AndyAntonov Опубліковано: 31 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2012 Та я не про бур'ян. А про дуже «рівну» колію. Навіть у Задуп'ї у нас на пасажирській станції таких колій не буде. Як би там не було, але за станом верхньої будови стежать. Хоча казуси все одно трапляються. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 31 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2012 Та я не про бур'ян. А про дуже «рівну» колію. Навіть у Задуп'ї у нас на пасажирській станції таких колій не буде. Як би там не було, але за станом верхньої будови стежать. Хоча казуси все одно трапляються. Мне кажется, что поезда стоят на вполне ровных рельсах, а "повышенной кривизной" обладает путь посередине, явно неиспользуемый и над ним нет контактной сети. На фото таки Вава-Заходня. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
~UXO~ Опубліковано: 31 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2012 Красненький - это польский (г. Быдгощ) PESA ELF Bydgostia 16WEk ссылочка Желтенький - швейцарский Stadler FLIRT ссылочка Красивые поезда. Интересно как будет выглядеть украинский, Крюковского завода. Азаров же сказал что Украина тоже что-то может. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 31 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2012 Вот так. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
~UXO~ Опубліковано: 4 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 вересня 2012 Так не плохо, пусть делают. Кстати поезда в метро крюковского завода очень даже не плохие, вполне прилично сделаны как внутри так и с наружи. По крайней мере не хуже чем те что остались ещё с союза (Ленинградского завода им. Егорова , на сколько помню) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 5 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2012 Что-то неладное твориться на ЖД - хундай почти месяц не ломался. Сегодня, 5 сентября, скоростной поезд Hyundai сообщением Львов - Киев не смог выйти в рейс. Напомним, что 7 августа скоростной поезд Hyundai №170 сообщением Львов - Киев также не смог выйти в рейс. Тогда, говоря о причинах невыхода нового скоростного поезда в рейс, железнодорожники лишь отметили, что это случилось по техническим причинам. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 5 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2012 хундай почти месяц не ломался Испугался заявлений Колесникова. ;) ЗЫ Прикольно — продано 110 билетов. Им бы Песы 620М за глаза хватило (95 пассажиров)… Интересно, как скоро отменят «Слобожанщину». Явно всю малину львовскому Хюндаю портит. Вон, в Харькове билеты в Киев можно купить только на Хюндаи и «Обериг», который сделали вдвое дороже Хюндаев. На «Слобожанщину» и Луганск-Киев билетов в Киев тупо не продают. В Э2 — «нет мест», хотя в реале их валом. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NBB Опубліковано: 17 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2012 новый поезд зимой forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6669852&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 17 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2012 новый поезд зимой Да они всю прошлую неделю пачками ломались. Добавлено через 20 минут Хюндаи обломинго, версия УЗ: 13 декабря в “Укрзализныце” заявили, что поезда задерживаются из-за падения деревьев на перегонах. Пляц! Лесополоса в пятнадцати-двадцати метрах от колей, какие деревья? Эти корейские чудеса просто не расчитаны на отрицательные температуры. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
numero_one Опубліковано: 17 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2012 Да они всю прошлую неделю пачками ломались. Добавлено через 20 минут Хюндаи обломинго, версия УЗ: Пляц! Лесополоса в пятнадцати-двадцати метрах от колей, какие деревья? Эти корейские чудеса просто не расчитаны на отрицательные температуры.Вы не поверите, но в Сеуле -20°С, совсем не экзотика. Однако-ж... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 17 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2012 Вы не поверите, но в Сеуле -20°С, совсем не экзотика. Однако-ж... мож сюда облегчённую по цене версию лайт - для африканских стран поставили ? Добавлено через 9 минут Да они всю прошлую неделю пачками ломались. Добавлено через 20 минут Хюндаи обломинго, версия УЗ: Пляц! Лесополоса в пятнадцати-двадцати метрах от колей, какие деревья? Эти корейские чудеса просто не расчитаны на отрицательные температуры. таки версию - отмазку выдумывали люди , даже не катавшиеся по железке 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
numero_one Опубліковано: 17 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 грудня 2012 мож сюда облегчённую по цене версию лайт - для африканских стран поставили ?ХЗ, насколько понимаю, он рвёт контактную сеть, когда на ней намерзает лёд. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Заказ на выпуск устаревших локомотивов? А вообще, пофиг. Чтобы с оптимизмом смотреть в будущее нужно жить по принципу, чем хуже, тем лучше! Шутник? Заказывать надо самые современные локомотивы. Но на Лугансктепловозе. Вообще то это называется экономическое преступление. Хуже "юлькиныхконтрактов". Ибо это убивает остатки экономики. Цены на газ это обратимо, можно и передоговориться. А производство умрет навсегда. Авто, авиа, локомотивостроение .... далее везде?????? Где оппозиция? Заборы пилит и мову защищает? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Шутник? Заказывать надо самые современные локомотивы. Но на Лугансктепловозе. Современные симменс делает. Вообще то это называется экономическое преступление. Хуже "юлькиныхконтрактов". Ибо это убивает остатки экономики. Цены на газ это обратимо, можно и передоговориться. А производство умрет навсегда. Авто, авиа, локомотивостроение .... далее везде?????? Где оппозиция? Заборы пилит и мову защищает? Да! Потому что чтобы что-то делать, нужно конкурировать с кем-то. А чтобы мову защищать, ни с кем конкурировать не нужно. Вот поставить рядом к примеру Ланос и к примеру Октавию, сразу будет видно что ланос г-но, и расход и надежность, даже автомата нет. Если поставить рядом Ан и боенг, то сразу видно что боенг надежнее дешевле в обслуживании итд. Если поставить рядом советский локомотив и какойнить en.wikipedia.org/wiki/AVE_Class_102 Maximum speed 330 km/h (205 mph) Power output 8,000 kW (11,000 hp) то сразу станет ясно что наш локомотив г-но. А если мову двигать, то сравнить не с чем. Так что мову двигать и проще и логичнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кефирчик Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 даже автомата нет. Увы, есть. zaz-lanos.infocar.ua/test7872_lanos-hatchback-t100_id717.html Добавлено через 4 минуты Да! Потому что чтобы что-то делать, нужно конкурировать с кем-то. Возможно и так, но есть кроме конкуренции государственные интересы, которыми нельзя пренебрегать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Увы, есть. zaz-lanos.infocar.ua/test7872_lanos-hatchback-t100_id717.html Ну вот и теперь каждый может подсчитать на сколько лет наш автопром идет позади прогресса. По мойму лучше бы они документацию на мову переводили. Добавлено через 1 минуту Возможно и так, но есть кроме конкуренции государственные интересы, которыми нельзя пренебрегать. Конечно есть! Устроить своих детей в хорошую школу забугром, ну и себе домик на берегу средиземного моря построить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кефирчик Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 то сразу станет ясно что наш локомотив г-но. Главная задача локомотива это ехать и везти полезную нагрузку. Ведь едет и везёт... и не дорогой, а с виду г-но....-г-ом. Добавлено через 1 минуту лет наш автопром идет позади прогресса Увы, у нас уже нет автопрома.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Главная задача локомотива это ехать и везти полезную нагрузку. Ведь едет и везёт... и не дорогой, а с виду г-но....-г-ом. Да! А еще быть экономически эффективным. А для этого должен быть современным. Добавлено через 1 минуту Увы, у нас уже нет автопрома.... Ну и слава богу. Может лобби не будет, и пошлины сделают меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 ХЗ, насколько понимаю, он рвёт контактную сеть, когда на ней намерзает лёд. Он контактную сеть рвал и без этого. Случаи обрыва КС с поломкой токоприёмника на Хюндаях и Шкодах идут с самого начала эксплуатации. Однако-ж... Однако-ж… Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Да! А еще быть экономически эффективным. А для этого должен быть современным. Что бы быть современным, сначала он должен быть. Лучший способ не производить устаревшее - не производить. Ну и слава богу. Может лобби не будет, и пошлины сделают меньше. Тогда еще и очередей на авто не будет. Ибо если страна не будет ничего производить, то не будет ничего и покупать. Как там у вас про ацетон: Если для того, что бы не производить "не современно", надо закрывать производства, то что бы не заболеть гриппом, надо отсечь голову. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Современные симменс делает. Танивапрос! Днепропетровский электровозостроительный с Сименсами сотрудничает давно. Лицензировать у них EU44 — нам на десяток лет хватит. Кроме того, ещё есть КВСЗ, разработавший свой лок под свои вагоны. AVE_Class_102 У нас нет инфраструктуры под такие локи. Ты бы ещё с Синкансен сравнивал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Вот поставить рядом к примеру Ланос и к примеру Октавию, ... Если поставить рядом Ан и боенг, ..... Если поставить рядом советский локомотив и какойнить Maximum speed 330 km/h (205 mph) ..... Главная задача локомотива это ехать и везти полезную нагрузку. Ведь едет и везёт... и не дорогой, а с виду г-но....-г-ом. Не, главная задача украинского локомотива - толкать корейский локомотив (ссылка устарела) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Увы, есть. zaz-lanos.infocar.ua/test7872_lanos-hatchback-t100_id717.html Есть, но сути это не меняет ( Добавлено через 1 минуту Понимаю, и отвечаю тем же .... :D Правда иногда получается стеб*стеб=маразм (чернющий юмор) ..... извините ..... Больше не буду .... стеб*стеб=стёб² Добавлено через 4 минуты Главная задача локомотива это ехать и везти полезную нагрузку. Ведь едет и везёт... и не дорогой, а с виду г-но....-г-ом. Сорри за французкий, но из песни слов не выбросишь. Это очень хорошо показывает культуру наших граждан. www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1949299&postcount=13952 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Что бы быть современным, сначала он должен быть. Лучший способ не производить устаревшее - не производить. Именно! Тогда и проблем с производством не будет. Тогда еще и очередей на авто не будет. Ибо если страна не будет ничего производить, то не будет ничего и покупать. Нет. МВФ нам поможет! Как там у вас про ацетон: Если для того, что бы не производить "не современно", надо закрывать производства, то что бы не заболеть гриппом, надо отсечь голову. Нет! Просто лучший способ сделать так чтобы в больнице не умирали люди, просто не брать людей в больницы. Добавлено через 1 минуту Танивапрос! Днепропетровский электровозостроительный с Сименсами сотрудничает давно. Слышал только что откуда-то из Европы инверторы поставили, чтобы щетки на электродвигателях не менять. У нас нет инфраструктуры под такие локи. Ты бы ещё с Синкансен сравнивал. Ну вот и не нужно ничего делать! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 18 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 грудня 2012 Не, главная задача украинского локомотива - толкать корейский локомотив (ссылка устарела) Вообще-то перевозить людей. Но это не выгодно. А зачем делать то что не выгодно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз