Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

выбор поддержанного автомобиля с автоматом до 12 к

igorrius

Рекомендовані повідомлення

Я міняю.Приблизно раз на рік одне з авто: моє або дружини або робочу.

 

Напротязі якого часу?

На протязі - на сквозняке.

Протягом - на протяжении.

(еще со школы помню)

 

serg179 он же забаненный sah79 покупает битки из США

и продает в Украине: Camry продам.

 

Я Вам охотно верю, что меняете автомобиль чаще раза в год, наверное каждый квартал,

можете себе позволить :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В америке еще много нашего люда, который тоже не прочь поездить на дешевых авто и поремонтировать его прямо в США для себя, для семьи. То что более живое из США даже не выезжает.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ілюзії, що в США страхові розкидаються грошима є лише ілюзіями.

 

PS У нас би таке могли і не ремонтувати, двері б підрівняли щоб закривались і поїхали далі))))

PPS Для прикладу авто за такими ж параметрами, але розвалене в хлам....вартість приблизно та сама...не насторожує?

bidfax.info/volkswagen/jetta/6821007-volkswagen-jetta-sedan-18t-sport-2016-gray-18l-vin-3vwd17aj5gm339436.html

 

продавец сказал, что заменил две двери, по 400 баксов за дверь. Он долго искал такую машину, чтобы не было удара не сзади, ни спереди , а не сильно в бок, в идеале продольная царапина , ремонтировать много и повод продать на аукционе.

 

Разваленное вхлам авто по Вашей ссылке- на 2 года свежее , возможно поэтому цена почти та же. Перекупы не заморачиваются с повреждениями, лишь бы подешевле и свежее купить, чтоб дороже впарить тут, подмарафетив ее предварительно.

Меня больше настораживали варианты, где машинка на первый взгляд со всех сторон целая, и за тыщу продана была- явно или какой то утопленник, или днище повреждено.

 

Добавлено через 4 минуты

В капиталистических странах никто не бросается деньгами, там давно уже все просчитано.

в теме про короновирус писали, что Билл Гетс бросает просто так деньгами, типа на него напала блажь и он жертвует, жертвует на спасения людей по всему миру...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На протязі - на сквозняке.

Протягом - на протяжении.

(еще со школы помню)

 

serg179 он же забаненный sah79 покупает битки из США

и продает в Украине: Camry продам.

 

Я Вам охотно верю, что меняете автомобиль чаще раза в год, наверное каждый квартал,

можете себе позволить :)

 

Пропоную Вам вибачитись за Вашу брехню і балабольство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пропоную Вам вибачитись за Вашу брехню і балабольство.

О нике

О продаже еще одного битка

 

Предлагаю больше не комментировать мои посты.

Хорошего дня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О нике

О продаже еще одного битка

 

Предлагаю больше не комментировать мои посты.

Хорошего дня.

 

Що , коли і як коментувати ви будете повчати не мене а свою дружину у себе вдома.Це раз.

Камрі - офіційний авто- людина яка хоч трохи вкурсі помітила б це відразу.Але це не Ви .Ви брехун і балабол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О нике

О продаже еще одного битка

 

Предлагаю больше не комментировать мои посты.

Хорошего дня.

 

Вы, заблуждаетесь ) sah79, работает с бассейнами, а serg179 судя по подписи занимается электроникой, это разные люди.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы, заблуждаетесь ) sah79, работает с бассейнами, а serg179 судя по подписи занимается электроникой, это разные люди.

Это Сергей Анатолич:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Що , коли і як коментувати ви будете повчати не мене а свою дружину у себе вдома.Це раз.

Камрі - офіційний авто- людина яка хоч трохи вкурсі помітила б це відразу.Але це не Ви .Ви брехун і балабол.

Повторение мать учения.

Во-первых, вот сцикливый ответ балабола, который по-мужски не мог написать: "Да это мой второй ник, и что?!"

Во-вторых, не вижу кого поучать, это дно, когда разговаривают на суржике, не понимают разницу между "на протязі" и "протягом" и пытаются умничать.

В-третьих, касательно семьи, не указывайте что делать дабы не услышать куда пойти.

 

Возвращаясь к балаболу, который каждый год меняет автомобиль - пи..жь чистой воды,

разве что убитую бляху или тотал биток (продал одну, когда начала ломаться - купил другую).

 

P.S. Могу понять людей с достатком, которые каждый год, два меняют новые авто,

но это не Ваш случай, глубоко уважаемый!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повторение мать учения.

Во-первых, вот сцикливый ответ балабола, который по-мужски не мог написать: "Да это мой второй ник, и что?!"

Во-вторых, не вижу кого поучать, это дно, когда разговаривают на суржике, не понимают разницу между "на протязі" и "протягом" и пытаются умничать.

В-третьих, касательно семьи, не указывайте что делать дабы не услышать куда пойти.

 

Возвращаясь к балаболу, который каждый год меняет автомобиль - пи..жь чистой воды,

разве что убитую бляху или тотал биток (продал одну, когда начала ломаться - купил другую).

 

P.S. Могу понять людей с достатком, которые каждый год, два меняют новые авто,

но это не Ваш случай, глубоко уважаемый!

Повторю : Ви балабол і брехун.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А хто цэ?

Цэ оті двоє.

Прычом хто з ных - Сергей, а хто - Анатолич хай сами разбираются:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Всем привет. А с америки или европы заказывал кто авто?

 

на риа авто почти все предложения из США- можно брать, но почти все они-не вариант, надо высматривать, насколько сильные были повреждения.

лучше самому везти и тут чинить, но это дольше по времени.

 

коллега привез с европы мазду 3 турбодизель - задолбался турбину чинить, недавно сменил автомобиль.

 

другой коллега привез ситроен пикассо - уже пневмоподвеску менял .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

коллега привез с европы мазду 3 турбодизель - задолбался турбину чинить, недавно сменил автомобиль.

 

другой коллега привез ситроен пикассо - уже пневмоподвеску менял .

 

Звісно! Будьяку автівку треба доглядати та ремонтувати за потреби. Якщо нема бажання цим займатися, то треба купувати в салоні, їздити гарантійний термін та купувати нове авто. Але для цього потрібні гроші. А бажання купити автівку за три гривні, та ще й з гарантією на сто років, та ще щоб хтось заправляв нездійсненне.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звісно! Будьяку автівку треба доглядати та ремонтувати за потреби. Якщо нема бажання цим займатися, то треба купувати в салоні, їздити гарантійний термін та купувати нове авто. Але для цього потрібні гроші. А бажання купити автівку за три гривні, та ще й з гарантією на сто років, та ще щоб хтось заправляв нездійсненне.

 

одно дело следить и другое дело - когда постоянно что то ломается и высасывает деньги из кармана .

 

я глянул бегло про эти пневмоподушки - я бы не брал авто с ними .

www.drive2.ru/l/8632329/ ( читать каменты )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

одно дело следить и другое дело - когда постоянно что то ломается и высасывает деньги из кармана

БУ всегда постоянно что-то ломается и высасывает деньги из кармана. Сделал одно - поломалось другое. Сделал другое - поломалось третье. Не Жигули, конечно, но постоянное внимание тоже надо.

 

Я вот сделал заклинивший тормоз, сайлентблоки ходовой поменял, сапун двигателя, топливный насос, подогрев сидушки, обнаружил что на заднем стекле нити подогрева не все работают (причем при покупке авто работали все). Причина быстро выяснилась - нагреватели отстрелили от краски на стекле, т.е. на самом стекле держатся мертво, а на краске по периметру - не держатся вообще, легкое касание и прощай подогрев. Восстановил токопроводящим клеем - работает. Вроде бы все, да? Фигу. Когда меняли резину на зимнюю обнаружил рыжеватость на кузове в колесных нишах - полез туда, а там на местах точечной сварки уже краска повздувалась. Давай зачищать да красить. Посмотрел на дроссельную заслонку - грязная. Купил очиститель - очистил. Когда выключаешь кондиционер - затхлый запах - понятно что нужно чистить кондишку. Купил химию - залил - наверное почистило. На очереди промывка форсунок, ибо есть подозрение что они не в лучшем состоянии. Хотя в целом работает, но бывает подергивается. Форсунки ессно буду мыть на СТО - никаких колхозов.

 

я глянул бегло про эти пневмоподушки - я бы не брал авто с ними .

Чтобы не было проблем - нужно брать трактор МТЗ. Там ломаться нечему.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я глянул бегло про эти пневмоподушки - я бы не брал авто с ними .

Дійсно. Краща автівка - жигуль 11 моделі. Ані тобі незрозумілих подушок, ані електроніки, навіть паски безпеки виключно щоб підтримувати спинки сидіннь шоб не падали. Та й жодного геморою з впорскуванням та турбінами. Продув жикльор у карбюраторі і справив що зміг. А двигун та коробку перебирають в будьякому гаражі за тисячу гривень. Ото автівка! Не зрівняти з якимис там французами чи німцями з незрозумілими прибамбасами!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дійсно. Краща автівка - жигуль 11 моделі. Ані тобі незрозумілих подушок, ані електроніки, навіть паски безпеки виключно щоб підтримувати спинки сидіннь шоб не падали. Та й жодного геморою з впорскуванням та турбінами. Продув жикльор у карбюраторі і справив що зміг. А двигун та коробку перебирають в будьякому гаражі за тисячу гривень. Ото автівка! Не зрівняти з якимис там французами чи німцями з незрозумілими прибамбасами!

так а зачем та пневмоподушка с компрессором и трубками , если есть к примеру задняя балка или многорычажка ?

 

в чем их смысл ? доить покупателей через сервисное обслуживание и запчасти ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если есть к примеру задняя балка или многорычажка ?

Задняя балка не комфортна, многорычажка дорогая в обслуживании.

в чем их смысл ? доить покупателей через сервисное обслуживание и запчасти ?

Да. Смысл современных авто именно в этом - доить покупателей через сервисное обслуживание и запчасти.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так а зачем та пневмоподушка с компрессором и трубками , если есть к примеру задняя балка или многорычажка ?

 

в чем их смысл ? доить покупателей через сервисное обслуживание и запчасти ?

 

К хорошему быстро привыкаешь. Чем больше деталей тем больше вероятность выхода их из строя.

Пневма комфортна, и технология вполне надежна, вон сколько грузовиков на ней катают.

А производители доят потому как высчитывают ресурс каждой детали и максимально подгоняют под гарантийный/назначенный ресурс автомобиля.

Раньше все делали с запасом прочности, потому как рынок был ненасыщен, и вопрос надежностим и ремонтопригодности был актуален для конкурентоспособности.

Сейчас берут электроникой и плюшками.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

высчитывают ресурс каждой детали и максимально подгоняют под гарантийный/назначенный ресурс автомобиля
Интересно, через сколько повторов мысль о том, что новое авто по итогу обойдется дешевле, достигнет сознания ТС? :)
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, через сколько повторов мысль о том, что новое авто по итогу обойдется дешевле, достигнет сознания ТС? :)

Естественно, что новое авто лучше, но стоит дороже.

надо жить по средствам , тыщ 30 зелени нету- взяли БУ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественно, что новое авто лучше, но стоит дороже.

надо жить по средствам , тыщ 30 зелени нету- взяли БУ.

 

Что взял?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...