Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 29 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2017 интернет - последнее место где я бы искал автослесарей)) А вы клиент того товарища? Потенциально? .... и снова попадаем на вопрос - может, товарище 90% идут по рекомендации, а не по рекламе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 29 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2017 А вы клиент того товарища? Потенциально? .... и снова попадаем на вопрос - может, товарище 90% идут по рекомендации, а не по рекламе. сарафанная почта никогда не дает больше 20% оборота так как людям главное не качество, а цена. И если по рекомендации приходят слишком часто то это означает что цена занижена 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 29 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2017 сарафанная почта никогда не дает больше 20% оборота так как людям главное не качество, а цена. И если по рекомендации приходят слишком часто то это означает что цена занижена Спорно, но спорить нет желания. Возможно, вы знаете, о чем говорите. Но как пример, у нас товар далеко не самый дешевый. Но больше половины рынка у нас, а разные нападатели, кто валит цену, год за годом укакиваются в группе Others. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 29 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2017 Но как пример, у нас товар далеко не самый дешевый. Но больше половины рынка у нас больше половины рынка может контролировать предприятие размером не менее 10 000 человек. Вы сотрудник Приватбанка? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
diomed Опубліковано: 29 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2017 сарафанная почта никогда не дает больше 20% оборота так как людям главное не качество, а цена. И если по рекомендации приходят слишком часто то это означает что цена занижена Не знаю как в остальных делах/бизнесах, но конкретно про указанный пример: я в Днепре ГБО на свои 2 авто ставил исключительно по рекоммендации, т.к. в этом деле для меня цена не была критичной (она была среднестатистичекой), но наиболее важен был уровень проффесионализма установщиков, гарантия. И в своем случае я не прогадал. Никаких проблем с ГБО на протяжении уже 3 лет не было, главное ТО вовремя делать... НО все это только про ГБО, и рекламы у ребят никакой практически нет, 2 авто в день. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 29 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2017 больше половины рынка может контролировать предприятие размером не менее 10 000 человек. Вы сотрудник Приватбанка? У нас больше, если считать все заокеанские офисы вместе с головным. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 29 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2017 У нас больше, если считать все заокеанские офисы вместе с головным. ремонт айфонов? Добавлено через 6 минут Не знаю как в остальных делах/бизнесах, но конкретно про указанный пример: я в Днепре ГБО на свои 2 авто ставил исключительно по рекоммендации, т.к. в этом деле для меня цена не была критичной (она была среднестатистичекой), но наиболее важен был уровень проффесионализма установщиков, гарантия. И в своем случае я не прогадал. Никаких проблем с ГБО на протяжении уже 3 лет не было, главное ТО вовремя делать... НО все это только про ГБО, и рекламы у ребят никакой практически нет, 2 авто в день. это говорит о том что у них занижена цена - так как дав рекламу и повысив цены они заработают больше чем лишь на клиентах по сарафанному радио Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 29 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2017 По рекламе (размещению) пустой спор. Разные виды деятельности требуют своего "транспорта" для рекламы. Что то и заборной наклейки работает, а что то и по ТВ не сразу воспримут. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 30 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2017 По рекламе (размещению) пустой спор. Разные виды деятельности требуют своего "транспорта" для рекламы. Что то и заборной наклейки работает, а что то и по ТВ не сразу воспримут. Поддержу мысль о соотнесении рынка, товара и носителя. И поддержу мысль о том, что за редким исключением телек = пустая трата денег, и его уже много лет в основном используют как прокладку для распилинга и откатинга. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lagish Опубліковано: 3 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2017 интернет - последнее место где я бы искал автослесарей)) А как на счёт в метро искать покупателя загородного дома? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 3 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2017 А как на счёт в метро искать покупателя загородного дома? те кто ездит в метро - очевидно продали машины, следовательно деньги у них есть 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 3 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2017 те кто ездит в метро - очевидно продали машины, следовательно деньги у них естьА в загородный дом они будут добираться на вертолете. Логично. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lagish Опубліковано: 3 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2017 очевидно продали машины Очевидно,ВСЕ машины. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 3 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2017 А как на счёт в метро искать покупателя загородного дома? И что? Геодемографический анализ вполне это допускает. Для примера - я езжу в метро постоянно. Бросаю машину на краю города и спускаюсь. И в центр города на машине не суюсь, мне нищебродский статус "шиканутьнакредитноймашинеубивтричасанапоискпарковки" не интересен. Машина своя, не в залоге как у типичных нищебродов. Проездной всегда в кармане. Корону лопатой еще не приходилось поправлять. А за буграми в метро куда более высокие личности встречаются. Картинка в тему. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 3 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 3 грудня 2017 А в загородный дом они будут добираться на вертолете. Логично. Я на автобусе от метро езжу. В те дни, когда жена на машине дитлахов о школам развозит. И опять же, корону лопатой редко поправляю. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 4 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2017 Я на автобусе от метро езжу.Вам хорошо, у вас автобусы ходят. У нас, несмотря на то, что не загород, а просто удаленный район города, частенько можно и не выехать. Даже такси не всегда согласны приехать. Так что без машины никак. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 4 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2017 Вам хорошо, у вас автобусы ходят. Поэтому я живу возле платформы электрички. Ну, или возле метро в городе. Хотя, у вас и с тем, и с другим похуже будет. ЗЫ Здесь тоже транспортная связность городских гребеней с центром куда хуже пригорода. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lagish Опубліковано: 4 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2017 И что? Геодемографический анализ вполне это допускает. Мы ведь говорим о целевой аудитории...Какая из Ваших последних покупок стала результатом ознакомления с наклейкой в метро? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 4 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2017 Мы ведь говорим о целевой аудитории...Какая из Ваших последних покупок стала результатом ознакомления с наклейкой в метро? "Целевая аудитория" и "геодемографический анализ" - компоненты одного целого. Плюс третья компонента - поведенческая модель. По ряду причин не хочу отвечать на ваш вопрос ибо смысла мало. В вопросе особенно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ToXa_911 Опубліковано: 11 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2017 Писатели попсы голубых океанов зарабатывали на написании попсы. Очень хорошо вы сказали насчет образования, и история с трещинами интересная. Двоих знаю - один ушёл в голубой океан не понимая того (тот же из предыдущего примера), второй ушёл осознанно (внимание! после прочтения книги ), просто понял, что нужны выходить из конкуренции и толкания, обдумал и создал своего рода агрегатор подобных услуг ... Мнимое величие поганого совка было построено на рабском труде заключенных, вдолбленной идейности, обещании светлого будущего и скрепноголовости, и тотальной нищеты как способа жизни населения. И, даже те образцы, которыми некоторые пытаются гордиться, делались через ж@пу, криво, косо, неэффективно, вопреки логике и во славу коммунизма к первомаю. Комарова убили криво сделанным парашютом и косым парашютным отсеком, Экипаж Союза-11 убили желанием летать "как америкосы", по трое на шлюпку, в спортивных трениках и по-уродски скомпонованной кабиной, ЧАЭС построили "к дате" по косому проекту, и по итогу подорвали "к первомаю" кривыми руками. Никакого величия, только кровь, г@вно, первомай и пафос. Когда я ещё работал на заводе инженером, так там один старичок изучал очень пристально тему Чернобыля и как такая трагедия произошла, в самых разных источниках ... в итоге вывод - за сутки где-то уже было ясно, что результат неизбежен и если бы мудаки не боялись до уссыкачки и действовали на опережение, то за сутки до того (а то и раньше) уже можно было бы объявлять срочную эвакуацию и принимать контрмеры... но всё не могли сообразить как же так подать это "достижение" ... так что там за это бошки нужно было сносить от и до ... бывает разное, а вот не просветите - какой процент выпускников МБА смогли создать и развить бизнес? Знаю один пример - один соучредитель прошёл МВА, решил переделать стратегию и давить на нишевые не реализованные потребности, выстроить новую стратегию ... так плавненько мне неизвестная в 2008 году Новая Почта успела быстренько внедрить наложку (первый клиентам я крутил пальцем и говорил "накуй Вы мне не нужны, у меня за радар-детекторами очереди и готовы ждать 2-4 недели, а ты мне какую-то наложку предлагаешь", а потом как спрос устаканился, то я уже практически только на наложку перешел) и уже к 2010-2011 стала лидером, а некогда лидер Автолюкс, которого упрашивали открыть второе отделение хотя бы на Левом берегу в Днепре, но так и не открыв, уже был в жопе ... к тому времени НП успела и по франшизе развиться и наложку использовать, в общем сделать всё то, что не делали Автолюкс и конченый Гюнсел .... а к тому времени, когда очнулись было уже поздно ... сейчас НП уделывает по большинству статей, а остальным остаются только очень узкие ниши типа целых паллет, может шин и т.д. В Апреле начнется распродажа топливных брикетов. Если есть свободные деньги и собственная доставка, набираете на опте или выкупаете на производстве с правом хранения до сезона у них же, или просто выкупаете урожай грядущего сентября, в сезон продаете с наценкой 40-50%. Чтобы было хоть немного интересно, вморозить надо от 100 000 грн. У меня после сезона в позапрошлом году осталось 4-6 мешков, а к октябрю они отсырели и горели уже не так сладко ... так что под вопросом - их ещё хранить нужно будет в таком месте, где влага будет устранятся и платить за склад пол года ... было бы рентабельно оставлять на потом и поднимать +50% за полгода - думаю они и сами так бы делали ... а так большинство занимающихся только этим отказываются от склада в не сезон и затем там же снимают заново ... Знакомый устанавливает газ на авто Арендует бигборды в Киеве - 5 шт по 5000грн в мес Это 25 штук. Стандартный рекламный бюджет у него 10%. То есть оборот должен быть 250 тыс грн. Зарплатный фонд 20% - 50 тыс - 3 человека. закупка оборудования 30% Аренда гаража еще 10%. Налоги если 3 категория без ндс - 5% непредвиденные расходы 5% Выхлоп 20% делают в среднем по машине в день Это всё конечно класс, но попробовав раз борды я вообще не понял прикола ... 3-7 калек за месяц позвонили по ним ... видно даже за километр было ещё в 2009 году ... звонят не понимают суть товара, ни ассортимента, на сайт не ходили, им всё разжуй с нуля и расскажи ... мямлят, а потом "я подумаю" ... плюс кто с какого борда пришёл? Непонятно! Уже потом я начал изучать зачем же на самом деле зачастую дают рекламу на борды ... совсем не для того зачем я их давал ... А вот аналитика это одна из самых офигенных вещей, которые может дать интернет ... видел как-то вариацию в упоминавшемся транспорте "хотите кредит, бла-бла, получите скидку по ставкам назвав номер купона типа 87" ... думаю что за 87? А, ну да, это ж мы щас с малыми в парк едем на 87 маршрутке ... ну и там % не указаны были - ни скидки какую дадут, ни какой базовый % от которого якобы будет скидка ... то есть получи фактически стандартную цену, но назови где увидел рекламу ... то есть просто попытка впилить аналитику в объявления на маршрутках ... ну и естественно "секретные" условия %-ной ставки это вообще фейерверк глупости ... но попытка впилить аналитику улыбнула ... Потому что когда гугл начинает буреть и валить нереальные ставки надо слать его на йух и либо спокойно собирать низкочастотники, либо подождать пока псих, который ломит ставку 40-50 грн за клик, проср@т бюджет, и уедет с первой страницы ну и в целом с воронкой работать по качеству, а не по количеству. Да это ж не гугл - это ж начинают соревноваться толпами кто больше заплатит за фразу аля "ноутбук", а гугл просто потирает руки! Я смотрел статистику как-то по стоимости кликов ... и у нас и медвежатного соседа там лидеры по ставкам платят вообще около 50-100 баксов Тематики типа "оффшорные счета", "недвижимость Мальта", "лечение Израиль" и т.д., приблизительно такие тематики ... так что 40-50 грн это даже в какой-то мере смешно, хотя в моей тематике и в технике умалишенные и такими ставками кидаются ... но давать такую рекламу по высокочастотникам слабоконверсионным это чисто архибред ... нужно конечно добивать ремаркетингом, но даже при этом там готовность к покупке может быть слишком слабой и ROI вообще абсурдный, если не в минус ради расширения клиентской базы ... и то, если это бизнес с частотой покупки раз в 1-3 месяца и нормальной маржой ... но зачастую это не так и тех же мамонтов Комфи и Розетку пытаются побить мелкотня и среднячки, которые не умеют повышать LTV, не имеют бренда сильного, не имеют ни на самом деле экспертных продаж ни скриптов, не умеют делать апсейл и кросс-сейл, а мыслят категориями "щас я поставлю цену ниже, все пойдут ко мне и я буду зарабатывать на обороте" ... сколько раз такое видел пальцев не хватит пересчитать ... один из вспомнившихся - человек имеет всего 1-го поставщика с несколькими марками и хочет получить первые места в сео по ключам "ноутбук", "планшет", "смартфон" ... знать ничего не хочу, а хочу эти фразы ... эммм, а какой у тебя бюджет и сколько товаров в категории в среднем? бюджет на всё до 500 баксов и в среднем около 30-50 товаров ... я говорю удачи и иди мимо, но другие берутся "продвигать" ... результат предсказуем интернет - последнее место где я бы искал автослесарей)) сарафанная почта никогда не дает больше 20% оборота так как людям главное не качество, а цена. И если по рекомендации приходят слишком часто то это означает что цена занижена Оооочень спорно! Всё сильно зависит от тематики и подхода! Один знакомый до 2013 жил настолько в шоколаде, что у него очередь на установку синалки была на 2-3 недели вперёд, постановка вопроса была условно закупка по 234 доллара, а цена с установкой 600 ... и практически процентов 50-70 по рекомендациям Несколько СТО знакомых мне поднялись чисто на интернет-рекламе ... то есть качество пристойное, но место по сути отстой и реклама только в интернет ... Попробуем понять психологию потенциального клиента ... что если среди знакомых никто не ставил кроме двух (один на Ланос 7 лет назад, а второй ставил и не доволен качеством оборудования или настройкой), а тебе надо на 3-летнюю иномарку? В интернет пойдёшь 100% и фирмы искать и отзывы читать, ну не Авизу же покупать ... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 11 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2017 Оооочень спорно! Всё сильно зависит от тематики и подхода! Один знакомый до 2013 жил настолько в шоколаде, что у него очередь на установку синалки была на 2-3 недели вперёд, постановка вопроса была условно закупка по 234 доллара, а цена с установкой 600 ... и практически процентов 50-70 по рекомендациям значит цену надо было ставить 650 или 700 или 800 - повышать до того предела пока не вошел бы в нормальные 20% 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ToXa_911 Опубліковано: 13 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2017 значит цену надо было ставить 650 или 700 или 800 - повышать до того предела пока не вошел бы в нормальные 20% В среднем тоже самое другие делали за 450-500, если под ключ. Но он типа давил на авторитет, умел себя продавать, ну и в целом разбирался чуть больше, чем в среднем. Чтобы начали валить новые клиенты нужно было бы париться с рекламой и убеждать какой он клёвый, а так у него уже очередь и уже нет проблем с убеждением. А что если каждый следующий % даётся уже гораздо сложнее и приносит меньше прибыли? Имеет это смысл выводить показатели ровно на +- 80%? По сути это каждый выбирает сколько должно быть новых и по рекомендации, нет такого правила! И нельзя бездумно следовать кейсам, всегда нужно понимать где были они, где ты, рынок, стадии жизни товара и ниши и т.д. И быть не может такого единого правила, поскольку много нюансов! В отдельных случаях это может быть рекомендацией, но не более. Я бы расширялся пожалуй для чего нужен бы был приток новых клиентов по рекламе, но он решил остаться в таком варианте. Правильно или не правильно другой вопрос ... сейчас решил заняться изготовлением котлов, а тогда тему только-только разрабатывал, планирует на ЕС вроде идти ... может потому что те же 400 баксов на ровном месте в день в том же секторе это практически не реально ввиду упавшему спроса на новые авто, а ему охота вернуться в "зону комфорта" ... хз ... Многие торговые марки, магазины, супермаркеты, сто, стоматологии, ларьки имеют очень высокий % постоянных клиентов и нормально ... А что делать тем, кто охватил 50% возможного рынка? Ну условно тот же огрызкофон? В общем это тонкий вопрос ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 13 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2017 (змінено) В среднем тоже самое другие делали за 450-500, если под ключ. Но он типа давил на авторитет, умел себя продавать, ну и в целом разбирался чуть больше, чем в среднем. Чтобы начали валить новые клиенты нужно было бы париться с рекламой и убеждать какой он клёвый, а так у него уже очередь и уже нет проблем с убеждением. А что если каждый следующий % даётся уже гораздо сложнее и приносит меньше прибыли? Имеет это смысл выводить показатели ровно на +- 80%? По сути это каждый выбирает сколько должно быть новых и по рекомендации, нет такого правила! И нельзя бездумно следовать кейсам, всегда нужно понимать где были они, где ты, рынок, стадии жизни товара и ниши и т.д. И быть не может такого единого правила, поскольку много нюансов! В отдельных случаях это может быть рекомендацией, но не более. Я бы расширялся пожалуй для чего нужен бы был приток новых клиентов по рекламе, но он решил остаться в таком варианте. Правильно или не правильно другой вопрос ... сейчас решил заняться изготовлением котлов, а тогда тему только-только разрабатывал, планирует на ЕС вроде идти ... может потому что те же 400 баксов на ровном месте в день в том же секторе это практически не реально ввиду упавшему спроса на новые авто, а ему охота вернуться в "зону комфорта" ... хз ... Многие торговые марки, магазины, супермаркеты, сто, стоматологии, ларьки имеют очень высокий % постоянных клиентов и нормально ... А что делать тем, кто охватил 50% возможного рынка? Ну условно тот же огрызкофон? В общем это тонкий вопрос ... А вы где учились? Очень хорошая у вас база.... что до роста клиентской базы, да, вопрос тонкий. Допустим, у человека 2 поста монтажа и полтора экипажа рук, если считать по шапкам. И очередь в 2 недели т.е. 100% загрузка. Казалось бы, докупай место, ставь еще 2 поста, нанимай еще полтора экипажа.... так и разоряются порой. Змінено 13 грудня 2017 користувачем Блуждающий ТВЭЛ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
henko Опубліковано: 13 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2017 А вы где учились? Очень хорошая у вас база.... что до роста клиентской базы, да, вопрос тонкий. Допустим, у человека 2 поста монтажа и 2 полтора экипажа рук, если считать по шапкам. И очередь в 2 недели т.е. 100% загрузка. Казалось бы, докупай место, ставь еще 2 поста, нанимай еще полтора экипажа.... так и разоряются порой.да, подтверждаю - так и происходит. Мне в этом году удалось создать 1 новое рабочее место. и вы не представляете каких усилий это стоило. Если в следующем удастся создать 2 - это будет великим успехом Добавлено через 8 минут кстати на счет зоны комфорта - у меня до войны работало 3 человека и я был подностью доволен доходами. Сейчас увеличил штат до 10 и еле-еле вышел на довоенные заработки в гривне. при том что производительность выше раза в 3. То есть чтоб зарабатывать в доларах столько сколько до войны мне необходимо увеличить выпуск в 10 раз от довоенного - то есть еще 20 человек нанять - это практически нереально. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 13 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2017 да, подтверждаю - так и происходит. Мне в этом году удалось создать 1 новое рабочее место. и вы не представляете каких усилий это стоило. Если в следующем удастся создать 2 - это будет великим успехом Добавлено через 8 минут кстати на счет зоны комфорта - у меня до войны работало 3 человека и я был подностью доволен доходами. Сейчас увеличил штат до 10 и еле-еле вышел на довоенные заработки в гривне. при том что производительность выше раза в 3. То есть чтоб зарабатывать в доларах столько сколько до войны мне необходимо увеличить выпуск в 10 раз от довоенного - то есть еще 20 человек нанять - это практически нереально. То есть на то, чем вы занимаетесь съехала цена а издержки (за исклчением ФОТ) как были? Выглядит как производство чего-то на внутренний рынок (за гривну) из импортных комплектующих (за доляри) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз