Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Строители испортили теплый пол, как правильно поступить?

Чеба

Рекомендовані повідомлення

я не поняла...честно , как это стесать правилом,он же застыл уже... да я уже так нанервничалась...

Жениться тебе, барин, нужно (с)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жениться тебе, барин, нужно (с)

Улыбнуло! ))) Спасибо! Я там уже была- не понравилось, хотя свои плюсы есть)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, действительно!))) че там! Интересно, а у себя дома Вы тоже так бы с юмором подошли к решению вопроса? И чем вас так сроки умиляют? у меня свои жизненные ситуации, исходя из которых сроки очень сжатые. мы тут не в бирюльки играем, и это не три рубля стоит. Я хочу хороших теплый пол, и за свои деньги , думаю имею право.

 

разрешите спросить, а когда не дай Бог вам кто-то помнет крыло автомобиля вы его заставите поменять весь автомобиль (или кузов) или все таки будет отремонтировано одно крыло? Ведь это уже неполноценный автомобиль, а ремонтированный.

Да , не приятно, автомобиль дорогой, но не убиваться же из-за этого

Уже много раз выше писалось: наличие соединений в полу, выполненных по технологии производителя, не делает теплый пол некачественным, просто несколько увеличивает вероятность протечки на какой-то процент и чем качественней выбранная трубы и тип соединения тем меньше этот процент. тем более кроме теплого пола у вас в полу залито еще десятки других соединений...к ним просто добавится еще 2-4.

 

Выводы:

1. По теплому полу - договориться с прорабом о монтаже его силами или силами его подрядчика соединительной муфты или муфт.

2. По стяжке- не платить пока стяжка не обретет качественные формы ,как? это проблема прораба или того работника, который лил стяжку.

 

ЗЫ И берегите нервы. Я даже удивлен, что вы дошли до этапа стяжки и ни разу не столкнулись с какими-то косяками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что вы дошли до этапа стяжки и ни разу не столкнулись с какими-то косяками.

Все,капут прорабу,ща ТС на крышу полезет:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Большое спасибо за спокойный и так понимаю от профи, ответ!)а то меня тут уже покусывать начали)))

автомобиль еще из салона не выехал, а крыло уже помяли...) а платить предлагают как за новый. В полу у меня как раз никаких больше соединений нет, и какая труба сказать не могу, но она не из дорогих это точно. Выбирали вариант цена-качество. Именно инженер и прораб настаивали на том , чтобы труба была цельная, без стыков, и как раз аргументировали тем что стыки не есть хорошо, что в принципе очевидно всем.

По оплате поняла, спасибо!

))) а по поводу нервов, ну бывает))) Относительно того , что дощла до стяжки и только тут проблемы случились...)) ну я очень люблю свой дом и слежу за всем что там происходит. Плюс, как бы это сейчас не выглядело, но я стараюсь изучать матчасть, и точно знаю чего хочу, а соответственно имею представление ,как этого достичь. тщательно обговариваю с мастером все детали и мелочи, что и как будет делаться. А тут я пару недель отсутствовала и сюрприз!!!

Вобщем , спасибо всем , что не бросили в трудную минуту! Всегда с большим уважением отношусь к профессионалам и ценю их мнение!

 

Добавлено через 2 минуты

Все,капут прорабу,ща ТС на крышу полезет

только не смейтесь, а что такое ТС?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... и как раз аргументировали тем что стыки не есть хорошо, что в принципе очевидно всем. ...

Это заблуждение.

И обычные сказки непрофессионалов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это заблуждение.

И обычные сказки непрофессионалов.

А ежели труба в силу своего невысокого качества "поплывет" на запрессовке? Вы, как профессионал, абсолютно справедливо скажете, что нужно было брать качественную, которая на соединении даже лучше целой. Но среднепаршивая одним куском, с торчащими из стяжки вверх концами, которые при необходимости можно и зажать по-новой, имела бы все равно больше шансов долежать до счастливого завтра, чем она же, но покромсаная. Хоть как ни упрекайте в отсутствии профессионализма в конкретном вопросе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от Чеба

только не смейтесь, а что такое ТС?

Вам бы спросить "а на что смотреть на крыше?"

Ок! Спрашиваю, так что смотреть на крыше и что такое ТС?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автомобиль еще из салона не выехал, а крыло уже помяли...) а платить предлагают как за новый.

 

если я правильно понял развитие событий у вас на объекте , то вы ошибаетесь

Автомобиль уже выехал из салона когда вам раскатали теплый пол без повреждений и залили его стяжкой.

То есть вы приняли автомобиль и сразу же отдали его для допработ в сервис этого же автосалона, типа тонировки, установки сигнализации. И по окончанию работ оказывается, что вам во время работ помяли крыло и готовы исправить.

У вас же не будет никаких оснований требовать замену авто у салона, потому что вы уже купили и приняли это авто, а крыло вам испортили уже во время выполнения других работ.

Поэтому вы имеете право не платить за допработы пока не будет исправлено крыло, но если вы не доплатили за покупку авто, то будьте добры оплатить так как покупка к допработам отношения не имеет если не является пакетной услугой салона.

 

 

 

Добавлено через 8 минут

А ежели труба в силу своего невысокого качества "поплывет" на запрессовке? Вы, как профессионал, абсолютно справедливо скажете, что нужно было брать качественную, которая на соединении даже лучше целой. Но среднепаршивая одним куском, с торчащими из стяжки вверх концами, которые при необходимости можно и зажать по-новой, имела бы все равно больше шансов долежать до счастливого завтра, чем она же, но покромсаная. Хоть как ни упрекайте в отсутствии профессионализма в конкретном вопросе.

 

а как эти шансы определить? и кто это должен делать?

методика есть одна: произвести гидравлические испытания и при их успешности труба начинает свою работу, вероятности никто не высчитывает, потому что это невозможно

Исключение: если в техничке производителя трубы четко написано, что соединеения этой трубы запрещено монолитить, тогда это аргумент, но я таких труб не встречал.

 

Добавлено через 48 секунд

Ок! Спрашиваю, так что смотреть на крыше и что такое ТС?)

Главное чтобы крыша была на месте.:) Остальное мелочи.

ТС-топикстартер, в данном случае Вы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а на мой взгляд вы ошибаетесь, ведь мой прораб отвечает за все виды работ, и если по причине его недосмотра рабочие повредили мою замечательную новую машину, есть у меня ощущение, что придетсся ему платить, надо хорошо выполнять свою часть работы! Это не просто ремонт, который не влияет на конечный результат, вот завтра выясню какая точно труба у меня там. а если окажется что ее нормально запрессовать не получится, тогда как? Получается он вообще никакой ответственности не несет,да? Тогда в чем его роль?За что, он получает свой, не такой уж маленький процент? Привел рабочих, и все , пусть делают что хотят? Потом переделаем если что? Странная логика, не находите? Я притензий к инженеру , который делал теплый пол не имею, я к прорабу имею притензии!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как эти шансы определить? и кто это должен делать?

методика есть одна: произвести гидравлические испытания и при их успешности труба начинает свою работу, вероятности никто не высчитывает, потому что это невозможно

Так отож. С хорошей трубой не заморачиваемся, верим производителю, потому что он все испытал и достоин доверия. Ну или, если параноики, то не замуровываем соединения и с точки зрения теории отказов надежность все равно ПОВЫШАЕТСЯ. Но, возможно, на ничтожно малую величину. И заниматься этим глупо.

А вот с трубой средней паршивости все не так однозначно. Поэтому умный ее не поставит, а кто поставил - будет вынужден молиться на минимум стыков в стяжке. Потому как насколько они "взрывоопасны" неизвестно. Но тут уже или забить и верить производителю, хоть он и не из топ-списка (я бы не рискнул), или вообще не допускать стыков в стяжке (гемора, видимо, столько, что проще взять брэндовую трубу и спать спокойно).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а на мой взгляд вы ошибаетесь, ведь мой прораб отвечает за все виды работ

Вы заказывали у него комплексную услугу по строительству дома или отдельные услуги по отдельным видам работ? Уверен, что точно не комплексную.

 

Вы забываете главное: если производитель трубы разрешает прятать соединения этой трубы в пол, то вы никогда и никому не докажете, что у вас выполнено что-то вопреки предписаниям производителя и не по технологии, потому что даже 100 соединений -это будет выполнение по технологии.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы заказывали у него комплексную услугу по строительству дома или отдельные услуги по отдельным видам работ? Уверен, что точно не комплексную.

Вот именно, что услуга комплексная, все работы под ключ.

 

Вы забываете главное: если производитель трубы разрешает прятать соединения этой трубы в пол, то вы никогда и никому не докажете, что у вас выполнено что-то вопреки предписаниям производителя и не по технологии, потому что даже 100 соединений -это будет выполнение по технологии.

 

завтра выясню. но это не вопрос технологий, это вопрос порчи имущества, если это можно так сказать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому умный ее не поставит, а кто поставил - будет вынужден молиться на минимум стыков в стяжке. Потому как насколько они "взрывоопасны" неизвестно.

 

Просто я оперирую свершенными фактами

Если я при монтаже разобью унитаз, то факт свершился и я должен купить новый,потому что не существует технологий восстановления заводского состояния унитаза после разбития. Тоесть вещь полнстью утратила свои потребительские качества.

А вот с трубой существуют технологии, которые не противоречат качеству монтажа и являются приемлемыми не только для ремонта, а даже и для монтажа.. и не теряют потребительских качеств.

 

Добавлено через 2 минуты

вот завтра выясню какая точно труба у меня там. а если окажется что ее нормально запрессовать не получится, тогда как? Получается он вообще никакой ответственности не несет,да?

 

Если там лежит труба, соединения которой нельзя монолитить, то по технологии вам должны полностью переделать весь теплый пол. Но не обольщайтесь, таких труб я не встречал) для каждой трубы есть соединения которые предназначены для прятания в пол.

 

Добавлено через 5 минут

и если по причине его недосмотра рабочие повредили мою замечательную новую машину, есть у меня ощущение, что придетсся ему платить!

да, вы правы рабочим прийдется платить чтобы привести автомобиль в рабочее состояние и придать заводские визуальные характеристики, но никак не менять весь автомобиль, если конечно придать заводские визуальные характеристики без полной замены не получается (тогда вам должны были продырявить весь теплый пол)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы наняли прораба для того чтобы не вникать в строительные процессы и технологии но когда повредили трубу строите из себя специалиста и паникуете что вроде как ничего непоправимо.

 

Понимаю что осадок больше от того что вроде как повредили новое, цельное. Интересно что будете делать когда например закончите ремонт приедут мебельщики и будут крепить вам что-то, коцнут трубу когда уже все по чистому будет или например кто-то из ваших родных коцнет трубу пытаясь прибить ограничитель двери или еще что подобное.

 

Я занимаюсь электрикой, столько было ситуаций когда перебивали провода на разных этапах, разные работяги. Можете сказать электричество не вода, повертеть еще опаснее может быть последствия, но все исправимо и все поправимо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получается он вообще никакой ответственности не несет,да? Тогда в чем его роль?За что, он получает свой, не такой уж маленький процент? Привел рабочих, и все , пусть делают что хотят? Потом переделаем если что? Странная логика, не находите? Я притензий к инженеру , который делал теплый пол не имею, я к прорабу имею притензии!

 

Отвечает подрядчик, если прораб был подрядчиком на тот момент, тогда ответственен он, а если он был просто прорабом....

Многие не правильно понимают слово прораб...

Прораб (сокращение от «производитель работ», часто ошибочно «продавец рабочих») — должность руководителя среднего звена на стройке.

Прораб осуществляет руководство строительством на своём участке. Прораб обеспечивает выполнение заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки, организует производство, обеспечивает соблюдение норм и правил техники безопасности и технологии производства, ведёт учёт выполненных работ, оформляет техническую документацию, участвует в сдаче объектов в эксплуатацию, устанавливает мастерам производственные задания по объемам строительно-монтажных и пусконаладочных работ, контролирует их выполнение.

 

А вообще за все отвечает в первую очередь ГЕНПОДРЯДЧИК, а уже он далее ищет виноватых по иерархии..

 

Добавлено через 3 минуты

Я занимаюсь электрикой, столько было ситуаций когда перебивали провода на разных этапах, разные работяги. Можете сказать электричество не вода, повертеть еще опаснее может быть последствия, но все исправимо и все поправимо.

 

Меня всегда интересовало...и вот появился повод спросить..

если повредить провод в стене, то какая технология его соединения будет самой правильной чтобы избежать перекладывания всего цельного провода?

Будет ли обычная соединительная коробка или влагозащищенная муфта считаться выполненным по технологии соединением?

 

Добавлено через 7 минут

Вот именно, что услуга комплексная, все работы под ключ.

Тоесть вы нанимали не прораба? а Генподрядчика? под ключ-это не сфера прораба..

 

но это не вопрос технологий, это вопрос порчи имущества, если это можно так сказать.

Можно и так сказать .В таком случае обращаются в полицию:) и требуют возместить ущерб.

В случае с авто крыло ремонтируют, в случае с трубой тоже, если это соответствует технологии и не вредит эксплуатационным характеристикам. Суть ситуации понимаете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы наняли прораба для того чтобы не вникать в строительные процессы и технологии но когда повредили трубу строите из себя специалиста и паникуете что вроде как ничего непоправимо.

Во-первых, я во все процессы вникаю, а спеца из себя не строю! потому и спросила совета у профи. Во-вторых прораба нанимала , для того , чтобы он нанимал специалистов,(Ключевое слово Специалистов!) и контролировал процесс! А если он не справился- это его проблема, а не моя. Моя задача вовремя оплатить качественно сделанные работы. В третьих, не надо злобствовать, все в доме важно и вода и электрика, и штукатурка..но если человек взял на себя ответственность, пусть отвечает за рабочих которых он привел. Если Вы некачественно будете работать, вам врядли заплатят, мне тоже, так почему прораб должен остаться в стороне, чем он лучше вас и меня?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык трубу починят-он заплатит,в чем проблема,или Вы хотите денех за весь пол с материалами с него списать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В случае с авто крыло ремонтируют, в случае с трубой тоже, если это соответствует технологии и не вредит эксплуатационным характеристикам. Суть ситуации понимаете?

Совершенно верно, если не вредит эксплуатационным характеристикам. Вот завтра выясню производителя труб и будет все понятно.

Тоесть вы нанимали не прораба? а Генподрядчика?

можно считать и так! мне обещали, что мастера будут лучшие, цены умеренные, качество отменное, и за всем проследят и все учтут. Конечно это утопия, и я все равно все контролировала, и перепроверяла. И все шло хорошо, а потом появился товарисч, и начал творить чудеса, а прораб не усмотрел, так что, мне ему премию выплатить за удачно испорченный пол, потолок, и все к чему этот чудо-мастер притронулся?

 

Добавлено через 4 минуты

Дык трубу починят-он заплатит,в чем проблема,или Вы хотите денех за весь пол с материалами с него списать?

С чего вы взяли??? нет конечно! Речь идет только о его процентах и конечно все переделки и связанные с ними расходы. Думаю это справедливо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С чего вы взяли??? нет конечно! Речь идет только о его процентах и конечно все переделки и связанные с ними расходы. Думаю это справедливо.

 

о его процентах за какой обьем?

 

имхо у вас 3 варианта по финансам:

- устранение недостатков за счет прораба

- применение санкций которые прописаны в договоре

- то о чем договоритесь с прорабом (хотя имхо если вы продавити больше чем говорит здравый смысл, аля "прораб работал за бесплатно", то ваши риски нормально завершить стройку также вырастут)

 

по технической части уже сказали, у вас варианта тоже 3:

- отремонтировать эти мелочи и забыть

- переделать весь пол

- перестроить весь дом :D

 

последние 2 конечно будут за ваш счет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Крупной, к примеру построили дом а проложить каналию забыли (фото ниже).

 

Заранее каналью прокладывают только трусы.=)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слишком много слов и эмоций.

Повредили трубу пола - пусть поставят хорошую муфту и спите спокойно.

 

 

Именно так, у меня просверлили трубу. Ничего разбили вокруг, замуфтовали 10 лет уже, как забыл, если бы Вы не напомнили.

 

Знаете сколько еще всего просверлите, обрежете пока дом доведете до ума. Расслабьтесь и думайте не о мести, а о том как исправить ситуацию с наименьшими потерями для своей нервной системы и кошелька.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет ли обычная соединительная коробка или влагозащищенная муфта считаться выполненным по технологии соединением?

сначала нужно раздуть 4ре страницы и сделать из маленькой проблемы очень большую проблему)).

обычной гильзы+термоусадки с клеем вполне хватит по Вашему вопросу))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...