Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Крыша Крышника или без договора никуда (опыт-сын ошибок трудных)

AudioFil

Рекомендовані повідомлення

[quote

=архитектор;4563978]Еще один момент, на который я обратил внимание - надежность крыши.

 

Есть вполне обоснованные подозрения, что на крыше использовано значительно меньше дерева, чем вписано в накладные, значит не было никакого дополнительного усиления.

 

Изучим проект на предмет надежности.

 

В проекте указаны три очень критичные для надежности вещи.

 

1. Стропильные ноги "наслонные", тоесть пара стропил образует букву "Л", не букву "А". Стропила с затяжкой - не имеют распора, в случае ТС - стропила без затяжки и по-этому распор есть

 

1391161262_ustojchivost-stropilnoj-sistemy.jpg

 

Что же компенсирует распор? Оказывается - монолитный пояс находится ниже мауерлата примерно на 60 см. В пояс вставлена шпилька, у которой длина не менее метра. Да, шпилька проходит через кирпичную кладку, но тем не менее - это далеко не самый надежный узел.

 

2. Коньковый прогон. В проекте указано, что он должен быть сечением 100*200 мм, а в реальности он в два раза тоньше - 50*200 мм.

 

На фото и по проекту видно, как на одну доску сечением 50*200 мм опирается шестнадцать досок. И это не учитывая вес обрешетки, ОСБ, битумки и снега.

 

Само собой - это стремно.

 

7a2hiwxf3crlxz0defvkm85k7.jpg

 

3. Подпорки конька. По проекту указано, что они должны быть сечением 150*150 мм, но по накладной можно сделать вывод, что были куплены и смонтированы стойки меньшего сечения - 100*100 мм, этих стоек "купили" 2,28 м3, но однозначно определить по фото - где они были использованы - очень затруднительно. В проекте такое дерево вообще не указано.

 

08fymcmfrotz9kit5g4ije4nf.jpg

 

Синим обвел стойку, шаг этих стоек - 5 метров. Красным обвел конек, зеленым пронумеровал доски, которые на него опираются.

 

Крепежи узлов очень слабые, судя и по фото, и по проекту.

 

А куда же упираются стойки? Согласно проекту в бетонные плиты перекрытия. Расчетная нагрузка плиты 800 кг на м2. Выдержат ли плиты вес крыши? Грузовая площадь на одну стойку примерно 40 м2. Сколько может весить 40 м2 крыши с максимальным снегоми ветровой нагрузкой?

 

Эту зиму - выдержала, но расчеты не такие радужные.

 

Также хочу указать на явный косяк в проекте - выносы крыши за фронтоны должны были опираться на бруски обрешетки 50х50 мм. По хорошему - надо было выпустить мауерлаты из фронтонов на 90-100 см, поставить на них скраю сторопила, а сверху - прибить обрешетку. Но в проекте этот вопрос отражен халатно.

 

Что делает Крышник - он уменьшает почти в половину сечение обрешетки, не выдвигает мауерлаты за пределы фронтона и не добавляет стропила, как видно на фото. Тоесть он уменьшает несущую способность этой части крыши, даже по отношению к халатному решению в проекте.

 

Видимо сами рабочие, когда поняли, что эти выносы не выдерживают их вес, и они не могут даже прибить там битумку - они попросили что-то с этим сделать. Именно по-этому три раза экстренно ездили и покупали трубки из металла, чтобы спасти ситуацию. При этом пострадал только кошелек заказчика. Выводы не сделал ни проектировщик, ни подрядчи

к.

:beer: ну Вы серьезно взялись за это расследование. видимо, первый проект был на керам черепицу, а доска заказывалась под битумку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если длина доски 6 метров, то похоже на 12 кубов, конечно.

Таня, а там 6 метров есть? Не 4,5?

 

daf-lf-55-250,213291e0-1.jpg

 

Я не Таня, но мне кажется, что там фургон DAF LF 55, у которого длина будки до 5 м, значит 6-ти метровое дерево туда бы не влезло. У машины два моста и дерево не выходит за габариты кузова. Татьяна выше выставила фото КАМАЗа з тремя мостами, у которого 6-ти метровое дерево не входило в габарит ни по высоте кузова, ни, тем более - по длине. И это видно на фото.

 

Проанализировал фото и накладную, там точно не 6-ти метровое дерево. Если взять к расчету, что дерево 6ти метровое и его 9 м3, как написано в накладной, то должно быть 150 досок, а если взять 4,5 м, то 200 шт. На фото - 136.

 

Также непонятно, где там 1 м3 бруса 100*100? Это должно быть 22 штуки, учитывая, что 150*150 брус на фото есть, 10 шт.

 

На этой машине, около 9 м3 леса, и мне кажется, что это максимум по грузоподъемности для такой машины.

 

pgj1l8n5e9scjmako719ld1ia.jpg

 

Судя по проекту, для перпендикулярной крыши, под основной крышей достаточно было дерева 4,5 м в длину. Также не верю, что на пилораме пилили бы доски 100*30 6 метров в длину. Максимум 4,5 , а то и 4 м.

 

Добавлено через 1 минуту

видимо, первый проект был на керам черепицу, а доска заказывалась под битумку.

 

Может и так, только когда меняется толщина бруса с 5 см на 3 см, но увеличивается ширина, то общая кубатура могла бы увеличится на 10-20%, но не 200%

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что там фургон DAF LF 55

все просто - осталось выяснить, что за машина и вопрос можно будет считать закрытым - если там 4,5 длина - пииииип, Крышник врет, если там 6 метров длина - Крышник не врет тут

думаю, инфо по машине можно будет выяснить у Крышника или у поставщика пиломатериала (если это его машина)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне кажется, что там фургон DAF LF 55

 

У DAF LF и у приезжей - окна на двери разные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Крышник не врет

Врет, потому что если даже сказать, что машина 6 м - то тогда не сходится количество досок.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там 5-6 рядов кирпича, и под двумя углами скошено, вместо перемычек там скорее всего арматурки, или трубки.

 

По стрелке 16-18 рядов кладки. Нижний ряд растянут под весом кладки, это не арочная кладка, кирпичи не расклинены ничем. Опалубка, как и сама "перемычка" опирается на столбик из сложенных кирпичей :D

4803ca8bfa7d31bf1ed1262667f0e567.jpg.ab34238f94a0b517d208d58fe30e9f2e.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все просто - осталось выяснить, что за машина и вопрос можно будет считать закрытым

у дф35 ширина борта 1.85м, на фото мерс или Даф, у него ширина будки 2.4м и длина 6м,- можете ширину по нижнему ряду посчитать.

Также не верю, что на пилораме пилили бы доски 100*30 6 метров в длину.

Приглашаю в гости, я и 25 на 100 6м пиляю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можете ширину по нижнему ряду посчитать.

 

Я посчитал - отложил высоту будки на длину, получилась пропорция 1/2. Высота будки 2,4 м, а длина 2,4*2 = 4,8 м.

 

Также сравните эти две машины - КАМАЗ с тремя мостами и 6-ти метрами за габаритом, и ДАФ старой модели, или что-то похожее - с двумя мостами.

 

iqbrc4zge6zjbcfbgo0i6aga4.jpg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По стрелке 16-18 рядов кладки. Нижний ряд растянут под весом кладки, это не арочная кладка, кирпичи не расклинены ничем. Опалубка, как и сама "перемычка" опирается на столбик из сложенных кирпичей :D

 

Там посередине колонна постоянная. И какая-то армировка, мне кажется, есть по низу. Исходя из качества остальных кирпичных работ, не думаю, что тут какой-то явный фак-ап. И к Крышнику это точно не имеет отношения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это же насколько нужно не любить Крышника и что он такого должен был человеку плохого сделать, что бы все выходные потратить на разбирательство в проекте, в фрагментарных фотографиях, в поисках фоток машин, что бы найти в чем его обличить...

 

Добавлено через 1 минуту

П.С. По поводу дерева. Мне примерно такая же машина везла 16 кубов доски,бруса рейки. Длиной от 2 до 5,8 м.

Это дерево пошло на кровлю в 192 м.кв

Правда сечение стропил было 60*300

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Врет, потому что если даже сказать, что машина 6 м - то тогда не сходится количество досок.

 

Почему же? 200*50 там ровно 9 м3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это же насколько нужно не любить Крышника и что он такого должен был человеку плохого сделать, что бы все выходные потратить на разбирательство в проекте, в фрагментарных фотографиях, в поисках фоток машин, что бы найти в чем его обличить...

 

Сань, я вообще только из-за этой темы на форум вернулся...:lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все выходные потратить на разбирательство в проекте, в фрагментарных фотографиях, в поисках фоток машин

 

может хобби у человека такое.

вам то что? до истины докопаемся? ну и ладушки

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему же? 200*50 там ровно 9 м3

А вы штуки в машине посчитайте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проанализировал фото и накладную, там точно не 6-ти метровое дерево.

 

В перспективе несложно определить размеры борта...

9FDD6308-0146-4CEA-A13D-26BB6FFF4CE7.thumb.jpeg.512c7f98b7e5441e8690b391b107ab42.jpeg

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я посчитал - отложил высоту будки на длину, получилась пропорция 1/2. Высота будки 2,4 м, а длина 2,4*2 = 4,8 м.

 

Еще раз повторяю для теоретиков,- я почти через день гружу машины деревом. Не бывает крытых машин с длиной борта 4.8 и шириной 2.4м подымают до 10 тон, вес свежепила= 600-800кг в зависимости от влажности. .Дф 35 у меня свой,- поверьте я его узнаю. А стропила потрудитесь поштучно посчитать- 150 как раз выходит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В перспективе несложно определить размеры борта...

 

Таки да, 4 метра есть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это же насколько нужно не любить Крышника

А при чем тут любовсь? ТС вроде не собирается с Крышником жить вместе пока смерть не разлучит их. Просто учет материала. В этом нет ничего плохого, на самом деле - материалы любят учет, как и деньги.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А при чем тут любовсь? ТС вроде не собирается с Крышником жить вместе пока смерть не разлучит их. Просто учет материала. В этом нет ничего плохого, на самом деле - материалы любят учет, как и деньги.

 

Эсли бы этим занимался ТС, я бы и слова не сказал. Но сим чудным подсчетом занят совершенно посторонний человек, который ранее по сути подтвердил свою личную предвзятость в отношении данного исполнителя.

Опять-таки, я никого не защищаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это же насколько нужно не любить Крышника и что он такого должен был человеку плохого сделать, что бы все выходные потратить на разбирательство в проекте, в фрагментарных фотографиях, в поисках фоток машин, что бы найти в чем его обличить...

 

[si0

 

месть-это блюдо,которое подают с морозилки:)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эсли бы этим занимался ТС, я бы и слова не сказал.

Возможно он не практик и по фотографии посчитать не может.

Но сим чудным подсчетом занят совершенно посторонний человек

И? Это форум! Решить вопрос без привлечения общественности у Крышника возможность была. Он ею не воспользовался. Теперь поздно пить Боржоми.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там посередине колонна постоянная.

 

Колонна это одна опора, другой край окна это вторая опора. Что на них лежит, если арки нет? Правильно - балка :D

 

Добавлено через 2 минуты

4 стойки, но сегментов то 5

5*1,25=6,25

 

Стоек всего 5, пролетов 4. Или у меня косоглазие, или перспектива искажена фотокамерой :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...