Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Законно ли ограничение проезда? и что делать.

andreo

Рекомендовані повідомлення

Я бы на месте автора собрал бы всех пятерых и чувака, что соорудил дорогу и ограничитель, и объявил:

1. Ограничитель - это незаконно. Мы и ты прекрасно понимаем, что это ровным счётом ничего не значит и добиться правды законным способом у нас нет. Поэтому этот пункт опускаем.

2. Ограничитель - это опасно. В случае пожара, пожарная машина не проедет. Ни я ни остальные мои пятеро соседей не готовы смириться с тем, что в самый неподходящий момент, не дай Бог, мы будем в растерянности бегать и заниматься не спасением а поиском ключей или болгарки с удлинителем. Поэтому ограничения на высоту транспортных средств на этой улице не будет никогда. Это не обсуждается.

3. Мы благодарны тому, что ты тут организовал участок из асфальта. Это реально удобно и классно.

Но так сложилось, что график финансирования и уровень дохода у нас не совпадает с твоим.

Поэтому мы предлагаем следующее:

А) Мы покупаем (необходимое кол-во) кубометров леса, сечением 200х60 и в тот момент, когда кому-то из нас понадобится пригнать грузовик, мы по краю дороги, на всю ширину грузовика, будем выкладывать щиты, которые будут равномерно распределять нагрузку на дорожное полотно и его беречь.

 

Ты открываешь ограничитель и если кто-то из нас нарушит это условие, если хоть один грузовик проскочит без щитов, то ты в праве его закрыть до того момента, пока провинившийся не компенсирует тебе его часть затрат. Тут мы сами уже разберёмся внутри.

 

Б)Или однажды он будет срезан и увезён на вторчермет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему не в наших реалиях? Думаю, достаточно принять какой-то закон.

 

Да шо ж такое.... Какой-то это какой? Их и так как навоза тех законов, исполнять научитесь просто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@#roofinspector, сложно это все :-)

Особенно с кубометрами леса :-) может так оказаться что соседу нужно оплатить меньше чем он стоит

И я вот не понимаю ТС пишет 70% еще не построились если речь про 5 человек то почему просто не сказать что не построились трое :-) Точнее даже 3,5 это получается три пустых участка и один фундамент или как

 

ТС а речь идет именно про асфальт или про асфальтную крошку? И какая все же площадь этого куска дороги?

 

Я почему спрашиваю, мы делали один отрезок по 100 грн квадрат и еще один по 200 речь про крошку, асфальт сильно заметно дороже но за него и передивать особо не приходится

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да шо ж такое.... Какой-то это какой? Их и так как навоза тех законов, исполнять научитесь просто.

 

 

Ну как какой. Что все должны скинуться на дорогу, а потом строиться. И не надо ничего перегораживать. И все сразу научатся его исполнять. Это ж хороший закон, справедливый?

 

Но вы считаете, что это не в наших реалиях. Почему?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но вы считаете, что это не в наших реалиях. Почему?

Вы, снова что-то себе придумали и обвинили меня в этом )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну как какой. Что все должны скинуться на дорогу, а потом строиться. И не надо ничего перегораживать. И все сразу научатся его исполнять. Это ж хороший закон, справедливый?

Конечно справедливый ) Так ведь так и есть - путем избрания местного совета, реализуются общие (совместные) планы населения по развитию населенного пункта, в т.ч. дорожной инфраструктуры. Все скидываются налогами и строится всё и обслуживается за эти налоги. Перегораживать запрещено законом. Шо Вам еще не хватает? Какого конкретно закона?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне много чего не хватает, но не вижу смысла вам что-то объяснять. У вас своя картина мира, вам в ней комфортно, вас все устраивает. С чем вас и поздравляю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно справедливый ) Так ведь так и есть - путем избрания местного совета, реализуются общие (совместные) планы населения по развитию населенного пункта, в т.ч. дорожной инфраструктуры. Все скидываются налогами и строится всё и обслуживается за эти налоги. Перегораживать запрещено законом. Шо Вам еще не хватает? Какого конкретно закона?

Вы опять фантазируете, в селе 90% не прописанных ну это если говорить про мое село, итого налогов даже при условии что их платят жители приходит пшик

 

Дальше много от головы зависит, но выбирают опять таки те кто прописан, как правило коренное население в итоге получаем то что получаем

 

Дальше опять таки приходим к голове, есть села где первое условие для бизнеса это регистрация Юр лица в селе и все налоги в село, и у вас зеленый свет, есть села где светофор переключается другими рычагами, надо же конфеты к праздникам коренному населению покупать и в итоге в бюджете села денег нет хотя вроде как и бизнес есть

 

Итог можно ждать десятилетия, можно за скромные деньги решать проблему самосооятельно, если очень грубо то я за все время потратил тысяч 20 это с дорогой скважиной освещением видеонаблюдением и так далее, делим на 4 года и получаем 416 грн в месяц

 

Удивительно, но эта сумма практически совпадает с квартплатой за квартиру которая стоит пустая, там это 428 грн, и там опять таки вопросов не возникает у соседей которые жлобятся на домофон бо это же квартплата к ней привыкли за столетие, а к платежам за обустройство в доме нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ситуация практически один в один с ТС:

край села, не кооператив и не котеджный городок.

Единственное исключение: "товарищ" еще не поставил ограничитель, но забетонированные трубы уже имеются (т.е. ограничение по высоте будет в ближайшее время).

 

Ну и второе "единственное" исключение в том, что "товарищ" построил не дом для себя, а таунхаузы на продажу, практически на въезде на огромную застройку размером 2х2 км, где построено максимум 10% домов, где миксеры и т.д. - это нормальное явление.

 

Т.к. он рекламирует свои таунхаузы, как тихое место на краю большого города, потенциальные покупатели еще не понимают в какую перспективную жопу влетают ибо каждый владелец дома на въезде на наше поле чуток дороги захватил и ситуация уже в том, что две легковушки нормально не проезжают...

 

К чему.

 

К тому, что у нас было уже поставлено два ограничителя (в других местах). Боевая общественность (а эта боевая общественность кучу денег истратила, чтобы из глины и чернозема сделать хоть грунтово-щебеночную, но дорогу, но владельцу этого чудо-таунхауза, конечно, неизвестно) их самоликвидировала, а сельские пьянчужки из ближайшего села уже тыщу лет как сдали остатки на металлолом.

 

Да, и кстати, три нормальных товарища сделали огромные куски дороги то ли асфальтом, то ли бетонными плитами, но никому дорогу не перекрывали.

Делали для себя.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удивительно, но эта сумма практически совпадает с квартплатой за квартиру которая стоит пустая, там это 428 грн, и там опять таки вопросов не возникает у соседей которые жлобятся на домофон бо это же квартплата к ней привыкли за столетие, а к платежам за обустройство в доме нет

И опять я не вижу никакой связи с незаконным ограничением движения по общей дороге напротив своего дома. На каком основании?

Про прописанных и непрописанных вообще не в тему. Мы все платим налоги, если не с юрлица, то в магазинах и на заправках.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@Агитатор, на ваше поле альтернативный въезд есть? Или как все бежать будут во время пожара?

У нас на 86 домов два въезда один полноценный второй потгрунтовке, и мне страшно все думаю надо бы третий сделать пока есть такая возможность

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ситуация практически один в один с ТС:

край села, не кооператив и не котеджный городок.

Единственное исключение: "товарищ" еще не поставил ограничитель, но забетонированные трубы уже имеются (т.е. ограничение по высоте будет в ближайшее время).

 

Ну и второе "единственное" исключение в том, что "товарищ" построил не дом для себя, а таунхаузы на продажу, практически на въезде на огромную застройку размером 2х2 км, где построено максимум 10% домов, где миксеры и т.д. - это нормальное явление.

 

Т.к. он рекламирует свои таунхаузы, как тихое место на краю большого города, потенциальные покупатели еще не понимают в какую перспективную жопу влетают ибо каждый владелец дома на въезде на наше поле чуток дороги захватил и ситуация уже в том, что две легковушки нормально не проезжают...

 

К чему.

 

К тому, что у нас было уже поставлено два ограничителя (в других местах). Боевая общественность (а эта боевая общественность кучу денег истратила, чтобы из глины и чернозема сделать хоть грунтово-щебеночную, но дорогу, но владельцу этого чудо-таунхауза, конечно, неизвестно) их самоликвидировала, а сельские пьянчужки из ближайшего села уже тыщу лет как сдали остатки на металлолом.

 

Да, и кстати, три нормальных товарища сделали огромные куски дороги то ли асфальтом, то ли бетонными плитами, но никому дорогу не перекрывали.

Делали для себя.

 

Так а товарищ дорогу-то сделал возле себя?

 

 

П.С. А где это в Харькове, если не секрет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И опять я не вижу никакой связи с незаконным ограничением движения по общей дороге напротив своего дома. На каком основании?

Про прописанных и непрописанных вообще не в тему. Мы все платим налоги, если не с юрлица, то в магазинах и на заправках.

Децентрализация к нам пришла, львиная часть налогов остается по месту регистрации, но если Вы и заправка где заправляетесь зарегистрированы в другом месте, то по месту дительства с этих налогов приходит 0

Есть еще вторая проблема в селах есть местные дороги которые в праве делать сельсоветы и районные или областные на которые сельсовет не может потратить не копейки максимум рыдать в кода и стать в очередь рыдающих

 

К ограничению проезда это конечно мало имеет отношения, но к вопросу что дорогу проще и главное быстрее сделать своими силами, и на фоне стройки это копейки, к примеру я вчера затирки для с/у купил дороже чем скинулся на дорогу, но как не странно дорога важнее чем затирка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К ограничению проезда это конечно мало имеет отношения, но к вопросу что дорогу проще и главное быстрее сделать своими силами, и на фоне стройки это копейки, к примеру я вчера затирки для с/у купил дороже чем скинулся на дорогу, но как не странно дорога важнее чем затирка

И что не так? Кто ж против построить своими силами? Тем более в пределах КГ? Но какое это имеет отношение к локальному строительству дороги и ограничению движения по ней? Он шо, местный князЪ? ) Хоть в селе, хоть в КГ делать это должны все совместно решением большинства елки-палки, сколько раз еще нужно повторить? Хотите делать единолично то, что стукнуло в голову и тогда, когда стукнуло? Идете в лес или в степь, и там развлекаетесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что не так? Кто ж против построить своими силами? Тем более в пределах КГ? Но какое это имеет отношение к локальному строительству дороги и ограничению движения по ней? Он шо, местный князЪ? ) Хоть в селе, хоть в КГ делать это должны все совместно решением большинства елки-палки, сколько раз еще нужно повторить? Хотите делать единолично то, что стукнуло в голову и тогда, когда стукнуло? Идете в лес или в степь, и там развлекаетесь.

Ну вроде как негодяй сделал, ездить дает, но когда дорогу начали разбивать поставил рамку для защиты инвестиций, и предложил вложиться

 

Если речь про 5 домов, а учитывая что ТС из этого сделал проблему значит там участки не по гектару и фасады стандартные грубо по 20-30 метров итого мы говорим про 150 метров дороги, если сделать до крайнего дома, получить безпроблемный проезд техники в любую погоду и въехать раньше в свой дом и наслаждаться жизнью

 

Я не подлерживаю рамку, я осуждаю жлобство

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@Агитатор, на ваше поле альтернативный въезд есть? Или как все бежать будут во время пожара?

 

Неверно поставленный вопрос подразумевает неверный ответ.

 

Правильный вопрос: "Имеет ли право частное лицо ограничивать движение на общественной дороге"

Правильный ответ: "Нет не имеет".

 

 

Два года назад, на нашем поле, ночью загорелся дом. (Пострадала только собака :( которая разбудила хозяина).

Так вот, именно этой ночью (накануне днем) стали класть бетонные плиты на дороге, которые перегородили пожарным машинам ближайший подъезд (по карте) к этому дому.

Пока развернулись, пока нашли другую дорогу - прошло 10-15 минут. Дом сгорел. Собака погибла.

Вот это и есть реальность.

 

Ну, а плиты... плиты на следующий день доложили и все типа ок.

 

Добавлено через 1 минуту

Так а товарищ дорогу-то сделал возле себя?

 

 

П.С. А где это в Харькове, если не секрет?

 

Возле себя и еще чуть к заезду на поле.

Большая Даниловка, за Дубровским

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@Агитатор, с неверными ответами и вопросами это пожалуйста :-)

 

По закону дорога должна соответствовать какому то там дбн, но по факту это не так, и мы как граждане не защищаем свои интересы

 

Тут появляется в простонародии Крутелык делает дорогу за свои деньги, но он же не государство, да еще и нажиться хочет с продажи таунов, давайте ка его нагнем он же досягаем в отличии от государства, да еще и выскакивает из нашего стройного ряда, нужно подравнять

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да еще и выскакивает из нашего стройного ряда, нужно подравнять

Скорее поднагнуть.До уровня "сделал себе дорогу-молодец!Но это не значит,что теперь я(другие) будут ходить лесом".

 

Добавлено через 3 минуты

Правильный ответ: "Нет не имеет".

ТС искал ответ не на этот вопрос.А,что делать если не имеет,но сделал?Я дал ответ в самом начале.Уже к этому времени должна была появиться на форуме новая,популярная тема:"Сделал дорогу,поставил рамку,хулиганы спилили.Что делать?".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@Агитатор, с неверными ответами и вопросами это пожалуйста :-)

 

По закону дорога должна соответствовать какому то там дбн, но по факту это не так, и мы как граждане не защищаем свои интересы

 

Тут появляется в простонародии Крутелык делает дорогу за свои деньги, но он же не государство, да еще и нажиться хочет с продажи таунов, давайте ка его нагнем он же досягаем в отличии от государства, да еще и выскакивает из нашего стройного ряда, нужно подравнять

 

Т.е. ограничение проезда по общественной дороге - это ДНБ?

 

А насчет "нажиться" и "нагнем" - это тоже пожалуйста...

"Товарищ", строящийся чуть ли не на въезде, перекрывает многим дорогу, а эти многие потратили кучу денег, чтобы на черноземном поле были хоть какие-то дороги.

Так кто за счет кого "наживается"?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Я не подлерживаю рамку, я осуждаю жлобство

 

Не поверите, но я тоже осуждаю жлобство.

В случае с ТС жлоб там пока только один, тот который ограничил проезд.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не поверите, но я тоже осуждаю жлобство.

В случае с ТС жлоб там пока только один, тот который ограничил проезд.

 

Все со временем становятся жлобами, когда ломать начинают их

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. объехать его нет возможности, так как там ров (рядом была военная часть) и деревья. единственный объезд вокруг ВЧ, но там никакой миксер не проедет, низко деревья и сама дорога не для подобной техники.

Ну так скиньтесь и сделайте там дорогу и не пускайте по ней соседа.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так скиньтесь и сделайте там дорогу и не пускайте по ней соседа.

 

Это из разряда "раб не хочет свободы, раб хочет своего раба".

 

Что дальше?

 

50 домовладений ставят 50 ограничителей, иии???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...