Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Да, а у нас пока так.. Плохие дороги и коррупция. Волонтеры и первое место на Евровидение. Загнивающая медицина и образование и прорывы в моде. Кривой Рог и Львов, радикально отличающиеся друг от друга. Армия созданная практически с нуля и нехило так противостоящая агрессору...Я вот просто думаю про ту реформу в медицине... Там вполне себе активная команда сейчас. В МОЗ. И Супрун четко говорит: не рассмотрят пакет сейчас- не будет реформ еще долгие годы. И я как то не вижу пикетов под Радой, требующих рассмотреть пакет реформ в такой жизненно важной сфере.

И в том, что этот пакет не рассмотрят, будет и наша с Вами ответственность. Имхо конечно

А Васаби здесь ничего не должен. Но если бы он сменил тональность и просто перестал обесценивать те успехи Украины, которые есть, было бы неплохо. И почему я не верю, что он изменится?

А Вы своих сотрудников хвалите, когда есть за что, или только тыкаете носом в недостатки?

 

Понимаете, проблема в том, что у нас не пока так, у нас всегда так!

В этом году мне довелось поездить за рулем в семи странах, не считая Украину, ответственно заявляю, у нас нет дорог. Те участки которые в хорошем состоянии это исключение и их можно пересчитать на пальцах одной руки, могу допустить, что какие-то места я не знаю и тогда понадобятся пальцы другой руки. Практически уверен, что пальцы на ногах останутся незадействованными. Знаете какой у меня вопрос есть, а где те деньги, что я ежемесячно плачу в виде акциза(или как он там называется), который входит в стоимость бензина? Должен заметить, что плачу очень немало, мои машины очень редко наматывают меньше 10к в месяц. И почему после каждой поездки я покупаю минимум одно колесо? И кому мне предъявлять исковые требования за эти колеса? А если водитель вдруг попадет в аварию по вине сраного автодора, ему кто-то заплатит компенсацию? Заплатит, я знаю кто, лично я!

Армия, ничего не могу сказать, не компетентен, не в теме. Судя по всему что-то создали. Но есть вопрос, а сколько распилили? Пожалуйста о прозорро не рассказывайте, я знаю как оно работает. Да, то что я знаю не касается армии и бюджета МО. Но есть у меня сомнения, что я знаком с единичными случаями.

Евровидение - выиграли, хорошо. Провели, еще лучше. Но для меня этот конкурс так себе, где-то на уровне вручения премии лучшему лесорубу в Норвегии.

Мода - возможно в каких-то сферах высокой моды, понятной такому же количеству людей как и конкурс лесорубов мы чего-то и достигли. Согласен, тоже плюс. Но есть вопрос, почему я не могу купить ничего кроме носков и трусов украинского производства? Трусы, кстати, тоже не всегда. У меня очень невысокие требования к одежде и ее количеству, мне нужны две штуки джинс, десяток футболок, столько же пар носков/трусов, несколько рубашек/свитеров/курток/регланов и пять пар обуви. Но вот все это я вынужден покупать либо за рубежом, либо здесь на распродажах, в конце сезона. Кто мешает шить одежду уровня обычного западного масс-сегмента тимберленд/найк/маркополо? Я буду ее покупать, мне пофиг на шильдик, уверен, не только мне.

Медицина - мне нужно сделать операцию на ногах(варикоз), пообщался с врачами/промониторил стоимость. Судя по всему полечу в Минск. Почему-то там дешевле, не смотря на то, что я иностранец и плачу совсем не по местным тарифам и больница при этом выглядит не хуже нашего Бориса и Медикома. У нас же сравнимые цены в госучреждениях. Да там есть современное оборудование, но сама больница, обнять и плакать.

 

Своих сотрудников я хвалю премией в конце месяца, если они справились со своими задачами. И говорю о их успехах/недоработках на общих собраниях. Я им не отец, чтобы рассказывать какие они хорошие. У нас с ними договорные отношения, каждый должен выполнять взятые на себя обязательства, за это платят деньги. Если у кого-то проблемы с самооценкой, то это к соответствующим специалистам.

  • Лайк 19
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как бы не ожидала, что за несколько лет наша армия скакнет настолько вверх и будет соответствовать требованиям НАТО. Причем, всем. Но я также понимаю, что при никакой армии граница АТО могла бы проходить совсем в другом месте

Поцікавтесь чому Мінськ-1 і 2 виникли.

І не спекулюйте на темі жертв та Армії.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожалуйста о прозорро не рассказывайте, я знаю как оно работает.

Ха! Вечер перестает быть томным.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что сказать-то хотели? Или просто не хватает поста, для статистики?

Я не слежу за статистиками, с чего бы?

Сказать хотел то, что товарищи, которых тут обвиняют в нелюбви к Украине — на самом деле любят её всем сердцем, и дают конструктивные советы по устранению недостатков, потому что Родина — она навсегда. Жаль, конечно, что информация, что доходит до них — часто искажена и преувеличена, но они стараются быть объективными, как могут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, в принципе, они все логично делают. Зачем вкладывать деньги в поддержание чего-либо на должном уровне? Можно создать минПравды и рассказывать, ну как жеж офигительно! А одноизвилиновые хомяки будут разгонять эту пургу сами по себе. Не читая, не задумываясь.

 

По поводу дорог. При езде по этим вашим Словениям и прочим Словакиям не покидает ощущение, довольно странное. Есть многоуровненевые развязки там, где они нафиг не нужны. Там нет такого трафика. Страна коров. Они везде. И автобаны создают такое впечатление тож. Причем в некоторых местах видно, что трава не стрижена, отбойник облущен, ну как построили так оно и стоит. Больше им никто не занимался.

 

Потом оказалось, что перед вступлением страны в ЕС инфраструктуру подтягивают до приемлемого уровня. Набигают на страну всякие немецкие фирмы, привозят немецкие лопаты, и немецкие машины, на машинах ездяют благородные доны, а с лопатами стоят туземцы. Все счастливы.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вечер перестает быть томным.

Как он может перестать быть томным для вас особенно. Ведь Вильнюс это такое тихое, милое, провинциальное местечко, почти как Умань, только без Софиевки. Помню раз еще на смене эпох вояжировали мы из Риги до Минска. И решили по дороге завернуть у Вильнюс - ну очень понравилось.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного о прозрачности тарифов :)

 

Я вам так скажу - хваленая европейская, а особенно эстонская прозрачность - фикция))

 

У нас все четко - зашел и посмотрел, сколько стоит кВт/ч для физиков, сколько для юриков.

 

Там везде пишут, что цена свободная, зависит от биржевой и пр. Два дня убили в Таллинне и Нарве, чтобы понять, сколько же придется платить за кВт/ч реально. В итоге удалось это выяснить, только подняв счета нескольких реальных клиентов, и тупо разделив сумму на потребление. Потому что иначе никто ничего сказать не может, а договора такие, что один хрен ты поймешь, сколько заплатишь, только когда счет придет.

 

Таки что я вам скажу, не верьте сказкам о дорогой ЭЭ в Украине. Мы тоже повелись на то, что в Эстонии ЭЭ торгуется на бирже, и стоит от 4 до 5.5 евроцентов, в зависимости от времени года и суток. А дальше там: плата за обслуживание, плата за доставку, плата за выделенную мощность, экологический налог, сетевой налог, еще какая-то муть. В итоге выходит 10-10,5 евроцентов для юрика в регионе, который генерирует 80% всей ЭЭ в стране, в других регионах еще дороже. Для физиков - от 11 и выше.

 

А в Эстонии - самая дешевая ЭЭ в Европе (вроде у скандинавов местами ниже, но там все остальное заоблачно дорого).

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понимаете, проблема в том, что у нас не пока так, у нас всегда так!

В этом году мне довелось поездить за рулем в семи странах, не считая Украину, ответственно заявляю, у нас нет дорог. ...

 

А как Вам водители на украинских дорогах, в киеве, например ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здобулы, чо уж. И как назло бутуловакцина вражеская. Свою ж сделать не в состоянии, реформа мешает.

 

За два дня произошли три случая отравления рыбой, которую купили в супермаркетах. Одна покупка была совершена в Мегамаркете, который находится на улице Горького, вторая – в Магеллане. Пострадавшие также заразились ботулизмом. Один из отравившихся умер в больнице 27 мая. Двое других – в удовлетворительном состоянии", - отметили в ГППС

 

Не сомневаюсь - это были агенты кремля, они сеят панику и страх.

 

Но ничо. Нада взяться за руки, одеть вышиванки и спеть гимн.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну его легко понять. Когда у Бездомного заканчиваются аргументы, он начинает бить по болевым точкам, считает шо эта круто, и он всем рот закрыл.

 

Ну то таке. Первый раз шоле?

 

8.

я вчера утром сделал в уме "ставку" на 8.

именно столько сообщений в мой адрес оно выдержит прежде чем закончатся аргументы и переёдет к оскорблениям.

я выиграл.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как Вам водители на украинских дорогах, в киеве, например ?

 

Не совсем понимаю как это относится к тому, что я написал выше, но отвечу.

 

Как говорила когда-то Верка Сердючка: "яка сім"я таке й сонечко". Хреново пока с культурой вождения, стоит заметить, стало лучше, намного лучше. Как мне кажется зачастую это связано с тем, что страшно, в нынешнее время не знаешь из какого авто высунется рука с пистолетом, а в этом случае даже машина за овердохрена денег от дырки не спасет и не всегда ту дырку потом можно заштопать. Но хочется верить, что и культура растет :) Хотя, глядя на паркующихся на местах для инвалидов.... :(

К сожалению в этом аспекте я в очередной раз наблюдаю импотенцию государства, не может оно навести порядок на дорогах. Как пример могу привести ту же Москву, за последние три года там навели мегапорядок, да остались любители погонять и самовыпилиться, но основная масса водителей стала очень дисциплинированной. А всего-то повесили камеры и ввели в действие единый государственный реестр. Естественно поначалу все на приходящие штрафы забили. Тогда показательно завернули несколько человек в аэропортах, в сторону кассы, пока не оплатишь не улетишь. Но было много тех, кто никуда не летал и на заседания суда не приходил. Этих побороли иначе, в наше время мало у кого нет пластиковой карты, а раз есть карта, то на ней иногда появляются деньги. Так вот, с не желающих заплатить добровольно, деньги списывали в принудительном порядке в сколько-то там кратном размере. Сейчас подавляющее большинство чинно едет 60/80/90+5%. Полосы для ОТ свободны даже при самых больших пробках(потому что штраф за выезд на эту полосу 4к рублей, сколько камер соберешь столько и заплатишь). Что мешает воплотить это же в Украине? Зато мицубиси новые купили, они помогут.

  • Лайк 16
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброе утро, Точкин

 

Доброе утро.

 

( можно я Ваш ник кириллицей буду писать?)

 

Без проблем.

 

По поводу оскорбления национальности- это было не к Вам, а к другому конкретному человеку. Мне жаль, что Вы приняли на свой счет

 

ОК, проехали.

 

Страна и текущее правительство- да, для меня одно и то же. Я принимала участие в выборах, свою долю ответственности чувствую. Дальше объяснять длинно, а на улице понедельник..

 

Ругать правительство страны, гражданином которой ты являешься, это нормально (предвидя следующий аргумент - да, даже независимо от места проживания - просто по факту гражданства). Более того - это тоже элемент демократии. А иначе, это извините будет КНДР, совок и диктатура. А если ставить знак равенства между страной и правительством то получим примерно следующее: как там говорил король Людовик какой-то: "государство это я", или КПСС можно вспомнить: "Народ и партия едины".

 

Хорошего Вам дня

 

Спасибо, взаимно, и Вам.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шо вы рассказываете про москалей какую-то дичь?

 

Любый знае шо москалям там глына. Нада ше немного почекаты и буде пиво по три грывни на червоноц площади.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу дорог. При езде по этим вашим Словениям и прочим Словакиям не покидает ощущение, довольно странное. Есть многоуровненевые развязки там, где они нафиг не нужны. Там нет такого трафика. Страна коров. Они везде. И автобаны создают такое впечатление тож. Причем в некоторых местах видно, что трава не стрижена, отбойник облущен, ну как построили так оно и стоит. Больше им никто не занимался.

 

Чет вы снова в географии путаетесь. Про Словению могу сказать точно - постоянный трафик по всем магистралям. Она - транспортный узел между соседями по диагонали - Австрией, Хорватией, Италией, Венгрией. Ну и прочие немцы через нее в Хорватию чешут. Чересчур навороченных развязок здесь нет. Все разумно и достаточно. Меня это как раз и поражает. Никаких излишеств, аккуратно и прагматично. Ухаживают а дорогами все время. Траву стригут, чего-то меняют. Причем пример во всем берется с Австрии, так что работают четко и аккуратно. Это у них пунктик такой - мол мы почти австрийцы, без чрезмерного холодного германского педантизма, но никак не эти раздолбаи хорваты с итальянцами. Собственно поэтому я Словению и выбрал и пока не разочаровался. Но то, что каждый проезжающий транзитом, отдает 15 евро за стикер, имеет и обратную сторону. Летом в сторону моря не редки тянучки.

А пустые полупростаивающие дороги встречались в Венгрии. Да и в Польше к одному переходу с Украиной ведет автобан, а с нашей стороны - ужас-ужас. Так что ездят, в основном, только местные контрабандисты. Еще как-то Топ Гир снимали на пустынных горных дорогах в Румынии.

В Словакии - основные трассы загружены, ну а уход примерно как в Венгрии. Денег маловато. У венгров и словаков распространен национальный спорт - не тратиться на автобан. Соответственно прут по второстепенке. Наверное это тоже не способствует сбору денег. Впечатления описываю по странам, которые в разных направления пересек хотя бы раз 10, чтобы можно было говорить о какой-то точности наблюдений.

  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня на заводе сварщик на полуавтомате (варят постоянно) около 10 чистыми ( в комплексной бригаде, 2 сварщика (5 настоящий разряд ) и 2 слесаря сборщика мет.констр. (около 7-8) плюс по итогам года премия до 10 набегает)

Желающие работать есть, но квалификация не та.

В Польшу уезжали, вернулись те, кто уже с семьями и квартирами. В Польше выходило у них до 28000 грн Пахали по 12 часов. У нас по 10))

Мой сварщик-рихтовщик в среднем зарабатывает 25-30т. рублей, в апреле было под 40(повезло). Но это - Донецк, война, блокада, мало работы(у всех) и мало денег. Коммуналка существенно дешевле украинской, продукты и все остальное - существенно дороже.

 

Кстати, о Львове и его недвиге. Может этот движ частично обусловлен мислями народа о возможном его возвращении в Польшу в обозримом будущем?

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как говорила когда-то Верка Сердючка: "яка сім"я таке й сонечко". Хреново пока с культурой вождения, стоит заметить, стало лучше, намного лучше

 

В Киеве стало сильно хуже. Лет 15, даже еще 10 назад я, после Харькова, радовался, что люди друг друга как-то пропускают, наверное в Европе бывали. Сегодня (конечно это усугубляется ездой не дома) впечатление, что каждый озабочен только как быстрее проскочить этот ад. И только в этот раз. Про массовое появление ублюдков на прибалтийских номерах даже говорить не хочется. Этим вообще насрать и на других, и на себя.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От клятый сепаратюга! Львив це Украина! Його до Украины УПА приеднало коли нацистив перемогло.
  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как пример могу привести ту же Москву, за последние три года там навели мегапорядок, да остались любители погонять и самовыпилиться, но основная масса водителей стала очень дисциплинированной. А всего-то повесили камеры и ввели в действие единый государственный реестр.

Злые языки утверждают, что это те же камеры, что внедрял у нас Овощ. Ну те, на снимках которых, троллейбусы едут 90 км/час, а автозаправки 5 км/час. То есть без лазерной указки на объект, скорость которого меряет камера... Народ как бы уже получал незаслуженные письма счастья. Правда не в Москве ... Но то врут, наверное. :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От клятый сепаратюга! Львив це Украина! Його до Украины УПА приеднало коли нацистив перемогло.

 

В очереди на таможне в Закарпатье наслушался. У многих устойчивое мнение, что страну таки поделят. Причем не то, чтоб они об этом мечтали. Им как раз нравится собирать пенки мотаясь туда-сюда.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ублюдков на прибалтийских номерах

Опять вы шота в географии попутали. На литовских и польских. Есть еще Эстония (там количество новых машин до трех лет, превышает старые) и Латвия (там за езду не на своих номерах - анальные кары).

 

Добавлено через 59 секунд

У многих устойчивое мнение, что страну таки поделят.

Да не дай Бог. Вы просто не представляете объемы зиздеца.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Киеве стало сильно хуже. Лет 15, даже еще 10 назад я, после Харькова, радовался, что люди друг друга как-то пропускают, наверное в Европе бывали. Сегодня (конечно это усугубляется ездой не дома) впечатление, что каждый озабочен только как быстрее проскочить этот ад. И только в этот раз. Про массовое появление ублюдков на прибалтийских номерах даже говорить не хочется. Этим вообще насрать и на других, и на себя.

 

Ну хез, эти дятлы на иностранных номерах конечно бесят и, опять же(поиграю в Вассаби), какого ля их всех не засунут на штрафплощадку? Увы, вопрос риторический, сам ответ знаю :(

Но в общей массе все не так плохо. Если сравнить с Марокко, то вообще идеально :))))

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Киеве стало сильно хуже. Лет 15, даже еще 10 назад я, после Харькова, радовался, что люди друг друга как-то пропускают, наверное в Европе бывали. Сегодня (конечно это усугубляется ездой не дома) впечатление, что каждый озабочен только как быстрее проскочить этот ад. И только в этот раз. Про массовое появление ублюдков на прибалтийских номерах даже говорить не хочется. Этим вообще насрать и на других, и на себя.

Вы в Киеве?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять вы шота в географии попутали. На литовских и польских. Есть еще Эстония (там количество новых машин до трех лет, превышает старые) и Латвия (там за езду не на своих номерах - анальные кары)

 

Ну а Литва не Прибалтика? Ну пусть только Литва.

С Эстонией все понятно. Они под финами, у них все хорошо :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...