Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Стоимость бензина, газа и акцизы на них

hause

Рекомендуемые сообщения

Бомба для економіки: що втрачають українці, заправляючи свої авто газом

 

ПС: Ну никак без политики тут не обойтись, все для человека, все во имя человека, все для блага человека..., т.е. все для Бени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъездились тут. Газ уже не сильно дешевый относительно бензина, кстати. Разница всего в 2 раза (по факту, если учитывать реальную отпускную цену на АЗС, а не стеллу). Раньше была поболее.

А Шебелынка давно плачется что им не выгодно производить ибо очень дешево, быстрого заработка нету. Приходится из Литвы импортировать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, кто то в этом году не получит запланированную премию. А что б ее получить, нужно по больше снять налогов с топлива. Снизять цену на топливо на 3-4грн, это про Украину? Я например езжу на газу, выбросы СО намного ниже чем на бензине. У меня разница между расходом газа и бензина на 100км в 1л. Для того, чтоб мне было выгодно ездить на бензине, цена газа должна достигнуть уровня бензина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например езжу на газу, выбросы СО намного ниже чем на бензине.

 

Не знаю меньше выбросы или нет, но стараюсь обгонять машины на газу или переключать кондер в режим рециркуляции ибо выхлоп от таких машин иногда прошибает.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю меньше выбросы или нет, но стараюсь обгонять машины на газу или переключать кондер в режим рециркуляции ибо выхлоп от таких машин иногда прошибает.

 

Не знаю, у меня на оборот. На бензине воняет, на газу практически нет запаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю меньше выбросы или нет, но стараюсь обгонять машины на газу или переключать кондер в режим рециркуляции ибо выхлоп от таких машин иногда прошибает.

 

За дизелем проедьтесь

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дизелем проедьтесь

 

Поэтому бензин наше всьо! Ездил на служебной газ/бензин шкоде А5 (1.6) та ну его нафиг это не езда, а сплошная еб-я, начиная от списания топлива и заканчивая обслуживанием этого газового оборудования, а с учетом качества газа :cry: который в виде жижи выливается с фильтра тонкой очистки.

Не увидел я выгоды вообще при пробегах 40-50 тысяч в год никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому бензин наше всьо! Ездил на служебной газ/бензин шкоде А5 (1.6) та ну его нафиг это не езда, а сплошная еб-я, начиная от списания топлива и заканчивая обслуживанием этого газового оборудования, а с учетом качества газа :cry: который в виде жижи выливается с фильтра тонкой очистки.

Не увидел я выгоды вообще при пробегах 40-50 тысяч в год никаких.

То у вас расход маленький на октавии. А посчитайте окупаемость при расходе 20л

Совсем другие цыфры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То у вас расход маленький на октавии. А посчитайте окупаемость при расходе 20л

Совсем другие цыфры.

 

Другие цыфры и другие расходы на ремонт моторов.

Из опыта родственников и друзей:

Субару Форестер 2,5 - прогар клапанов, ремонт 20 т грн при курсе 8, офигеть сэкономил, выкинул тот газ и дальше ездил на бензине.

Митсубиси Паджеро 3.8 - подозрение на прогар клапанов после диагностики, не вскрывали, успел скинуть.

Рено Кенго 1,4 - прогар клапанов ремонт в районе 10 т грн, при курсе 8, отремонтировал и продал, взял дизельную.

 

А вообще меня удивляют люди которые покупают пожирателя бензина и потом плачутся, что он много жрет, особенно владельцы поршей, геликов, роверов, ауди Q8, бмв Х5 :fool:

 

У КИА и Хюндай есть заводские версии на газу, совсем без бензина (официально к нам не поставляются), вот если хочется газ то нужно брать то, что с завода заточено на газ, а не заниматься кустарщиной.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у вольво и мазды есть такие.

Но тут не совсем так.

Есть двигатели которые нормально воспринимают газ (атмосферник 1.6 например)

Или другие, как у меня. Да едет как тракторец, ну и нормально.

А ставить газ что бы дешевле зажигать, а потом горят клапана, то нахер оно надо. Тем более сейчас все идет к выжимке максимума из двигателя, попробуешь выжать больше - получишь проблемы. Это я про алюминиевые двигатели, и просчитанный ресурс, типа экобусты и пр.

Раньше двигатель был миллионник, сейчас 100-150

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю смысл "приколхозивания" газа на приличную машину, чтобы затем её превратить в Таврию. Если деньги на хорошую машину есть - езди на том, над чем конструкторы головы ломали. Если денег нет - "колхоз" все равно выдает с головой такого умника. И бытовой газ в машине с его зашкаливающей по меркам автогаза серой - совершенно не такое экологичное и замечательное топливо, как здесь многие рисуют. А другого у нас и не продают, ибо он дороже и существенно.
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги на хорошую машину есть - езди на том, над чем конструкторы головы ломали.

Дорого. На машину-то кредит взяли, а на бензин уже не дают, пока за машину не выплатишь.

Если денег нет - "колхоз" все равно выдает с головой такого умника.

Но он-то этого не понимает.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие цыфры и другие расходы на ремонт моторов.

 

У КИА и Хюндай есть заводские версии на газу, совсем без бензина (официально к нам не поставляются), вот если хочется газ то нужно брать то, что с завода заточено на газ, а не заниматься кустарщиной.

 

то есть у заводских вообще проблем нет?

проехала старушка у друга последняя тысяч 60 на газу ничего не случилось

у товарища лачетти тоже лет 7 на газу. заводит правда на бензине. не знаю,судя по его поездками то тыс 150 прошла. нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть у заводских вообще проблем нет?

А должны быть? Когда двигатель специально спроектирован под газ.

проехала старушка у друга последняя тысяч 60 на газу ничего не случилось

Значит нормально газ настроен был, а не в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны быть? Когда двигатель специально спроектирован под газ.

 

Значит нормально газ настроен был, а не в гараже.

 

я не спец. но следущую машину планирую брать тоже на газу.

был бы рад купить такую заводскую или настроенную до совершенства. я лично не слышу даже ,что он на газу меня катал. как часики. в стариках да-они как дизель часто слышал цокотели, дергались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спец. но следущую машину планирую брать тоже на газу.

Конечно же лучше брать спроектированную под газ.

я лично не слышу даже ,что он на газу меня катал. как часики.

А как вы это планировали услышать? Прогорающие клапана не слышно, пока не прогорят.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же лучше брать спроектированную под газ.

 

А как вы это планировали услышать? Прогорающие клапана не слышно, пока не прогорят.

 

да слышно, ка просто движок колбасит))вроде у него нет пудушек:lol: или клапана немного цокотят и именно на газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю меньше выбросы или нет, но стараюсь обгонять машины на газу или переключать кондер в режим рециркуляции ибо выхлоп от таких машин иногда прошибает.

 

Выхлоп от таких машин не может прошибать,при правильно установленном ГБО.или вы дома стараетесь от газовой плиты тоже подальше стоять? :D

А то вообще-то и там и там пропан-бутан

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то вообще-то и там и там пропан-бутан

Та вроде ж метан в бытовой сети ) Не знаю на счет какой-то вони, ничего особенного не замечал даже стоя сзади заведенного авто, поставил хороший комплект на своего бывшего бегемота 3,5 л и отбил меньше, чем за год. Ехал одинаково, ну я разницы не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то вообще-то и там и там пропан-бутан

Ну не совсем. Если есть труба - то в ней таки метан. А вот если балонный газ - тогда там пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от пардон))) я чего-то думал что пропан-бутан. Обшибся.

Это как споры между "газобетонщиками" и "каркасниками" и т.д. в плане технологии строительства, так и тут между апологетами бензина и оппонентами. Но так веселят истории от друзей/приятелей/кумовей,что : "Прогорели все 22 клапана после 25 км на газу")))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогорели все 22 клапана после 25 км на газу

Ну а как же ) Газ дешевый, можно навалить норм ) Зачем там что-то регулировать, клапаны какие-то... Тапок в пол и первый парень на селе )

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.

а то что газ горит чуть медленнее и чуть с более с высокой температурой - та кому оно надо,заморачиваться от это с правильной настройкой гбо и с категорической отсечкой газа и перехода на бензин при 4000-4500 оборотов. Или ставить газ на би-турбированные движки,где двигатели итак нормально температурно перегружены без всяких газов

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.

а то что газ горит чуть медленнее и чуть с более с высокой температурой - та кому оно надо,заморачиваться от это с правильной настройкой гбо и с категорической отсечкой газа и перехода на бензин при 4000-4500 оборотов. Или ставить газ на би-турбированные движки,где двигатели итак нормально температурно перегружены без всяких газов

 

Газ горит с меньшей температурой чем бензин. Потому и расход газа больше чем бензина.

Одна, две турбины или 4 турбины на температуру в двигателе не влияют.

Она будет одинаковая не зависимо от количества турбин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ горит с меньшей температурой чем бензин. Потому и расход газа больше чем бензина.

Одна, две турбины или 4 турбины на температуру в двигателе не влияют.

Она будет одинаковая не зависимо от количества турбин.

 

Вообще-то зависит от того,в каких пропорциях смешан бутан и пропан. И по уму смесь должна состоять из пропана % на 50, и температура горения будет меньше,чем на бензине...но не факт что там будет 50% пропана,поэтому исходя из худшего лучше предположить,что она таки чуть выше.

 

Для сжигания одного и того же количестава газа или бензина,газу понадобитйса большее количество воздуха, на большинстве современных машин датчик кислорода смотрит на полноту сгорания топлива в выхлопе, и ему пофиг какое там топливо впрыскивается, ему главное какой остаток кислорода в выхлопе=>только этим и обуславливается увеличеный расход газа относительно бензина и падение мощности

 

Количество турбин на температуру не влияют, она должна быть такая же, только надо попристальнее смотреть за чистотой теплообменников,что делают далеко не все.

 

а вообще тут наверно в теме планировались обсуждения каких-то экономических аспектов,а не технических

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...