Artembond Опубліковано: 6 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 6 червня 2011 Первая мысль - у Вас большое падение напряжения на перемычках между АКБ. Которое можно померять любым китайским нарояжометром. З.ы. Амперметр получился что надо Тоже можно заменить китайским наряжометром, который и + и меряет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 13 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 13 червня 2011 Извините за долгое отсутствие на форуме. Привожу данные за неделю, с 05,06,2011 по 12,06,2011 Выработка СБ - 40,13 Квт/ч Выработка ВЭУ - 7,33 Квт/ч Израсходовано - 56,2 Квт/ч Приобрел ареометр Если верить его показаниям-то АКБ в глубоком разряде - плотность по банкам 1,10 -1,12. При этом, напряжение системы в покое - 52В, опять чушь какая-то. Похоже что-то с самим ареометром, он же показывает температуру замерзания водопроводной воды минус 8 градусов. Также, установлен амперметр, показывающий заряд/разряд аккумуляторов. Очень нужный прибор, развеивает очень много мифов о реальной выработке . Соберу его показания за пару-тройку дней и обнародую обязательно. Пока все новости, идут работы по достройке дома, времени маловато для исследований остается. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 13 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2011 Извините за долгое отсутствие на форуме. Я вообще-то решил что у вас уже полностью система померла. А без электричества, сложно на форум писать. Приобрел ареометр Если верить его показаниям-то АКБ в глубоком разряде - плотность по банкам 1,10 -1,12. При этом, напряжение системы в покое - 52В, опять чушь какая-то. Похоже что-то с самим ареометром, он же показывает температуру замерзания водопроводной воды минус 8 градусов. Странный у вас ареометр. Температуру показывает.... Про банки, мне не хочется вас расстраивать, лучше сами погуглите на слова "сульфатация" и "плотность". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 13 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 13 червня 2011 Я вообще-то решил что у вас уже полностью система померла. А без электричества, сложно на форум писать. Странный у вас ареометр. Температуру показывает.... Про банки, мне не хочется вас расстраивать, лучше сами погуглите на слова "сульфатация" и "плотность". Артембонд, я повторюсь в том, что писал раньше. Если у Вас есть что по сути - пишите, если нет - ненадо. Тут никому не интересно, что именно Вы решили. Еще раз повторяю, для тех кто в танке, я описываю работу системы, ее положительные и отрицательные стороны, выводы каждый сделает сам. ПС. Еще раз прошу Вас не мешать белетристикой, иначе я буду вынужден обратиться за помощью к администраторам этого форума. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 13 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2011 ПС. Еще раз прошу Вас не мешать белетристикой, иначе я буду вынужден обратиться за помощью к администраторам этого форума. Ок. Я Вам прямо напишу. Очень может быть что у вас сдохли аккумуляторы. Все. Безвозвратно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krasa2004 Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Ок. Я Вам прямо напишу. Очень может быть что у вас сдохли аккумуляторы. Все. Безвозвратно. Для наших широт нормальная плотность 1,27. Максимальный разряд - до плотности 1,16-1,18. Извините, если это флуд. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Приобрел ареометр Если верить его показаниям-то АКБ в глубоком разряде - плотность по банкам 1,10 -1,12. При этом, напряжение системы в покое - 52В, опять чушь какая-то. Похоже что-то с самим ареометром, он же показывает температуру замерзания водопроводной воды минус 8 градусов. Ключевая фраза в Вашем сообщении "ЕСЛИ ВЕРИТЬ его показаниям". Я бы не верил . Как-то выбирал себе наружный термометр - пришел в магазин, где их штук 50 разных моделей а всего под 1000. И ВСЕ показывали разную температуру +- 2-4 градуса. Я заметил, что дорогие модели показывают более-менее одинаковую температуру. Потом выбрал дешевый экземпляр термометра, который показывал ту же температуру, что и дорогие. Т.е. такая важная операция как калибровка в техпроцессе запросто может отсутствовать дабы уменьшить себестоимость (или по причине безалаберности сотрудников). В наш век, когда люди не брезгуют подделывать лекарства - это вообще детские шалости. Так что в сообщении надо было написАть "купил прибор, похожий на ареометр :D" Особенно если этот прибор измеряет температуру замерзания ПРЕСНОЙ воды как -8 градусов. Единственный толк пока от этого прибора - то, что можно померять относительную плотность во всех банках АКБ. Т.е. посмотреть, чтобы не было банок с сильно разными по отношению к другим показаниями. А по хорошему этот прибор, похожий на ареометр надо вернуть взад продавцу. Наверняка ведь знает, что продает фуфло (а если не знает - чтобы узнал). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Извините за долгое отсутствие на форуме. Очень интересная тема - всегда жду новых сообщений. Не пропадайте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 А по хорошему этот прибор, похожий на ареометр надо вернуть взад продавцу. Наверняка ведь знает, что продает фуфло (а если не знает - чтобы узнал). Есть и способы проверить его. Делов-то нужна соль + весы + вода. Или серная кислота для аккумуляторов плотность который известна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 14 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Ключевая фраза в Вашем сообщении "ЕСЛИ ВЕРИТЬ его показаниям". Я бы не верил . Как-то выбирал себе наружный термометр - пришел в магазин, где их штук 50 разных моделей а всего под 1000. И ВСЕ показывали разную температуру +- 2-4 градуса. Я заметил, что дорогие модели показывают более-менее одинаковую температуру. Потом выбрал дешевый экземпляр термометра, который показывал ту же температуру, что и дорогие. Т.е. такая важная операция как калибровка в техпроцессе запросто может отсутствовать дабы уменьшить себестоимость (или по причине безалаберности сотрудников). В наш век, когда люди не брезгуют подделывать лекарства - это вообще детские шалости. Так что в сообщении надо было написАть "купил прибор, похожий на ареометр :D" Особенно если этот прибор измеряет температуру замерзания ПРЕСНОЙ воды как -8 градусов. Единственный толк пока от этого прибора - то, что можно померять относительную плотность во всех банках АКБ. Т.е. посмотреть, чтобы не было банок с сильно разными по отношению к другим показаниями. А по хорошему этот прибор, похожий на ареометр надо вернуть взад продавцу. Наверняка ведь знает, что продает фуфло (а если не знает - чтобы узнал). Сегодня утром в 6-00, при отключенных ветряке и СБ и нагрузке 10Вт, напряжение системы составляло 50,6В. А плотность электролита на том же уровне - 1,12. Возьму на время проверенный ареометр, достаточно будет установить расхождения в показаниях приборов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 14 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Очень интересная тема - всегда жду новых сообщений. Не пропадайте. Я не пропадаю - работа. Да и дом заканчиваем, сильно отвлекает от наблюдений за системой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SunMaster Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Здравствуйте, 1) По Вашим аккумуляторам - заложенная мощность в Ваших АБ ~ 11 кВт (12 В 4 шт 225 А/ч) для нормальной работы АБ в системах такого типа - постоянный заряд-разряд - правильный уровень для работы 30% от ёмкости т.е. для Ваших уровней разряда 7,5-9 кВт и заряда 9-10 кВт должна быть батарея на 20-30 кВт (или 4 блока 12 В 420 А/ч или 625 А/ч), текущую батарею вы постоянно разряжаете в 0 и заряжаете (7,5 Квт это даже не 50% от емкости); поэтому в вашей батарее происходит естественная необратимая сульфатация пластин и батарея по-просту умирает. 2) В контроллере Solarix 4401 в конфигураторе выставляются параметры для типа батарей - проверьте должен быть LEAD ACID и соответственно параметры напряжений начала и окончания режимов зарядки - это к производителю АБ. Всё это правильно сконфигурированное поможет дольше прослужить АБ. 3) Также учитывая то, что Ваши батареи интенсивно заряжаются-разряжаются, то Я бы порекомендовал Вам датчик температуры АБ для Вашего контроллера PA TSK 10, который сконфигурирует режимы заряда-разряда в зависимости от температуры АБ 4) По мониторингу - самый простой Вариант для замены мальчика-самописца - кабель РА CAB1 напрямую к компьютеру(СОМ port) и установка программного обеспечения TARCOM на компьютер. (будет дешевле, чем покупка DATA loggera) PS. Serg-Solar привет выше всё что может быт как по мне 12 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 14 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Здравствуйте, 1) По Вашим аккумуляторам - заложенная мощность в Ваших АБ ~ 11 кВт (12 В 4 шт 225 А/ч) для нормальной работы АБ в системах такого типа - постоянный заряд-разряд - правильный уровень для работы 30% от ёмкости т.е. для Ваших уровней разряда 7,5-9 кВт и заряда 9-10 кВт должна быть батарея на 20-30 кВт (или 4 блока 12 В 420 А/ч или 625 А/ч), текущую батарею вы постоянно разряжаете в 0 и заряжаете (7,5 Квт это даже не 50% от емкости); поэтому в вашей батарее происходит естественная необратимая сульфатация пластин и батарея по-просту умирает. 2) В контроллере Solarix 4401 в конфигураторе выставляются параметры для типа батарей - проверьте должен быть LEAD ACID и соответственно параметры напряжений начала и окончания режимов зарядки - это к производителю АБ. Всё это правильно сконфигурированное поможет дольше прослужить АБ. 3) Также учитывая то, что Ваши батареи интенсивно заряжаются-разряжаются, то Я бы порекомендовал Вам датчик температуры АБ для Вашего контроллера PA TSK 10, который сконфигурирует режимы заряда-разряда в зависимости от температуры АБ 4) По мониторингу - самый простой Вариант для замены мальчика-самописца - кабель РА CAB1 напрямую к компьютеру(СОМ port) и установка программного обеспечения TARCOM на компьютер. (будет дешевле, чем покупка DATA loggera) PS. Serg-Solar привет выше всё что может быт как по мне Большое спасибо за ответ. Не совсем понял о заряде/разряде АКБ, если не сложно поясните пожалуйста! Заложенная мощность в АКБ-11 Квт/ч, за день (10,06,2011) выработано системой -7,21Квт/ч, потреблено - 8,40Квт/ч . Я правильно понимаю, что с АКБ за этот день вытянуто 1,19Квт/ч плюс потери на инверторе? Тоесть, не на много больше 10% от емкости АКБ? Стека стоит в заводских настройках, тип АКБ выставлен правильно. Остальные настройки не трогал, не совсем понятно на сколько нужно менять данные по режимам заряда. Скажите, а у Вас есть вышеуказанный кабель и ПО? Возможно его приобрести и сколько оно стоит? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Здравствуйте, 1) По Вашим аккумуляторам - заложенная мощность в Ваших АБ ~ 11 кВт (12 В 4 шт 225 А/ч) PS. Serg-Solar привет По второму пункту и Вам привет -почерк знаком НО... 225Ач умножаем на 48 В=10800Вт*ч - ни как не 11КВТ! Почитайте графики разряда батарей , они разряжались в "0" 1 раз , а так разряд идёт до 20-30% ,что всё ОК! (тут у Вас каламбурчик) ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alkul Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Здравствуйте, 1) По Вашим аккумуляторам - заложенная мощность в Ваших АБ ~ 11 кВт (12 В 4 шт 225 А/ч) Почитайте графики разряда батарей , они разряжались в "0" 1 раз , а так разряд идёт до 20-30% ,что всё ОК! (тут у Вас каламбурчик) ;) Вот график жизни хорошей гелевой батареи. При разряде до 50% батарея теряет емкость до 60% примерно за полтора года, при разрядке до 30% - за год с трудом останется половина емкости. Ну это конечно при ежедневном использовании. Плюс - разряд током 10% от емкости, иначе опять же все хуже. Это относиться к гелевым батареям, у обычных автомобильных все еще хуже. В реальности - делите идеальные расчеты раза в три-четыре, и получится что-то более-менее похожее на реалии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 14 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Не совсем понятны критерии разряда АКБ в "ноль". Вот мои данные среднестатистической зарядки аккумуляторов в сутки: 18,05,2011 91% 19,05,2011 70% 20,05,2011 62% 21,05,2011 28% 22,05,2011 67% 23,05,2011 86% 24,05,2011 95% 25,05,2011 94% 26,05,2011 71% 27,05,2011 48% 28,05,2011 38% 29,05,2011 65% 30,05,2011 68% 30,05,2011 81% 01,06,2011 77% 02,06,2011 65% 04,06,2011 44% 07,06,2011 88% 08,06,2011 72% 09,06,2011 72% 10,06,2011 58% 11,06,2011 53% 12,06,2011 71% а вот, по каким условиям я эти данные вывел 100% 50,80 В 95% 50,60 90% 50,40 85% 50,20 80% 50,00 75% 49,80 70% 49,60 65% 49,40 60% 49,20 55% 49,00 50% 48,80 45% 48,60 40% 48,40 35% 48,20 30% 48,00 25% 47,80 20% 47,60 15% 47,40 10% 47,20 5% 47,00 0% 46,80 Исходя из того, что я подсчитал, за период с 18,05,2011 по 12,06,2011 среднеарифметический заряд АКБ составил 68%. Где хоть близко разрядка в ноль? Я в чем-то ошибаюсь либо не верно считаю? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SunMaster Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Да, Serg-Solar, 10800Вт*ч это =10,8 кВт*ч или ~ 11 кВт*ч на 200-ти разница, но я ж написал ~ и энергии, не мощности Теперь по памяти для 2-х вольтовой банки конец заряда составляет 2,3-2,4 Вольта или для 48-ми Вольтовой системы = 24 (последовательно)х2,3 = 55,2 - 57,6 это в зависисмости от типа АБ, для 12-ти вольтовой 13,8 - 14,5 итого для 48-ми Вольтовой системы =4(последовательно)х13,8=55,2 - 58 - что, в принципе, то же самое. И примерно то же самое найдёте в инструкции по контроллеру +-. По Вашим параметрам напряжение не поднималось выше 50-ти Вольт, а максимум был на уровне 50,8 В.!!! Теперь как бы о "0" - 21,05,2011 - 28%, 27,05,2011 48%, 28,05,2011 - 38% 04,06,2011 - 44% простите, но для режима 30% использования ёмкости при максимуме 50%, остаточная ёмкость указанная в этих данных и есть "0", просто как бы на 0-ле %, 10-и %, да и 20-и % контроллер и не засветится даже На таких разрядах Ваша АБ долго не прослужит и, как следствие, она потеряет в ёмкости и перестанет "держать" заряд. И теперь об АБ - она у Вас обслуживаемая, Я так понял, поэтому на улице лето и следить за ней нужно - это 1 (Вам писали), 2 - есть ли у Вас изоляция для стеллажа, полочки, где установлена АБ? я не видел - энергия в них большая и напряжение то уже суммарно 48 В, стационарные АБ посталяются со стеллажами с резиновыми изоляторами на ножках, чтобы уменьшить потери... Данные по заряду АКБ выставляются в зависисмости от требований производителя, если такие есть, (технология пр-ва АБ, тип электролита и пластин и т.д. Производитель контроллера Solarix 4401 настоятельно!!! требует правильного заземления для нормальной работы контроллера - минусовое - любого одного терминала (или АБ или модулей или нагрузки), плюсовое - каждого терминала (АБ, модули, нагрузки). ПО есть, кабеля нет, стоимость кабеля - 85 Евро идёт с диском ПО, но для единичной доставки, как в Вашем случае будет дороже на 40%. PA Tarcom Serial - 356 Евро, есть PA Tarcom GSM modem(будет коннектится через мобильную связь и передавать на удалённый компьютер), но 879 Евро!!! PS. Serg-Solar, Серёга, никакого каламбурчика - там 6 Квт по схеме висит на этом блоке, если он на всю стартонёт, то "уложит" за час, полтора эту банку батарей, что я думаю там и бывает, а потом панели и генератор пол-дня докачавают хотя бы до 80-ти % просто ещё бы график потребления не мешал, чтобы точно определить, что происходит с АБ. Серега поставь себе на машину АБ 25 Ач, вместо 55-ти (зарядные-разрядные токи другие, отдаваемая мгновенная мощность другая), включи музыку, свет и т.д. и покатай месяцок, а потом выброси Ты просил - я высказал 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 (змінено) 21,05,2011 [url Потреблено от инвертора за сутки - 8,40 Квт/ч Заряженность АКБ (средняя за день) - 28% Протестировали систему в течении дня на выносливость. "Вошли" в эксперимент с недозаряженными АКБ - 22,5% заряда, по окончанию издевательства, на АКБ осталось 15,5% С 9-30 включена постоянная нагрузка 1300ВА и не выключалась до 17-00. Параллельно - электроинструмент, чайник, свет. Инвертор отключал нагрузку по минимально допустимому заряду АКБ 3 раза - в 14-30, 15-30 и 16-30. Поднимался сам, без отключения нагрузки. Также, было отключение инвертора по перегрузу, когда мощность подключенных потребителей составила 3500ВА и держалась около 15 минут. ВЭУ помогала мало, несколько раз раскручивалась до номинала, но ненадолго. Вот пример практически полного разряда 10-20% и;) (учитывая, что Вы не изменяли заводские установки) инвертор отрубился при 44В! Повтор......www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1031238&postcount=131 Змінено 14 червня 2011 користувачем Serg-Solar Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 14 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2011 Да, Теперь как бы о "0" - 21,05,2011 - 28%, 27,05,2011 48%, 28,05,2011 - 38% 04,06,2011 - 44% простите, но для режима 30% использования ёмкости при максимуме 50%, остаточная ёмкость указанная в этих данных и есть "0", просто как бы на 0-ле %, 10-и %, да и 20-и % контроллер и не засветится даже На таких разрядах Ваша АБ долго не прослужит и, как следствие, она потеряет в ёмкости и перестанет "держать" заряд. В данной системе контроллер не контролирует степень разряда Степень разряда контролирует инвертор ;) Если выставить на инверторе 45В отключения, то получим желаемые 30% разряда. Данные батареи прослужат 2 -3 года -проверенно. (теория это хорошо , но на деле бывают и отклонения в лучшую сторону) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 15 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 15 червня 2011 Да, Serg-Solar, 10800Вт*ч это =10,8 кВт*ч или ~ 11 кВт*ч на 200-ти разница, но я ж написал ~ и энергии, не мощности Теперь по памяти для 2-х вольтовой банки конец заряда составляет 2,3-2,4 Вольта или для 48-ми Вольтовой системы = 24 (последовательно)х2,3 = 55,2 - 57,6 это в зависисмости от типа АБ, для 12-ти вольтовой 13,8 - 14,5 итого для 48-ми Вольтовой системы =4(последовательно)х13,8=55,2 - 58 - что, в принципе, то же самое. И примерно то же самое найдёте в инструкции по контроллеру +-. По Вашим параметрам напряжение не поднималось выше 50-ти Вольт, а максимум был на уровне 50,8 В.!!! Теперь как бы о "0" - 21,05,2011 - 28%, 27,05,2011 48%, 28,05,2011 - 38% 04,06,2011 - 44% простите, но для режима 30% использования ёмкости при максимуме 50%, остаточная ёмкость указанная в этих данных и есть "0", просто как бы на 0-ле %, 10-и %, да и 20-и % контроллер и не засветится даже На таких разрядах Ваша АБ долго не прослужит и, как следствие, она потеряет в ёмкости и перестанет "держать" заряд. И теперь об АБ - она у Вас обслуживаемая, Я так понял, поэтому на улице лето и следить за ней нужно - это 1 (Вам писали), 2 - есть ли у Вас изоляция для стеллажа, полочки, где установлена АБ? я не видел - энергия в них большая и напряжение то уже суммарно 48 В, стационарные АБ посталяются со стеллажами с резиновыми изоляторами на ножках, чтобы уменьшить потери... Данные по заряду АКБ выставляются в зависисмости от требований производителя, если такие есть, (технология пр-ва АБ, тип электролита и пластин и т.д. Производитель контроллера Solarix 4401 настоятельно!!! требует правильного заземления для нормальной работы контроллера - минусовое - любого одного терминала (или АБ или модулей или нагрузки), плюсовое - каждого терминала (АБ, модули, нагрузки). ПО есть, кабеля нет, стоимость кабеля - 85 Евро идёт с диском ПО, но для единичной доставки, как в Вашем случае будет дороже на 40%. PA Tarcom Serial - 356 Евро, есть PA Tarcom GSM modem(будет коннектится через мобильную связь и передавать на удалённый компьютер), но 879 Евро!!! PS. Serg-Solar, Серёга, никакого каламбурчика - там 6 Квт по схеме висит на этом блоке, если он на всю стартонёт, то "уложит" за час, полтора эту банку батарей, что я думаю там и бывает, а потом панели и генератор пол-дня докачавают хотя бы до 80-ти % просто ещё бы график потребления не мешал, чтобы точно определить, что происходит с АБ. Серега поставь себе на машину АБ 25 Ач, вместо 55-ти (зарядные-разрядные токи другие, отдаваемая мгновенная мощность другая), включи музыку, свет и т.д. и покатай месяцок, а потом выброси Ты просил - я высказал Спасибо, о разряда до нуля я понял. Пару дней действительно, приходилось разряжать систему таким образом. 21,05 - это был запланированный эксперимент, нужно же было понимать, что система может, а в остальные, указанные Вами дни, просто работа. Ведь система нужна для жизнеобеспечения а не для красоты и экспериментов по долголетию АКБ. Общий тезис - в таком режиме АКБ долго не протянут - я понял, понаблюдаем сколько протянут. Слежу за уровнем электролита только и чистотой поверхности АКБ Изоляторов и прочего нет, АКБ стоят на сухом, деревянном, вентиллируемом полу. Температура в помещении пока 25 градусов максимум. Производитель АКБ не указывает данные заряда, это обычная стартерная батарея 225А/ч, производства А-Мега, соответственно заточенная под зарядные токи бортсети автомобиля. ПС. С удовольствием готов приобрести кабель - "стоимость кабеля - 85 Евро идёт с диском ПО, но для единичной доставки, как в Вашем случае будет дороже на 40%" Можно ли его у Вас заказать? Спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 15 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 15 червня 2011 Вот данные за последние пару дней, акцент на заряд/разряд АКБ в сутки. Помоему, все довольно таки не плохо Колонка "баланс заряд/разряд" - это показания амперметра в цепи (АКБ - инвертор,контроллеры), показывает что происходит с системой на текущий момент. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 15 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2011 Вот данные за последние пару дней, акцент на заряд/разряд АКБ в сутки. Помоему, все довольно таки не плохо Чтобы узнать насколько все неплохо, нужно взять АКБ, полностью разрядить, и сразу полностью зарядить. (током 1/10 от ее емкости). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Виталий_Ж Опубліковано: 15 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2011 Когда-то давно, ещё при Совдепии, был у меня на машине аккумулятор старенький, б/у, чёрный в эбонитовом корпусе, 55 а*ч, и как-то, когда ему было лет 5, он у меня сдох, полностью, на ходу. Пришлось заводиться с толкача, мужики сказали - старый, засульфатировался, выбрасывай. Другого не было, эпоха тотального дефицита. Пришлось сесть за букварь, нашёл интиресную статью, как уменьшить сульфатацию. Главное - снизить плотность электролита(она влияет только на температуру замерзания) и потренировать АБ малыми токами заряд-разряд. Делал так - заряд током 0,05А четверо суток, потом отсосал аэрометром сверху электролит, сколько смог достать(был 1,27), долил воды, разрядил на лампочку суток двое, и снова - заряд, отсос, долив, разряд, заряд. Плотность получилась 1,20 - 1,21. После этого АБ прослужила ещё 6ЛЕТ! Итого 11. Мож и щас бы жила, если б жена в столб не въехала, треснул корпус в трёх местах. И ещё. не забывайте, что КПД АБ около 60%, т.е. если Вы закачали в неё 1000А*ч, то обратно получите 600. SunMaster правильно говорит, полностью заряженная АБ должна показывать 14,2*4=56,8В 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SunMaster Опубліковано: 15 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2011 Спасибо, о разряда до нуля я понял. Пару дней действительно, приходилось разряжать систему таким образом. 21,05 - это был запланированный эксперимент, нужно же было понимать, что система может, а в остальные, указанные Вами дни, просто работа. Ведь система нужна для жизнеобеспечения а не для красоты и экспериментов по долголетию АКБ. Ну, можно ещё и инвертор "погонять" но нагрузкам и т.д. поле деятельности большое, но вначале нужно прикинуть чего, да как, на бумаге, виднее будет к чему идти , как пример, в Вашем случае, зимняя выработка массива солнечных батарей составит - 3-4 кВт*ч в сутки, а летняя 7,4-10,1 кВт*ч сутки, средний параметр 6-7 кВт*ч в сутки и батарея под неё при 30% разряде составит 18-21 кВт*ч в сутки, добавьте сюда параметры просчитанной ветроустановки и будет понятно к чему стремиться и где, чё ж может быть не так Для коттеджа у Вас оптимальная установка (2-3 кВт массив), ну, если душа не захочет баньки на электротене:) как у нас бывает... ПС. С удовольствием готов приобрести кабель - "стоимость кабеля - 85 Евро идёт с диском ПО, но для единичной доставки, как в Вашем случае будет дороже на 40%" Можно ли его у Вас заказать? Спасибо Ок, переговорите с Serg-Solar, но официальные сроки поставки 45-60 дней, может получится и меньше, но быстрее 3-х недель Steca не отправляла... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t34 Опубліковано: 15 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2011 А меня смущает вот что. Потребленная энергия должна быть меньше суммарной выработанной . ведь есть потери и в аккумуляторах и инверторах и проводах. А у вас она наоборот больше. Или где-то неучтенный источник энергии (и немаленький) , или показания каких нибудь приборов неправильные. Вариант с кпд аккумуляторов и инверторов больше 100% ,наверное рассматривать не стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз