Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Страшно то, что с телеги пересели на авто с бляхами и ездят как борзые блонди. На лицо явный срыв крыши от осознания собственной крутости. Но скоро поотсеются, естественный отбор, плохо то, что не сами поубиваются а и другим неприятности. Подобная волна прошла с митсубиси ланцерами, потом ездуны без номеров. Ну а сейчас бляховозов надо пережить
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Транспортный налог в каждом литре бензина мы платим за что? За право ездить по хорошим дорогам и парковаться на оборудованных стоянках.

Ну а у нас местные власти друг-дружке дарят на дни рождения платные парковки

Как-то тухнет свет в конце тоннеля

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Транспортный налог в каждом литре бензина мы платим за что? За право ездить по хорошим дорогам и парковаться на оборудованных стоянках.

Ну а у нас местные власти друг-дружке дарят на дни рождения платные парковки

Как-то тухнет свет в конце тоннеля

Не знаю как у вас, а у нас асфальтовый завод работает с перегрузкой. Например, вчера нам (частникам) щебень не выдавали, так как им самим не хватает. Закатывают все в асфальт. С апреля начали... Ну, зрада зрадофильная:lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...съездил из Днепра в Одессу, порвал два колеса.

 

Вот, это Вы аккурат по теме топика написали (!!!) :)

 

А все остальное - в "Покращення..."

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот, это Вы аккурат по теме топика написали (!!!) :)

 

А все остальное - в "Покращення..."

Ну як сказати. Якщо ями такі що можна колеса залишити, то це явно не до покращень, а до автомобільної теми.

Хоча в нас дороги роблять аж гай шумить. І доволі часто через дупу. Є дорога по 2 ряди в кожному напрямку. По ній їде маршрутка і повертає ліворуч. А до цього прямо метрах в 30 від початку подвійної суцільної заїзд в район. Далі є заїзд в село. Раніше було 3 чи навіть 4 розриви подвійної. На початку, для маршрутки, і в селі 2 штуки. Після кожного ремонту робити розриви суцільної впадлу. І катають всі 7 км подвійну суцільну. Хочеш в межах міста по правилах в міркорайон заїхати? Без питань. Виїзжаєш за місто, чешеш повз одне село, проїзжаєш половину іншого, на світлофорі розвертаєшся і назад. Всього то 14 км.:lol: Але зараз пішли далі. В місті подвійна суцільна, а за ним одинарна. Тобто на дорозі де є по 2 смуги в кожному напрямку розмітка дозволяє обгін по зустічній. :flag1: Мабуть хочуть прискорити природній відбір.

І ще момент. Накатали подвійну суцільну і були навчання поліції, всюди купа машин гасало. Маршрутники боялись через подвійну на очах в поліцаїв повертати. Висаджували всіх там де починається подвійна і люди з веселими посмішками по спеці чесали по пожвавленій трасі без тротуарів.:flag1:

Зберегти

Зберегти

Зберегти

Зберегти

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если вы не видите ямы, это же не значит что их нет

 

Не хотел никого по""бнуть. Состояние дорог знаю не понаслышке.

 

Поэтому вот уже как четыре года на моем Аутбэке резина "С"шка. Жестковато, однако, но до сих пор живые все четыре колеса. Зимка, естессно, родная.

 

Хотел по привычке пожелать всем "ни жезла, ни гвоздя"

Но пожалуй, скажу:

"Ни ямы ни бугра!"

 

Удачи!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С-шка попрочнее, понятно. Но тяжелее и жестче - ходовую убивает существенно быстрее, динамика и управляемость ухудшается. Так что хз, есть ли смысл
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня у нас в городе (Житомир) аномальное количество ДТП, две с летальным, одна из летальных крупная. Одна не из летальных с перевертышем.

 

Бури магнитные или апогей реформирования ГАИ ?

 

p/s/ на новую дорожню поліцію все ложили, патрульную днем не встретить с огнем, позавчера сам еле увернулся от встречника , который выскочил мне в лоб через две сплошные в центре города :o

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного не по теме, но в "Новая полюция" мине писать низззя :)

 

Дело было в ночь со 2 на 3 число:

В Примерно в 3:40 слышу со двора характерный звук, легкий хлопок и шипение... один... второй... Выхожу на балкон и вижу только спину чувака уходящего из поля зрения вдоль стоящих во дворе авто... Проколол, подумал Штирлиц, и лег опять в люлю... В 3:55 снова тот же звук! Штирлиц уже вскочит чутка резче и выскочил на болкон - вдоль авто шел тот-же чувак, только в другую сторону. - Эй, у*б*нь! А ну стоять!!! Крикнул с балкона Штирлиц, и несколько секунд слушал ляпание бегущих ног чувака в ночной тишине :biggrin:

В 3:58 я набрал 102, сообщил адрес и подробное описание чувака, - Ждите наряд! Я правда не понял на кой он мне нужен и чем поможет пострадавшему авто, ну может колеса накачают, мало ли, рехформа все таки :biggrin:

В 4:05 Штирлиц уже замерз на улице, ожидая наряд, диспетчер возмущенно сказал - Вы же всего 3 мин. назад звонили! Ждите наряд! - А что он здесь будет делать? Смотреть на пробитые колеса?! Вы меры к задержанию приняли? - Че?! (по интонации с той стороны, Штирлиц прочел недоумение охреневшего от вопроса диспетчера) - Ждите наряд!

в 4:30 Штирлиц психанул и пошел спать...

Спустя сутки еще никто не приезжал :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 1 місяць потому...
Не знаю как у вас, а у нас асфальтовый завод работает с перегрузкой. Например, вчера нам (частникам) щебень не выдавали, так как им самим не хватает. Закатывают все в асфальт. С апреля начали... Ну, зрада зрадофильная:lol:

 

Закатывать в асфальт и строить дороги это две большие разницы. Я так думаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закатывать в асфальт и строить дороги это две большие разницы. Я так думаю

 

А я так думаю до того як почати будувати нові дороги варто те що зараз називається дорогами перевести з розряду напрямки в розряд доріг.

Чим в нас в області повним ходом займаються. І багато не просто закатка нового шару а і з новим підстилаючим.

Але таки да нових доріг не збудували. ;)

Як же ми жити будемо з відремонтованими старими дорогами але без нових.:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть какие-то ограничения по уровню шума ТС в населенных пунктах? Почему дебилов с прямотоками никто не отстреливает щимит? :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть какие-то ограничения по уровню шума ТС в населенных пунктах? Почему дебилов с прямотоками никто не отстреливает щимит? :(

 

Є норми.

Але немає причини зупинки авто через перевищення шуму. Не кажучи про тюніХ. За це могли на техогляді щемити. Але всі знають який він був.

До речі придурки які серед ночі втикають кіловат звуку теж добивають. В мене на сусідній вулиці такий живе. Я чую коли додому приїзжає. Буває в першій ночі.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Але немає причини зупинки авто через перевищення шуму.

 

Нарушение есть, а причин для остановки нет? :D В нашем королевстве все логично, я не удивлен...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плюс(наверное единственный) комендантского часа - можно спать с открытыми окнами.

Никто не ездит ни тихо ни громко.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нарушение есть, а причин для остановки нет? :D В нашем королевстве все логично, я не удивлен...

 

Рівень шуму треба міряти сертифікованим пристроєм і не просто на ходу поміряв а згідно методики. ;)

Тому є підозра на порушення;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Не Очкуй ( подборка 12 ) Реакция водителей 80 уровня или просто пронесло!

 

youtu.be/eF_9yTz5E-I

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О сабже. Бегу на ЮВ на электрона с работы (пять часов вечера). Перекрёсток Кацарской и Дмитриевской (обе — с односторонним движением, перекрёсток оборудован светофорами, ширина тротуаров около 2 метров, видимость перекрёстка органичена зданиями (старый центр города, мать его) по Кацарской справа на 2 метра, слева на 5 метров, по Дмитриевской справа на 5 метров, слева на 10 метров). Ещё за квартал вижу Приус стражей Кулиничей. Подхожу на перекрёсток (всё равно там идти). На перекрёстке — ДТП, и стражи Кулиничей прибыли на его оформление (всего было 2 Приуса), расставены фишки, вырублен светофор, толкучка, зеваки, затор.

Участники ДТП: легковушка, Эталон АХ6611С? (номер белый), светофорный столб, входная группа (крыльцо) «Армейского магазина» (выходит точно на угол). Скорых нет, крови нет, трупов не видно. Легковушка стоит на Дмитриевской за перекрёстком, капот оторван, двигло в смятку, аккум вывалися на асфальт. Автобус стоит мордой в стену «Армейского магазина», бампер оторван и его не видно, под мордой валяется светофорный столб (светофора не видно) перед правым колесом и куски кирпича от крыльца «Армейского магазина» перед левым. По правой стороне повреждений больше не видно, по левой мне не было видно. Маршрутного номера не видно, так что вероятно чья-то развозка, а не городской маршрут (их по Кацарской много, и почти все на Эталонах).

Моя реконструкция событий (меня там не было, правых и левых назначат стражи Кулиничей): пилот низколетящего объекта (легковушка) спешил пересечь перекрёсток, пилот другого низколетящего объекта (автобус) увидел его слишком поздно, с целью избежания столкновения (не помогло, НЛО-легковушка его догнал в бочину скорее всего) принял резко вправо, сбил светофор, пересёк перекрёсток и оттормозился в крыльцо «Армейского магазина», развалив заодно ещё и его. Работал ли во время столкновения пары НЛО светофор — не знаю, но с утра он совершенно точно работал. Если не работал, оба пилота НЛО — долбоёбы, если работал — поехавший на красный.

Мои комментарии: долбоёб — диагноз, а долбоёб-пилот НЛО — ещё и убийца. Кому-то захотелось славы Полтавца (бухой долбоёб на бешеной скорости догнал трамвайную остановку, полдюжины трупов, только реальная угроза бунта в городе не позволила замять дело, он был осуждён и уже вышел по УДО). По тротуарам вообще-то люди хотят, а их ширина и органичение обзорности не позволят пешеходам даже мявкнуть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А потом ввести ограничение 50 в зонах жилой застройки.
В таких местах — с ограниченной обзорностью — и 40 много. По хорошему там 20 должно быть, при такой-то обзорности, край — 30. Но там никаких знаков нет. И практически нигде в подобных местах тоже. А если поставить — никто не будет соблюдать, если не иметь всех в противоестественной форме, всегда и не отходя от кассы. А если будут иметь — будет бунт пилотов НЛО, потому что полгорода такие, а пилоты НЛО хотят летать, а не тошнить на первой. А в моём неселе — абсолютно все улицы такие, ещё и корявые как моя жизнь, есть и улицы шириной 2,5 метра от забора до забора.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

желательно не попасть с ними вместе по случайности.

Там тротуар полтора-два метра. Бежать тупо некуда. Таких надо на 101-й километр принудительно выселять. Они не умеют и не собираются уметь жить в городе. Значит — в городе им не место.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рецепт простой, но не всем он понравится.

Сначала отменить +20 и крепко наказывать за скорость, штраф выписывается на месте.

Выделить зоны жилой завтройки.

А потом ввести ограничение 50 в зонах жилой застройки.

 

Иногда хочется попросить, верните Кобру.

Когда приезжала кобра в белых рубашках обезьянки становились шелковыми надолго. Правда Кобра насиловала всех без разбора.

 

Бред и бред.

При "штрафах на месте" и "кобре" - летали достаточно.

Только тотальная автоматизация без участия мусоров.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...