Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите с выбором ибп

prosyanik85

Рекомендовані повідомлення

Не совсем понятно

Допустим паралельное подключение 240 Вт \12 в ток 20 а в идеальном случае когда батареи полностью одинаковые:), на каждую батарею по 10 А.

теперь последовательное соединение 240 Вт\24 в те же 10 А на батарею.

в идеальном случае одинаково для батарей, а в неидеальном при параллельном соединение от какой нибудь из батарей ток будет больше соответственно реальная емкость меньше, при последовательном разрядится быстрее батарея с меншей емкостью но все таки эффект "выжигания" батарей меньше выражен.

 

Или я в чем то ошибся?

---

Пусть ёмкость первой батареи в два раза меньше ёмкости второй батареи (Rвн1 = 2хRвн2). Если их соединить параллельно, ток между АКБ распределится согласно правилу 1/Rвн.общ=1/Rвн1 + 1/Rвн2.

1/3 общего тока даст слабая батарея (~7 A), остальное (~14 A) - сильная. Сборка в целом отдаст ёмкость чуть меньше 150 А*ч (около 150*12 = 1,8 кВт*ч.)

При последовательном соединении эти же самые батареи отдадут чуть меньше 50 А*ч (около 50*24 = 1,2 кВт*ч). При этом слабая батарея будет убиваться по полной программе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

По существу - отсечка на 10 вольтах равняется необратимому 3.14здецу аккумуляторной батареи. Или "перепрошивайте" эти UPS хотя бы на 11.2 вольта, или продолжайте хвастаться количеством разведенных лохов.

 

Оказывается АРС лохи, высаживают свои батареи до 9-9.5 вольт При этом родная батарейка может лет 10 проработать...

 

ПС. Сегодня как раз сдохла Leoch DJW12-18 отработав в APC Smart 1400 ок 8 лет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оказывается АРС лохи, высаживают свои батареи до 9-9.5 вольт При этом родная батарейка может лет 10 проработать...

 

ПС. Сегодня как раз сдохла Leoch DJW12-18 отработав в APC Smart 1400 ок 8 лет

 

Так 260 циклов "высаживай хоть до упора". Я не думаю что у вас реально на практике получилось хоть сотню циклов сделать, потому и служит. Вообще в APC не стоит вопрос "продлить жизнь" аккумулятору, у них задача обеспечить максимальную работу оборудования, пусть даже ценой аккумулятора, пока у тебя дизель не запустится.

 

Это разница бытового и проф подхода.

 

Когда в датацентре вылетает диск, его просто выбрасывают (если конечно нельзя поменять по гарантии), никто не парится ни о восстановлении данных, ни о его цене - там диски (да и вообще оборудование) это тупо расходный материал. Все резервируется - диски, коммутаторы, блоки питания, электровводы, оптические линии, патчкорды.

И задача у проф. ИБП вытащить ВСЕ что можно из аккумулятора (идиоты не включившие вовремя дизель "оплатят" и убытки клиентов, и потерю данных, и новые аккумуляторы).

 

А частный пользователь будет расстроен что хард сломался, пойдет восстанавливать инфу и т.п.

 

Не стоит сранивать поэтому бытовой и проф подходы, очень разные цели, отключение освещения в доме или даже системы отопления не самая большая проблема (а если проблема то надо емкие аккумы и все равно генератор(ы).

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ws4,

- АРС корректирует нижний порог напряжения отключения в зависимости от разрядного тока. Здесь же идет разговор о менее умных девайсах,

- Большой срок службы может говорить о том, что АКБ работали в щадящем режиме и разряду токами более 0.3 С подвергались нечасто. Да и есть мнение, что штатные батареи служат долго...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ws4,

- АРС корректирует нижний порог напряжения отключения в зависимости от разрядного тока.

---

Мой АРС (Back-UPS CS 500) в этом не замечен. Отсекает нагрузку тупо по напряжению, измеренному по двухпроводной схеме. При этом родная батарея (на 7А*ч) умудрилась спасать системный блок на 350 Вт с 2004 по 2013 год. Сейчас этим занимается MastAK MT1280. Самое главное, когда 220 В пропадает насовсем, успеть завершить все запущенные процессы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

0,05С20А

 

Ок. А если ток больше, ну например 0,5С, и батарея просела под такой нагрузкой до 10,5В. И инвертор отключился, и напряжение ХХ батареи стало 12В, это тоже смерть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок. А если ток больше, ну например 0,5С, и батарея просела под такой нагрузкой до 10,5В. И инвертор отключился, и напряжение ХХ батареи стало 12В, это тоже смерть?

Читаю эти сказки теоретиков и наверно, не удержусь и поеду произведу реальный замер емкости АКБ 200А/Ч 48 В, по статистике с US-3 батареи доходили до 44 В 647раз.

По всей логике они уже "умерли". Но если живые то .... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2234424

Из небытовых АРС-ок у меня был онлайн смарт на 3 кВа и пара стоечных, но за ними я особо не наблюдал, в основном владел бытовыми и именно про них я писал...

 

Serg-Solar

У меня автомобильный аккум разряжался до 0,5В два раза в начале эксплуатации... в теории должен был сдохнуть сразу , а проработал 5 лет )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня автомобильный аккум разряжался до 0,5В два раза в начале эксплуатации... в теории должен был сдохнуть сразу , а проработал 5 лет )

 

Дак в том то и дело, у нас есть два варианта, ну в теории ясно, разрядил акб в 0 - выбросил, или не подключай к нему ничего ваще, и тогда он у тебя 15 лет отстоит. И че выбрать?

 

Ну а если серьезно, то Вы как покупатель, должны для котла с потреблением 100Вт купить акб 200А/час и сидеть на ней не более 10 час, так? Хотя в реалии она бы и 24 час продержалась. Зато в таком "щадящем" режиме проработает наша батарейка заявленных 10ть лет и стоять нам это будет 500дол. А вот наш сосед сэкономил и купил всеже 100А/час за 275дол и пользует ее, а точнее убивает разрядом до 10,5В. Ну прожила она так не 10ть а 5лет. Так итого он мы сэкономили 25дол. Нормально так вышло)))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если АКБ досталась на халяву, то особо не имеет значения сколько оно проработает, также как и ИБП востановленый своими силами, и гарантия только от себя- то тут не нужно надеятся на чудо, а иметь реальную подстраховку. А вот если всё покупать новым, и не вникать в облуживание этой системы, то нужно раскошелится и заплатить за удобство. Но профилактику ситему всёравно нужно проводить, иначе в один прекрасный момент система может и отказать. У меня трудятся АПС смарты, пока что 1000 -1500, АКБ стартерные, одна батарея 12ст-85 (досталась новая), вторая АКБ 2 шт 6ст-190 (90%остаточной ёмкости было), также есть генератор бензиновый 1 кВт 30 вольт, 1964 года выпуска. Всё это потянуло на 3000 грн. Но работает, правда требует ухода (водички долить, КТЦ провести, бен...газолина с маслом приготовить для двухтактного мотора)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю эти сказки теоретиков и наверно, не удержусь и поеду произведу реальный замер емкости АКБ 200А/Ч 48 В, по статистике с US-3 батареи доходили до 44 В 647раз.

По всей логике они уже "умерли". Но если живые то .... :)

---

По всей логике US-3 647 раз не позволил собственной нагрузкой + нагрузкой по высокой стороне, разрядить среднестатистическую батарею ниже среднестатистических 11 В. С учётом того, как тщательно вы соблюдаете правило "все батареи только из одной партии", вероятность полной потери ёмкости хотя бы одного аккумулятора (из 24) стремится к нолю. В пределах гарантийного срока на батарею, разумеется.

 

КТЦ для неудержимого измерения остаточной ёмкости лучше всего провести в отсутствии хозяина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поделюсь своим опытом в выборе ИБП. На газовом котле стоит ИБП Элим 300 Вт. Это украинская торговая марка китайского производства. Судя по корпусу, похоже на LogicPower. Аппарат неплохой, по индикатору нагрузки тянет газовый котел на 25% своей мощности. Решил себе взять более мощный ИБП с возможностью подключения инверторной микроволновки. LogicPower LPM-PSW-1500VA 12В. И тут начались приключения. Если 300-ваттный бесперебойник заряжает и держит батарею на буферном напряжении 13,8 вольт, то более мощный Лоджик дал напряжение 14,4 вольта. Естественно автомобильная АКБ при таком напряжении начала медленно кипеть. При чем кипела и кальциевая батарея, хотя и немного слабее гибридной. ИБП при этом постоянно грелся а это значит, что он заряжал батарею постоянно. Пришлось отказаться от Лоджика и взять ИБП Элим 800 Вт. Но и здесь я столкнулся с повышенным напряжением заряда 14,27 В. Бесперебойник никак не хотел переходить на буферный режим. Пришлось расстаться и с ним. Сейчас взял Sven Reserve Home-1000. Пока что идет первый процесс заряда, буду следить за алгоритмом заряда АКБ. Первое, что удивило - вентилятор работает на вдув. И есть небольшой запах по типу горелой резины. В тесте-обзоре на хоботе тоже жаловались на неприятный запах от бесперебойника. Абсолютно все бесперебойники используют вентиляторы 80мм на больших оборотах, при чем зачастую не по делу. Удивляют производители ИБП с синусом - думают о чем угодно, только не о тихом охлаждении приборов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удивляют производители ИБП с синусом - думают о чем угодно, только не о тихом охлаждении приборов.

Удивитесь вы когда узнаете сколько стоит такой ИБП в Китае на заводе,поэтому никто там сложных схем не ставит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пассивное охлаждение требует много цветного мелала, а это очень дорого. Пластмасовый вентилятор за 20 центов куда дешевле. Вон прикупил себе смарт упс 1000, без крышки, аж за 450 грн, так там теплоотводы из алюминия толщиной 6 мм, и размерами как пачка сигарет, да 4 штуки. Вентилятор не предусмотрен в 1000 ВА модели.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественно автомобильная АКБ при таком напряжении начала медленно кипеть. При чем кипела и кальциевая батарея, хотя и немного слабее гибридной.

 

несколько вопросов, ну пока тестирование идет.

 

1. А какая емкость АКБ у Вас?

2. Что такое кальциевая акб?

3. А еще интересней, гибридная акб, это еще что за девайс?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. А какая емкость АКБ у Вас?

2. Что такое кальциевая акб?

3. А еще интересней, гибридная акб, это еще что за девайс?

Это автомобильные АКБ. Батареи, которые имеют кальций в составе электродов обозначаются Са/Са. Такая батарея дает лучший стартовый ток, меньше кипит при заряде, имеет более высокое напряжение заряда и не любит глубоких разрядов. Батарея, в которой один электрод содержит кальций а другой сурьму, называются гибридными. Обозначаются Са+. Такие АКБ имеют меньшие пусковые токи, более устойчивы к глубоким разрядам, раньше начинают кипеть чем кальциевые. Общеизвестный факт, что ИБП не предназначены для работы с автомобильными АКБ, хотя нет никаких запретов для этого. Просто надо понимать где слабое место у этой связки и больше на него обращать внимания. Учитывая, что гибридные батареи более устойчивы к глубоким разрядам, имеет смысл обратить внимание на них. Но они более склонны к кипению а значит в большей степени выделяют в окружающую среду его производные - водород и прочие соединения. Например у производителя АКБ Веста есть 2 группы батарей - легкие и тяжелые. Легкие делают и по гибридной и по кальциевой технологии. Мощности легких до 100 ампер, может чуть больше или меньше. В этих батареях предусмотрены вентиляционные каналы сбоку, в которые можно вставить трубочку с капельницы и вывести её в вентканал. Тяжелые батареи у этого производителя идут только по гибридной технологии и похоже каждая банка такой АКБ отдельно выпускает газы в среду, что усложняет их отвод. От этого и надо плясать при организации питания ИБП. Еще мне попались как-то на глаза батареи глубокого циклирования или глубокого разряда с жидким электролитом. Возможно при организации питания можно обратить внимания на них. Но цена конечно кусается. Зато если за ними ухаживать, прослужат долго и надежно

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это автомобильные АКБ.

 

Ну, так все же емкость Вашей АКБ, хоть какойто из заявленныйх в эксперементе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удивитесь вы когда узнаете сколько стоит такой ИБП в Китае на заводе,поэтому никто там сложных схем не ставит.

Понимаю. Но это как-то не похоже на капитализм. Вставить регулятор оборотов вентилятора, сменить его на 10 баксов подороже или заменить на 120мм и уже при небольшом удорожении можно найти своих покупателей. Синус выпускают под газовые котлы. А если я хочу иметь ИБП с чистым синусом нас все случаи? А для этого УПС надо сделать тихим и аккуратным, чтобы он вписывался в интерьер жилища так же, как системный блок компьютера с кучей тихих вентиляторов. Но как-то производители на особо напрягаются с тихой работой УПСов

 

Добавлено через 47 секунд

Ну, так все же емкость Вашей АКБ, хоть какойто из заявленныйх в эксперементе?

Кальциевая батарея 74А и гибридная 60А

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но как-то производители на особо напрягаются с тихой работой УПСов

 

Я готов поставить Вам такой ИБП, только Вы должны быть готовы оплатить стомость как минимум в 2 раза дороже чем те что тестируете и контейнер по количеству. Берете?

 

Добавлено через 1 минуту

Кальциевая батарея 74А и гибридная 60А

 

Вот. Теперь попробуем пройти дальше. Какой ток там зарядки был у тестируемых ИБП?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я готов поставить Вам такой ИБП, только Вы должны быть готовы оплатить стомость как минимум в 2 раза дороже чем те что тестируете и контейнер по количеству. Берете?

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

Вот. Теперь попробуем пройти дальше. Какой ток там зарядки был у тестируемых ИБП?

 

Нет, спасибо для меня это дорого. Я лучше допилю 140мм вентилятор в ИБП. Некрасиво получится, зато эффективно

 

За ток зарядки не скажу. Если посмотрите на спецификации ИБП различных производителей, то заметите, что все они имеют буферный режим 13,8. За ток в паспорте не говорится, только за напряжение. Некоторые допускают к этой цифре +-0,2 В. И не важно какая это батарея. Сегодня я поставлю автомобильную а завтра передумаю и поставлю AGM. 14,3-14,4 В - это много. Это даже много для автомобильной АКБ, если её кипятить в режиме 24/7. А газ при таком напряжении выделяется. А значит АКБ выйдет раньше времени из строя. Я понимаю, что умная зарядка дорого стоит и никто не будет напрягаться её реализовать в недорогих ИБП. Что я заметил по опыту - напряжение растет до определенных цифр и на них застывает. Сейчас в ИБП Свен увидел, о чем писал производитель в паспорте

Интеллектуальное зарядное устройство для подключенных внешних аккумуляторных батарей (АКБ) с режимом «тренировки» АКБ.

Батарея 60А - 12,6 В.При подключении клемм ИБП снижается до 12,3В. Подключил в сеть. Напряжение растет до 12,8, застывает. Спустя время увеличивается до 13,2 и потом снижается до 12,9. Затем повышается до 13,4 и снова снижается. Через несколько часов напряжение стабилизировалось на 13,82В. Похоже перешел на буферный режим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, спасибо для меня это дорого.

Ну так нечего тогда гнать на производителя, делают то на что есть спрос.

 

 

За ток в паспорте не говорится, только за напряжение

А, ну тогда, нуда, какая разница.

 

Добавлено через 2 минуты

И не важно какая это батарея. Сегодня я поставлю автомобильную а завтра передумаю и поставлю AGM.

Сначала произвоидтель не подумал о шумности, а потом провтыкал что Вы будете втыкать в ИБП любую подряд АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так нечего тогда гнать на производителя, делают то на что есть спрос.

Где-то я это уже слышал. Вспомнил - так говорили в СССР тем, кто покупал магнитофоны Весна 212 :D

Думаю, дело скорее в маркетинге. Если к 150 долларовому ИБП приспособить тихое эффективное охлаждение и добавить пару спичек, на которых сэкономили, тогда ж никто не будет покупать то, что стоит дороже. Все как в автомобилях - хочешь комфорта, плати

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где-то я это уже слышал. Вспомнил - так говорили в СССР тем, кто покупал магнитофоны Весна 212 :D

Думаю, дело скорее в маркетинге. Если к 150 долларовому ИБП приспособить тихое эффективное охлаждение и добавить пару спичек, на которых сэкономили, тогда ж никто не будет покупать то, что стоит дороже. Все как в автомобилях - хочешь комфорта, плати

 

Дык уже дороже есть и ниче прикручивать синей изолентой не надо.

Список неполный-Riello Makelsan APC APC GE Socomec

Из местного - тот же Синпро наконец.

Не хотите весну212 - получите шарп двухкассетничек

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, дело скорее в маркетинге.

---

Да. Дело в маркетинге, который основан на искусстве запланированного износа материальных ценностей. Для ИБП львиную (в смысле заранее запланированную) долю такого износа составляют АКБ.

Самый простой способ избавится от этого навязчивого искусства - поставить суточное реле времени. Которое хотя бы на пару минут в сутки безусловно отключает заряд АКБ ИБП от стационарной сети.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Батарея 60А - 12,6 В.При подключении клемм ИБП снижается до 12,3В. Подключил в сеть. Напряжение растет до 12,8, застывает. Спустя время увеличивается до 13,2 и потом снижается до 12,9. Затем повышается до 13,4 и снова снижается. Через несколько часов напряжение стабилизировалось на 13,82В. Похоже перешел на буферный режим

 

Замеряйте пожалуйста у Вашей модели ток холостого хода инвертора (работа без сети и нагрузки от АКБ). Мой Люксеон весьма прожорлив оказался :). www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3116974&postcount=77 www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3122002&postcount=82 Но сама зарядка работает толково (при росте напряжения, уменьшается зарядный ток + полноценный буферный режим).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • FLASH закрив та відкрив темі

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...