Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

Дяди старожилы, подскажите, есть японцы и европейцы парочку, с наработкой от 40 до 75ти часов.

Меняли людям на газовые станции, просют реализовать, где на форуме можно выложить ? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это и моя самая любимая модель, я их много наставил, и все работают, и в зиму даже на летней соляре заводились.

 

 

 

 

Знаете, это смотря как к нему относится. Моторесурс мотора 7000мото/часов, ну сколько он у Вас за год намолотит, ну пускай 200час. А моторчик там живучий, хотя уникумы встречались, убить что угодно можна при желании.

 

Вон сегодня разобрали HYUNDAI HHY3000FE с наработкой 168 часов, из партии что пришла в этом году - проршневой нет, вся поцарапана, коленвала тоже нет, загрызло. Вот теперь думаем, как так быстро можно, а пользователь ведь не сознается.

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Мое мнение, аппарат хороший, но цену однозначна задрали.

 

Вот вариант - 220v.net.ua/heneratory/1143.html , насос Ваш и не почувствует, и если электрокотел то даже можно умудриться им и потопить.

я так понимаю у Вас же можно льготу получить? :beer:на форуме смотрю Вы давно, туфту советовать не будете. а о производителе ФОГО даже и не слышал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дяди старожилы, подскажите, есть японцы и европейцы парочку, с наработкой от 40 до 75ти часов.

Меняли людям на газовые станции, просют реализовать, где на форуме можно выложить ?

 

А то Вы читать не умеете, и в разделах форумов не разбираетесь.

 

А вдруг и вправду, тогда - куплю/продам ищите в корневом.

 

Добавлено через 3 минуты

я так понимаю у Вас же можно льготу получить?

Ну как-бы, можно и получить.

 

 

на форуме смотрю Вы давно, туфту советовать не будете

 

Да сколько там. А вот китайцев предлагать даже не охота, хотя каждому свое.

 

а о производителе ФОГО даже и не слышал...

Польша это, все комплектующие правильные - европейские. Ими кстати Геко тоже балуется иногда.

 

Еще можете на EP10000E смотреть, это на Хонде будет, их тоже уже безчисленное множество работает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то Вы читать не умеете, и в разделах форумов не разбираетесь.

 

А вдруг и вправду, тогда - куплю/продам ищите в корневом.

 

Добавлено через 3 минуты

 

Ну как-бы, можно и получить.

 

 

 

 

Да сколько там. А вот китайцев предлагать даже не охота, хотя каждому свое.

 

 

Польша это, все комплектующие правильные - европейские. Ими кстати Геко тоже балуется иногда.

спасибо за предварительные консультации. подумаю еще над "дизельком" вышеуказанным может и что-то выкручу:) :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet, большое спасибо, жаль нет ссылки, будем искать. И я без подтекста спросил. Верьте людям )))))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet, большое спасибо, жаль нет ссылки, будем искать. И я без подтекста спросил. Верьте людям )))))

 

 

Тю, ну вот - www.stroimdom.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=26 или - www.stroimdom.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=6

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

engeneer,

Dalet,спасибо. а вот SDMO Technic 7000E по качеству как ? или все же геко?

SDMO - станции добротные. С прошлого года перешли на двигатель Kohler - ну, это объяснимо: они вошли в состав этого уважаемого концерна... Движки, вроде, добротные.

Хороши станции с панелью Modis на борту - модели Technic 6500E AVR и Technic 10000E. Панель обеспечивает все режимы старта-останова. К ней можно подключить радиобрелок или обычный клавишный выключатель. Панель прокручивает несколько секунд станцию для разгона масла (поначалу даже думал что это глюк, потом оказалось, алгоритм запуска). Со второго раза заводит станцию. При подаче команды "стоп" отключает выход и минуту крутит на холостых оборотах, затем глушит.

 

Что касается FOGO, агрегаты надежные. Они же продаются под маркой RID. Отличное соотношение цены - качества.

1932268000_Technic6500Modis-01.thumb.jpg.a94ae80c63b01b6d55b24a676fb565e8.jpg

2126350314_Technic6500Modis-02.jpg.ba127ddc0b7f456da259678dfac9fee8.jpg

1708199777_Technic6500Modis-04.thumb.jpg.fe3b8b34a369d643e424732fe4923b77.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

SDMO - станции добротные. С прошлого года перешли на двигатель Kohler - ну, это объяснимо: они вошли в состав этого уважаемого концерна... Движки, вроде, добротные.

Хороши станции с панелью Modis на борту - модели Technic 6500E AVR и Technic 10000E. Панель обеспечивает все режимы старта-останова. К ней можно подключить радиобрелок или обычный клавишный выключатель. Панель прокручивает несколько секунд станцию для разгона масла (поначалу даже думал что это глюк, потом оказалось, алгоритм запуска). Со второго раза заводит станцию. При подаче команды "стоп" отключает выход и минуту крутит на холостых оборотах, затем глушит.

 

Что касается FOGO, агрегаты надежные. Они же продаются под маркой RID. Отличное соотношение цены - качества.

прошу прощения, правильно я понял что Modis панель уже идет встроена туда? смотрю в характеристиках, пишут 92 бензин потребляет ... так ли это?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пишут 92 бензин потребляет ... так ли это?

влезу в диалог, к сожалению правда. 95 бензина сейчас хорошего нет (92 практически тоже) в 95 идет большое количество присадок, благодаря которым он и становится 95м, в автомобиле это не критично так как движение транспорта постоянно и топливо "двигается" и расходуется. + количество камер згорания и свечей делает свое хорошее дело в зжигании топлива. В генераторе 95й бензин как правило начинает делится на слоя уже через две недели, в конечном итоге нижний слой топлива не "ВЗРЫВАБЕЛЕН" :D, и на втором третьем запуске после простоя заливает свечу (свечи).

с дизелем в наше время в этом плане по лучше....

 

Добавлено через 3 минуты

Опасность и вред поддельного бензина

К сожалению, несмотря на всю вредность различных присадок, они все еще встречаются в некоторых бензинах, даже на легальных АЗС. Некачественный бензин не производят, а делают уже после производства. С нефтезавода бензин выходит по всем стандартам и нормам и соответствует надлежащему качеству. А вот владельцы некоторых АЗС пренебрегают качеством, добавляют в топливо различные присадки. Основная цель таких АЗС сделать из дешевого бензина, более дорогой. Это достигается повышением октанового числа (для бензина) и цетанового числа (для дизельного топлива). Обычно, на начальном этапе производства бензина октановое число его составляет всего от 40 до 65 единиц. Для придания этому веществу схожести с нормальным бензином, в него добавляют присадки, которые повышают октановое число. Вот некоторые из них, самые популярные.

Тетраэтил свинца

Это самая опасная присадка за всю историю присадок. Ее еще называют как псевдо – бензин. В ее состав входит свинец, который способен нанести серьезный ущерб не только самому карбюраторным автомобилям, но и автомобилям с впрысковым нейтрализатором.

Нафталин

Чаще всего нафталин известен, как средство против моли, которое использовали для этих целей наши бабушки. Однако, попав в бензин, нафталин превращается из безобидного порошка в злостного врага двигателя. Вред от нафталина очевиден. Сгорая в камере горения двигателя, нафталин оставляет после себя существенное количество нагар. К тому же, он увеличивает вредность выхлопных газов. Но этого мало. Он еще, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После таких данных о «пользе» присадки говорить не стоит.

Спирт

Эта присадка оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. Это приводит к тому, что компоненты топлива не смешиваются в цилиндре. В бензобаке образуются отдельные слои смеси. Если в такую смесь попадает вода, она поглощается спиртом, в результате образуется обычная водка. Бензиновые двигатели не предназначены для топлива, состоящего из водки.

Ацетон (метилбутиловый эфир)

Эта присадка не запрещена к использованию. Завод производитель бензина добавляет ее согласно государственным нормам стандарта. А вот бодяжники, которые стремятся умножить прибыль за счет некачественного бензина, добавляют ацетон, не соблюдая никаких норм. К тому же, скорее всего бензин уже содержит эту присадку, добавленную производителем, и получается многократное превышение допустимых норм. Ацетон распадается и образует вредные вещества. Плюс ко всему, у бензина с добавленным ацетоном, быстро понижается октановое число. Это приводит к бесполезности применения присадки, но придает вредность бензину.

Марганцевые присадки просто напросто выводят из строя нейтрализаторы, выводя из строя сроки работоспособности двигателя.

Ферроцены

При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар. Понятно, что кроме снижения срока службы двигателя и свечей это ни к чему не приводит.

Все перечисленные присадки имеют недолгий срок действия и быстро распадаются. А значит, в топливной системе и двигателе образуются вредные вещества и соединения. Важным будет знать, что некачественный бензин с добавленными присадками в отличие от заводского качественного проводит электричество.

Самыми распространенными способами увеличения стоимости бензина за счет присадок это процесс переделки заводского бензина, у которого октановое число 92, в некачественный, с октановым числом 95 и иногда даже до 98 единиц. Приведем пример выгоды от применения присадки. 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы тонну 92-ого бензина сделать тонну 95-ого. Некоторые наглеют и добавляют еще совсем чуть-чуть, и 95-ый уже становиться 98-ым. Разницу в цене 92-ого и 98-ого бензина знает каждый водитель, даже если у него дизельный двигатель в автомобиле. Очень важно знать, что в России очень мало производится 95-ого бензина, а 98-ого и вовсе практически не производят. Но, несмотря на это, почему-то практически на любой АЗС есть все три вида бензина. Возникает вопрос, насколько качественный этот бензин и какая массовая доля в нем заводского качественного топлива.

На легальное использование присадок имеют право нефтезаводы и базы переработки нефти. Они лишь незначительно повышают октановое число нормального бензина. Проблема высокооктанового бензина заключается в том, что он довольно быстро теряет октановое число и сложен при хранении. Всего лишь за время транспортировки октановое число способно незначительно упасть. В таком случае, октановое число проходит корректировки с помощью разрешенных, легальных и менее вредных присадок. Чаще всего для такой корректировки используют ферроцен. Его небольшое содержание в бензине проявится спустя долгое время, когда на свечах может появиться незначительный рыжий налет. Кстати, этот налет при больших нагрузках на свечу может пропасть сам по себе. В любом случае, рекомендовано покупать топливо только серьезных и проверенных АЗС, т.к. там обычно продается качественное топливо. Поэтому, покупая на них топливо, вы страхуете двигатель своего авто от ненужных последствий. Мелкие же АЗС, не имеющие серьезного бренда, завлекают покупателя более низкими ценами на топливо. Выгода очевидна, даже при небольших объемах продажи. Присадки стоят дешево, да и их небольшое количество способно удорожить товар, ухудшив его качество. Крупные, брендовые, уважающие себя и потребителя такими махинациями не занимаются. Даже одна заправка некачественным бензином способно нанести двигателю непоправимый ущерб и даже полностью вывести его из строя.

и это только одна ссылка.

хотя и опровержений много, но и много случаев из нашей практики, когда приезжаем на объект по причине неработоспособности станции, снимаем шланг топливный, подсоединяем к бутылке с бензином хорошим, и о чудо !!! все работает. заправки с нехорошим топливом на наш взгляд не буду озвучивать, дабы не приняли как анти рекламу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

влезу в диалог, к сожалению правда. 95 бензина сейчас хорошего нет (92 практически тоже) в 95 идет большое количество присадок, благодаря которым он и становится 95м, в автомобиле это не критично так как движение транспорта постоянно и топливо "двигается" и расходуется. + количество камер згорания и свечей делает свое хорошее дело в зжигании топлива. В генераторе 95й бензин как правило начинает делится на слоя уже через две недели, в конечном итоге нижний слой топлива не "ВЗРЫВАБЕЛЕН" :D, и на втором третьем запуске после простоя заливает свечу (свечи).

с дизелем в наше время в этом плане по лучше....

 

Добавлено через 3 минуты

 

и это только одна ссылка.

хотя и опровержений много, но и много случаев из нашей практики, когда приезжаем на объект по причине неработоспособности станции, снимаем шланг топливный, подсоединяем к бутылке с бензином хорошим, и о чудо !!! все работает. заправки с нехорошим топливом на наш взгляд не буду озвучивать, дабы не приняли как анти рекламу.

так Вы рекомендуете дизель? или 92 лить ? выход то какой ?:) или альтернатива я б сказал....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прошу прощения, правильно я понял что Modis панель уже идет встроена туда? смотрю в характеристиках, пишут 92 бензин потребляет ... так ли это?

electro-city прав: в 95-м много присадок, от которых коксуются свечи. Заливать можно либо 95-й очищенный (Премиум, Ventus, Mustang etc.) или 92-й - желательно, от надежного поставщика.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так Вы рекомендуете дизель? или 92 лить ? выход то какой ?:) или альтернатива я б сказал....

Вам уже все расказали ))))

мое предпочтение дизель, у самого частный дом, у меня стоит дизель :)

плюсы:

моторесурс больше

потребление и стоимость топлива меньше

тяговитость

минус:

шум :)

 

мое имхо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так Вы рекомендуете дизель?

Европейские дизеля в полтора раза дороже бензиновых. Разница окупается где-то на второй тысяче моточасов. Плюс проблемы зимнего запуска. Потому на два дня работы в год бензин практичнее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

electro-city прав: в 95-м много присадок, от которых коксуются свечи. Заливать можно либо 95-й очищенный (Премиум, Ventus, Mustang etc.) или 92-й - желательно, от надежного поставщика.

спасибо, учту.... я где-то краем уха слышал об этом но как-то не придавал значения...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

engeneer, разрешите не согласится ?

:) две зимы пользуемся зимними присадками для ДТ. проблем нет вообще!! (а станции стоят как в Крыму так и на Драгобрате)

+ используем зимний предпусковой комплект (подогрев масляногофильтра или картера двигателя) (подогрев бака) - Братья Белоруссы прекрасную продукцию производят и не дорогую, и в основном все дизеля современные уже идут с системами подогрева и свечёй накала :) ИМХО

а если ДГУ в помещении.... проблемы испаряются вообще......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и еще , не по теме но: стоит 3 стаба по 14 кВт ДОНСТАБ постоянно на стабилизаторе выбивает автомат. Звонил на ДОНСТАБ -сказали не проблема может глюк-поменяли на другой. Поменяли, та же фигня именно на этой фазе.... после стабов стоил УЗО АВВ. в сети на этой фазе работает только холодильник и разная мелочь .... что за фигня ???? кто знает???
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плюс проблемы зимнего запуска.

 

Миша, ну мы же знаем, что эта проблема больше не в дизеле а в пользователе, который не вольет зимней соляры пока там летняя не замерзнет, и подогрев включают обычно когда уже нужно не подогревать а отогревать.

 

В этом сезоне у меня вроде бы только один выезд был, и то на чужой Элемакс, выкинул вставку фильтра, а поскольку такой не оказалось, то врезал в шланг обычный автомобильный и сразу Kubota завелась.

 

Добавлено через 2 минуты

Поменяли, та же фигня именно на этой фазе.... после стабов стоил УЗО АВВ. в сети на этой фазе работает только холодильник и разная мелочь .... что за фигня ???? кто знает???

 

Поменяйте стабы местами.

 

Как часто выбивает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и еще , не по теме но: стоит 3 стаба по 14 кВт ДОНСТАБ постоянно на стабилизаторе выбивает автомат.

Похоже, срабатывает защита по высокому напряжению - в этой ситуации расцепитель "отщелкивает" автомат. Вольтметр может этого не показать - надо смотреть осциллографом. Могут быть гармоники с ТП по этой фазе - уже сталкивался с такой бедой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бывает "разная мелочь" мощностью "всего ничего" тушит оборудование мощностью в 10ки кВт.

 

Добавлено через 53 секунды

Похоже, срабатывает защита по высокому напряжению - в этой ситуации расцепитель "отщелкивает" автомат.

 

Неа, в стабилизации не должен, просто в защиту и потом назад в работу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

проблема больше не в дизеле а в пользователе, который не вольет зимней соляры
Потому и говорю, что с бензиновым меньше забот, а дизель окупается только при длительной работе. Все же 5-6 кВт бензин надежнее...

Прайс:

Technic 6500E AVR 1968 евро (6,5 кВт)

Diesel 6000 E-XLC 2803 евро (5,2 кВт)

...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Миша, ну мы же знаем, что эта проблема больше не в дизеле а в пользователе, который не вольет зимней соляры пока там летняя не замерзнет, и подогрев включают обычно когда уже нужно не подогревать а отогревать.

 

В этом сезоне у меня вроде бы только один выезд был, и то на чужой Элемакс, выкинул вставку фильтра, а поскольку такой не оказалось, то врезал в шланг обычный автомобильный и сразу Kubota завелась.

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Поменяйте стабы местами.

 

Как часто выбивает?

местами поменьть -тоже думал,Выбивает раза два в месяц, но стабильно. там еще кстати стаб фиксировал на своей фазе U - 290 . может из за сильно повышенного напряжения? хотя в инструкции пишет что не автомат выбивает, а срабатывает защита с повторным авто перезапуском.

 

Прошу прощения за мусор в теме . :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому и говорю, что с бензиновым меньше забот, а дизель окупается только при длительной работе.

 

Ну не знаю, как по мне дак для дома, если есть деньги то европовера 103тей лучше не придумать (разумеется если около 10кВА), ну а бензинка всетаки по обслуживанию хлопотней, это из опыта.

 

Добавлено через 1 минуту

местами поменьть -тоже думал

 

Меняйте, оно покажет. Ну а потом уже по факту ловить проблему, решения есть.

 

Добавлено через 2 минуты

хотя в инструкции пишет что не автомат выбивает, а срабатывает защита с повторным авто перезапуском.

 

Вот именно. Может оказаться что где-то есть недотяг в проводке и/или искорка проскакивает и у него глюк вылазит. Но начинать с обмена на рядом стоящего.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...