Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Крыша Крышника или без договора никуда (опыт-сын ошибок трудных)

AudioFil

Рекомендовані повідомлення

По ковру Финнмастер - хотел уточнить у ТС - за сколько ему этот ковер продал Крышник, какой объем, были ли рулоны порезаны при отгрузке на две и четыре части, и все без упаковки? Видел ли кто-то упакованные рулоны, а также бирки с логотипами на упаковке? Знал ли ТС и другие покупатели Крышника, что Финнмастер - это 100% украинская марка, никакого отношения к финнам не имеющая и что информация про "финский ковер" Финнмастер - лживая?

 

По машине - для меня годится только чертеж машины, или фото с рулеткой. Остальтные версии про 99% водителей - лично для меня не аргументы.

 

вам скоро понадобится помощник:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Специально для Вас повторюсь - в проекте и на фото есть 4,5 стропила и 8 метровые

 

"Взять" из первого чека (где фото машины) брус, которого нет во втором и проверить его длину в конструкции.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТС срочно на участок для того,чтобы улики полностью не уничтожились(упаковки,бирки, следы протекторов..) или их не украли помощники крышника:D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только-что ходил на перекур и специально позвонил Володе с Керабита. Говорит, что "киевский" - это чес. Завтра скинет бумаги, подтверждающие импорт сего материала из суоми.

.

 

Когда Консильери скинет доки, сил публично извинится перед читателями хватит, Олег?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Взять" из первого чека (где фото машины) брус, которого нет во втором и проверить его длину в конструкции.

 

Сегодня днем я с этого и начал. Фото машины уже потом с подачи Татьяны5 появилось. Почитайте - я изучил проект и фото и чеки с материалом. Я утверждаю, что фото со стройки Заказчика и проект содержат гораздо меньше дерева, чем мифические "чеки" или "накладные". https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4563919&postcount=815

 

По "накладным" дерева почти в 2 раза больше, чем в проекте. На фото видно, что часть дерева в реальности уменьшена по отношению к проектной - сокращено сечение основной несущей балки, которая держит всю крышу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня днем я с этого и начал. Фото машины уже потом с подачи Татьяны5 появилось. Почитайте - я изучил проект и фото и чеки с материалом. Я утверждаю, что фото и проект содержат гораздо меньше дерева, чем мифические "чеки" или "накладные". https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4563919&postcount=815

 

По "накладным" дерева почти в 2 раза больше, чем в проекте. На фото видно, что часть дерева в реальности уменьшена по отношению к проектной - сокращено сечение основной несущей балки, которая держит всю крышу.

 

И это фото Вам очень не нравится, ибо крушит так красиво поставленную теорию об обмане на материале. Потому и Финнмастер приплелся.

Откланиваюсь.

 

ТС, приношу свои извинения, что опять влезла

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда Консильери скинет доки, сил публично извинится перед читателями хватит, Олег?

Татьяна, вы еще не знаете, что там за доки. Некрасиво вы поступаете. Я говорю про проект и фактические фото со стройки, а вы то водителей заставляете определить машину по фото, то рассчитываете что кто-то покажет какие-то доки.

 

Есть скриншот - кому принадлежит торговая марка Finnmaster в Украине. Точно такая же маркировка на гидроковре, который продается как финский. Проверить можно здесь - profitmark.ua/blog/baza-torgovyh-marok-ili-reestr-tovarnyh-znakov

 

При этом как так может быть, что в Финляндии, где в международной базе зарегистрирована торговая марка производителей лодок Finnmaster (другой шрифт, логотип и привязка к производству лодок) - делают какой-то продукт, который может быть задержан при прохождении границы и таможни, как контрафакт, нарушающий авторское право?

 

Теперь детальнее про того, кто производит Финнмастер.

 

такая торговая марка, чей логотип печатается на "финском" гидроковре, зарегистрирована только в Украине, нигде в мире больше такой нет. Зарегистрирована на Примаченко Андрій Олексійовичвул. Тимошенка, 29 А, кв. 162, м. Київ, 04205(UA)

 

Человек с таким же именем по документам имеет право на производство изделий из поливинилхлорида, и зарегистрирован по В. Хвойки 18/14, ООО Диана, а также на торговлю строительными материалами 03039, г. Киев, просп. Науки, 18, ООО "Финские строительные материалы"

 

Как этому человеку удается официально импортировать из Финляндии такой продукт, на который уже зарегистрирован ТМ за лодками? Вот как финская таможня может официально выпустить такой гидроковер? Это аналогично тому, что в Украине выпускали бы битумную черепицу Адидас и возили его в Германию, официально с логотипом Адидас, также как у Adidas.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По ковру Финнмастер - хотел уточнить у ТС - за сколько ему этот ковер продал Крышник, какой объем, были ли рулоны порезаны при отгрузке на две и четыре части, и все без упаковки? Видел ли кто-то упакованные рулоны, а также бирки с логотипами на упаковке? Знал ли ТС и другие покупатели Крышника, что Финнмастер - это 100% украинская марка, никакого отношения к финнам не имеющая и что информация про "финский ковер" Финнмастер - лживая?

 

По машине - для меня годится только чертеж машины, или фото с рулеткой. Остальтные версии про 99% водителей - лично для меня не аргументы.

 

Я не видел этот финмастер упакованным, в смете по нему значится 10 упаковок по 45 м2, 9 из которых привезли до Нового года по 54 грн/м2, а еще одну упаковку довезли в феврале по 59 грн/м2. Как он был порезан я понятия не имею - а на что это влияет?

 

Добавлено через 54 секунды

ТС, приношу свои извинения, что опять влезла

 

Татьяна, мне не жалко - заходите к нам на огонек :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а на что это влияет?

 

Это показывает как скрупулезно вы должны опускаться в ваших последующих строительных начинаниях,

можете уже идти в строй маг покупать себе инструмент:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За квадрат клеенки?! :shock:

Ачпупеть.... надападниматьцены :D

 

Пааапрашу Вас - для самой лучшей крыши™ ничего не жалко

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ФИНСКОЙ!!! клеенки, попрошу!

 

Та какой финской, типа "финской". Понты дороже денег. Кстати,бюджет понтового ковра на крышу ТС - 24 500 грн.

 

Розничная цена ковра другого производителя "Технониколь" была бы 14 500 грн budcentre.com.ua/products/podkladochnyj-kover-anderep-prof

Змінено користувачем архитектор
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Справедливости ради, регистрация ТМ особо ни о чем не говорит. Я сходу могу назвать с десяток ТМ, которые зарегистрированы в Украине, но фактически товар производится в Европе и сотни типо локальных ТМ, которые фактически клепаются в Китае.

 

Да и вообще завод производитель и собственник ТМ далеко не всегда, а точнее очень часто разные лица.

 

И это уж я не говорю о брендах, которые производятся в куче стран.

Вот вата парок, например, одна из лучших на европейском и украинском рынке. Но в кацапстане это говно редкое) А все потому что в разных местах производится и с разного сырья.

 

И ели говорить о финмастере, то я с одинаковой готовностью поверю в то, что ее делают на какой-то киевской промке и продают как финскую, так и в то, что финны делают под наше брендирование ее у себя и нам возят.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так и в то, что что финны делают под наше брендирование ее у себя и нам возят.

 

В Финляндии уже есть такой бренд - он производит лодки.

 

Точно также, как Адидас производит обувь и одежду. Как в цивилизованной европейской стране произвести товар (а значит и уплатить налоги), например гидроковер, на котором на стадии производства печатают логотип Адидас?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Финляндии уже есть такой бренд - он производит лодки.

 

Его могут ввозить под другим названием и производить сугубо для Украины. Мои поставщики тоже утверждают, что ФМ ввозится из Суоми.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та какой финской, типа "финской". Понты дороже денег. Кстати,бюджет понтового ковра на крышу ТС - 24 500 грн.

 

Розничная цена ковра другого производителя "Технониколь" была бы 14 500 грн budcentre.com.ua/products/podkladochnyj-kover-anderep-prof

 

ну зато перекрыли огнебиозащитой:) где-то теряем, где-то находим))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Его могут ввозить под другим названием и производить сугубо для Украины. Мои поставщики тоже утверждают, что ФМ ввозится из Суоми.

 

по бумагам - я допускаю, что бумаги могут быть фиктивные, тем более, если это кому-то очень нужно - в чем проблема сделать красивые бумаги, тем более, если они окупаются с лихвой?

 

Человек с таким же ФИО по документам (собственник ТМ Финнмастер) имеет право на производство изделий из поливинилхлорида, и зарегистрирован по В. Хвойки 18/14, ООО Диана, а также на торговлю строительными материалами 03039, г. Киев, просп. Науки, 18, ООО "Финские строительные материалы" (также совпали электронные адреса)

 

ООО Диана имеет офис в промзоне Броваров и продает битумную черепицу ТМ Руфлекс RUFLEX и подкладочный ковер. Производство находится в Саратовской области России. diana.kiev.ua/kontakty-4

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...24 500 грн....14 500 грн...

 

Посмотрел свой проект - 214 м2 :o

Таки придется своим парням оплатить изменение фамилий на какие нить швейцарские скажем, или норвежские, может услуги дороже пойдут :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел свой проект - 214 м2

 

Подкладочный там точно по всей площади обязателен? ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подкладочный там точно по всей площади обязателен? ;)

 

Ну металл не хо, значит самое бюджетное это битумка.

 

П.С. Думаешь шифер? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чисто случайно, изучив украинский сайт finnmaster.pro обнаружил, что они продают два вида гидроковра FINNMASTER

 

Просто FINNMASTER

и

Подкладочный битумный ковер FINNMASTER ECO.

 

Про него дают более откровенную информацию, чем о просто FINNMASTER.

Указан завод, где он производится и соответствие российскому стандарту.

finnmaster.pro/produkciya/podkladochniie-bitumniie-kover-finnmaster-eco.html

Завод - ЗАО "Многоотраслевая производественная компания "КРЗ", сайт завода - www.krz.ru/katalog-produkczii/proizvodstvo-myagkix-krovelnyix-i-gidroizolyaczionnyix-materialov/neoizol.html

 

Как ни странно, завод находится в г. Рязань, ул. Дружная 18

 

Оказывается, есть такой немой фильм "Бабы рязанские", надо посмотреть, надеюсь, комедия

 

2c2fd1ad19331e3b684426bc55e2ae6e.jpg

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по бумагам - я допускаю, что бумаги могут быть фиктивные, тем более, если это кому-то очень нужно - в чем проблема сделать красивые бумаги, тем более, если они окупаются с лихвой?

 

Человек с таким же ФИО по документам (собственник ТМ Финнмастер) имеет право на производство изделий из поливинилхлорида, и зарегистрирован по В. Хвойки 18/14, ООО Диана, а также на торговлю строительными материалами 03039, г. Киев, просп. Науки, 18, ООО "Финские строительные материалы" (также совпали электронные адреса)

 

ООО Диана имеет офис в промзоне Броваров и продает битумную черепицу ТМ Руфлекс RUFLEX и подкладочный ковер. Производство находится в Саратовской области России. diana.kiev.ua/kontakty-4

 

Блин, как-то выходит что я адвокатом финмастера заделся... И это при том, что усегодня впервые услышал название этого бренда:lol:

 

Ваши аргументы и выводы, которые Вы делаете как минимум манипулятивны и притянуты за уши, а как максимум клевета.

 

1. То, что у поставщика есть КВЕД с возможностью производить подобную продукцию еще ни о чем не говорит.

2. Зачастую узкопрофильные поставщики имеют как бюджетные, так и премиальные линейки материалов для максимального охвата. Что им мешает самим делать бюджетную линейку?

3. Имея небольшой опыт в производстве, смело могу утверждать, что попытка что-то качественно скопировать в наших реалиях приведет к экономической нецелесообразности подобного копирования. Иными словами, делая качественный продукт с качественного сырья себестоимость будет такая, что проще реально с Европы везти;

4. Если таки эти пленки делают у нас, то честь им и хвала, что делают их качественно (это со слов отписавшихся здесь, кто с ними работал).

 

Добавлено через 1 минуту

Ну металл не хо, значит самое бюджетное это битумка.

 

П.С. Думаешь шифер? :D

 

Катай ПВХ мембрану, даже если все будет сделано косо-криво - ничего течь не будет Ж-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

похоже Крышнику еще и за скандал по финнмастеру отдуваться...да еще перед кем!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Катай ПВХ мембрану, даже если все будет сделано косо-криво - ничего течь не будет Ж-)

 

Спасибо, Саша :D Ты, будешь первым гостем, попробуй мне только скривиться глядя на крышу.... хоть одной лицевой мышцОй :evil:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...