Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подскажите, кто пользуется такой штукой, как стабилизатор

сват

Рекомендовані повідомлення

В Эпицентре китайский Люксеон релейный 5000 стоит 825 грн. с 2 годами гарантии.

 

с таким подходом можно вообще взять Forte TVR-5000VA за 630 грн. - у них сервисов даже больше, чем у люксеона.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с таким подходом можно вообще взять Forte TVR-5000VA за 630 грн. - у них сервисов даже больше, чем у люксеона.

Простите , наверное я влез не по теме. Проблема не в стоимости. Но я как гляну на эти ящики (имею в виду СНОПТ), и на то место в машинах, которое осталось после загрузки инструмента и Н.З. материалов, то качество и стоимость отходит на второй план. Свою тему закрыл.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите , наверное я влез не по теме. Проблема не в стоимости. Но я как гляну на эти ящики (имею в виду СНОПТ), и на то место в машинах, которое осталось после загрузки инструмента и Н.З. материалов, то качество и стоимость отходит на второй план. Свою тему закрыл.

 

Так может вообще в сторону генератора глянуть, да киловатчас дороже но всегда есть, ведь зачатую у заказчика вообще сети нет, а строить надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема не в стоимости. Но я как гляну на эти ящики (имею в виду СНОПТ), и на то место в машинах, которое осталось после загрузки инструмента и Н.З. материалов, то качество и стоимость отходит на второй план.

 

я бы вообще поставил себе в машину такую штуку. люди говорят, что инструмент хорошо работает от этих преобразователей. да и вообще, мощная розетка в машине - это мечта...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так может вообще в сторону генератора глянуть, да киловатчас дороже но всегда есть, ведь зачатую у заказчика вообще сети нет, а строить надо.

Наличие сети , это проблема заказчика и является обязательным условием для начала работ. А генератор за этот год понадобился только раз, но у меня есть где его взять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы вообще поставил себе в машину такую штуку. люди говорят, что инструмент хорошо работает от этих преобразователей. да и вообще, мощная розетка в машине - это мечта...

Хорошая, компактная и недорогая, но маломощная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошая, компактная и недорогая, но маломощная.

 

а чем вам не подходит вышеприведенный SinPro на 3 кВт? он весит всего 6 кг...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чем вам не подходит вышеприведенный SinPro на 3 кВт? он весит всего 6 кг...

Мне нужно минимум 3,5 Квт на выходе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знакомые у Прочана покупали стабилизатор для строй площадки с защитой IP54 как сдесь (ссылка устарела) только с ручками для переноса и группой розеток для удобства подключения. Но он стоит ещё дороже чем стандартная модель. Ещо видел в работе этот аппарат (ссылка устарела) также для строй площадки на него работал башенный кран и два сварочных поста. По моему аналогов в Украине просто нет, так что обращайтесь к профессионалам.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне нужно минимум 3,5 Квт на выходе.

 

тогда смотрите в сторону (ссылка устарела). он очень компактный для своей мощности, но немного тяжеловат - 17 кг.

 

в идеале вам был бы нужен легкий инверторный стабилизатор на 5 кВт, но, похоже, таких не делают.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот инверторный на 3,5 кВа о качестве и надежности сказать не могу в руках не держал но вообще Новатек хорошие вещи делает (реле напряжения) (ссылка устарела)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот инверторный на 3,5 кВа о качестве и надежности сказать не могу в руках не держал но вообще Новатек хорошие вещи делает (реле напряжения) (ссылка устарела)

 

это не инверторный, он с коррекцией синусоиды. хороший вариант - упоминался здесь раньше. весит 10 кг.

 

сайт производителя: (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не инверторный, он с коррекцией синусоиды. хороший вариант - упоминался здесь раньше. весит 10 кг.

 

сайт производителя: (ссылка устарела)

 

к сожалению их производство приостановили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

к сожалению их производство приостановили.

 

да, жалко, интересные были штуковины.

 

значит остается Norma 5000 - всего на 7 кг тяжелее, но при большей мощности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, жалко, интересные были штуковины.

 

значит остается Norma 5000 - всего на 7 кг тяжелее, но при большей мощности.

 

Есть еше вариант:НОНС-7500 BREEZE,16кг,7500Вт,3100грн.стоимость.Детальное описание (ссылка устарела))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы вообще поставил себе в машину такую штуку. люди говорят, что инструмент хорошо работает от этих преобразователей. да и вообще, мощная розетка в машине - это мечта...

 

...люди говорят,что на Марсе есть жизнь:o

 

Ради эксперимента подключите к этому инвертору простой вентилятор а потом переключите вентилятор на обычную сеть:D8-):shock: (почему то разница в скорости вращения очень заметна:cry:).

Даный девейс выдаёт чистый меандр или ооооочень не хорошую "синусойду" и любые индуктивные нагрузки не желательно включ. в него (по крайней мере свои), а о том насколько эти инвертора ( говорю о 2 Квт) не надёжны можете поверить на слово;)

 

И я уже писал, выжать 2 Квт с 12 вольт могут только китаёсы :o:o:o (правильные системы 48 ну мин. 36 вольтовые)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И я уже писал, выжать 2 Квт с 12 вольт могут только китаёсы :o:o:o (правильные системы 48 ну мин. 36 вольтовые)

 

да, 2 кВт для 12 В это многовато, при КДП преобразователя 0.9 получается около 185 А. пусть стартер даст 50 А, остальное ложиться на аккумулятор. т.е. среднего автомобильного аккумулятора при включенном двигателе хватит на 25 мин., а самого по себе - на 15 мин.

 

но это при пиковых нагрузках. скорее всего, подразумевается, что он не будет работать на полную мощность постоянно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пусть стартер даст 50 А, остальное ложиться на аккумулятор. т.е. среднего автомобильного аккумулятора при включенном двигателе хватит на 25 мин., а самого по себе - на 15 мин.

Стартер уже ток выдавать стал?!

Специалисты серьезные, с расчетами ...

 

P.S. У некоторых любителей такая музыка стоит, что на незаведенной 100А аккумулятор за 10мин. садится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сос стартерных батарей емкостью 65-70А/ч легко полчучать токи до 500А, правда непродолжительно до 3-4минут. Есть аккумы специальные, например у еня есть аккум гелевый, 150А/ч, разрядный ток долговременный указаный 8С (150*8=1440А) это при ном емкости при 12С емкость уменьшается на 8%. Вот и считайте сколько можно выжать с 12В. Сопротивление канала мосфтеов упало оч сильно, практически до уровня сопротивления соиденяющих проводников, в динамике есть проблемы но решаемы. И китаезы этим пользуются. Вспомните превые УПСы, из 12в более 600Вт говорили невозможно получить, но появились мосфеты и мощность поползла вверх и КПД тоже, сейча легко на самых дешевых деталях с меандром 3000ВА, современем и 5 будет.

Электроника идет вперед, элементная база тоже, есть две технологии сейчас в силовой электронике, низковольтная с мосфетами и высоковольтная с ИГБТ, и та и та оч быстро развивается, сопротивления падают, напряжения и быстродействия растут. Притом растут с афигенной скоростью.

П.С.

У меня ГАЗ-66 есть, так у стартера ном ток там 175А, пусковой около 400А. И это у авто 60годов разработки, подумайте дальше...

По поводу гены, у меня штатный на 75А (72год :)), можн опоставить вплоть до 250А если хочется. Думаю сейчас гены получше делают....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стартер уже ток выдавать стал?!

Специалисты серьезные, с расчетами ...

 

P.S. У некоторых любителей такая музыка стоит, что на незаведенной 100А аккумулятор за 10мин. садится.

 

да ладно вам к словам цепляться - не то слово написал, могли бы и догадаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в наше разведывательное управление поступила оперативная информация:

 

а давайте все прайсы выложим и пусть народ читает? может купят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в наше разведывательное управление поступила оперативная информация:

 

чп прочан расшилил модельный ряд своих стабилизаторов напряжения с широким диапазоном работы по напряжению от 80 В до 304 В.

 

Виталий рулит! Аналогов не знаю, приборы достойные.

 

Еще немного дров в очаг темы.

У "Электромира" появился новый серьезный конкурент - стабилизаторы "Донстаб". Марку основали бывшие разработчики Volter-а. Точность - 1%, цены на уровне приборов "пт". Корпуса традиционные вольтеровские, маркировка тоже "СНПТО". Модельный ряд - от 5,5 до 27 кВт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они пошли еще дальше

 

а чего цены такие же как и на расширенные? нету ли здесь ошибки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чего цены такие же как и на расширенные? нету ли здесь ошибки?

 

Ну, видимо, производители прикинули, что "расширить" стабилизаторы стоит приблизительно столько-же сколько и пыле-влагозащитить:). Так гораздо проще: покупатель звонит и спрашивает: "Есть у вас стабилизатор 3,5кВт за 5 360 грн.?" А продавец уже направляет беседу в нужное русло: "Вам расширенный или пылевлагозащищенный?":)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...