Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Признаки нормального работника

genazvale

Рекомендовані повідомлення

Вы не должны тратить время, вы должны поднять вопрос заказчику и при наличии этих самых вещей Можете это сделать (хотя да - не обязаны и я как заказчик вобщемто понял бы если бы попросили чтобы сделал ктото другой).

 

В идеале эти вопросы поднимаются и контролируются до начала работ. Конечно бывают промахи и у заказчиков и у подрядчиков, поэтому имхо - важна комуникация и адекватные решения. В даном случае - все дома вкручивают лампочки, изолируют провода, а тут - бац давай электрика... С другой стороны если таких проводов кипы, то м.б. и нужен электрик.

 

А кто возражает.Если мне нужна фаза.Я сразу прошу ее организовать.Обычно я знаю где идет проводка, но если не знаю то спрашиваю обычно до приезда. Я не электрик и возня с щитком и проводами не моя проблема.Мне все равно кто это будет делать. Я за это не берусь.Обычно проводов кипы...и я не знаю нужен электрик или не нужен.Это просто далеко от меня...как думаю и от штукатура тоже.Поэтому в договоре все прописано и обычно проблем с этим нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы путаете определение функции и название должности/профессии.

 

"Заказчик-самозастройщик" - он и есть "руководитель проекта строительства своего дома".

 

Корни, я ничего не путаю и смысл ваших постов мне понятен, вам нет необходимости их повторять.

Вы постарше меня, и гораздо лучше понимаете, что жизненные реалии в нашем несовершенном мире - это гораздо больше, чем договорные обязательства. Возможно, это у меня искривленное понимание деловых отношений, но если я вижу, что мой клиент делает себе хуже, я ему всегда тактично и бесплатно подскажу, как можно оптимизировать. Не только потому, что чисто по-человечески хочется помочь не совсем постороннему мне человеку, а ещё и потому, что в перспективе этот клиент обратится ко мне (как к поставщику "с бонусами"), а не к тому, кто при прочих равных молча выполнил условия контракта от и до. Строители, которые мне попадались, независимо от их финансовых запросов, преимущественно относятся ко второй группе, которая работает по принципу "К пуговицам претензии есть? Нет. До свидания."

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ему всегда тактично и бесплатно подскажу, как можно оптимизировать.

Та да. Я вообще поражаюсь с "умения" многих вести бизнес.. На рынке большой дефицит хороших менеджеров и организаторов в стройбизнесе... В основном из-за недостатка образования, те кто сможет заполнить этот пробел мог бы быстро вырасти из маленького ЧП крупрое предприятие. Но я так понимаю в уркаине все упрется в чинуш что вызовет подорожание и отток клиентов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корни, я ничего не путаю и смысл ваших постов мне понятен, вам нет необходимости их повторять.

Вы постарше меня, и гораздо лучше понимаете, что жизненные реалии в нашем несовершенном мире - это гораздо больше, чем договорные обязательства. Возможно, это у меня искривленное понимание деловых отношений, но если я вижу, что мой клиент делает себе хуже, я ему всегда тактично и бесплатно подскажу, как можно оптимизировать. Не только потому, что чисто по-человечески хочется помочь не совсем постороннему мне человеку, а ещё и потому, что в перспективе этот клиент обратится ко мне (как к поставщику "с бонусами"), а не к тому, кто при прочих равных молча выполнил условия контракта от и до. Строители, которые мне попадались, независимо от их финансовых запросов, преимущественно относятся ко второй группе, которая работает по принципу "К пуговицам претензии есть? Нет. До свидания."

Не знаю. Я не очень старый человек, но куда как правильнее соответствовать договору и не лезть туда куда не просили.Во первых вас не спрашивали. Во вторых , вы вполне можете ошибаться. В третих даже если вы не ошиблись, то посоветовать можете не лучший вариант. В четвертых раз вы что то там порекомендовали, то вы бесплатно взяли на себя ответственность... и тд...и тп.

Имхо было бы куда как лучше если бы каждый не лез туда куда не просили со своими советами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во первых вас не спрашивали. Во вторых , вы вполне можете ошибаться. В третих даже если вы не ошиблись, то посоветовать можете не лучший вариант. В четвертых раз вы что то там порекомендовали, то вы бесплатно взяли на себя ответственность... и тд...и тп.

Знаете, если бы совет стоил денег (как некоторым очень хочется), его давали бы куда охотнее, не переживая правильный он или нет, за работу же берутся, не умея делать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете, если бы совет стоил денег (как некоторым очень хочется), его давали бы куда охотнее, не переживая правильный он или нет, за работу же берутся, не умея делать :)

 

Советы и стоят денег, как вам это странным не покажется, но тем не менее многие за счет этого живут.

Я бы сказал, что те кто дают много советов...бесплатных ,разумеется.., тот не является профи...Это универсал :lol:. Я не возражаю есть хорошие универсалы, но вот они берут денег :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советы и стоят денег, как вам это странным не покажется, но тем не менее многие за счет этого живут.

Советы, на то и советы, что бесплатны :) Ими можно воспользоваться, а можно проигнорировать, кому как нравиться. А рекомендации, с взятием на себя, как вы говорите ответственности, стоят денег, да.

Я Вам, советую, на ночь молоко с медом пить, для сна хорошо, это совет? Совет. Он вам нужен? Возможно. Но, я же его дала? Где деньги? :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вы неразбераетесь в какойто сфере,вы спрашиваете совета у тех кто разбирается.Что тут странного?Но есть случаи,когда приезжаешь на обьект.Заказщик спрашивает подробно расказать как будет делатся работа. Потом со своим кумом все делает сам. А я кроме потеряного времени,нервов и денег.Ничего неимею.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказщик спрашивает подробно расказать как будет делатся работа. Потом со своим кумом все делает сам.

это немного о другом :) Мы отклонились от темы, для проверки профпригодности, необязательно вести многочасовую беседу о всех нюансах запланированных работ, вот мне например, поф...г было, как мастер будет переноску собирать, главное что собрал, в следствии чего, получил работу и денежную компенсацию, за переноску :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда я вижу криво сделаную кем-то до меня работу, я понимаю одно: заказчик сэкономил. Чего лезть в душу и поливать вокруг? Может его устраивает, раз не спрашивает.

 

Хотя... Почитав ветку и некоторых персонажей, понимаю, почему работяги именно так поступают. :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для проверки профпригодности,

для проверки профпригодности нужен проверяющий более высокой категории, чем испытуемый :-)

 

Добавлено через 30 секунд

Когда я вижу криво сделаную кем-то до меня работу, я понимаю одно: заказчик сэкономил.

к сожалению, мягко говоря не факт

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

к сожалению, мягко говоря не факт

 

Согласен. Но, если заказчик молчит, а проблема не критична? Вы станете тыкать носом во все недочеты?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен. Но, если заказчик молчит, а проблема не критична? Вы станете тыкать носом во все недочеты?

уже - нет

раньше - да

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но, если заказчик молчит

А почему не спросить у заказчика? интересно ему будет, если где-то что-то "обнаружиться"? У меня как у заказчика, и человека который строит для себя, может сложиться впечатление что раз молчат, "игнорируя" косяки, предыдущих работников, значит бояться, что бы их "косяки" не обнаружили или что-то в этом роде...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня как у заказчика, и человека который строит для себя, может сложиться впечатление что раз молчат, "игнорируя" косяки, предыдущих работников, значит бояться, что бы их "косяки" не обнаружили или что-то в этом роде...

... а раз говорит о косяках предыдущих - значить себе цену набивает ...

начинаю понимать выражение Корни - "все проблемы от не определившихся"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

цену набивает ...

Ну почему набивает, о цене уже договорились :) Да и сказать, по разному можно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну почему набивает, о цене уже договорились :) Да и сказать, по разному можно...

 

а если скажет не так, как Вы себе это видите? :-) - напоминает "Угадай мелодию"

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а если скажет не так

А не так, это как обсуждали выше с хамством или насмешкой, мол мало наверное заплатили (при этом не зная, реальной ситуации), а если четко и по делу, это сделано плохо, но еще можно исправить, то почему б не прислушаться (не безоговорочно конечно). А не хотят, как правило "замечать", те кто не хочет день терять, пока не устранят проблему и пофиг, что их же работа, потом может получиться плохо сделана, привычка у работничков, по факту говорить, что у вас же там было криво, вот и мы криво сделали...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то почему б не прислушаться (не безоговорочно конечно)

зачем специалисту тратить свое время на объяснение вещей, который Вы и так переделываете? причем "прислушаться" - не значить сделать как советуют...

 

Добавлено через 41 секунду

уже - нет

раньше - да

с опытом приходит понимание, что лучше не давать советы

 

Добавлено через 54 секунды

привычка у работничков, по факту говорить, что у вас же там было криво, вот и мы криво сделали...

нормальный работничек просто не будет браться за такую работу, а вот Вы, увы, на него обидитесь и повесите ярлык "в короне" :-)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

специалисту тратить свое время

И сколько, по вашему специалист, потратит времени на совет? Он же не диссертацию писать будет, а скажет, пару фраз, а то и слов... тем более если его этап работ следующий, то просто должен сказать, если от этого зависит качество его работы, а не по факту было криво, ну и я криво сделал...

 

Добавлено через 1 минуту

Если, он за работу не берется, должен объяснить почему, а иначе да, "корона", может ему тапочки под цвет костюма не подошли? :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И сколько, по вашему специалист, потратит времени на совет? Он же не диссертацию писать будет, а скажет, пару фраз, а то и слов... тем более если его этап работ следующий, то просто должен сказать, если от этого зависит качество его работы, а не по факту было криво, ну и я криво сделал...

Мы друг друга не слышим, увы

 

Добавлено через 30 секунд

Если, он за работу не берется, должен объяснить почему, а иначе да, "корона", может ему тапочки под цвет костюма не подошли?

 

замените на "может, если захочет"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему не спросить у заказчика? интересно ему будет, если где-то что-то "обнаружиться"? У меня как у заказчика, и человека который строит для себя, может сложиться впечатление что раз молчат, "игнорируя" косяки, предыдущих работников, значит бояться, что бы их "косяки" не обнаружили или что-то в этом роде...

 

А у Вас? Корона свалится, если спросите мое мнение? Или опасаетесь, что потребую мзду?

 

Мы уже вроде как заметили, что, оказывается, поливать грязью предшественников - это признак непрофессионализма. А вовсе не так, как Вы считаете. Обычно, по Вашему выражению "не молчат" - значит пытаются свалить вину за собственные огрехи (в том числе будущие) на предшественников. Это 99% случаев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете, большинство заказчиков, все-таки хотят понять мастера и послушать его. во всяком случае я хочу. и все мои знакомые, кто делает ремонт тоже хотят.

Мне мастера отказывали за работу браться, я спрашивала, почему, получала ответ, говорила "спасибо за честность" и все, никаких обид и претензий. хуже, когда от жадности берутся за работу, а потом халтурят или дальше по списку.

Второй вариант, можно указать на некачественно выполненные какие-то работы и спросить, почему было сделано так. может, заказчик не понимает нюансов и для него внешне все хорошо, а может он действительно экономит и его все устраивает!

Я - маркетолог и точно знаю, что сарафанное радио работает лучше любой рекламы, поэтому нашел подход к одному, другому+хороший специалист=цены тебе не будет, работа будет всегда, как и хороший заработок, потому что наши люди сейчас готовы платить не только за качество, но и за вежливость, воспитанность и адекватность. А если уж это идет бонусом, то расцеловать хочется:)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...