Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Освітлення, лінії 12/24В, cвітлодіоди, аварійне освітлення...

wow4yk

Рекомендовані повідомлення

Если не ошибаюсь, этот ресурс делает расчеты только для переменного тока. На постоянном токе потери в проводнике будут больше, чем на переменном.

С точностью до наоборот - потери на переменном токе всегда больше, чем на постоянном: переменное магнитное поле вокруг проводника в соответствии с законом Ленца противодействует прохождению переменного тока, который его и вызвал. Поэтому при расчетах потерь в дополнение к обычному омическому (активному) сопротивлению вызванному нагревом, добавляют реактивное, вызванное магнитным полем, и получают полное сопротивление. Другое дело, что для линий до 10 кВ, особенно кабельных, активное сопротивление значительно больше реактивного, и последним можно пренебречь. Поэтому результаты, которые приведены, справедливы и для переменного, и для постоянного тока. В линиях напряжением 110 кВ и выше, реактивное сопротивление начинает преобладать над активным, и там уж оно в основном определяет потери.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а кто производитель и модель токовых драйвером со входом 48В, MW ?

или это личная разработка?

"MW" - Mean Weel - тайваньский производитель блоков питания, качественных и недорогих.

Драйвер - это электронная плата, источник стабилизированного тока для светодиодов. Бывает постоянным - на фиксированное значение тока - 300, 350, 700 ... mA или управляемым - обычно, по DMX-каналу. Для домашнего освещения нужен постоянный. Для создания световых эффектов - управляемый.

Постоянный можно купить на радиорынке. Управляемый (на фото) делают несколько компаний - FX Электро и др. Для управления нужен источник DMX-сигнала - компьютер или (ссылка устарела).

1885110359_-01.jpg.8701f1ba980ab6e4d2e37e6bd26dcfed.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже не так - светодиодная отрасль развивается не по дням а по часам. На сегодня диоды эффективнее люминесцентных где-то вдвое (субъективное мнение - сам сравнивал), есть вполне комфортные белые диоды. .

 

Делал из двух МСЕ в прошлом году головной свет в авто 20Вт светодиоды проигрывали 55Вт хорошей галогенке. Лучшей светоотдачи при 3300-4000К не нашел. Если знаете - подскажите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Делал из двух МСЕ в прошлом году головной свет в авто 20Вт светодиоды проигрывали 55Вт хорошей галогенке. Лучшей светоотдачи при 3300-4000К не нашел. Если знаете - подскажите.

Что такое MCE? Головной свет - это фары? Как решали вопрос фокусировки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но там сказано о неких преобразованиях, потери на которые минимальны...

Потери на ключе сильно зависят от тока (прямая зависимость) и практически не зависят от напряжения.

Наскільки розумію така напруга ще безпечна…

Вбиває струм, а не напруга. Колись безумовно безпечною вважалась напруга 42В, потім 36В. Якщо є натхнення, можна і 9–12В вбити людину.

На постоянном токе потери в проводнике будут больше, чем на переменном.

От какой сырости? Потери от рода тока не зависят, только от сопротивления провода и тока.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"MW" - Mean Weel - тайваньский производитель блоков питания, качественных и недорогих.

 

а где это у нас можно купить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а где это у нас можно купить?

Например, в "ЛЕД-Групп" или на радиорынке.

Их многие продают, введите в Google - найдете ближайших.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что такое MCE? Головной свет - это фары? Как решали вопрос фокусировки?

 

МСЕ

Стандартная лампа была заменена на "хендмейд" в штатной фаре.

Фокусировка была посредственной, как на кооперативной фаре.

По этой причине, а также потому что тусклее галогенки, отказался.

Led.jpg.b75a048ea1f53ebcacec0eabe0688fcc.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стандартная лампа была заменена на "хендмейд" в штатной фаре.

Интересно посмотреть на начинку фирменных диодных фар - что там за кристаллы и какая оптика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в) можливість використання як аварійного освітлення (живлення від акамулятора), також актуальне для систем охорони, відеонагляду, розумного будинку і тд.

Я однозначно останавливаюсь на 12 в.

1. Большенство продукции проще найти с питанием на 12в.

2. Потребуется один аккамулятор. Дешевле и места меньше занимает.

3. Светодиодное освещение выигрывае при использовании солнечных батарей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как минимум, зрению они более вредны из-за узкополосного излучения.

Позвольте не согласится. Я себе в офисе над столом установил лампу на светодиодах (как на фото). Так у меня меньше стали уставать глаза.

DSC02106.JPG.16f5b9813139f0fcdae230c520f2f4a9.JPG

DSC02148.JPG.1427e448d8c8c56a49bd00177efa9d86.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно посмотреть на начинку фирменных диодных фар - что там за кристаллы и какая оптика.

 

Где с завода в головной свет ставят светодиоды ? ЦЭ фантастiка пока щэ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где с завода в головной свет ставят светодиоды ? ЦЭ фантастiка пока щэ

Светодиоды на Mercedes - статья конца 2010 года

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а для еще большей эффективности (в необходимых случаях) использовать эти драйверы с U вых. = 48 В и светодиоды подключать последовательно на общую сумму падения напряжений на каждом из них.

---

Ни в каких случаях так делать нельзя. Когда LED нагревается, его сопротивление падает, а стабилизатор напряжения тупо держит U вых. = 48 В. В цепочку нужно обязательно ставить токозадающий резистор. При охлаждении "абы как", он должен рассеивать примерно 1/4 суммарной мощности.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Ни в каких случаях так делать нельзя. Когда LED нагревается, его сопротивление падает, а стабилизатор напряжения тупо держит U вых. = 48 В. В цепочку нужно обязательно ставить токозадающий резистор. При охлаждении "абы как", он должен рассеивать примерно 1/4 суммарной мощности.

 

Ключевой элемент цепочки - токовый драйвер, на который мы подаем 48В. Он обеспечивает стабилизированный ток 350 мА во всех режимах светодиодов. Резистор здесь не поможет - сопротивление диодов меняется в процессе пуска - прогрева.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

«…!…!…!…» — привычно отозвалось эхо. Драйвер питания LED — стабилизатор тока!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ключевой элемент цепочки - токовый драйвер, на который мы подаем 48В.

---

Первоисточник:

для еще большей эффективности (в необходимых случаях) использовать эти драйверы с U вых. = 48 В и светодиоды подключать последовательно на общую сумму падения напряжений на каждом из них

Что сделает неискушённый читатель? Правильно. Для ещё большей эффективности поделит 48 на 3,2 и подключит последовательно пятнадцать штук. Если это будут недорогие МL-B, ценный опыт приобретётся всего за пару бутылок водки. Если же читатель сразу засандалит 15 XM-L, то получится пара ящиков водки + возможное оплавление изоляции.

 

Резистор здесь не поможет - сопротивление диодов меняется в процессе пуска - прогрева.

---

В лентах помогает, а здесь, вдруг, не захочет. Понятно.

Если на первом месте стоит "неубиваемость" системы - цепочку нужно обеспечить стабилизированным или монотонно падающим напряжением и удерживать ток резистором.

Если на первом месте находится экономное расходование электроэнергии - нужен драйвер (стабилизатор тока), с кпд > 75%.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Светодиоды на Mercedes - статья конца 2010 года

 

Еще раз повторюсь - штатно устнавливаемый светодиодный свет

 

Читать внимательно-

Новая система освещения была использована в представленном недавно концепте Shooting Brake, а в серийное производство попадет уже в этом году в новом поколении купе - пока только в виде дорогой опции.

 

Если в связке мерседес-купе присутсвует еще и слово дорогой

значит штатный ксенон это бесплатно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, попадаются на улице изредка авто со светодиодами. В задней части. Насколько штатно — не знаю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторюсь - штатно

Серийные машины на которые авто-производитель устанавливает светодиодные фары головного света:

Lexus LS600h

Lexus RX 450h

Toyota Prius от 2010 г.в.

Cadillac Escalade Platinum

Audi R8

Источник - Википедия

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторюсь - штатно устнавливаемый светодиодный свет

Задні фонарі в Міцубісі Грандіса точно свтлодіодні. Доречі сліплять капец...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...