Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО на авто

Romb

Рекомендовані повідомлення

Да, и горящий чек - это неисправность, а не норма

Я где то писал, что у меня он горит? Было, загорался когда смесь переобеднили. Настроили. Сейчас не горит. Одна форсунка стала плохо работать под нагрузкой. Чек загорелся. Заменил форсунку. Снова не горит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

само собой - я в теме. Меня интересует вопрос, как установка стандартного набора, "Набор стандартный- стаг- томасетто -валтек." получается за 380 у.е.?

Ну пусть без варификатора, без 90-то литровыого бака, пусть на четыре цилиндра....:(

В смысле " как получается 380 е" ? Не понял.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В смысле " как получается 380 е" ? Не понял.

если Вы о математике, то для меня все понятно: 9500 грн. разделить на 25 = 380 у.е. :D

Я не могу понять саму стоимость за ГБО в нормальной комплектации за 380 уев. Тут на оборудование не хватает, не то что на работы еще мастеру... Вот я и спрашиваю: Вы можете поделиться информацией, что и по чем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если Вы о математике, то для меня все понятно: 9500 грн. разделить на 25 = 380 у.е. :D

Я не могу понять саму стоимость за ГБО в нормальной комплектации за 380 уев. Тут на оборудование не хватает, не то что на работы еще мастеру... Вот я и спрашиваю: Вы можете поделиться информацией, что и по чем?

 

Не поделюсь, не знаю. Могу в личку дать телефон установщика. Звоните, выясняйте. Его услугами не пользовался, но на работе 4 чел. у него ставились с месяц назад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если Вы о математике, то для меня все понятно: 9500 грн. разделить на 25 = 380 у.е. :D

Я не могу понять саму стоимость за ГБО в нормальной комплектации за 380 уев. Тут на оборудование не хватает, не то что на работы еще мастеру... Вот я и спрашиваю: Вы можете поделиться информацией, что и по чем?

 

Добрый день.

Приедите в Борисполь поставим Вам за 9800грн.

STAG-4 Go-fast, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek, балон 43л. под запаску 600*200 Atiker - оборудование новое на гарантии+доки в МРЕО.

У нас к тому же акция -первым 5 клиентам 25л.газа в подарок, пока воспользовались только двое.

С ув.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Приедите в Борисполь поставим Вам за 9800грн.

STAG-4 Go-fast, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek, балон 43л. под запаску 600*200 Atiker - оборудование новое на гарантии+доки в МРЕО.

У нас к тому же акция -первым 5 клиентам 25л.газа в подарок, пока воспользовались только двое.

С ув.

 

Да Вы экстрасенс наверное, не видя автомобиля предлагать комплектацию, и озвучивать полную стоимость :D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Упс. А можно ссылку? Заранее благодарен.

agnks.ru/metanauto/avtosovet/

elitegas.ru/category/news/cng-vehicles/

gazmap.ru/forum/index.php?topic=33.0

+ видел по телевизору ваз приора универсал с двигателем настроеным на газ ,где бензин является дополнительным топливом(маленький бак ,чисто доехать до заправки)

+пыжик седан на метане с заправочной станцией с домашней сети .

 

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Firetuf

если Вы о математике, то для меня все понятно: 9500 грн. разделить на 25 = 380 у.е.

Я не могу понять саму стоимость за ГБО в нормальной комплектации за 380 уев. Тут на оборудование не хватает, не то что на работы еще мастеру... Вот я и спрашиваю: Вы можете поделиться информацией, что и по чем?

Это минимальный набор(эконом класс) стоит 290-330 евро. Работа по установке гдето 1000-1500 и документы 300-500

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Приедите в Борисполь поставим Вам за 9800грн.

STAG-4 Go-fast, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek, балон 43л. под запаску 600*200 Atiker - оборудование новое на гарантии+доки в МРЕО.

У нас к тому же акция -первым 5 клиентам 25л.газа в подарок, пока воспользовались только двое.

С ув.

С такой комплектацией лучше на бензине ездить:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+ видел по телевизору ваз приора универсал с двигателем настроеным на газ ...

 

Год-два назад задолбала реклама рено дастер с заводским ГБО...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С такой комплектацией лучше на бензине ездить:lol:

 

Не совсем согласный я:D

На бензине вообще ездить лучше, система настроена под него заводом, без кулибинства.

Поставил примерно такое же, наездил ок 35 тыщ. Вместо стага -зенит. На бензине однозначно дороже, в среднем не в два раза, но в 1,7 где-то. Сейчас, при нынешних ценах - в 2.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С такой комплектацией лучше на бензине ездить

чем Вам такая комплектация не нравится?большинство бюджетных да и не только авто ездят на такой комплектации.и большинство довольны...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чем Вам такая комплектация не нравится?большинство бюджетных да и не только авто ездят на такой комплектации.и большинство довольны...

К сожалению большинство думают, что довольны, принимая повышеный расход, и порой не понятную работу двигателя как норму для ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению большинство думают, что довольны, принимая повышеный расход, и порой не понятную работу двигателя как норму для ГБО

для потребителя главное экономия,остальное второстепенное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для потребителя главное экономия,остальное второстепенное.

А потом эта экономия выливается в дорогой ремонт ГБЦ,спекшиеся катализаторы. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А потом эта экономия выливается в дорогой ремонт ГБЦ,спекшиеся катализаторы.

Ланос в автошколе прошёл 350 тыс на газу с ноля км. Ничего не делали.Установка 4 кл за 500 уе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А потом эта экономия выливается в дорогой ремонт ГБЦ,спекшиеся катализаторы

так может рассуждать потребитель никогда не юзавший ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так может рассуждать потребитель никогда не юзавший ГБО.

Вам намекают на то, что при не верно подобранном оборудовании, монтаже с ошибками (нарушениями), не оптимльной программной настройке оборудования в движении (а не "тупой" автокалибровке - приезжайте после первой тысчи а там посмотрим), покупатель может получить в результате вместо ожидаемой экономии существенные затраты на восстановление автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так может рассуждать потребитель никогда не юзавший ГБО.

Я не юзаю,я его устанавливаю.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не юзаю,я его устанавливаю.

Что можете посоветовать по комплектации, для Фиат Добло, двигатель 1,4. Балон под запаску?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что можете посоветовать по комплектации, для Фиат Добло, двигатель 1,4. Балон под запаску?
Из премиум сегмента---BRC Из сборной---электроника KME NEVO редуктор KME TUR форсунки однозначно HANA GOLD фильтр тонкой очистки обязательно с отстойником MATRIX балон можно любой наружный тор с мультиклапаном TOMASETTO обязательно с катушкой и защитным протектором. Если ваша машина после 2010 года выпуска с двигателем 843А1 000 70KW ----это вообще прелесть-он имеет гидрокомпенсаторы.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Год-два назад задолбала реклама рено дастер с заводским ГБО...

 

Ну да тем более что есть полный привод дизель что самое оно для бездорожья.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однако, кто-то может подсказать - надо ли ставить с системой БРС вариатор. Спецы с БРС утверждают, что не надо. А установщики, что надо. Вот я озадачился, кому верить? Склоняюсь к БРСишникам, но не совсем понимаю их аргументацию?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однако, кто-то может подсказать - надо ли ставить с системой БРС вариатор. Спецы с БРС утверждают, что не надо. А установщики, что надо. Вот я озадачился, кому верить? Склоняюсь к БРСишникам, но не совсем понимаю их аргументацию?

 

Мне спецы-установщики БРС сказали что для БРС не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однако, кто-то может подсказать - надо ли ставить с системой БРС вариатор. Спецы с БРС утверждают, что не надо. А установщики, что надо. Вот я озадачился, кому верить? Склоняюсь к БРСишникам, но не совсем понимаю их аргументацию?

а что они рассказывают? какие аргументы?

На форуме BRC от их оф-преда сказано однозначно: Нет в блоках BRC функции коррекции сигнала опережения зажигания. На некоторых блоках P&D есть функция сохранения клапанов VSR(довпрыск бензина для их охлаждения)

Мне кажется, нужно ответить на главный вопрос - а нужен ли вообще вариатор? Нужно ли менять угол зажигания? :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...