Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю живой кроссовер. 2010. Киев.

olegwer

Рекомендовані повідомлення

Это ностальгия по м-412 или 968 . Ничего лишнего. До сих пор ездят. И любому кроссу фору даст по проходимости.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это ностальгия по м-412 или 968 . Ничего лишнего. До сих пор ездят. И любому кроссу фору даст по проходимости.

И самые крутые мерсы от них отворачивают и подальше объезжают :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При пробеге 185 000 км, кончился вариатор
Масло в АКПП нужно менять каждые 40-60 тыс км полностью, или 30 тыс км частично. Масло в вариаторе нужно менять каждые 25-30 тыс полностью или 15-20 частично. В этом режиме ресурс коробки равен ресурсу двигателя.

Если этого не делать ("масло залито на весь срок эксплуатации коробки"), вариатор, равно как и АКПП "заканчивается" на 150-200 т.км, чего, впрочем с лихвой хватает первому владельцу...

 

П.С. Так а какую машину продал ув. kruchenik ?

Змінено користувачем Specu
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но делать глубокие выводы " все фуйня" как то ...
а кто делал? речь шла о единичном случае, и конкретно про кашкай и про некую статью в инете, коих можно накопать всяких разных море, но лично для себя на присутствие вариатора обращал бы внимание, особенно в б/у машине, по аналогии с DSG. То есть как, кем и когда обслуживалась и какой пробег уже пройден. Думаю, что 3000 у.е. за вариатор не совсем адекватная цена, то есть приувеличена. За 3000 у.е. можно приличную тачку на литовских номерах купить, или Ланос 200... года

 

Добавлено через 48 минут

П.С. Так а какую машину продал ув. kruchenik ?
вот такую: auto.ria.com/auto_hyundai_ix55-veracruz_17303972.html
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Мурано пару слов.

Лично я себе машину с вариком больше не куплю, хотя это может быть только проблемы Ниссана...

 

Читал инфу про вред установки защит на вариатор. Мурано был первым в списке. Защита закрывает обдув-охлаждение.

 

Добавлено через 2 минуты

Масло в АКПП нужно менять каждые 40-60 тыс км полностью, или 30 тыс км частично. Масло в вариаторе нужно менять каждые 25-30 тыс полностью или 15-20 частично. В этом режиме ресурс коробки равен ресурсу двигателя. ?

 

На мицике замена масла на 75 000. На нисане до 2014 - на 60 , а сейчас на 90. На рено не меняется. Вариатор один. ???????:o

Важен прогрев.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фольксваген Дизель на Дсж.

Лепестками пользовался регулярно, дсж затягивала передачи, слушать рычание дизеля доставало. И при интенсивном наборе скорости со старта, тоже можно было поиграться, но это было редко. На обгонах не использовал

С дсж проблем не было, 150 ткм проехал без проблем. Напрягало только общее мнение о том что она ламучая, на самом деле это не совсем так. И обслуживание. Клубное сто (привет кактусу), хотел Поменять у них масло, сказали, что поменяют, но не гарантируют, что машина после этого поедет :). Пришлось ехать к официалам, там все красиво сделали и дешевле, чем на клубном. Я ещё машину так поставил, приёмщик и заднюю и переднюю использовал, чтоб потом не говорили что скорости не включаются

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот такую: auto.ria.com/auto_hyundai_ix..._17303972.html

дык отличная машина, 200 тыс пробега, зато дизель и обслужена как понимаю, и по нормальной цене. Мы с фирмы продали бенз Туарег 2004 года за 12 т.долл. с аналогичным пробегом, но он разваливался на части в прямом смысле слова.

На мицике замена масла на 75 000. На нисане до 2014 - на 60 , а сейчас на 90. На рено не меняется.

Не понимаю, на машине ездить вам или автору мануала? Там черным по белому написано: для сложных условий сократить интервал вдвое, и перечень условий, например езда в городском цикле, езда зимой и т.д. Рено изобрело к-ту внеземную АКПП или обмануло физику старения масла?

Можно еще масло в ДВС менять каждые 15-30 тыс, а потом недоумевать, почему начался жор к 50-60 тыс км, под радостное потирание рук оф. СТО:))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

жор масла может быть с новья, техническая особенность, это не показатель вообще, на некоторых немцах вообще до литра на штуку является нормой

у меня на субару тоже масло с новья кушает, зато масло почти все время свежее, от ТО до ТО еще один объем масла уходит :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вариант посмотрите в сторону Daihatsu Terios. Вроде подходит по вашим параметрам, 2010 года были машинки ( вроде даже рестайл).

Но думаю выбор в Киеве их не большой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня на субару тоже масло с новья кушает, зато масло почти все время свежее, от ТО до ТО еще один объем масла уходит :)
Какая интересная оказывается машина Субару. :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На фольксваген допуск расхода масла по мануалу 800гр на 1000км. Я доливал на 10000 грамм 300, сын ездил, у него вообще расхода не было
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не понимаю, на машине ездить вам или автору мануала? СТО:))

 

А вы себе сами мануалы пишите? Я пользуюсь готовыми. И тяжелые условия это не город, а такси. Хотя чего там движку тяжелого? Ехай себе.

Знаю несколько человек так они еще круче, раз в 7-8 тыс. масло меняют. Так и остались на уровне камазовского сае.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На фольксваген допуск расхода масла по мануалу 800гр на 1000км. Я доливал на 10000 грамм 300, сын ездил, у него вообще расхода не было

на субе 500 грамм допуск, мне тоже многие пели что на субе расхода нет

как по факту оказалось что если расхода нет то масло не по спецификации льется

про фольксваген не в курсе, как-то нет владельцев из близкого окружения, а владельцы коллеги бмв и ауди льют все поголовно, кто немножко 100-200 грамм на тысячу кто больше, кто ездит очень активно реально льет много по 600-700 грамм

читал в свое время кучу инфы про жор масла (в мануале он кстати называется расход) и говорил с людьми с такой проблемой и понял что в большинстве случаев в инете написана чушь, про то что если жор даже меньше чем по мануалу то нужно ремонтироваться и т.д.

обычно авто с узаконеным через мануал жором масла юзают легкотекучие масла, для снижения расхода топлива, и тут как повезет, допуск колец тоже есть, и как раз величина этого допуска и влияет на ту цифру расхода которая прописана в мануале

да некоторых задалбывает и они льют 5w40 и хвастают что у них расхода нет, но я лично не рискую на такие эксперименты

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В основном масло берут машины с турбиной, или с большим пробегом.

У меня был Рав4 II, 2.0, при пробеге 200ткм, масло не брал ни грамма

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Санта моя на ручке с пробегом 250 ткм не будет масла.

У жены автомат с пробегом 180 ткм за год начинает светиться лампа масла. Но она за год и 10 ткм не проезжает. ТО проводим по времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расход масла на VAGах в основном на моторах TSI. Связано с конструктивной особенностью поршневой. Кому интересно- могу выложить фото поршней, которые прошли 120т. Ремонт очень трудоемкий, денег около 1.5куе, меняется почти все, что откручивалось. В инете куча статей, как люди ремонтируются, даже на 60т. Старые моторы ездят гораздо стабильнее этих.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня трохы не так вышло. когда снижал цену - да, снижались предложения в торгах риа, но были они разные, то есть в диапазоне например 10-13.5 (это 30%!!). Когда попробовал по совету удалить и залить заново с новыми фотами и другим описом и городом, средней (а не минимальной) ценой - в ответку тишина... может мало ждал, может авто не популярное, может вычислили - хз.

 

вывода сделал 3:

1) я не приведу продаваемую машину в порядок (внешне) за время и деньги меньшие чем это сделает автоэксперт.

 

2) чтобы продать авто например на 500 баксов дороже надо вложить баксов 200 в марафет и потратить время. Потом ездить на другом авто, дабы не переделывать марафет и не встрять где-то на царапины. И паралельно отвлекаясь от своей основной деятельности ездить показывать авто нерешительным покупателям, которые тоже конечно же будут торговаться. Плюс ко всему я не смог бы конечному покупателю смотреть в глаза и морозиться что записей по сервису нету, а наездил я всего то 10-20ткм за 3.5 года бо пятое авто в семье хоть я в обычных шмотках и с дешевым смартфоном...

 

3) конечного покупателя на немарафечное нескрученое авто нужно ждать долго. в случае с непопулярным кросом снятым с производства и проживанием на дистанции 200 км от Киева - оочень долго. Кроссы хотят блыскучи и так шоб пробег не 200-300. это вам не мерины е-класса или рено кангу... там людей оно как то не так стремает. И вот эту функцию морального удовлетворения отлично выполняю автопосредники. Шо люди хотят - то им и дают. И не стесняются за это просить дополнительную цену... Думаю kaktys это и без меня хорошо знает, написал для тех кто совсэм не в теме, чтобы не наступать на мои грабли.

 

типо того )

 

скажу одно НО... покупатель ждет от бердичевского кенгу честных 150 :D

 

 

..зы.. все написаное правда... тош не люблю ждать конечного покупателя... свои авто в дальнейшей продаже не мониторю, но помню как-то видел свой лач на автоюа ))))) было смешно ) даже брелок с ключей не сняли... :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ, не туда смотрите! Надо ВАЗ брать за 14к.уе!

Шо, офигели? Я сом вначале думал, что автор отжигает...ан нет, взаправду хочет за пятнашку 14 штук...

А предлагают ему взамен движок на запы. Адекватно

rst.ua/oldcars/vaz/2115/vaz_2115_5076679-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Масло в АКПП нужно менять каждые 40-60 тыс км полностью, или 30 тыс км частично. Масло в вариаторе нужно менять каждые 25-30 тыс полностью или 15-20 частично. В этом режиме ресурс коробки равен ресурсу двигателя.

Если этого не делать ("масло залито на весь срок эксплуатации коробки"), вариатор, равно как и АКПП "заканчивается" на 150-200 т.км, чего, впрочем с лихвой хватает первому владельцу...

 

П.С. Так а какую машину продал ув. kruchenik ?

 

Менял все масла и фильтра согласно регламенту. Только качественные расходники. Делаю это на абсолютно всех своих машинах. Общаясь с хозяевами "старых" Муран, мало у кого варик доживал до 200 000км..

наверное это все таки заводской про@б...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote=romandet;4165528Общаясь с хозяевами "старых" Муран, мало у кого варик доживал до 200 000км..

наверное это все таки заводской про@б...

 

..." Эту относительную неудачу связывают с уступками конструкторов экологам и "хотелкам" водителей. Быстрее разгоны, меньше расход бензина итд, все это нагружает конуса и ремень в разы сильнее, чем у JF011. Слабости конструкции (по сравнению с JF011) связывают с уменьшением давления, подаваемого на конуса

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая интересная оказывается машина Субару. :D

на субе 500 грамм допуск, мне тоже многие пели что на субе расхода нет

как по факту оказалось что если расхода нет то масло не по спецификации льется ....

да некоторых задалбывает и они льют 5w40 и хвастают что у них расхода нет, но я лично не рискую на такие эксперименты

Такой расход масла на Субарах - это на новых цепных движках серии FB. Много отзывов по ним, народ плюётся, особенно те, кто пересел со старых Субар.

У меню Форестер 2008 года с движком серии EJ, масло лью только Motul-8100 5w30, интервал замен масла - не менее 10 тыщ км, общий пробег 110+ тыщ км - масла не жрет вообще...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

auto.ria.com/auto_toyota_rav-4_18957174.html

Короче, пошел жечь шины под Киевом.

Я ж почему и говорю, что покупать бу за 13-14 - не лучшая стратегия. :flag1:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ж почему и говорю, что покупать бу за 13-14 - не лучшая стратегия. :flag1:

Наша национальная стратегия - желание жить, как в Дании или Швеции, где только НДС на уровне 25%, но налоги платить как в Узбекистане.

Вчера еле успели на второй урок с малыми.

Сволочи.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...