Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

1 час назад, vadimv сказал:

Мабуть BMW - це все ж таки діагноз...

Дрифтовать надо уметь)

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

доречі про стиль їзди, зробив висновок що завжди спокійно їздить теж так собі ідея, треба іноді крутить машину якщо не до відсчічки то до 5-6 тис.км що б "продувать двигун".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Romatr сказал:

треба іноді крутить машину якщо не до відсчічки то до 5-6 тис.км що б "продувать двигун".

Зачем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 годин тому, vovova сказав:

Зачем?

це для тих хто лінується продувати двигун через вихлопну трубу

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 часов назад, Romatr сказал:

треба іноді крутить машину якщо не до відсчічки то до 5-6 тис.км що б "продувать двигун".

А это как? :shock:

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 06.11.2023 в 12:20, vovova сказал:

Зачем?

Давать под хвост нужно, это мне ещё механик лет 15 назад говорил. Если машина на бензине то периодически выкручивать на 4-5 тис. оборотов поскольку в городе все тошнят в районе 2-2.5 тис. что способствует образованию нагара.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, MrBeen сказал:

Давать под хвост нужно, это мне ещё механик лет 15 назад говорил. Если машина на бензине то периодически выкручивать на 4-5 тис. оборотов поскольку в городе все тошнят в районе 2-2.5 тис. что способствует образованию нагара.

    А самому механику было лет 70 и ездил он ещё на "Победах" и 412 Москвиче ? :)

   Может быть для машин 50-летней давности выпуска и требовались периодически высокие обороты, то вот современным абсолютно это пофигу. Качество изготовления двигателей и используемых масел ушло настолько далеко от тех времен, что моторам стало абсолютно фиолетово на каких оборотах идет эксплуатация. 

   На предыдущем авто я проездил более 170 тыс. км и ни разу (!) не доводил двигатель до 5 тыс.оборотов (на 130 км/ч - приблизительно было 3,5-3,7 тыс). И ничего.... масло от ТО до ТО не заливал, расход как был после 10 тыс. - так и не менялся до момента продажи. Разумеется проблем каких-либо с двигателем не ощущал.....

   Скажу больше: для микролитражек попытка держать столь высокие обороты вообще может закончиться плачевно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

35 хвилин тому, Фрай сказав:

Малолитражку знаю, а микро це що?

0,9 літра 3 циліндра )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, tayatlas сказал:

    А самому механику было лет 70 и ездил он ещё на "Победах" и 412 Москвиче ? :)

   Может быть для машин 50-летней давности выпуска и требовались периодически высокие обороты, то вот современным абсолютно это пофигу. Качество изготовления двигателей и используемых масел ушло настолько далеко от тех времен, что моторам стало абсолютно фиолетово на каких оборотах идет эксплуатация. 

   На предыдущем авто я проездил более 170 тыс. км и ни разу (!) не доводил двигатель до 5 тыс.оборотов (на 130 км/ч - приблизительно было 3,5-3,7 тыс). И ничего.... масло от ТО до ТО не заливал, расход как был после 10 тыс. - так и не менялся до момента продажи. Разумеется проблем каких-либо с двигателем не ощущал.....

   Скажу больше: для микролитражек попытка держать столь высокие обороты вообще может закончиться плачевно.

Ага))) запитайте людей які експлуатують дизель в місті як часто там регенерації)) І сажовик мрек тільки так, знайомий на бош сервісі працює). Просто нові автівки показують що вже після 2000 об кажуть просять наступну передачу. Але їзда на низьких обертах не айс, почитайте в інтернеті купа інфи. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть и нужно давать копоти двигателям для хорошей работы.

Но от производителей я такого не слышу, только от механиков.

От производителей я только вижу стрелочки "включите высокую или низкую передачу". И судя по их рекомендациям, там вообще выше двух тыщ редко советует. У знакомой хонда си эр ви автомат двухлитровый, не крутит выше двух тысяч оборотов. Пробег уже 400000 и еще столько же проходит.

Змінено користувачем vovova
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, Romatr сказал:

Ага))) запитайте людей які експлуатують дизель в місті як часто там регенерації)) І сажовик мрек тільки так, знайомий на бош сервісі працює). Просто нові автівки показують що вже після 2000 об кажуть просять наступну передачу. Але їзда на низьких обертах не айс, почитайте в інтернеті купа інфи. 

  Вот инженеры производителей какие тупые... Абсолютно все поголовно требуют ездить на невысоких оборотах.... И только на нашем форуме находятся гении, которые готовы опровергнуть рекомендации мировых автогигантов ! :)

   Вы бы хоть немножко вникали в тему что ли.... Вам хоть известно, что для дизелей обороты в 4-5 тысяч вообще на практике недостижимы ? Ну если конечно вы не ставите целью просто угробить мотор..... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, tayatlas сказал:

Вот инженеры производителей какие тупые... Абсолютно все поголовно требуют ездить на невысоких оборотах..

Потому что заправляют сейчас не инженеры а макетолухи с эколухами.

Держать постоянно тахометр на отсечке нет необходимости, но периодически нужно дать мотору просраться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, DimaF сказал:

Потому что заправляют сейчас не инженеры а макетолухи с эколухами.

Держать постоянно тахометр на отсечке нет необходимости, но периодически нужно дать мотору просраться.

Додам лише, що й інженери теж не зацікавлені в тривалій і безпроблемній експлуатації своїх витворів. Забитий egr, наприклад, не гарантійний випадок, списується на неякісне пальне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, DimaF сказал:

Потому что заправляют сейчас не инженеры а макетолухи с эколухами.

Держать постоянно тахометр на отсечке нет необходимости, но периодически нужно дать мотору просраться.


    Интересно, что бы сказали про человека, который будет рекомендовать изредка на телевизор подавать напряжение в 300 Вольт.... ну так, чтобы дать ему "просраться".... А почему бы и нет ? Ведь инструкции пишут инженеры, которые ничего не знают и ничего не решают..... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем вы машете шашкой там где нифига не рубите?:unknown:

и это касается не только этой темы

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

32 минуты назад, tayatlas сказал:


    Интересно, что бы сказали про человека, который будет рекомендовать изредка на телевизор подавать напряжение в 300 Вольт.... ну так, чтобы дать ему "просраться".... А почему бы и нет ? Ведь инструкции пишут инженеры, которые ничего не знают и ничего не решают..... :)

Вы путаете теплое с мягким...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, DimaF сказал:

Вы путаете теплое с мягким...

Хорошо. Но давайте не будем обсуждать сферического коня в вакууме, а говорить о реальных вещах.

Пожалуйста, приведите ссылку от производителя (скажем - тайоты), которая рекомендует крутить свои моторы до 5000 оборотов в минуту.

  Или: приведите пример заключения комиссии производителя, которая отказала в гарантированном реонте двигателя своего авто по причине выхода из строя этого двигателя из-за его работы на недостаточно высоких оборотах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, vovova сказал:

Хорошо. Но давайте не будем обсуждать сферического коня в вакууме, а говорить о реальных вещах.

Пожалуйста, приведите ссылку от производителя (скажем - тайоты), которая рекомендует крутить свои моторы до 5000 оборотов в минуту.

  Или: приведите пример заключения комиссии производителя, которая отказала в гарантированном реонте двигателя своего авто по причине выхода из строя этого двигателя из-за его работы на недостаточно высоких оборотах.

деякі речі суперечать навіть здоровому глузду, але працюють. я теж думав що лежати на дивані економить здоров'я та організм не зношується, а виявилось що якщо не рухатись то скоро помреш...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 часов назад, vovova сказал:

Хорошо. Но давайте не будем обсуждать сферического коня в вакууме, а говорить о реальных вещах.

Пожалуйста, приведите ссылку от производителя (скажем - тайоты), которая рекомендует крутить свои моторы до 5000 оборотов в минуту.

  Или: приведите пример заключения комиссии производителя, которая отказала в гарантированном реонте двигателя своего авто по причине выхода из строя этого двигателя из-за его работы на недостаточно высоких оборотах.

Ответ ниже от US7IGN.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, US7IGN сказал:

деякі речі суперечать навіть здоровому глузду, але працюють. я теж думав що лежати на дивані економить здоров'я та організм не зношується, а виявилось що якщо не рухатись то скоро помреш...

Это кдругая крайность.

Подавляющее большинство долгожитетей никогда не напрягалось до "отсечки".

Спортсмены не живут долго. 

В животном мире: чем медленнее животное, тем дольше живет.

🙂

Змінено користувачем vovova
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Логічно, тому по гаражах досі знаходять старі тачки. Фараони деякі теж як живі ще лежать без руху 😂

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А с другой стороны, есть такие моторы, которые хоть крути, хоть ташни на них - проходят по полмиллиона.

А если взять логан с движком 0,9 и тремя цилиндрами, который не едет, то тоже - хоть крути его, хоть экономь, хоть в гараже зберегай. Все равно через 2-3 года выбрасывать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 21.11.2023 в 20:04, US7IGN сказал:

деякі речі суперечать навіть здоровому глузду, але працюють. я теж думав що лежати на дивані економить здоров'я та організм не зношується, а виявилось що якщо не рухатись то скоро помреш...


   Вот !!! Ключевое слово в вашем утверждении здесь - "я думал" (непонятно правда почему именно свое мнение, да ещё и неверное,вы называете "здравым смыслом.. ну да ладно).... Но вот специалисты (медики?) утверждают обратное !

  Аналогично и с моторами: вы всего лишь "думаете", а вот специалисты утверждают совсем другое !!! :)

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...