. А про дуже «рівну» колію. Навіть у Задуп'ї у нас на пасажирській станції таких колій не буде. Як би там не було, але за станом верхньої будови стежать. Хоча казуси все одно трапляються.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та я не про бур'ян. А про дуже «рівну» колію. Навіть у Задуп'ї у нас на пасажирській станції таких колій не буде. Як би там не було, але за станом верхньої будови стежать. Хоча казуси все одно трапляються.

 

Мне кажется, что поезда стоят на вполне ровных рельсах, а "повышенной кривизной" обладает путь посередине, явно неиспользуемый и над ним нет контактной сети.

 

На фото таки Вава-Заходня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Красненький - это польский (г. Быдгощ) PESA ELF Bydgostia 16WEk

ссылочка

Желтенький - швейцарский Stadler FLIRT

ссылочка

Красивые поезда.

Интересно как будет выглядеть украинский, Крюковского завода.

Азаров же сказал что Украина тоже что-то может.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так не плохо, пусть делают.

 

Кстати поезда в метро крюковского завода очень даже не плохие, вполне прилично сделаны как внутри так и с наружи.

По крайней мере не хуже чем те что остались ещё с союза (Ленинградского завода им. Егорова , на сколько помню)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то неладное твориться на ЖД - хундай почти месяц не ломался.

Сегодня, 5 сентября, скоростной поезд Hyundai сообщением Львов - Киев не смог выйти в рейс.

 

Напомним, что 7 августа скоростной поезд Hyundai №170 сообщением Львов - Киев также не смог выйти в рейс. Тогда, говоря о причинах невыхода нового скоростного поезда в рейс, железнодорожники лишь отметили, что это случилось по техническим причинам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хундай почти месяц не ломался

Испугался заявлений Колесникова. ;)

ЗЫ Прикольно — продано 110 билетов. Им бы Песы 620М за глаза хватило (95 пассажиров)… Интересно, как скоро отменят «Слобожанщину». Явно всю малину львовскому Хюндаю портит. Вон, в Харькове билеты в Киев можно купить только на Хюндаи и «Обериг», который сделали вдвое дороже Хюндаев. На «Слобожанщину» и Луганск-Киев билетов в Киев тупо не продают. В Э2 — «нет мест», хотя в реале их валом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
новый поезд зимой

Да они всю прошлую неделю пачками ломались. :(

 

Добавлено через 20 минут

Хюндаи обломинго, версия УЗ:

13 декабря в “Укрзализныце” заявили, что поезда задерживаются из-за падения деревьев на перегонах.

Пляц! Лесополоса в пятнадцати-двадцати метрах от колей, какие деревья? Эти корейские чудеса просто не расчитаны на отрицательные температуры.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да они всю прошлую неделю пачками ломались. :(

 

Добавлено через 20 минут

Хюндаи обломинго, версия УЗ:

 

Пляц! Лесополоса в пятнадцати-двадцати метрах от колей, какие деревья? Эти корейские чудеса просто не расчитаны на отрицательные температуры.

Вы не поверите, но в Сеуле -20°С, совсем не экзотика. Однако-ж...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не поверите, но в Сеуле -20°С, совсем не экзотика. Однако-ж...

 

мож сюда облегчённую по цене версию лайт - для африканских стран поставили ?

 

Добавлено через 9 минут

Да они всю прошлую неделю пачками ломались. :(

 

Добавлено через 20 минут

Хюндаи обломинго, версия УЗ:

 

Пляц! Лесополоса в пятнадцати-двадцати метрах от колей, какие деревья? Эти корейские чудеса просто не расчитаны на отрицательные температуры.

 

таки версию - отмазку выдумывали люди , даже не катавшиеся по железке:fool:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мож сюда облегчённую по цене версию лайт - для африканских стран поставили ?
ХЗ, насколько понимаю, он рвёт контактную сеть, когда на ней намерзает лёд.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказ на выпуск устаревших локомотивов? А вообще, пофиг. Чтобы с оптимизмом смотреть в будущее нужно жить по принципу, чем хуже, тем лучше!

Шутник? :fool:

Заказывать надо самые современные локомотивы. Но на Лугансктепловозе.

 

Вообще то это называется экономическое преступление. Хуже "юлькиныхконтрактов".

Ибо это убивает остатки экономики.

Цены на газ это обратимо, можно и передоговориться. А производство умрет навсегда. Авто, авиа, локомотивостроение .... далее везде??????

Где оппозиция? Заборы пилит и мову защищает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутник? :fool:

Заказывать надо самые современные локомотивы. Но на Лугансктепловозе.

Современные симменс делает.

 

Вообще то это называется экономическое преступление. Хуже "юлькиныхконтрактов".

Ибо это убивает остатки экономики.

Цены на газ это обратимо, можно и передоговориться. А производство умрет навсегда. Авто, авиа, локомотивостроение .... далее везде??????

Где оппозиция? Заборы пилит и мову защищает?

Да! Потому что чтобы что-то делать, нужно конкурировать с кем-то. А чтобы мову защищать, ни с кем конкурировать не нужно.

Вот поставить рядом к примеру Ланос и к примеру Октавию, сразу будет видно что ланос г-но, и расход и надежность, даже автомата нет.

Если поставить рядом Ан и боенг, то сразу видно что боенг надежнее дешевле в обслуживании итд.

Если поставить рядом советский локомотив и какойнить

en.wikipedia.org/wiki/AVE_Class_102

Maximum speed 330 km/h (205 mph)

 

Power output 8,000 kW (11,000 hp)

то сразу станет ясно что наш локомотив г-но.

 

А если мову двигать, то сравнить не с чем. Так что мову двигать и проще и логичнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

даже автомата нет.

 

Увы, есть.

zaz-lanos.infocar.ua/test7872_lanos-hatchback-t100_id717.html

 

Добавлено через 4 минуты

Да! Потому что чтобы что-то делать, нужно конкурировать с кем-то.

Возможно и так, но есть кроме конкуренции государственные интересы, которыми нельзя пренебрегать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы, есть.

zaz-lanos.infocar.ua/test7872_lanos-hatchback-t100_id717.html

Ну вот и теперь каждый может подсчитать на сколько лет наш автопром идет позади прогресса. По мойму лучше бы они документацию на мову переводили.

 

Добавлено через 1 минуту

Возможно и так, но есть кроме конкуренции государственные интересы, которыми нельзя пренебрегать.

Конечно есть! Устроить своих детей в хорошую школу забугром, ну и себе домик на берегу средиземного моря построить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то сразу станет ясно что наш локомотив г-но.

 

Главная задача локомотива это ехать и везти полезную нагрузку. Ведь едет и везёт... и не дорогой, а с виду г-но....-г-ом.

 

Добавлено через 1 минуту

лет наш автопром идет позади прогресса

Увы, у нас уже нет автопрома....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главная задача локомотива это ехать и везти полезную нагрузку. Ведь едет и везёт... и не дорогой, а с виду г-но....-г-ом.

Да! А еще быть экономически эффективным. А для этого должен быть современным.

 

Добавлено через 1 минуту

 

Увы, у нас уже нет автопрома....

Ну и слава богу. Может лобби не будет, и пошлины сделают меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ХЗ, насколько понимаю, он рвёт контактную сеть, когда на ней намерзает лёд.

Он контактную сеть рвал и без этого. Случаи обрыва КС с поломкой токоприёмника на Хюндаях и Шкодах идут с самого начала эксплуатации.

Однако-ж...

Однако-ж…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да! А еще быть экономически эффективным. А для этого должен быть современным.

Что бы быть современным,

сначала он должен быть.

Лучший способ не производить устаревшее - не производить.

Ну и слава богу. Может лобби не будет, и пошлины сделают меньше.

Тогда еще и очередей на авто не будет.

Ибо если страна не будет ничего производить, то не будет ничего и покупать.

 

Как там у вас про ацетон:

Если для того, что бы не производить "не современно", надо закрывать производства, то что бы не заболеть гриппом, надо отсечь голову.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Современные симменс делает.

Танивапрос! Днепропетровский электровозостроительный с Сименсами сотрудничает давно. Лицензировать у них EU44 — нам на десяток лет хватит.

Кроме того, ещё есть КВСЗ, разработавший свой лок под свои вагоны.

AVE_Class_102

У нас нет инфраструктуры под такие локи. Ты бы ещё с Синкансен сравнивал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот поставить рядом к примеру Ланос и к примеру Октавию, ...

Если поставить рядом Ан и боенг, .....

Если поставить рядом советский локомотив и какойнить Maximum speed 330 km/h (205 mph) .....

 

Главная задача локомотива это ехать и везти полезную нагрузку. Ведь едет и везёт... и не дорогой, а с виду г-но....-г-ом.

 

Не, главная задача украинского локомотива - толкать корейский локомотив :lol:

(ссылка устарела)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы, есть.

zaz-lanos.infocar.ua/test7872_lanos-hatchback-t100_id717.html

 

Есть, но сути это не меняет (

 

Добавлено через 1 минуту

Понимаю, и отвечаю тем же .... :D

Правда иногда получается стеб*стеб=маразм (чернющий юмор) ..... извините ..... :fool:

Больше не буду .... :o

 

стеб*стеб=стёб²

 

Добавлено через 4 минуты

Главная задача локомотива это ехать и везти полезную нагрузку. Ведь едет и везёт... и не дорогой, а с виду г-но....-г-ом.

 

Сорри за французкий, но из песни слов не выбросишь. Это очень хорошо показывает культуру наших граждан.

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1949299&postcount=13952

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что бы быть современным,

сначала он должен быть.

Лучший способ не производить устаревшее - не производить.

Именно! Тогда и проблем с производством не будет.

 

Тогда еще и очередей на авто не будет.

Ибо если страна не будет ничего производить, то не будет ничего и покупать.

Нет. МВФ нам поможет!

 

Как там у вас про ацетон:

Если для того, что бы не производить "не современно", надо закрывать производства, то что бы не заболеть гриппом, надо отсечь голову.

Нет! Просто лучший способ сделать так чтобы в больнице не умирали люди, просто не брать людей в больницы.

 

Добавлено через 1 минуту

Танивапрос! Днепропетровский электровозостроительный с Сименсами сотрудничает давно.

Слышал только что откуда-то из Европы инверторы поставили, чтобы щетки на электродвигателях не менять.

 

У нас нет инфраструктуры под такие локи. Ты бы ещё с Синкансен сравнивал.

Ну вот и не нужно ничего делать!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, главная задача украинского локомотива - толкать корейский локомотив :lol:

(ссылка устарела)

Вообще-то перевозить людей. Но это не выгодно. А зачем делать то что не выгодно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...